Отзыв о путешествии
3
Плохо
09.09.2009
написано
Отзыв о путешествии
Сегодня вернулись из Турции, отдыхали с 30.08.2009 по 8.09.2009. В Турции были второй раз и первый был лучше! Самое хорошее в этом отеле это сад и фонтан в бассейне, ну и конечно же море, а все остальное оставляет желать лучшего. При заселении не смотря на предложенные деньги номеров не оказалось, заселили нас временно на один день только после обеда, но в люкс (как выразилась на ресепшене администратор-турчанка)!!! Он отличается от обычного номера только большей площадью и наличием большого балкона с двумя входами, а так же желанного многими туристами (и нами в том числе) гибкого душа, причем в описании отеля номеров люкс в отеле нет. Еще одна особенность люксового номера, что в нем была деревянная дверь в соседний номер, правда закрытая на ключ, что навело на мысль что это был просто джуниор сьют разделенный на два номера и названный шикарным словом ЛЮКС! На следующий день переехали в обычный стандартный номер с «жестким» душем. Нам еще повезло, что душ не был направлен в стену, а то некоторым отдыхающим приходилось буквально «прилипать» к стене, чтобы принять душ. О том что постоянно тек кран в раковине, это у них обычное дело я даже не обращался на ресепшин, нам еще повезло у некоторых отдыхающих кран не тек, он просто не открывался и приходилось умываться не не из крана в раковине, а из крана ванной, а если бы вы его увидели, то поняли что это ОООООчень неудобно. Про уборку в номере сказано много в отзыве Елены, а у нас её практически не было. Горничная приходила сначала с 14:00 до 15:00 когда мы отдыхали в номере от полуденной жары на улице (было около 44Со) вытирала столик вокруг раковины в ванной, оставляла рулон туалетной бумаги и бутылку воды, причем не каждый день, а потом перестала приходить совсем. За 10 дней постельное белье меняли 1 раз, а все полотенца поменяли тоже один раз, а потом выборочно по одному полотенцу из пяти, причем иногда полотенце горничная забирала, а заменить на чистое «забывала». По описанию отеля уборка в номере ежедневно, а смена белья 3 раза в неделю. За что платим??? Просто в прошлом году отдыхали в другом отеле где описание отеля совпадало с действительностью, уборка номера и смена белья каждый день что горничная выполняла неукоснительно, без дополнительной оплаты и в наше отсутствие. Очень раздражало, то что персонал ответственный за уборку и порядок на пляже, начинает примерно в 17:40 расставлять лежаки на пляже по линеечке и буквально вынуждает покинуть пляж отдыхающих, например лежу загораю лежак повернут к солнцу, он подходит и говорит нужно поставить лежак так как они обычно стоят, причем немедленно, если говоришь что развернешь лежак попозже, ему попросту пох…, говорит надо развернуть сейчас, получается они работают не для нас, отдыхающих, а чтобы при проверке начальства все лежаки стояли как надо и на нас им просто плевать, могли бы просто пораньше приходить и расставлять лежаки с утра, если уж им так очень нужно. И после разворота лежака в принудительном порядке 90% отдыхающих просто уходили с пляжа, практически получалось, что тебя выгоняют с пляжа. Мне было бы проще, если бы этих обслуживающих «товарищей» на пляже просто не было, все равно лежаки все таскают и ставят так как им удобно. Питание мне не понравилось оно скудное и однообразное, обычно с утра только яйца вареные, яичница и омлет, как говорил один персонаж фильма «Я скоро буду кудахтать как курица» - это про завтрак в этом отеле. Официанты ленивы и не поворотливы, мне было бы проще сходить за вином или пивом за ужином самому, но подходишь, а тебе говорят нельзя надо, чтобы официант принес и ждешь заказа полчаса или больше, а иногда могут и «забыть», а что поел и ушел, зачем еще и пивом поить, наверно администрация отеля просто так экономит, кризис как никак, и это отель, где 5* и все включено, а что сэкономим на спиртном, какой-никакой, а доход. Там где проходят вечерние шоу аниматоров расположены игровые автоматы для детей и когда приходишь посмотреть, буквально ничего не слышишь от звуков игровых автоматов, ну естественно доход прежде всего так автоматы платные, а вечернее шоу аниматоров уже оплачено купленной путевкой, мне кажется администрации отеля просто наплевать на отдыхающих. Больше в этот отстойный отель я ехать не собираюсь.
Об отеле «Ozkaymak Incekum 5*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Editor (Москва)
10.09.2009 21:37
Да, согласен, отель просто жлобский.
леля
13.09.2009 02:31
помоему на жизнь надо смотреть немного проще и если вас не устраивал текущий кран и уборщица в 2 часа стоило просто подойти на ресепшен и все подробно разъяснить,а не писать гневные отзывы после прилета,отель замечательный,соответствие цены и качества,а если вы хотите чего-то другого,так езжайте на Мальдивы или в Тайланд!!!
Елена
13.09.2009 21:07
Вот-вот, и мне, Владимир, тут писали подобные отзывы фанаты этого отеля типа "Лёли" (без собственных отзывов - люди ниоткуда взявшиеся, как будто только для того, чтобы вот так гавкнуть). Лёля, ну что за бред? Если вы рисуете 5* - извольте соответствовать.
А про официантов - может, нам просто везло, или потому, что муж похож на турка (он хохол), или любят они светловолосых девушек? Уж и не знаю...
Ольга
18.09.2009 16:48
Для Елены - Вы, девушка, могли бы и повежливей с коментариями, особенно про то, что кто-то гавкает. У меня впечатление, что это Вы засланный казачек от конкурентов, прошлись по многим отзывам, сколько я вижу. Мои комментанрии про отдых в отеле, читайте внимательно. Другая вещь, у каждого есть своё мнение, он его и высказывает .