ЗАДЕРЖКА РЕЙСОВ!
06.10.2009
написано
ЗАДЕРЖКА РЕЙСОВ!
Добрый день! Летали отдыхать в Турцию, вылет 25.09.09 в 15.30 аэропорт Домодедово, авиакомпания Трансаэро, приезжаем в аэропорт в 12, выясняется что рейс перенесен на 16.40, идем на стойки регистрации, очереди просто огромные, в жизни таких не видела, сколько летала такого кошмара не было, тут как оказалось в 3 окошка регистрации запихнули людей с 3 разных рейсов при чем все стоят в перемешку, попасть в эту очередь тоже проблематично, как выяснилось один из этих трех самолетов летит в египет в 14.30, время 14.00 приходят тетечки начинают собирать людей с этого рейса т.к. очередь еле движется и они просто не успевают пройти регистрацию. Простояв в этой очереди 2 часа мы наконец-то прошли нашу регистрацию, дальше благо все быстро, когда подошло время посадки пришли к нашему выходу, погрузили нас в автобус и...там мы провели еще 30 минут, время 16.40, про идее самолет должен взлетать, как оказалось ждали опаздывающих, в итоге мы заняли свои места в 16.50, а самолет взлетел в 17.30! итого задержка составила 2.20. В турецком аэропорте все ок, нареканий нет. Обратный самолет 4.10.09 в 21.10, забрали нас из отеля в 16.00 (г.Сиде), приезжаем в торговый центр, 17.40, нам сообщают что 7 человек из нашего автобуса летят компанией Аэрофлот и их самолет вылетит по расписанию в 19.30, наш же самолет еще не вылетел из Москвы и задержка минут 50! Семерых с Аэрофлота загрузили в другой автобус, а нам сказали что часок погуляем по торговому центру т.к. в аэропорту нет зала ожидания. 19.20...всех погрузили в автобус, сказали что информации по вылету пока нет, но нас везут на ужин, тут мы и вовсе поникли т.к. поняли что это все на долго, про этот ужин отдельная история. 21.00 один из гидов сообщает что вылет будет в 22.40 и уже точно это известно, в 21.30 нас погрузили в самолет, другой гид нам сообщает что вылет в 23.30, а по приезду в аэропорт уже на табло горит время 00.15! Вылетели в 1.25, итого задержка 3.15. Прилетели в аэропорт ДМД, ночь, на окошке контроля сидит 1 человек, остальные окна закрыты! И вот эта огромная очередь выстраивается в одно окно, затем спустя минут 5 открыли еще одно, все побежали туда, мы прошли контроль и как поняли что открыто по прежнему 2 окна т.к. люди очень медленно подтягивались к нам и вот что из этого вышло: лента на которую спускают багаж переполнилась, чемоданы лежали в три ряда и в итоге лента сломалась, а мы так и не дождались нашего багажа, народ кинулся на эту ленту и принялся вытаскивать багаж снизу, работники аэропорта всех разогнали и пришли 2 грузчика, весьма "культурные" молодые люди которые почувствовали себя в этой ситуации королями и начали выпендриваться, мы и еще несколько человек своего багажа так и не дождались, на счет один из грузчиков, наиболее наглый заявил: ну че, ждите следующий рейс, мож придет багаж, а мож и все, нету и все это с такой ухмылкой, люди нервничают, бегают, пытаются багаж найти, а он им опять: ну все, пропал багаж, потеряли знач! как оказалось он сам же его вытаскивал и кинул куда-то в сторону, а потом его перетащили в другое место и сложили в кучку, вот так прошел наш полет, для себя решили с авиакомпанией Трансаэро больше не связываться, да и по возможности лучше переплатить за Аэрофлот и лететь им, из Шереметьево.
Оцените отзыв
4.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(17)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
мария (Москва)
06.10.2009 14:55
Мне кажется, это дело случая. Мы тоже летели компанией "Трансаэро" в Египет в июне, время вылета туда и обратно было минута в минуту, а то, что на стойках регистрации обслуживают сразу несколько рейсов, правда. Летаю постоянно, но с таким столкнулась впервые. Это, наверное, "особенность" Трансаэро. А так, абсолютно без претензий, полет с этой авиакомпанией прошел нормально.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Два часа для чартерных рейсов некритично.
