Мы отдыхали там с семьей с 21 по 30 августа 2009 года: помимо нас в нашей дружной компании был 7-летний ребенок и 18-летний подросток.
Я была в Green Palace 2 года назад с компанией друзей и осталась от него в восторге. Поэтому сагитировала свою семью поехать в этом году именно в этот отель. Были мысли и по поводу Rixos Tekirova (в котором я была в мае), но мне хотелось разнообразия да и по позитивному опыту прошлого отдыха я решила остановиться на Green Palace. Ездили через турагентство Глобал Контакт (менеджер Наталья Ефремова). Получив заявку на тур, менеджер агентства всё очень оперативно забронировала, подтвердила; билеты, страховки, ваучеры были предоставлены вовремя. Работой агентства, принимающей стороны, трансфером и проч. организационными моментами мы остались довольны.
Не могу сказать, что отдых был плохой, он был хорошим, даже отличным, хочу лишь сказать, что сам Green Palace подпортился за эти 2 года. Именно поэтому оценку путешествию я поставила "хорошо", а вот отелю бы поставила оценку "удовлетворительно".
По сравнению с тем же Риксосом отель сильно не дотягивает до уровня пяти звезд (они ведь называют себя премиальным отелем). Сервис низкий, официанты работают плохо, лениво и индифферентно: забывают, кто что заказывает, приносят заказы по 10-12 минут, забывают ставить на столы воду, вино приносят теплое и без льда, с приборами беда, по-английски говорить не умеют, всё время приходится что-то просить, это раздражает, признаюсь. Мы спросили у гидов, что происходит с персоналом в частности и с турками вообще. На что нам девушки-гиды честно ответили: "Ни в коем случае не судите об этой нации по обслуживающему персоналу в отеле. Персонал в отеле - это в основном горцы, которые "спускаются с гор", приезжают из деревень, маленьких городов и поселков в туристический сезон зарабатывать деньги, чтобы в октябре уехать обратно в свои аулы. Настоящие турки интеллигентные, образованные, живут и работают в Стамбуле или Анкаре, учатся в Англии, имеют совершенно другой уровень жизни, социальный статус и мировоззрение". После чего мы подумали и решили не зацикливаться на этом. Какой спрос может быть с людей от сохи, которые всю жизнь прожили в ауле и не умеют вести себя, а ведь это искусство - обслуживать людей и весьма тонкое искусство. Может, им стоить устроить мастер-класс в сети Rixos? ;-)
Ну в общем, если не брать в расчет действительно плохое обслуживание, то можно наслаждаться огромной зеленой ухоженной территорией, кормлением кошек с котятами, большим количеством бассейнов, съедобной кухней, прекрасным пляжем с песком и потрясающе теплым (27 градусов) морем. Погода была шикарная, солнечная и неветреная (32-35 градусов), лежали мы в основном под зонтами, загорали до 10 утра и после 5 вечера, самое смешное, что загорели.
Ultra All Inclusive весьма условен. Все импортные напитки (включая шампанское, ликеры, виски, мартини и проч.) и турецкий чай и кофе дают только в лобби баре (в самом отеле). В общем ресторане предлагают красное, розовое и белое вино, колу, фанту, соки и пиво. В баре у моря предлагают только пиво, стандартную газировку, айран и воду. Только у одного бассейна есть крепкие напитки, но коктейли, честно говоря, невкусные. Ну в общем UAI с натяжкой, так скажем, всё продумано до мелочей, в любом случае отель не в накладе, все путевки отбиваются.
Мороженое в стаканчиках дают только у одного самого дальнего от моря бассейна. Свежевыжатые соки только по утрам в общем ресторане. Может, еще в витаминном баре рядом с салоном красоты в отеле, но не уверена (я не заметила).
Мы ездили на рафтинг - очень понравилось. Мои родные сплавлялись на плоту, я на двухместной байдарке - впечатления непередаваемые, так что очень рекомендую всем, кто хоть немного ценит активный отдых.
Были также в Mardan Palace. Но тут отдельная история, лучше почитать отзывы тех, кто там отдыхал. Скажу лишь, что масштабы и размах впечатляют. Позолота в лифтах и номерах, на лестницах и потолках, огромные люстры из хрусталя, роскошные номера, стилизованные под разные мировые культуры, огромные синие бассейны, раскинувшиеся на несколько сотен метров - все это, честно говоря, заставляет задуматься над тем, имело ли смысл создавать такой царственный отель, который окупится, наверное, не ранее чем через десятки лет. Мы даже предположили, что россияне могут принципиально не поехать в такой отель, трактуя это как моветон.
