Отдых прошел отлично, а отель несколько разочаровал.
4
Так
себе
21.09.2009
написано
Отдых прошел отлично, а отель несколько разочаровал.
Мы отдыхали там с семьей с 21 по 30 августа 2009 года: помимо нас в нашей дружной компании был 7-летний ребенок и 18-летний подросток.
Я была в Green Palace 2 года назад с компанией друзей и осталась от него в восторге. Поэтому сагитировала свою семью поехать в этом году именно в этот отель. Были мысли и по поводу Rixos Tekirova (в котором я была в мае), но мне хотелось разнообразия да и по позитивному опыту прошлого отдыха я решила остановиться на Green Palace. Ездили через турагентство Глобал Контакт (менеджер Наталья Ефремова). Получив заявку на тур, менеджер агентства всё очень оперативно забронировала, подтвердила; билеты, страховки, ваучеры были предоставлены вовремя. Работой агентства, принимающей стороны, трансфером и проч. организационными моментами мы остались довольны.
Не могу сказать, что отдых был плохой, он был хорошим, даже отличным, хочу лишь сказать, что сам Green Palace подпортился за эти 2 года. Именно поэтому оценку путешествию я поставила "хорошо", а вот отелю бы поставила оценку "удовлетворительно".
По сравнению с тем же Риксосом отель сильно не дотягивает до уровня пяти звезд (они ведь называют себя премиальным отелем). Сервис низкий, официанты работают плохо, лениво и индифферентно: забывают, кто что заказывает, приносят заказы по 10-12 минут, забывают ставить на столы воду, вино приносят теплое и без льда, с приборами беда, по-английски говорить не умеют, всё время приходится что-то просить, это раздражает, признаюсь. Мы спросили у гидов, что происходит с персоналом в частности и с турками вообще. На что нам девушки-гиды честно ответили: "Ни в коем случае не судите об этой нации по обслуживающему персоналу в отеле. Персонал в отеле - это в основном горцы, которые "спускаются с гор", приезжают из деревень, маленьких городов и поселков в туристический сезон зарабатывать деньги, чтобы в октябре уехать обратно в свои аулы. Настоящие турки интеллигентные, образованные, живут и работают в Стамбуле или Анкаре, учатся в Англии, имеют совершенно другой уровень жизни, социальный статус и мировоззрение". После чего мы подумали и решили не зацикливаться на этом. Какой спрос может быть с людей от сохи, которые всю жизнь прожили в ауле и не умеют вести себя, а ведь это искусство - обслуживать людей и весьма тонкое искусство. Может, им стоить устроить мастер-класс в сети Rixos? ;-)
Ну в общем, если не брать в расчет действительно плохое обслуживание, то можно наслаждаться огромной зеленой ухоженной территорией, кормлением кошек с котятами, большим количеством бассейнов, съедобной кухней, прекрасным пляжем с песком и потрясающе теплым (27 градусов) морем. Погода была шикарная, солнечная и неветреная (32-35 градусов), лежали мы в основном под зонтами, загорали до 10 утра и после 5 вечера, самое смешное, что загорели.
Ultra All Inclusive весьма условен. Все импортные напитки (включая шампанское, ликеры, виски, мартини и проч.) и турецкий чай и кофе дают только в лобби баре (в самом отеле). В общем ресторане предлагают красное, розовое и белое вино, колу, фанту, соки и пиво. В баре у моря предлагают только пиво, стандартную газировку, айран и воду. Только у одного бассейна есть крепкие напитки, но коктейли, честно говоря, невкусные. Ну в общем UAI с натяжкой, так скажем, всё продумано до мелочей, в любом случае отель не в накладе, все путевки отбиваются.
Мороженое в стаканчиках дают только у одного самого дальнего от моря бассейна. Свежевыжатые соки только по утрам в общем ресторане. Может, еще в витаминном баре рядом с салоном красоты в отеле, но не уверена (я не заметила).
Мы ездили на рафтинг - очень понравилось. Мои родные сплавлялись на плоту, я на двухместной байдарке - впечатления непередаваемые, так что очень рекомендую всем, кто хоть немного ценит активный отдых.
Были также в Mardan Palace. Но тут отдельная история, лучше почитать отзывы тех, кто там отдыхал. Скажу лишь, что масштабы и размах впечатляют. Позолота в лифтах и номерах, на лестницах и потолках, огромные люстры из хрусталя, роскошные номера, стилизованные под разные мировые культуры, огромные синие бассейны, раскинувшиеся на несколько сотен метров - все это, честно говоря, заставляет задуматься над тем, имело ли смысл создавать такой царственный отель, который окупится, наверное, не ранее чем через десятки лет. Мы даже предположили, что россияне могут принципиально не поехать в такой отель, трактуя это как моветон.
Возвращаясь к нашему IC Green Palace, финализирую. Так как в отеле ты проводишь большее количество своего отдыха, конечно, хочется, чтобы все было нормально и ничего не напрягало, к сожалению, сервис напрягал и это было единственной ложкой дегтя в нашей большой бочке с медом :-) Я бы не стала писать о минусах отеля, если бы не высокая цена, которую заявляет этот отель. Теперь, вне сомнения, за эти деньги я поеду в Rixos, но никак не в Green Palace. Им нужно либо сделать апгрейд персонала либо понижать цены. Сейчас туры не оправданно дороги. Но в целом мы довольны.
Я думаю, что мои ожидания не оправдались потому, что они были изначально завышены под впечатлением от прошлого отдыха. Если же заранее знать об этих минусах и не обращать на них внимания или как-то упреждать их появление, то отдых пройдет хорошо. Как известно, не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
Об отеле «IC Hotels Green Palace 5*»
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(16)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Отель был заполнен наполовину (и это в high season). Анимация очень банальная - высидели 15 минут :-) Хотя сами аниматоры понравились: ненавязчивые и приятные девочки и мальчики.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Максим (Москва)
22.09.2009 11:03
Ultra All Inclusive весьма условен - не спорю, но все-таки Мартини был во всех барах, правда только экстра драй и красный (он стоит обычно на витрине, а не на стойке перед барменом) - надо указывать, что будете именно его, ликеры из импортных - есть также везде в виде Baileys и Malibu, также Bacardi-везде и текила Olmeca или какая-то еще мексиканская, не известная. В баре у моря также есть еще белое и красное вино, местное шампанское (надо спрашивать). Шампанского импортного нет нигде, но оно и понятно, кто ж будет бесплатно наливать напитки стоимостью от 40 евро? Коктейли делают во всех барах (в двух у бассейнов и снэк-баре, ну плюс конечно в лобби), кстати Мохито делали лучше (если постараются), чем в Доминикане! Хотя согласен, экономия относительная чувствуется. Мне например больше кухня не до конца понравилась, а с напитками вроде все ок.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Максим (Москва)
22.09.2009 11:05
А еще сильно разочаровали а ля карт рестораны (кроме мексиканского - он на уровне)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Максим (Москва)
22.09.2009 12:20
А вот еще, отель то был заполнен наполовину только в конце августа, к 6 сентября практически все номера были заняты, народу сильно прибавилось. Видимо, сказалась ценовая политика - Тез тур скидывал порядка 10-20% за неделю до вылета.
Анастасия,по поводу Риксоса не обольщайтесь! Вы были в мае-это не сезон.Я в конце июля,начало августа была-тихий ужас за огромные деньги!
С Максимом согласна, что рестораны национальной кухни - это громко сказано. Насчет кухни в целом тоже согласна. Хотя я такая обжора, что мне в принципе везде нравится, главное, чтобы было разнообразие и съедобно. Конечно, никаких омаров, устриц, осетров и других деликатесов там не было, но мы и не рассчитывали :-) Местное вино невкусное, особенно красное. Как уксус. А-ля карт рестораны посредственны, мне тоже понравился мексиканский.
Странно, что через неделю после нашего отъезда отель был заполнен. Действительно, видимо, из-за скидок. Но нам понравилось отдыхать в полупустом отеле :-)
Елена меня удивила по поводу Риксоса. Как скоротечно всё в Турции :-)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Максим (Москва)
23.09.2009 10:27
Ну с вином везде такие проблемы на олл инклюзиве, в независимости от страны, будь то Турция, Египет или Доминикана - простейшее столовое вино.
Меня удивила фраза в вашем отзыве - "Ни в коем случае не судите об этой нации по обслуживающему персоналу в отеле. Персонал в отеле - это в основном горцы, которые "спускаются с гор", приезжают из деревень, маленьких городов и поселков в туристический сезон зарабатывать деньги, чтобы в октябре уехать обратно в свои аулы. Настоящие турки интеллигентные, образованные, живут и работают в Стамбуле или Анкаре, учатся в Англии, имеют совершенно другой уровень жизни, социальный статус и мировоззрение".
В аграрной стране, каковой является Турция, "настоящие" жители-то как раз из глубинки, из аулов, и их подавляющее большинство.Вряд ли правильно думать, что "настоящие турки" - это только жители больших мегаполисов, сумевшие выбиться в люди. вы же не думаете серьезно, что "настоящие русские" - это успешные москвичи?