Да, согласна, это один из немногих случаев "Трансаэро". По-моему у авикомпании "Вим-Авиа" по многим направлениям задержки случаются постоянно, но мало кто пишет об этом, 3-4 часа ожидания в ДМЕ из -за "неготовности самолета" -это в порядке вещей...
Оценка отзыва: 4 - интересно
Эллен (Москва)
06.10.2009 18:03
Кстати, у "Трансаэро" не так часто бывают задержки. Есть перевозчики и похуже. Просто на Турцию очень большой поток русских туристов летит. А, может, всё-таки другие направления для отдыха выбирать?
Трансаэро действительно стало на порядок хуже, чем была раньше Просто ППЦ!!!
Летел ими в последний раз в сентябре в Турцию, Б-747, народу 400 человек, никакой организованности, все делают в последний момент ( что касаем посадки на автобусы и отвоз пассажиров к самолету). Посадка началась за 10 мин до вылета по расписанию, работники трансов кричат: "Давай быстрее", набивали автобус под завязку так, что стояли на одном пальце....) Естественно задержка рейса....
Питание на борту самолета ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!!!!!!! Нет даже выбора горячего блюда, одно наименование, да еще такое, что при его виде просто отдаешь его обратно... Когда просишь теплый плед у стюардес, в ответ получаешь: "Скоро потеплеет в самолете и вам он не понадобиться, потерпите минут 10, во мля, вот это сервис!!! вобщем кошмар!
Вобщем трансы зазнались чтоли, речь даже и не о задержках (12 часов задержка на чартерах- допустимо)а об отношении к пассажирам!
Больше не полу ими никогда. Редвингс, атлант, сибирь и Вимы уж куда приятнее!
Да, еще прикольный момент в работе стюардес компании "Трансаэро" Когда летели обратно ВСЯ информация про безопастность полета была на русском языке, хотя обязаны дублировать еще и английском, даже про заполнение миграционки пассажирам не из россии,которые летели в самолете, тоже обясняли на русском)))))))
Светлана
06.10.2009 18:28
Алексею: после посещения дьти фри понимали только на английском??????????????
По-моему Трансаэро все равно предпочтительнее других - смотрите официальную статистику по задержкам В свой первый полет Атлант Союзом я просидел во Внуково пять с половиной часов, не было предоставлено питание, которое обязаны давать при задержке более 4 часов. Насчет Ред Вингз, меня начинает трясти от одной мысли от полетов на их ту-204, у них за 2009 год три отказа двигателя, не говоря уже о других поломках и вынужденных посадках, которых за десяток. Вот отзыв с сайта Airlines Inform :26-11-08 16:14 / astrov
Летали этой авиакомпанией Москва – Шарм Эль Шейх - Москва с 15.11.08 г. по 22.11.08г., рейс 9631/32. Туда нормально, вылет и прилет без опоздания. Обратно, я не знаю как мы выжили. Рейс должен был вылетать 22 ноября в 13ч. 30мин. Сначала его отложили до 23ч.55мин., потом еще на два часа, потом еще на два часа, затем еще раз отложили. В итоге вылетели около 6 часов утра 23 ноября. Первые часа два с половиной полет был нормальный. Но потом ощущение, что тебя запустили в стиральную машинку на режиме отжим. Самолет кидало, бросало, трясло, какое-то время он просто падал. Рвало практически всех мужчин, не говоря уже о женщинах и детях. Потом самолет пошел на посадку, нам это объявили и просили посильнее затянуть ремни. Самолет выпустил шасси и начал снижение. Когда до посадочной полосы оставалось несколько метров, нас снесло, и самолет начал резко набирать высоту. Далее в течении часа мы еще раз пытались сесть, но неудачно. Все это время казалось, что самолет разорвет на части. Все попрощались с жизнью. Потом нам объявили, что мы летим в Нижний Новгород. До Нижнего Новгорода нас все также трясло. Чудом мы приземлились. Итого около четырех часов мы прощались с жизнью, и это не пустые слова, страшнее этого вряд ли кто пережил в своей жизни. Потом три часа без объяснений нас держали в самолете. Как узнали мы позже, в самолете была неисправность. И вообще ТУ204 - это экспериментальный, недоработанный самолет. Из аэропорта все рванули кто на такси, кто на железнодорожный вокзал. В итоге дома мы были вместо 19 часов 22 ноября, под утро 24 ноября. В течении двух суток после этого я не могу даже выйти из дома. Здоровье физическое, моральное утеряно. До сих пор трясет и колотит. В процессе полета немели руки, ноги, голова, под глазами кровоизлияния. Собираемся подавать иск на эту компанию, чтоб проводили расследование по поводу действий пилота. Надеюсь этим отзывом сохранить здоровье или даже жизнь тем, кто выбирает авиакомпанию.
