Мы жили в Гостинице PIMAR с 24 августа до 05 сентября 2009. Мы останавливались  во многих европейских гостиницах, но никогда не видели худшего обслуживания и безразличия к нам со стороны персонала.
Прежде всего, нас заселили в комнату с видом на бетонную стену!!! В этой комнате даже не сохла  одежда!!! Когда мы попросили переселить нас в другую комнату, администратор на ресепшне  отказалась сделать это, объяснив это тем, что все комнаты заняты. Хотя каждый день выезжали толпы народа. Таким образом, мы были вынуждены обратиться к нашему туроператору (который бронировал гостиницу) за помощью. 
После этого (не без проблем) нас переселили  в другой номер и то, только через неделю (!!!), но мы так и не получили си-сайд несмотря на то, что мы точно знали от других российских туристов, что эти номера не заняты.
Тем временем в нашем новом номере мы не могли  нормально отдохнуть из-за постоянного шума (от стиральных машин???) я не буду повторять, что уборка не ахти, ванная была очень маленькой, да и сами номера не особо просторны…
Мы остались очень недовольны таким обращением и никому не порекомендуем  эту гостиницу.
Единственное, чем мы были удовлетворены, это  ресторан гостиницы. Еда очень разнообразная и вкусная. Персонал вежливый и расторопный.
                    
                 
                						
Об отеле «Pimar & Spa (Pi-mar & Spa) 3*»