Отзыв о путешествии
4
Так
себе
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Я была в отеле и в июне и в июле, так уж получилось. В июне слив в море действительно был и он шёл не из кухни, а из туалетов как раз. Потом стали каждый день поутру рано пригонять машину и чистить море, поэтому больше пятен замечено не было, но плёнка была. Мы решили эту проблему довольно просто, надо пройти в сторону Бодрума (не пугайтесь, это просто чтобы сориентировать куда ходить) метров 50-80, там белая лесенка такая, пляж принадлежит частным пансионам где отдыхают местные, но никто не ругается даже если приляжете там на лежак, мне лично сами присесть предлагали, зато море там чистейшее, всего каких то несколько метров и уже другая вода! Разговаривала с местными, они мне про туалет и рассказали и посоветовали с пирса отеля больше не купаться, а пройтись с ними туда где почище.
Про напитки, да, бар на пляже взяли в аренду у отеля и напитки автоматом стали платными. Видно отелю так выгоднее, вечером в баре полно местных из ближайших пансионов, то есть в убытке не остались. А постояльцы отеля делают рейды за напитками в ресторан по ступенькам и обратно, сами себе этим работы прибавили, стаканы бьют по дороге очень хорошо. Мне по три стакана легко и без слов наливали, правда я по турецки говорю довольно хорошо и в баре на этом языке заказывала.Еда очень даже ничего, поверьте есть с чем сравнить, много отелей 4* в Кемере и Аланье кормят на порядок хуже Баргилии.Здесь всё свежеее и вкусное, а разнообразие... мне хватало, зачем обжорством на отдыхе заниматься, сладкое только видела, не пробовала даже.
Ну а о поселении в номера можно говорить много и с выражением... менеджер Закерия, передавайте привет от меня, может вспомнит и испугается... В первый раз на нас с мамой брони не было.Один день мы провели в апартах Питос в 250 метрах от отеля, конечно там условия даже получше, нам дали целый дом с встроенной кухней, диваном, двумя большими кроватями и новой мебелью. Но ходить питаться в Баргилию запарно даже по набережной. Поэтому на второй день мы долго кричали на ресепшн и в результате нам просто повезло или мы им окончательно надоели. Нас поселили в отличный номер с видом на море где у нас было... две комнаты!!! Восторгу моей мамы не было предела, номер действительно шикарный и новый и мы даже не заметили того что его ни разу не убрали и туалетную бумагу принесли только после напоминаний. Номера от 101-109 советую, это как раз вверху и море видно, там сухо, хорошо и тихо. Ещё с 159-162 неплохо, там вообще тишина, номера поменьше и мебель постарее, но вид на море и тихо.
Во второй мой приезд я была одна и ... конечно звучит как анекдот, но брони на меня опять не оказалось. Причём этот самый Закерия (менеджер) сделал вид что меня не узнал, а когда я ему в лоб сказала что второй раз не намерена терпеть это и сейчас отнесу вещи своим друзьям, а наутро поеду в офис Одеона катать жалобы номер для меня появился, только его почему то убирали в течение часа. Поселили меня как раз в 162-й где тихо. Но через три дня почему то внезапно решили переселить. Я наотрез отказалась куда то тащить вещи в середине отдыха сказав что и так уезжаю через 3 дня. Мне мило улыбнулась дама на ресепшн (менеджера не было) и я пошла на пляж. Когда я вернулась в номер у меня был просто шок! Моих вещей не было, номер не открывался и я увидела отсутствие вещей открыв окно! Помчавшись на ресепшн с громкими криками я встретила мило улыбающегося менеджера который мне сказал что мне помогли перенести вещи, что номер у меня теперь лучше и он мне нальёт в баре коктейль от отеля. На это я его послала на трёх языках куда подальше сказав что он не имел никакого права в моё отсутствие переносить мои вещи и тем более их собирать по всему номеру. Ничего не пропало, но это настолько неприятно что в твоих вещах непонятно кто копается, что у меня шок прошёл только к вечеру... весь вечер я провела разбирая вещи которые были покиданы в чемодан как попало, то есть обувь вместе с бельём и вечерними платьями скомканными в комок... жалобу писать в отель я не стала, но хозяину пожаловалась. Удивляет бездействие Одеона как принмающей стороны во всех этих ситуациях. Гид Алитет только и делает что впаривает экскурсии, конечно это его работа, но проблемы туристов это тоже его работа, а он просто не хочет слушать. Мне он сказал так: ты же знаешь турецкий и английский и можешь с менеджером сама общаться, типа я то здесь при чём... мрак... Отелю я поставила 4 балла за нормальные номера, еду, приветливых барменов и официантов, ещё хочется вспомнить магазин при отеле, там дружественная тёплая атмосфера всегда, передавайте привет Марине, Ченгизу и Азизу. Да, порадовало, что в июле появилась анимация на английском, сделали диско на берегу, благоустроили пляж и пирс.
Об отеле «Club Bargilya 3*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет