Отзыв о путешествии
2
Очень
плохо
05.10.2009
написано
Отзыв о путешествии
Если вы посещали такие страны как Доминиканская республика, Бали, Мальдивы и хотите испортить себе отпуск то добро пожалованть на Кубу в отель Блау Варадеро
Куба - это Доминикана для нищих
поехали туда по совету знакомого который без ума от Кубы... но не сопоставили свои требования и возможности с его
Летели через Париж авиакомпанией Эйр Франс - вопросов к ним - никаких -только приятные впечатления от комфорта в самолете и любезности стюардесс и стюардов
Уже прелетев мы поняли что что то не так и попали в какой то чуждый нам мир.....
на паспортном контроле ни радости прилета ничего такого - только то что женщине таможенице постоянно не нравилось как мы заполняли бумажки для постановки визы.... где мы провели 30 минут!
после этого попадаешь в сарай в который вываливают на транспортер наши вещи толкучка и толпа такая что до чемодана надо добираться с боем через таких же жаждущих получения своих вещей
после этого нас как и в других странах встретил дедушка с надписью Мегаполис Тур, который начал ворчать что мы вышли все не строем и зачем ему так долго нас всех ждать....(пытаясь быть любезным)
мы поменяли 1000 евро - потом поняв что девать их нам будет некуда..... так как ничего путного на Кубе кроме сигар не купить.....
после этого он нас группу из 5 человек посадил в микроавтобус по чистоте напоминающий привокзальный сортир и ... исчез сказав хорошего отдыха и что нас должен этот водитель довезти
и мы отправились....
до отеля ехали почти 3 часа с одной остановкой - в туалет
в отель приехали в районе 10 часов по их времени (а разность 8 часов с Питером) нас встретили на ресепшене и снова попросили что то заполнить - ни приветственного коктеля ни дежурной улыбки мы не увидели
так как мы заказывали сивью то слава богу нам дали номер на 8 этаже с прекрасным видом на океан, в номер вещи нам тоже помог один человечек отнести и сразу исчез ни показав как пользоваться сейфом ничего прочего он тоже не рассказал, ни где главный ресторан - корче вот номер - будте довольны
номер вполне нормальный - точно как на фото только вот при детальном рассмотрении ... грязь по углам не убиралась уже наверно век! пыль на стенах и выпирающих частях с тех же давних времен открытия отеля а столик на балконе просто "неописуемой" чистоты.....
и тут началось то что было для нас кошмаром весь отпуск!!! - это еда!!!!! и отношение обслуживающего персонала, лифты и прочие "приятные"... вещи
на ужине было по идее много всякого разнообразного.... чего то но не еды...
пюре - порошковое и подгоревшее.... картошка недоваренная картофель фри вызывал изжогу одним видом долгой варки во вчерашнем масле... какие то котлеты непонятного происхождения и цвета, вонючая рыба.... выбор остановили на мясе за которым стояла длинная человек 15 очередь который делали при нас же на ...ПРОТИВНЕ.. - было ошибкой (по причине усталости от долгого перелета и поездки на суперминиавтобусе... и вот мы получив это мясо съели его и отпуск для нас закончился всю следжующую ночь была комплексная очистка организма и боль живота не исчезала еще 4 дня! только после обращения к врачу и пропивки каких то лекарств и антибиотика за почти 100 евро
а причиной тому - ГРЯЗНЕЙШИЙпротивень с нагаром от предыдущей готовки мяса а грязным был не только противень но и тарелку чистую удавалось найти с попытки 5 - 10 причина - там НЕТ посудомоечных машин и все моют они вручную!!!!!!!! и в барах и в ресторанах
на утро надо видеть все то что подается на стол кроме конечно яйчницы
все это сыр колбасы помидоры лук огурцы они нарезают С ВЕЧЕРА!!!!! оно уже либо сухое либо тухлое....
закончу про еду так как все оставшиеся дни мы смогли питаться исключительно вареной брюссельской капустой и булкой с маслом - итог каждый похудел почти на 10 кг! ... это за наши же деньги ...
продолжим
ну уже написали что состояние после отравления не лучшее и от голодухи болела голова
теперь сервис
вы можете ждать от 2 до 10 минут то что вы заказали в баре - пока они наобщаются между собой намоют посуду назвоняться по телефону
на просьбу заменить грязный стакан - получил отказ - мотивация мы все одинаковые все пьют из таких и ты пей
рабочий день у этих уродов с 9 до 18 с перерывом на обед с 13 до 14 поэтому смена полотенец СТРОГО в это время а могут и пропасть куда нибудь
все работы по чистке отеля если это можно так назвать тоже проходили в это время никак не вечером когда все уходят с пляжа и бассейна
люди купаются в бассейне а подходит человек и начинает чистить канавку для воды и решетку керхером - вся грязь летит на купающихся и в бассейн - после щепотка хлорки КРУПНОЙ прямо в бассейн где купаются люди
в разгар дня шлифовали и красили деревянные мостки ведущие на океан ни на секунду не прекращая когда мимо проходили гости отеля опять же вся пыль и грязь летела и прилипала на нас...
как они красили = отдельный рассказ
в один день молоденький мальчик старательно красил кисточкой на второй день пожилой негр вылил морилку в ведро взял крупную швабру и просто вылил это ведро на доски - экономия - не признак социализма!!!!
идем дальше - пляж.. достаточно чистый как береговая полоса так и сам океан - он конечно БОЖЕСТВЕННЫЙ
но вот выход на пляж .... не сделаны ступеньки а накиданы мешки с песком некоторые из которых порвались наверно уже год назад и рассыпались....
лежаки вечером собираются а утром не каждый день мальчик за 1 кук его вам снимет и очистит а если что - берите сами и надрывайтесь разносите!
при этом расстояние до душа чтобы обмыться после морской воды метров 200!!!! и это место от смытого с ног и тел океанского песка не чистили НИ РАЗУ, но вот обслуживающий персонал имеет хамство почти отталкивая отдыхающих мыться там после работы или после того же пляжа
радовали более ли менее разворотливостью и проворством бармены в баре у бассейна, но разбавляли напиток типа нашего юппи или инвайта водой пока никто особо не смотрел ИЗ ПОД КРАНА!!!!!!!!!!
от этой антисанитарии понос не прекращался ни на секунду до прибытия в Петербург!
анимацию смотреть не хотелось!!!!!!!! непрофессионально и однопланово - одни латинские танцы и песни
во второй день пребывания встречались с гидом - который кстати был достоточно вежлив и компетентен Луис -Мигель от Мегаполис Тур
но сказал - на минуту опаздаете на экскурсию - ваши проблемы!