Возвращаясь к нашему IC Green Palace, финализирую. Так как в отеле ты проводишь большее количество своего отдыха, конечно, хочется, чтобы все было нормально и ничего не напрягало, к сожалению, сервис напрягал и это было единственной ложкой дегтя в нашей большой бочке с медом :-) Я бы не стала писать о минусах отеля, если бы не высокая цена, которую заявляет этот отель. Теперь, вне сомнения, за эти деньги я поеду в Rixos, но никак не в Green Palace. Им нужно либо сделать апгрейд персонала либо понижать цены. Сейчас туры не оправданно дороги. Но в целом мы довольны.
Я думаю, что мои ожидания не оправдались потому, что они были изначально завышены под впечатлением от прошлого отдыха. Если же заранее знать об этих минусах и не обращать на них внимания или как-то упреждать их появление, то отдых пройдет хорошо. Как известно, не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Странно, что через неделю после нашего отъезда отель был заполнен. Действительно, видимо, из-за скидок. Но нам понравилось отдыхать в полупустом отеле :-)
Елена меня удивила по поводу Риксоса. Как скоротечно всё в Турции :-)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
В аграрной стране, каковой является Турция, "настоящие" жители-то как раз из глубинки, из аулов, и их подавляющее большинство.Вряд ли правильно думать, что "настоящие турки" - это только жители больших мегаполисов, сумевшие выбиться в люди. вы же не думаете серьезно, что "настоящие русские" - это успешные москвичи?
Если вы поселитесь в московском Hyatt, Ritz Carlton или Marriott, вы убедитесь, что там персонал принципиально другой. Потому что отели дорожат своей репутацией и своими гостями. И персонал этих отелей дорожит своими клиентами. А турки не дорожат, потому что на следующий год они в отель не вернутся, потому что у них задача заработать денег, уехать обратно к себе в деревню и забыть об этих "дурацких" туристах, которые вечно что-то просят.
Кстати сравнение с московскими отелями не случайно, не удивляйтесь, цены в турецких отелях сопоставимы с московскими, но не сопоставимы по соотношению цена-качество!
Чуть ниже вы увидите опцию "Добавить: Отзыв/ Фото/ Видео".
При нажатии на слово "Отзыв", у вас открывается новое окно "Добавление нового отзыва", в котором вы можете опубликовать свой отзыв.
Если не хотите ничего писать, то можете просто в конце поставить оценку отелю в строке "Оценка путешествия" (1,2,3,4 или 5). Но я рекомендую по крайней мере в двух словах озаглавить свой отзыв и объяснить, почему вам понравился или не понравился отель. Без аргументации отзыв теряет ценность :-)
И самое главное! Когда будете писать отзыв, по его завершению обязательно на всякий случай скопируйте текст и сохраните где-нибудь. Иногда система не срабатывает и, несмотря на то, что вы заходите на сайт под своим именем, запрашивает пароль и не сохраняет ваш отзыв. Это очень обидно, так что лучше подстраховаться :-)
Оценить отель можно в специальном пункте меню (он выделен зелёным цветом) и называется"Оценки отеля IC Hotels Green Palace", там есть подпункт "Оценить отель". Нажимаете на этот подпункт и высвечивается полная таблица с разбивкой всех услуг отеля от уборки до территории, от обслуживания до халатов и т.д.Там предлагается выставить оценки по 10 бальной шкале и можно написать краткие комментарии. Нам не очень понравилась горки "Радуга" там плохо заделаны стыковочные швы, о чем я и написала в комментариях. Честно говоря, когда я заполняла эту таблицу, то не очень верила, что её кто-то смотрит. И ошиблась. Через 2 недели пришёл отзыв от менеджмента отеля, о том что они благодарны за отзыв (оценки) и обратят внимание на мои пожелания. Что будет дальше? Узнаем!
Следующий на очереди в Текирове, был там в 2008. Весь в зелени, нормальный выбор, но только новый корпус, поскольку в старом мебель ужас. Его можно выбрать, если есть туда спецпредложения за умеренную цену!
В 2009 г. жил в отеле Сангейт Риксос, номер был на высоте, территория супер, аквапарк тоже, алкоголь и кофе, вместе с питанием меня полностью устраивали. Кроме "рыбного" a la carte, фигня еще та... Контингент отеля русские, граждене СНГ и турки, менее немцев и австрийцев. В общем об отеле только положительные эмоции.
Еще есть Риксос Премиум в Белеке, но там я, к сожалению, не был.