Добротный отель с качественным сервисом для туристов без детей
4
Так
себе
08.10.2009
написано
Добротный отель с качественным сервисом для туристов без детей
Отдыхала в этом отеле в конце сентября. В принципе, довольно неплохой отельчик. Номера чистенькие, не очень большие, с еще почти свежим ремонтом, убираются в номерах хорошо. Только одна претензия к номеру - мне лично нужно было много писать и читать в номере - а с освещением там - беда, какие-то маленькие лампочки в нескольких местах - и все - очень неудобно. Ну и кондиционер уже, по крайней мере у меня в номере, работал только как вентилятор. В итоге, днем, когда жарко - он совсем не помогал - просто гонял горячий воздух, хотя был выставлен на максимально низкую температуру и максимум вентиляции :(. Ну, скорей всего, у них, видно, это считается уже не сезон - и поэтому такая картина. Справедливости ради скажу, что мне было жарко в номере только один раз - а так вполне хватало и простого вентилирования помещения. На ночь кондей не включала, открывала балкон - хватало, одна ночь только была жаркой.
Еда в отеле тоже нормальная - завтраки одни и те же каждое утро (ну как и в большинстве отелей), не слишком разнообразные, на обед-ужин обязательно есть и рыба, и говядина, и курица. Иногда добавляется баранина или печень. Мясо и рыба тоже, как правило, одинаково приготовленны, только с курицей и ягненком были какие-то разнообразия. Показалось, что маловато фруктов - только дыня, слива, яблоки-груши. Слива и груша чаще всего твердые, а дыня - несладкая. Ни винограда, ни фиников, ни арбуза - хотя, казалось бы, сейчас для них - самый сезон :(((. Совершенно не понравилась система закрепления за каждым гостем места за столиком в обед и ужин. Меня "прикрепили" к определенному столику только на 5-й(!) день, а до этого - только и слышала - вы сегодня тут посидите, а завтра мы вас пристроим - и так 5 дней :((( Как-то неудобно, нет продуманности. Правда, народу в отеле, несмотря на конец сезона, - под завязку. И это очень чувствуется - и лежаки надо занимать, хотя, конечно, всегда можно было найти, но подальше от моря. И официантов долго ждать с напитками приходилось, и в баре, конечно, очередь. Но я это за недостаток не считаю - мне это не мешало - было время постоять в очереди и поискать хороший лежак.
Зато пляж в отеле - замечательный с чистым песочком, с пологим входом в море. И очень ухоженная, красивая, утопающая в зелени, территория. Правда, в море из-за дождика и волн все время было много водорослей и купаться среди морской капусты было не очень комфортно, но были пару дней без ветра и тогда море было кристально чистым и спокойным. Еще немного напрягало, что бар с напитками и водой на пляже работал не до тех пор, как стемнеет, а примерно до 16-00 - 16-30 (когда как), и, если не успел до этого времени запастись водой или напитками, - то сидишь без воды :((( Кстати, в пляжном баре нет никаких закусок - только вода и напитки. Там рядом был еще один бар, видимо, летом там и закуски-перекусы какие-то есть - но после 15 сентября - он уже не работал :(((.
Что еще немного удивило - что нет бесплатного вай-фая даже на рецепшен (про номера я уже молчу), а плата за интернет примерно от 4 до 16 долларов в день в зависимости от количества дней, которые ты проплачиваешь. Почасовой оплаты нет - только если ты на их компе работаешь, но там плата примерно 4 доллара в час :(((.

Рецепшен и все сервисмены доброжелательные, без арабской настойчивости, аниматоры веселые, заводные. Правда, сами шоу аниматоров довольно простые, а иногда и откровенно пошлые. Детской анимации замечено не было (может, тоже из-за "невысокого" сезона?)- мини-клуб все время был заперт, детская площадка представляет собой две качельки и маленькую горочку под солнцем (не в тени), хотя там полно тенистых мест.

Ну так вроде бы все по отелю.

Не понравилась встречающая сторона "Алисса" (у нас - "Интурист"). Отельный гид вроде бы вполне приличный, хорошо говорит по-русски, но накануне вылета он не предоставил никакой информации - нигде не было списков с отъезжающими и со временем выезда из отеля. Узнать что-то удалось только, позвонив гиду :(((. Причем, оказалось, что на два московских рейса с разницей в полтора часа туристов забирают одним автобусом (съэкономили!) - т.е. те, кто летел "вторым" по времени вылета рейсом прождали лишних 1,5-2 часа в аэропорту, ожидая своего самолета. И в день вылета автобус еще опоздал к отелю ровно на час :((. Поэтому оценка фирме такая, несколько сниженная.
Хотя самолеты, надо отдать должное, взлетели и сели вовремя и при поездке в Тунис, и обратно. За что им всем зачет.

В целом, отдых в отеле понравился, если б не небольшие досадные мелочи - можно было бы сказать, что отдых прошел на
"отлично", погода почти не подвела, дождики были, но быстро проходили, ветер был, но все равно все купались :)).
Отель можно смело рекомендовать тем, кто едет без детей. С детьми в отеле можно только плавать в море и в бассейнах - других равлечений для деток нет, по крайней мере, в конце сентября не было.
Об отеле «Sentido Hotel Phenicia 4*»
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
fomochka77 (Москва)
03.10.2009 02:03
Оценка отзыва: 5 - захватывающе