изначально взяли две экскурсии одна на кораловый риф, остров и купание с дельфинами
вся программа была выполнена - но.... отношение ленивое грязное и тухлая еда несъедобная на обеде
после купания в океане на рифе , купания с дельфинами привезли на остров гденебыло ни душа обмыться - а руки помыть струйкой из капелек воды догадались только мы из 75 человек группы
после всего этого от джипов мы отказались - деньги вернули без проблем
короче все кроме океана и солнышка (а погода была супер -не смотря на прогнозы постоянных дождей и гроз) было ужасным и отстойным
я уже не говорю о наполненности продуктовых магазинов - советское время 50 годы.... и все так же не съедобно!
лучшие чаевые - это вкусное ароматное мыло! мы дарили камей - все были в восторге! так как даже заработав денег тратить и купить они сами ничего не могут! евро и доллары даже не брали - им их менять запрещено

отдых был ужасным! и с радостью мы дождались 2 октября и улетели домой!

отдельно расскажу о случае как они (обслуга и бармены) раздраконили забытый кем то чемодан - все вещи уходили как на аукционе кто то первый схватил - у супруги от этого чуть ли не инфаркт! это посреди белого дня ничего не стесняясь прямо у бара у бассейна
а контенгент - это жирные обожравшиеся канадцы и такие же европейские гамбургеры
одна тетя еле еле поместившаяся в стул ела гамбургер а вываливающееся изо рта с боков подпихивала картошкой фри - от вида одного этого чуть не тошнило!

поэтому я не очень понимаю все те восторженные отзывы что были здесь ранее
Куба ужасна и ужасна вся
прада если вам близко такое отношение по духу - ваш желудок переваривает гвозди и вы такой же рабочий класс как и они и они близки вам по духу ... то не будем ничего иметь против - вам туда!

амы больше ни ногой и хочется забыть эти дни как страшный сон!
и кто то ругает Турцию...... там - БОЖЕСТВЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! По крайней мере если сравнивать ее с Кубой....
Об отеле «Blau Varadero 4*»
Оцените отзыв
3.3
28 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Санкт-Петербург
Другие отзывы автора:
Комментарии
(82)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Диана
05.10.2009 23:53
мы были на кубе в отеле мелия варадеро 5зв. нам очень понравилось, кубинская музыка, живая, песни, танцы. еда была отличная, за исключением фруктов. они были невкусными, недозрелыми, это было в июне.
тарелки, что и говорить, грязные. мы просто перестали обращать на это внимание.
коктейли в баре в вестибюле были отличными, в баре у бассейна - так себе, а на пляже- никакими.
анамицию ни разу не посмотрели, тк к этому времени валились с ног и засыпали после пары коктейлей.
уборка номеров была ужасная, грязь по углам, уборщица выдавила у меня из тюбиков крем втихаря к себе в баночки, ополовинила, так сказать. после этого мы все запирали в чемодан.
и это после того, как я оставила ей целый пакет своей одежды, которую специально првезла на кубу для бедных и двух куков от моего мужа.
просила ее в записке помыть пол за дверью в ванной и протереть зеркало - бесполезно.
но не все уборщицы таковы, в соседнем крыле убирала другая женщина - туристы хвалили ее уборку.
море - великолепно. погода тоже.
отель пошарпанный.
была в турции много раз. сравнивать кубу и турцию нельзя.
на кубе мне понравилось, каких то претензий, кроме как к уборщице - нет.
в этот отель я больше не поеду, на кубу - возможно, но когда там наступит капитализм и у них появится здоровая конкурренция в туристическом бизнесе.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
если я отдыхаю то я хочу чтобы все было приятно для МЕНЯ и закывать глаза на этот хаос а тем более на свое здоровье я не хочу и не буду!!!
напитки любые - но их было невозможно пить после того как отравились....
Да уж.. После вашего отзыва ехать на Кубу как-то расхотелось, а я весной туда собиралась(( Буду рассматривать Доминикану.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Aliness (Москва)
06.10.2009 00:28
блау варадеро очень голый и обшарпанный отель по сравнению с остальными отелями на косе. даже по сравнению с трёшками. Очень неудачное местоположение и облик отеля.
Впечатление о тёте, которая не помещалась на стул - это уж точно не впечатление о стране, Носильщик чемоданов вам и не должен был рассказывать, где здесь какие рестораны и т.д... Отзыв совершенно не по существу. Жаль, что Вам не понравилось.
Оценка отзыва: 3 - средне
Aliness (Москва)
06.10.2009 00:44
на Кубу едут не за сервисом, вас там не будут облизывать выдресированные клерки. Куба - страна свободы, не зря она так называется. Страна естественности, радостной атмосферы, когда бармены начинают сами танцевать под зажигательную музыку, работа им доставляет удовольствие (а вам?), хотя для них она очень тяжелая за сущие копейки и чаевые.
Стоило съездить в Гавану, Тринидад, слетать на карибское побережье. И если Вам хоть немного интересна история, история отношений ссср с кубой с ДРУГОЙ СТОРОНЫ, на Кубу стоит съездить.
Отзыв по существу об отеле, а не о стране. Вы ничего и не видели.
Жаль, что отель испортил Вам впечатление о стране.
Мия (Москва)
06.10.2009 01:49
вроде и написано все по существу, но у меня отзыв негатив вызывает. Вы Сергей как-то изначально оскорбляете не только эту страну, но и всех потенциальных туристов, которые только мечтают туда слетать.
"Это Дминикана для нищих". Ни один интеллигентный человек так не напишет, могут такое писать только нувориши или бандиты.
Марина (Москва)
06.10.2009 06:55
фу,Сергей...как наверное сложно вам жить на свете
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Михаил (Москва)
06.10.2009 08:05
Не человек,а санипидемстанция.
Похоже Куба - страна свободы (от сервиса, от выполнения прямых должностных обязанностей персоналом на работе, от уюта,комфорта и доброжелательности). В Доминикане бармены тоже танцуют, но НЕ ТОЛЬКО ТАНЦУЮТ, а прекрасно при этом выполняют свою работу. Сочувствую Вам, Сергей, еще раз для себя убеждаюсь, что отдых нужно строить не на отзыве одного человека, а подробно собрав мнения многих...
06.10.2009 09:38
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Лера (Москва)
06.10.2009 10:12
Автор-пессимист и бездуховная личность..