Наталия, если бы вы внимательнее читали, вы бы увидели, что фраза, которую я цитирую, принадлежит не мне. Но тем не менее я вам отвечу: будучи гостем в чужой стране, мне бы хотелось, чтобы ко мне относились так же уважительно, как отношусь к жителям этой страны я. Вот и всё. В Турции я получаю такое отношение не всегда и не везде. И мне объяснили почему (см. выше). И я склонна этому верить. Потому что это хотя бы какое-то оправдание.
Если вы поселитесь в московском Hyatt, Ritz Carlton или Marriott, вы убедитесь, что там персонал принципиально другой. Потому что отели дорожат своей репутацией и своими гостями. И персонал этих отелей дорожит своими клиентами. А турки не дорожат, потому что на следующий год они в отель не вернутся, потому что у них задача заработать денег, уехать обратно к себе в деревню и забыть об этих "дурацких" туристах, которые вечно что-то просят.
Кстати сравнение с московскими отелями не случайно, не удивляйтесь, цены в турецких отелях сопоставимы с московскими, но не сопоставимы по соотношению цена-качество!
Скажите, как поставить отелю оценку для рейтинга?
Наталья, вам нужно зайти в описание отеля, который вы хотите оценить. Справа будет написано "Отзывы и видео об отеле" (красным цветом).
Чуть ниже вы увидите опцию "Добавить: Отзыв/ Фото/ Видео".
При нажатии на слово "Отзыв", у вас открывается новое окно "Добавление нового отзыва", в котором вы можете опубликовать свой отзыв.
Если не хотите ничего писать, то можете просто в конце поставить оценку отелю в строке "Оценка путешествия" (1,2,3,4 или 5). Но я рекомендую по крайней мере в двух словах озаглавить свой отзыв и объяснить, почему вам понравился или не понравился отель. Без аргументации отзыв теряет ценность :-)
И самое главное! Когда будете писать отзыв, по его завершению обязательно на всякий случай скопируйте текст и сохраните где-нибудь. Иногда система не срабатывает и, несмотря на то, что вы заходите на сайт под своим именем, запрашивает пароль и не сохраняет ваш отзыв. Это очень обидно, так что лучше подстраховаться :-)
"Скажите, как поставить отелю оценку для рейтинга?"
Оценить отель можно в специальном пункте меню (он выделен зелёным цветом) и называется"Оценки отеля IC Hotels Green Palace", там есть подпункт "Оценить отель". Нажимаете на этот подпункт и высвечивается полная таблица с разбивкой всех услуг отеля от уборки до территории, от обслуживания до халатов и т.д.Там предлагается выставить оценки по 10 бальной шкале и можно написать краткие комментарии. Нам не очень понравилась горки "Радуга" там плохо заделаны стыковочные швы, о чем я и написала в комментариях. Честно говоря, когда я заполняла эту таблицу, то не очень верила, что её кто-то смотрит. И ошиблась. Через 2 недели пришёл отзыв от менеджмента отеля, о том что они благодарны за отзыв (оценки) и обратят внимание на мои пожелания. Что будет дальше? Узнаем!
Chel (москва)
23.03.2010 11:17
"Теперь, вне сомнения, за эти деньги я поеду в Rixos, но никак не в Green Palace" Подскажите пожалуйста, в какой именно риксос вы бы посоветовали ехать . я знаю два риксоса текирова и бельбиди. есть еще сангейт. Что лучше?
Риксос Бельдиби, был раньше самым слабым из всех Риксосов в Турции, теперь он уже не входит в их цепочку.
Следующий на очереди в Текирове, был там в 2008. Весь в зелени, нормальный выбор, но только новый корпус, поскольку в старом мебель ужас. Его можно выбрать, если есть туда спецпредложения за умеренную цену!
В 2009 г. жил в отеле Сангейт Риксос, номер был на высоте, территория супер, аквапарк тоже, алкоголь и кофе, вместе с питанием меня полностью устраивали. Кроме "рыбного" a la carte, фигня еще та... Контингент отеля русские, граждене СНГ и турки, менее немцев и австрийцев. В общем об отеле только положительные эмоции.
Еще есть Риксос Премиум в Белеке, но там я, к сожалению, не был.
В июне я успела побывать и в Rixos Lares (он стал принадлежать этой цепочке в этом году), так вот Rixos Lares даже рядом не стоит с Rixos Tekirova, так что не думаю, что в то время как слабые отели присоединяют к цепочке, сильные будут выкидывать из нее... В Rixos Sungate я не была, но по отзывам и общей картинке думаю, это один из лучших отелей Rixos.