Простите за орфографию..
Felicia (Moscow)
07.10.2009 00:35
Мария: не знаю случая или нет, но тем не менее пострадали не только мы но и те кто летел этим самолетом из турции в москву 25 числа и из москвы в турцию 4, у них же тоже задержка произошла =)
Светлана: летаю далеко не в первый раз, никогда с таким не сталкивалась, Вим Авиа летели в Египет, там да была тоже приличная задержка но только туда, обратно не было, да плюс самолеты у них поновее будут =)
Алексей: да вот именно в последнее время такая фигня, на сколько знаю очень многие уже отказались от услуг этой авиакомпании и я в том числе, понимаю что с каждым такое может случиться, но сам факт того что и туда и обратно рейс был задержан...такое у меня впервые.
Дэвид: вот это действительно кошмар, в процессе полета благо все было нормально =)
Felicia (Moscow)
07.10.2009 00:40
Алексей: кстати подруга летела Трансаэро двумя неделями ранее, попросила плед, на что ей ответили что пледы только для детей, мерзла там 3 часа все время пока летела в итоге.
Алексею: после посещения дьти фри понимали только на английском?????????
Светлана, при чем тут понимание только английского. Представте вы летите Катарскими авиалиниями куда нибудь, и всю информацию Вам говорят во время полета на арабском, думаю Вам будет приятно....
Это просто не профессианализм со стороны трансов, типа зачем проговаривать еще и на английском, если можно сказлить и забить на это, ип их не е..т что в самолете могут быть граждане других государств!
По поводу ред вингс - летал ими 4 раза. Слышал конечно про их "август 2009" когда их сбоило и задержки были по 12 часов. Но мне лично с ними везло, самолеты новые, кресла из кож.заменителя в экономе, все чисто , новое, самолет не шумит (тише боинга) питание отличное! Это не реклама, просто по сравнению с трансами, они мне нравяться больше. А так больше всего мне нравятся ВИМ авиа. Молодцы они!
И вообще, мне кажется, когда компания на рынке перевозок давно, то постепенно начинают расслабляться, зачем им делать лучьше, ведь они известны, их и так выбирут, типа имидж, соответстенно начинают выпендриваться....
СТАТИСТИКА ЗАДЕРЖЕК РОССИЙСКИМИ АВИАПЕРЕВОЗЧИКАМИ РЕГУЛЯРНЫХ И ЧАРТЕРНЫХ РЕЙСОВ НА ВРЕМЯ ОТ 2 ЧАСОВ И БОЛЕЕ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2009 ГОДА
Федеральным агентством воздушного транспорта на основе данных Центра производственно-диспетчерских услуг гражданской авиации «Аэротранс» (ЦПДУ ГА «Аэротранс») проведен анализ задержек российскими авиаперевозчиками регулярных и чартерных рейсов в первом полугодии 2009 года:
Ред Вингз - 9% рейсов задержаны на 2 и более часа
Вим Авиа - 7%
Атлант Союз - 6%
Трансаэро - 4%
Народ! Это же ЧАРТЕР!!! (выкупленный, зачастую, рейс!0 и летит от не по фиксированному расписанию. Какие могут быть претензии?? Сама тоже попадала... Увы! Случается!
Felicia (Moscow)
07.10.2009 20:31
Алексей: согласна, мне тоже Вим Авиа больше всех нравится, приятно летать такими самолетами =)