Оценка отзыва: 1 - мрачно
06.10.2009 10:27
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
06.10.2009 10:32
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
06.10.2009 10:38
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Спасибо тем кто поддержал!
а насчет страны свободы...
свобода чего
свобода ума от реальности? нищеты от государства? в чем прелесть? в том что блин там дети по талонам молоко получают а обслуживающий персонал (на экскурсии) сметает в мусорку нераспокованные кексики и нетронутые запечатанные пакетики снапитками, на вопрос почему - они отвечают а оно нам надо?....
в этом свобода?
в том что на улицах грязища и хлам люди нищие.
бармены танцуют и радуются жизни в доминикане - а здесь у них лица обремененные тяжестю выхода на работу
и насчет бездуховной личности спортить не хочу и не буду, я повидал почти весь мир и за то что страну где 85% народа - быдло, но не по духовности а по образу жизни я назвал убогой, еще раз подтвержу свои слова -УБОЖЕСТВО куда ехать - выбрасывать деньги на ветер!
а сопли розовые о кубе пускать могут только те кто не видел другой красивый мир!
и жить на свете мне ой как легко!))))))) я живу в свое удовольствие
и считаю что если мне предоставляют какую либо услугу то должны её предоставлять с улыбкой на лице - особенно за мои то деньги!!!!
удачи всем! но на Кубу ездить не советую НИ КОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
полный ацтой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
06.10.2009 10:54
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Всем путешествующим!!!Езжайте в Тайланд,там все тайцы будут встречать Вас с улыбкой!!!Это правда!!!Не пожалеете!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
olga (москва)
06.10.2009 13:01
Человек написал аргументированный отзыв по конкретному отелю и если отель отстойный вовсе не значит ,что Сергей пессимист.Друзья съездили на Кубу и такого же мнения -грязь и вымогательство,от цен на спиртное в валютных магазинов были в шоке,хотя люди далеко не бедные.В общем лететь 11 часов,чтобы поесть из грязных тарелок и отравиться не хочется.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Эллен (Москва)
06.10.2009 13:04
Я сама вернулась с Кубы только в конце июня этого года. Что-то не упомню, что в аэропорту мне ставили какую-то визу. И вообще, не понятна Ваша "распальцовка", если Вы такой "крутой", то зачем же покупали САМУЮ ДЕШЁВУЮ "четвёрку"? Взяли бы "Парадайзус Варадеро" 5*. У нас, к отелю "Малиа лас Антиллас" трансфер осуществлялся шикарным большим и чистым автобусом с кондиционерами. А еда - это САМОЕ лучшее, что было в нашем отеле. Никаких порошковых пюре не было и в поминие, 5-6 сортов мяса, включая ягнёнка и кролика, клешни крабов, мидии, морепродукты, изобилие фруктов и соков.Шикарная анимация... А Вы хоть на одной экскурсии были? А Гавана? А остров Кайо-Ларго? Везде есть нормальные рестораны. Почему не взяли машину в аренду и не поездили сами? Вы хоть что-нибудь за пределами отеля ВООБЩЕ видели? А перед поездкой, наверняка, ничего не читали про саму страну, т.е. Вы не были достаточно информированны и не готовы морально и психологически к поездке в эту страну. С Мальдивами даже не хочу сравнивать, очень разные направления. Похоже, что самой Кубы Вы так и не увидели!!! Сочувствую...
Оценка отзыва: 2 - скучно
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Иркон (Москва)
06.10.2009 13:21
Согласна с Эллен на 100%.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
А я тоже не разделяю восторга по поводу Кубы. Отель - откровенное гамно. Что касается кубинцев, то учились они в моем городе. У нас вообще до фига иностранцев с разных континентов. Были из Африки, Азии, Латинской Америки. В процессе общения сложилось стабильное мнение, что из разных наций кубинцы так сказать оказались самыми дерьмовыми людишками - ленивые и жадные. Я сомневаюсь, что после возвращения на Кубу эти люди вдруг все станут добрыми розовыми и щедрыми трудоголиками. При этом кубинцев было достаточное кол-во и выборку по нации можно считать относительно достоверной. Доминиканцы, например, полная противоположность - нормальные позитивные люди. На мой взгляд на Кубе интересно отдыхать на островах - например Кайо-Ларго. Варадеро - это вообще Куба? По мне так туристическая резервация. А Сергей поставил себя в положение клиента, и это правильно, так как клиент всегда прав, просто кубинцам это по фигу.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Я тут кстати посмотрел ближайший вылет в этот отель Аэрофлотом - Гавана (2н) + Варадеро (12н) стоят 190 000 рублей. Так что вряд ли можно сказать, что Сергей "пожадничал" с деньгами.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Натали (Тверь)
06.10.2009 14:39
В первом комменте девушка написала, что тарелки были грязные, но они не обращали на это внимания ,у меня прямо мороз по коже!!!! Я помню у нас во дворе жила девочка которая могла оторвать с дерева кем то жеванную жвачку и жевать дальше, это меня всегда вгоняло в ступор! Мне кажется даже если я буду голодная ,из грязной посуды есть не буду, я не свинья.Мы были в Доминикане и на Мальдивах, думали о Кубе но..... "уж лучше вы к нам."
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Потраченных денег, конечно, жаль....
Ну а фотографии у Вас нормальные остались? Или всё снимали пылищу да грязищу?
Оценка отзыва: 4 - интересно
Aliness (Москва)
06.10.2009 17:26
Я не пониаю, зачем вы вообще тогда туда поехали. Как будто вы не знали, что такое Куба, что за направление и что вас там ждёт. И вина уж тут только ваша. Агентство на ваше "хочу на кубу" отговаривать вас не будет, а рассказывать историю страны тем более. Любую страну можно "засрать", уж простите, а вот отдыхать надо уметь. И вести себя тоже. А самое главное первоначально для себя определить, что вы хотите от поездки и страны. И тогда негатива от отдыха не будет. А когда люди едут туда, где покруче, хочу то, не знаю что называется, отдых и получается испорченным.
И ух хорошо точно не отдохнёшь, когда целыми днями ходишь с фотоаппаратом и ищешь, какую бы ещё какашку сфотать, чтобы отзыв негативный написать потом, мол клал я на вашу кубу.
Хорошего дальнейшего отдыха.
Странные люди.С пеной у рта- "Вы на экскурсии ездили, машину напрокат брали?". Человек пишет, что отравились в первый же день и были нездоровы весь отпуск.Неужели из-за познавательности нужно умирать на экскурсиях? Почему люди читая отзывы не вникают в смысл?
