Отзыв о путешествии
2
Очень
плохо
10.09.2009
написано
Отзыв о путешествии
Дорогие туисты!Пользуясь случаем, хочу сказать, что этот санаторий, по своим ресурсам , может и хорош, но персонал- это шарлотаны, люди, у которых нет ни чуства уважения к клиентам, ни компетенции.Взрослые, образованные люди, но до уровня своих должностей им еще далеко! Особенно: глав.врач, начальник отдела бронирнования, у них на уме только одно- это личная выгода.Мой совет: вы уж если дурите людей, так не разменивайтесь по мелочам!Мы заплатили за одно, когда приехали нас заставили еще доплачивать почему-то.Хотя в ваучере все было указанно. муж растерялся и заплатил, а когда начали все выяснять, деньги нам никто не вернул, все начали переваливать друг на друга, и прикидываться дурачками. В наших санаториях уже до такой степени обнаглели. Деньги платишь не малые, а качество обслуживания просто на нуле.
Об отеле «30 let Pobedy sanatorium»
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Наталья (Natalina)
10.09.2009 15:11
К сожалению, Вы, Александра, не первая, кто возмущен сервисом по-русски! Надо либо быть большим оптимистом, чтобы не заморачиваться на недостатках, либо ехать отдыхать за пределы Родины!
печально, Россия однако...
Оценка отзыва: 4 - интересно
Санаторий "Плаза" Кисловодск - сервис на высоком уровне! С таким хамством я столкнулась на Украине, в Трускавце.