Оценка отзыва: 4 - интересно
Я не был на Кубе вообще,и соответственно не могу высказать своего мнения по Вашему отзыву,но...Как-то напрягают фотки показывающие только негатив...Честно говоря я обычно беру фотоаппарат,чтобы запечатлеть ПЛЮСЫ,а минусы уж точно снимать никогда не буду!Не верится почему-то глядя на сплошные минусы и читая комменты к ним,что на Кубе и в данном отеле плюсов просто НЕТ...
Оценка отзыва: 4 - интересно
Была в этом оттеле год назад. Ничего похожего не видела. Дяденька на пляже каждое утро растаскивал лежаки по местам. Бесплатно. Просто раставлял. Я 2 раза давала 1 евро, и то потому что он сам искал место, где мне будет удобнее. В отель привозят поздно, поэтому гидов уже нет. Мы приехали заполночь. Достаточно приветливый портье отнес чемоданы в номер, пытался говорить по-русски, сам сбегал еще раз с 6 на первый этаж за вторым ключом. Ничего обшарпанного в отеле не видела. Очень зелеый. В холле с последнего по 3 этаж висят красивые растения. Может если бы специально искала, то и грязь бы нашла. Но на виду ничего нет. В номере очень чисто. Единственное, редко меняют полотенца. Но я в конце-концов бросила их на пол, полила водой и потанцевала на них. Поменяли. На пляже мешков с песком не было. Ступеньки. Приходишь на мостик,снимаешь шлепки и вперед к лежакм. В столовой еда отличная. Официанты закреплены за несколькими столиками. Смена меняется раз в неделю. У нас даже запомнили, сколько мы сока обычно берем. Даже выучили слово четыре. Насчет убогости - вспомните СССР. Страна только начинает подписывать договора с другими странами, а менталитет меняется медленно. Экскурсии на яхте - это банально. Такой же набор услуг предложат и в Египте. Мы летали на вертолете в Тринидад. Уж в Москве я не смогу позволить себе полетать на вертолете 2 часа всего за 300 долларов. Гида на рецепшн всегда по расписанию. У них там специальные тетрадочки, можно посмотреть инйформацию. В аэропорту неправильно заполнила карточку, яыка не знала, отстала от группы. Милая пограничница сама за меня все заполнила. Никто не орал. На обратном пути в автобусе ждали одну семью. Не дождались. Они решили на такси поехать. Так гиды вплоть до того, что им за сой счет на сотовые звонили, выясняли где они. Пока не выяснили - не поехали. Может и Совок, но с милыми и добрыми людьми. Хотя я в Совке выросла и не могу сказать, что очень страдала. В общем надо твердо твердо знать, куда едешь. Если нужно всемирное внимание и облизывание, то Вам не на Кубу. Если яркие впечатления, ностальгия по старым временам, теплый океан и улыбчивые люди, то определенно Куба.
P.S. Изините, если кого-то обидела своим выссказыванием. Это просто субъективное мнение человека, который ехал за яркими впечатлениями и получил их.
а отзыв этот добавил специально чтобы показать что в данном отеле не все так радужно и прекрасно как пишут все
и хорошие фото есть, но зачем они здесь, в других отзывах посмотритте где все было БЛЕСК!
и пол дня снимал именно это уродство чтобы показать ВСЕ стороны отдыха на Кубе
а самим нравиться - езжайте туда хоть каждый год и месяц если есть возможность, а я написал этот отзыв для тех кто не хочет так же как я начитавшись розовых соплей (как здесь кто то правильно сказал) поехал и блевал пол отпуска от антисанитарии а остальную часть ощущал что обслуживающий персонал ГЛАВНЫЙ в отеле а не отдыхающие... сорри ! я к такому не привык!
у кого настальгия по совку - кто ж против - езжайте и ЖРИТЕ у шкафа с объедками из грязной посуды тухлую еду!
Не знаю, мы тухлую еде просто не нашли. А морепродукты у них были супер. Лобстерами объедались. Единственный вариант, что за год сменилось руководство и все стало так плохо. Но у них вроде такое не практикуется.
http://www.tury.ru/hotels/30288.html
вот куда надо было ехать второй раз - вот там точно рай!...
а мы решили дураки поэкспериментировать.....
Были на Кубе 2 раза....в прошлом году в Blau Varadero, в этом в Melia Las Antillas. Абсолютно никаких нареканий на Блау не было. Прекрасный сервис, прекрасное обслуживание в ресторанах, номер всегда чист. Еда всегда всегда была свежая, разнообразная и очень вкусная. И в барах, и ресторанах обслуживали моментально и это никак не зависело от чаевых.И кстати Блау далеко не самая дешёвая четверка. Интересно что можно делать 30 минут на паспортном контроле, иммиграционная карточка заполняется за 5 минут в самолёте и 5-10максимум минут на прохождения контроля и всё! Трансферы всегда были в новеньких и чистых автобусах с кондиционерами. Вообщем собираемся 3 раз на Кубу, и вполне возможно в Блау от которого остались самые наилучшие впечатления!!!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
В PARADISUS VARADERO надо было ехать. тогда бы точно понравилось( я была на кубе 2 раза и еще поеду)
Оценка отзыва: 3 - средне
Алла (Москва)
07.10.2009 14:29
Молодец, Сергей!!, благодаря Вам и нам вменяемая часть населения, коих процентов 8 от общей массы, надеюсь, воздержится от посещения данной страны . Остальным на Кубу(в Рай)!!! Турутуту-туту!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
ездят по отстойным отелям, а потом страну обвиняют.
Сергей, Питер все верно. Вернулись 25.09.09 из Mercure Quatro Palmas 4* абсолютно также с точностью до абажура на светильнике, из которого торчала проволока,как из старого матраса. Жаль, не с фоткал он составил бы явную конкуренцию Вашему абажуру. Но это не главное, хотя самый лучший номер в Quatro с видом на океан. Антисанитария полная, мухи летают роем, отравились, благо в ауте пребывали не долго. Те чулавеки, которые разливают "коктейли", ждут, очень ждут куков, и они их получали, и я для них был "амиго". Однажды увидел каким образом они моют посуду, это было нечто: в наполненную мойку какой то мутью, погружались бокалы тут же доставались и вот они уже готовы к использованию. После чего чаевых они более не видели, перестали узнавать в очереди оно и к лучшему! Были на Кайо Ларго, Габанна - страна может и красивая и наверное люди порядочные имеются. Общались с Россиянами (один день), так они в восторге, ребенка хотят родить в "раю" т.е. на Кубе, дать ему второе райское гражданство. Вот как же можно, как здесь говорят проникнуться этой страной, чтобы докатиться до такого ну или хотя бы приехать еще раз. Вообщем ФУ!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Максим (Москва)
08.10.2009 09:56
Вот спор-то разгорелся! И правильно Сергей пишет - отель отстойный, при таких раскладах на эти деньги можно ехать в Доминикану в 5 звезд (сейчас, кстати такие спецы - просто супер, жаль отпуска нет). Хорошо, что пишет о недостатках - это ведь очень важно при выборе отеля. И почитав все комментарии, понимаешь, что надо тщательно читать отзывы перед посещением определенных стран и определенных отеелй, чтобы понимать, что в конечном итоге получишь. Думаю, Куба очень неплоха, хотя я там еше не был. Но по уровню сервиса далека, ох как далека от Доминиканы (хотя вот сейчас прочел отзыв, как воруют в 4-ках в Доминикане) - это отмечают все, кто был в этих двух странах.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Максим, Москва как вы говорите "надо тщательно читать отзывы перед посещением определенных стран и определенных отеелй, чтобы понимать, что в конечном итоге получишь" скорее всего, так делают все. Необходимо учитывать, что люди, которые оставляют отзывы не всегда передают ту реальную атмосферу, которая царит в отеле, в стране. Или они просто не видят, что в столовке грязная посуда, мухи, в туалете нет бумаги, кондиционер шумит, как компрессорная машина и вообще отель как-то загажен особенно отдыхающими кубинцами после выходных. В банке при обмене, Вам не додадут куков, впрочем, как и в супермаркете. Или опять эти люди не считают денег - непонятно. Причем отзывы про этот отель были в количестве семи штук и все положительные. Так вот и получается, что каждый отдыхающий отображает отдых на страницах сайта только через свою призму мировоззрения. Поэтому отзыв отзыву рознь и не узнаете Вы из них практически ничего пока сами не "ПОПАДЕТЕ", как здесь говорят МНОГИЕ к "доброжелательным кубинцам", в "рай.
Даже если, Сергей, вам не понравился отель и обслуга, то это совсем не значит, что вся страна и народ живущий в ней отстой и делать там нечего, кроме получения отравления. Грязь можно везде найти, если тщательно её искать вместо отдыха.Меня возили даже на бывшие наши военные базы, но и там я не увидел гор мусора, всё чисто и пристойно. Уж незнаю где вы были.Очень негативен и не соответствует действительности ваш отзыв.Давно ли наша страна жила в таком же положении, да и людей "уродов" у нас наааамного больше.А насчёт наполненности магазинов, то это вобще из области анекдота, вы что не знали куда едете? Страна находится в блокаде, но народ живёт достойно.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
В какой блокаде, как уж достойно или пардон сравнивая с Магаданом...?
для Вячеслава!!!
насчет уродов....
на экскурсии на остров Кай Ларго, если не ошибаюсь, когда всех посадили кушать после купания в океане кому предложили обмыться? а ?
никому! всех посадили в соли и песке!!!
только после скандала в туалете в раковине потекла вода а нам (двоим как больше всего возмущавшимся на заднем дворе включили воду обмыть соль) - это про гигиену!
про еду - у них детки получают молоко и соки и многие продукты ПО ТАЛОНАМ!!!!!!!!!! а на экскурсии обслуживающий стол мужчина взял и в мусор смел все нетронутыые и УПАКОВАННЫЕ в вакуумную и гермитичную упаковку лишние продукты!!!!!
на вопрос почему он это сделал он ответил - а оно мне надо???? сортировать мусор, однако отложил остатки мясо - зачем - кормить животных в джунглях.... ПИПЕЦ!!! это ли не страна уродов!
да наверно есть и хорошие и добрые и умные люди - но 90 процентов там - БЫДЛО!!!!
а насчет отзыв несоответствует действительности - могу и справку от врача отсканировать и еще фото их ублюдства и быдлячества выложить!
да отзыв негативен, а надо писать было
океан - чудо! природа - чудо! машинки - чудо! вах вах вах как там все хорошо - там рай! так?
так вот фиг вам! не писал и не буду, за живое меня задело!!!! там грязь мухи и полное отсутствие должного сервиса!
а так все остальные что россияне что прочие с милыми улыбками на все на это смотрели и радовались "раю"
достойно живут...
а для поддержания нашего достоинства они напитки пусть и порошковые водой из под крана разбавляют так как идти за чистой водой лень?????? да?
Aliness (Москва)
08.10.2009 20:22
"всех посадили кушать после купания в океане кому предложили обмыться? а ?
никому! всех посадили в соли и песке!!!"
а подмыться вам там не должны были предложить?)) вы что, в детском саду василёк? как маленьких детишек должны были повести за ручку в душик помыть хозяйство?) отряхнуть от соли веником, повязать слюнявчик и кормить с ложечки?)) нет, они насильно посадили вас за стол и не разрешали вставать, пока ложку не оближете))
Сергей, вы вроде взрослый человек, а ведёте себя как бутовское быдло. (в питере, наверное, есть своё бутово))) На кубе вам могло не понравиться, это все естественно, все разные, у всех разные критерии и запросы на отдых. Ваш отзыв хоть и отрицательный, но во всяком случае он хотя бы должен быть АДЕКВАТНЫМ, а здесь кроме слов говно, пипец, отстой и быдло ничего нет. Вот и взболомутились люди, потому что от быдла отзыв и будет о говне и о таком же быдле. И совершенно не несёт в себе полезной информации.. Сами небось возмущались и хамили барменам и обслуге, а хотите, чтобы вам там улыбались и лизали зад? Вобщем, с вами все ясно. Я предлагаю вам помыться, подмыться, почитсть зубки на ночь и слечь спать в тёплую пастельку, коли сами не можете.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
для Aliness, из мАсквы
вот еще одна ненормальная нарисовалась)))))))))))
если привыкли отдыхать как БЫДЛО, именно это слово, то вам именно на Кубу в Блау Варадеро)))))
там много таких довольных всем! как их унижают на их же глазах)))))
советовать как и что писать мне не надо, без сопливых))))
что считаю нужным и ОБЪЕКТИВНЫМ то и пишу))))
а еще будешь учить - пойдешь в пешее эротическое путешествие)))))
и для всех
такое чувство, что отдых и отель не имеет права не понравиться
и написать правду , то что думаешь - это плохо!
прошу пощения, что срываюсь на некоторых ярых борцов за "свободную" кубу и её обитателей
но их неадекватность - просто бесит!
и слова здесь применены именно те что Я считаю нужным и не надо указывать мне на это!
побывайте где нибудь отдохните и напишите СВОЙ отзыв выразив то, что вам понравилось или от чего вас переполняло возмущение теми словами что посчитаете нужным!
надеюсь на понимание!
Aliness (Москва)
09.10.2009 00:07
Я вообще-то и написала, что вполне разумно вам мог не понравиться отдых, но на быдло-жаргон опускаться это слишком, отсюда и дебаты. Вы же не набили морду друзьям, которые вам посоветовали? Зачем тут оскорблять людей, у которых впечатления хорошие остались? На кубе было и у меня много косяков (тёк кондиционер в бунгало, я всегда подставляла под него банку и спала под непрерывное кап-кап-кап, второй периодически ломался, не оставляешь чаевых горничной, приходишь после уборки - он так и не работает, таракан бегал здоровенный, которого я тапком не могла прибить, ломался телек, не было одной ручки на шкафу, гиды накасячили: не забрали 20 человек в аэропорт, сказали, что приедет второй автобус за нами, он так и не пришёл, а первый уехал полупустым, пришлось ехать на такси за 30 евро; гавана полуоблезлая, с горами мусора в подворотнях, кое-где воняет канализацией, туристов обдирают только в путь.. когда я попросила продавщицу дать чек, она сделала круглые глаза, мол зачем, я сказала, что позову полицию, и она тут же пробила чек, сумма оказалась в 3 !! раза дешевле, чем я заплатила, соотв. вернула мне деньги).. вот вам минусы моей поездки. Их можно написать адекватно. Давайте не будем переходить на личности и оскорблять друг друга, выяснять, кто какую морковку ел, сладкую или не очень. Я просто советую Вам выбирать проверенные турагентства и надежных туроператоров, а также самим определять для себя куда вы действительно хотите поехать и знать почему, а также уметь это объяснить своему агенту. И тогда для Вас подберут страну и отель, которые действительно соответствуют Вашим пожеланиям и запросам, и от отдыха останутся только хорошие впечатления. Ещё раз повторюсь, как я писала выше, что Блау Варадеро - очень слабая черверка, есть на кубе отели гораздо выше качеством и по более низкой цене.
испорченный отдых - большая нервотрёпка, поэтому желаю крепких нервов и хорошего отдыха, чтобы нервами не приходило пользоваться. удачи!
ну МИРУ МИР!!!!! и я закопал топор войны)))))
а другу, вернее знакомому, жена ПОЧТИ начистила лицо))))) и теперь мы не общаемся!!!!! так подставить...
Для Вячеслава из Кощейково: ваш кругозор в Мире соответствует вашему проживанию. Больше добавить нечего.
Вам Сергей из С.Петербурга, нужно быть повыдержаннее и не брызгать слюной во все стороны.Где это вы научились так агрессивно себя вести, надеюсь не на Кубе или в Доминикане? Поумерте воинствующий пыл, у каждого своё отношение к отдыху. Нужно меньше зацикливаться на негативе и побольше позитива получать.Aliness права, вы сами спровоцировали людей.Удачных вам поездок и отдыха.
09.10.2009 10:08
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Натали (Тверь)
09.10.2009 16:56
почитала коммент Aliness и вот всему этому мы должны умиляться и радоваться ????!!!! Спрашивается ,а на фига такой отдых??????????????
Н, Соглашусь с Вами. Отдых так выглядеть не должен!!! А плюсы отдыха, скорее всего, для таких людей это на обратном пути распивать всем самолетом ну и знакомиться. Все, что описал Сергей, Питер, я встретил и в своем отеле. И это чистая, правда. Об экскурсии на Кайо Ларго:
-6.00 выезд из отеля
-6.30 прибытие в аэропорт Варадеро
-7.45 вылет на остров (один час на оформление к вылету, аэропорт еще был закрыт)
-8.с небольшим на острове, далее автобусом 5 мин. везут к катеру, ждем катер минут 20., на катере 10мин.
-около 9. прибываем к пляжу. От катера до пляжа несколько минут пешком. Мимо проходим ветхие строения (серые, набекрень стоящие), в некоторых местах сломанные пальмы. И вот мы на пляже за ночь усеянном банками и прочем морским мусором. "Наслаждаемся" Карибским морем около 4 часов. После пляжа хотелось от мелкого песка помыть хотя бы ноги, но, увы, нет такой возможности. Направились к туалету, но наши отдыхающие, им повезло меньше, они уже туда попали, отговорили напрочь - воды нет, все завалено.
-13.30 пообедали, ждем катер до 14.00 сидя в столовке.
-с14.00 до 17.00 т.е три часа на три стоянки. От стоянки до стоянки катер двигался не более 15 мин., все действия вокруг утреннего пляжа. Итак, первая вылазка: купание с маской, рыбки, кораллы. Очень уж как-то скудновато. Вторая: опять купание, но без масок. Третья: остров игуан (точнее остров ссылки игуан) покормили ну и в аэропорт.
-около 19.00 прибытие в отель.
Стоимость экскурсии 6500 руб. с носа. Вообщем своих друзей точно бы попытался отговорить.
Лена (Киев)
16.10.2009 23:43
Поездила по миру немало , есть с чем сравнивать , Куба для меня была и остается одной из любимых. Была несколько раз , останавливались в дорогих отелях на Варадеро и на Ольгине . В мае этого года проехали на машине почти всю страну , останавливались даже в простых "касах" за 30 куков , но когда называют кубинцев быдлом и уродами , просто не могу пройти мимо.
Давайте по порядку.
Отель выбрали дешевый ( неважно сколько он стоит у операторов) Отель дешевый !Если бы Вы внимательнее подошли к вопросу выбора отеля то наверняка бы прочитали , что в дешевых отелях на Кубе отдыхают сами кубинцы от профсоюза, бесплатно!Что же вы ожидаете от санатория?
Выбрали бы Парадизус Принцесс или Хикакос , а если уж 4 звезды , то сеть Иберостаров - совершенно было бы другое впечатление.
Не нравится реакция некоторых на Ваш отзыв ? Каждый имеет право на свое мнение , как и Вы. Вам не повезло , кто в этом виноват? Может Вы сами потому как неправильно подошли к выбору , может Ваши друзьч, может Ваш туроператор, но в чем виноваты люди которым искренне нравится Куба , а вы и их косвенно к быдлу причислили?
Но хорошо зная кубинцев скажу следующее , они люди самодостаточные , это не тайский менталитет. Как Вы к ним , так и они к Вам . Думается что именно тут и зарыта основная причина неудачного отдыха.
Ожидаю услышать море гнева от написателя отзыва,НО...
Вас же туда никто не загонял насильно, так чего ж теперь?
Лично я в даном отеле отдыхал 2 раза ( прошу не надо о мной меряться частями тела...) и скажу, что:
-в оба раза ни от кого не слашал об отравлениях
-бармены - сама любезность
-не стоит откровенно врать и называть танцполом часть бара на плже (если там по ночам танцуют от этого он не становится танцполом)
-перелет ЭрФранс- один из худших вариантов попадания на Кубу
-страна не виновата, что Вам не понравилась - тут уж извините под вас никто аэропорт перестраивать не будет и к Вашему приезду вымывать улицы (как это кстати у нас, то есть типа уже нев совке длают до сих пор )
-насчет покраски... ну попробуйте что то покрасить ночью)))
-про мешки с песком- кстати очень удобно, в дргих отелях вообще земляные дорожки прямо на пляж идут, чем Вам мешки то не угодили?
-грязи в номере не наблюдалось равно как и на балконе
-почему то упоминая главный ресторан , вы не слва не сказали про рестораны А ля карте, там очень не дурственно кормят (кстати я не фотографировал ошибки русского языка а просто пришел в ресторан и поправилим все ошибки в мню- и от гордости не лопнул)...
Может быть просто уба- не ваша стране, или денюжков жалко своих стало, не знаю, но негатива у Вас ну просто через край... зачем же себе так было портить отдых.
От розовых соплей не страдаю, но когда так огульно хаят все и вся, так как Вы, не могу не высказать свое мнение.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
У всех прошу прощения за опечатки, проблемы с клавиатурой...
Андрей, Иркутск
раз вам там понравилось, значит вы не бывали в нормальных отелях и не знаете, что такое классный отдых с комфортом и что такое есть бармены - "сама любезность"
и если ваш желудок гвозди переваривает - то вам просто повезло, мне же от такой "прекрасной" пищи дурно было весь отпуск
а если вам удобство от мешков создаёт уют - то это просто СКАЗКА!
а насчет денежков, поверьте у меня их хватает и на Канары и Мальдивы и Богамы! а вот этих, потраченых на этот "рай" честно жуть как жалко - вывод не буду дураком и не буду слушать советы таких как вы считающих такие отели - сказкой на Кубе))))
но хаить этот отель и страну буду еще долго и упорно и отговорю всех своих знакомых по возможности и не знакомых от этого "рая"
ну а раз вам нравиться ТАКОЕ - то могу вам только позавидовать как вам повезло что так мало нужно для счастья!
я наверно более дотошный и капризный до отношения к себе человек, да я люблю КОМФОРТ ЧИСТОТУ И чтобы все было на 5 баллов!
спасибо за ваше мнение, но оно никак не повлияет на мое отношение к данному отелю, стране, народу...
удачи
и чем вам перелет Эйр Франс на новых боингах 777 не понравилось вообще не понятно, напитки, еда и отношение экипажа просто блестящее, да немного утомителен перерыв в 4 часа в аэропорту Парижа, но мы его потратили на покупку сувениров и немного покушали
Лена (Киев)
18.10.2009 10:12
[quote]И чтобы все было на 5 баллов![/quote]

На Варадеро немало отелей которые могут Вам дать все на 5 баллов , но это пятизвездочные отели известных мировых цепочек, так почему же Вы выбрали четырехзвездочный отель? Вы как человек поездивший ,наверняка знаете что звездочки эти не для красоты рисуют . Четырехзвездочный отель в априоре не может Вам дать все на 5!
Или Вы очень счастливый и везучий человек и покупая кольцо с цирконием , дома обнаруживаете что получили кольцо с бриллиантом?
Елена,если вы внимательно читали мой отзыв (основную его часть), то тогда заметили бы, что ехали в этот отель по совету "знакомого", по его рассказам - это был ЛУЧШИЙ отель на Кубе... и 4* - это лишь из а маленькой территории.....
согласны с тем, что поступили как лохи.....- понадеялись на мнение другого человека и ...ПОПАЛИ....
Сергей, я так скажу, если:
-страна никакая
-люди быдло
-отель г..но
-еда-отрава, то может быть не во всем вышеперечисленном дело, а в Вас?)))
Эр Франсом летают исключительно Питерцы и исключительно из-за экономии - обслуживание и еда лучше прямом московском рейсе Аэрофлота плюс Эр Франс намного чаще теряет багаж. Поздавляю с Б777, погода назад летали Б747 старенькие.
По поводу отеля- самая востребованная четверка на Варадеро, частенько переполнена, наверное все же не все такие лохи, какими Вы пытаетесь всех представить))).
Лена (Киев)
18.10.2009 19:17
Сергей , не ведитесь больше на глупость что 4 звезды дали из за маленькой территории. Звездность отеля зависит от КАЧЕСТВА и КОЛЛИЧЕСТВА предлагаемых услуг! Есть к примеру отели - бутики , с маленькими территориями , при этом они являются одними из самых дорогих отелей мира.
Если честно, я искренне Вам сочуствую , все мы хоть раз да попадали в подобные ситуации и прекрасно понимаем , что такое испоганить себе отдых. Просто в подобных ситуациях , постарайтесь искать побольше позитива в поездке, я делаю именно так .
да я уже понял, что сам лохонулся .... но это абсолютно ничего не меняет! отношение свинское (конечно может кому то это и нравиться, кто привык в таком жить))))), люди - ленивые, грязь, антисанитария и как следствие испорченое настроение, не смотря на красоту океана и природы!!! (позитифф старались искать как только могли!!! ... но отрицательное перевесило....)
на Кубу больше ни ногой , а поэтому
пусть обрадуются те, кто считают её раем, мы больше не будем рассказывать как там плохо и в других местах))))))
Иван67 (Москва)
24.10.2009 18:37
Это отзыв о конкретном отеле, а не о стране. Охотно верю, что отель мерзок, вонюч и отвратен. К сожалению автор негатив от отеля переносит на всю страну. Я только что (сегодня утром) вернулся с Кубы. И я ооочень доволен. Да, были всякие косяки, но отдыха они совсем не испортили.
Сергей, я так думаю, что Куба не Ваша страна, совсем. Могу только посочувствовать. И хорошо, что я не читал Ваш отзыв до поездки. А раздумывающим ехать или нет - ехать, ехать непременно. Куба классная и удивительная.
Спасибо за объективный отзыв.Меня и раньше то не прельщали бедные сраны с неразвитым сервисом,инфраструктурой и отсутствией какой бы то ни было возщможности цивилизованно отохнуть.И как правильно начал автор- все становится понятным по прибытию в аэропорт.Простояв в 3- часовой очереди при жаре, с детьми на Критской таможне- было сразщу понятно- какой " прекрасный " сервис нас ждет ближайшие 2 недели! Верю, что есть туристы , которым такие отдыхи по кайфу- я для себя выбираю отдых во время которого меня НИЧТО БЫ не напрягало.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Да Ваш отзыв наделал много шума :) Думаю просто все мы разные и не может быть однозначных мнений.
Скажу так, еду на Кубу в феврале, на Кубе ещё не был. Еду в этот отель, там был мой друг он и посоветовал. Он сказал мне только одно, страна свободы, а отель, а отель это мелоч. Друг который посоветовал Кубу был везде на планете, ну почти везде я ему верю. Так что за духом свободы я туда и еду. В Доминикане был два раза, последний раз три недели назад, отличная страна, но всё же хочу на Кубу, соскучиля за Союзом, а там говорят он/Союз/ ещё есть :)
С уважением,Аркадий.
Дмитрий
20.01.2010 22:42
Алла, вам и остальным 8 процентам здравомыслящего населения в Турцию! Турутуту-туту!!!
Мне кажется с таким настроем и запросами нужно отдыхать в отелях класса Hilton, Banyan Tree, Four Season где-нибудь на Мальдивах, Таити, на Бора Бора. В других местах запросто можно наковырять подобных фотографий и наговорить кучу негатива.
Я была в Блау. Ничего подобного не заметила.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
ну вам видно повезло!!!
в следующий раз обязательно поеду только в Hilton, Banyan Tree, Four Season где-нибудь на Мальдивах, Таити, на Бора Бора
а пока что увидел то и показал, чтобы народ не строил иллюзий, а если кому хочется пребывать в ТАКОМ райском уголке, кто ж против?
я написал специально для таких как я послушавших рассказы о как бы рае)))) которые привыкли к курортам класса люкс и очутились в этом гадюшнике
Ну, Кубу вообще сложно назвать курортом класса люкс ;) Тут свой, чисто кубинский колорит, который далеко не всем нравится ;)
Раз Вы привыкли к курортам класса люкс - вам точно надо съездить на Бора-Бора! Там офигенный дайвинг, снорк и сервис в отелях 4-5 звезд. Но дороговато. Могу отель посоветовать The St. Regis Bora Bora Resort. Из подешевле Hotel Maitai Bora Bora. Сама мечтаю туда попасть, поэтому много читала.
А Куба не сервисом славится. А бирюзовой, кристально чистой водой, белым песком, all inc и своим, ни с чем не сравнимым, чисто Кубинским колоритом! Если нет желания брать машину и ездить по городам Кубы, таким абсолютно разным, смотреть на быт кубинцев, ходить на местные мероприятия и получать от этого удовольствие, то можно выбрать Доминикану. Ведь Куба - это далеко не Варадеро. А мест красивых там полно. Ольгин, Кайо Коко, со своими неповторимыми пляжами с Фламинго и уединенными пляжиками. Курорт Гурдалавака. И Сантьяго де Куба - это не Гавана.
А Вас послушав, создается впечатление, что просто от нечего делать Вы ходили по углам и фотографировали недостатки отеля. В этом месте можно сделать гораздо лучшие снимки! Да, и раз есть у Вас возможность посетить Таити, то и на Кубе можно было выбрать отельчик выше категорией. А Блау, когда я ездила, был единственным отелем, который взял за номер сингл столько же, сколько стоит 1 место в Dbl.
В мае 2008 мне на 16 дней путевка обошлась в 57 тысяч рублей. Тот же самый Парадизус попросил 120. А аналогичные четверки - от 80. Ну, походила я по Парадизус. Да, мне понравилось. Там красиво, очень. Но это пятерка и 120 тысяч!!! Блау Варадеро не сильно уступает. Уж не на 62 тыс, это точно! Да вообще, при любом раскладе, ну, в Египет в мае столько же стоит и уж там сервис-то похуже. Отдых у меня получился высший класс! В номере всегда чисто, на завтраках куча фруктов (видимо май - сезон) Клуб не далеко, если надо. Музыка играет, напитки на любой вкус и цвет, катамараны, яхты, что еще надо? Да у меня даже в мыслях не было смотреть на недостатки в шпатлевке ;)
khkjhkjbbjb (Москва)
26.07.2010 19:17
БРЕД
Как Вы попали на Кубу?)
Если Вам нужен мега-сервис его на Кубе нет (ИСТОРИЧЕСКИ)!
Противно читать и даже не желаю ввязываться в полемику!
ЗЫ: Там рядышком был Иберостар 5* - мб не надо было жлобиться и заплатить за достойный по Вашим меркам отдых!)
нy так и не писали бы ничего)))))
а я написал не бред, бред вы пишите
а я написал СВОИ впечатления!!!! побываете - пишите свои
serg (питер)
28.09.2010 23:24
я то был !мне жаль что вы из питера !!хотя я всегда жалею что в моем отеле будут такие люди как вы!я был в этом отеле!там нет негатива описанного выше!в ногах валятся там никто не будет менталитет другой куба гордая страна!на пляже лежаки очищать за кук!!!бредите я подходил говорил русское пожалуйста и все было нормально!!!нужно понять они люди и они там работают!!они не куски дерьма !!наверно привыкли в египетских и турецких отелях!!пипец !!!!люди не слушайте там все круто !ни одного злобного взгляда!!!летайте самолетами аэрофлота со всеми соотечественниками и будте добрее!!
Valenciana (Moscow)
24.10.2010 18:03
Какой ужасный отзыв. Мне вас жаль, вот и ездийтеь только по Турциям!!!
Как вот вы так пишите о Кубе, что она вся ужасна? Если были только в одном отеле?
я написал СВОЕ мнение и то что увидел - если вам повезло и вы там как дома - я за вас искренне рад!
сколько людей столько мнений!
летайте наслаждайтесь только потом не говорите что вас не предупреждали!
люди разные все и поэтому и впечатления все не однозначные
Только что вернулся с Кубы! И хочу сказать, тчо Куба - КУСОК ГОВНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И я полностью поддерживаю ваше мнение, что после Доминиканы, Бали и Мальдив - это лучший способ испортить отдых
Oleg (Москва), я жил в Иберостаре и по описанию этой общаги, Иберостар точно такая же