НА 4* ПОКА НЕ ТЯНЕТ, Ремонт прошел не во всем отеле, а частично!!!
4
Так
себе
03.12.2011
написано
НА 4* ПОКА НЕ ТЯНЕТ, Ремонт прошел не во всем отеле, а частично!!!
18/09/09 - 02/10/09
Туроператор «Ауринкоматкат»
а/я «Россия»
ВСЕ ФОТО В МОЕМ РАЗДЕЛЕ ФОТОГАЛЕРЕИ!
http://www.tury.ru/image.php?rgallery_id=291681#photo
Хочется начать с того, что в Тунисе отдыхали в мае 2009, в цепочке отелей Мархаба, конкретно в Мархабе 3*. Поэтому Мархаба Клаб 4* был выбран нами не случайно, а потому, что в Мархабе все очень понравилось. Полное соотношение цена/качество как я писала до этого.
Путевку купили в мае, почти сразу как вернулись в Питер. Стали ждать поездки в Тунис, средиземноморский кусочек Африки.
Вылетели без задержек, полет прошел хорошо. По приезду нас встретили, дали информационные листы и быстро повезли в отель.
ПРО ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕРА:
Наш отель был первым, и мы доехали минут за 15/20. Прилетели в ночь с 18/09 на 19/09, поэтому заселили быстро. На ресепшене нашего гида Наталью спросили, устроит ли нас 1 этаж? Она сказала, что да (позднее поймете, почему я обращаю на это ваше внимание).
В отеле 5 этажей: 0-й, 1,2,3,4- на лифте. Не ожидая подвоха и прочих неприятностей мы пошли заселяться. По каталогам разных турфирм указано: все номера СТАНДАРТ с видом на сад или море.
С нами отдыхала моя знакомая, у нее был SGL. Утром она показала нам здорового таракана, которого она прибила, и вокруг него ползало много-много муравьев. Зрелище не из приятных.
При встрече с гидом попросили заменить номер. Просмотрев еще 3 номера, она выбрала номер в другом крыле.
В нашей группе была пара, они сразу же при заселении были не довольны номерами (теми же тараканами и чистотой белья) и их заселили на 4-й этаж. Позже они нам говорили, что у них хороший номер, и вид, и т.д.
Но мы как-то не особо придали этому значения, ведь все номера стандарт.
Полотенца меняли через раз, постельное белье так же было не слишком белое, но менять его ни кто не спешил, пол вообще не мыли или мыли так, что этого ни кто не замечал. У меня все пятки черные были. Динары брали, а работать ни кто не хотел.
Т.к. мы попали на конец Рамадана, утешали себя тем, что через пару дней все образуется, надо только подождать! Рамадан закончился, прошло несколько дней, а вместе с этим и мое терпение…
Дошло до того, что я носила подушку и полотенце на ресепшен, показать, как хорошо они работают.
Еще через пару дней нашу знакомую снова нашли тараканы, даже в другом крыле. Сделав, очередное фото мы пошли звонить гиду. Она обещала позвонить в отель и решить ситуацию. Этим же вечером она отправляла туристов домой и должна была быть в отеле.
Мы все-таки решили посмотреть номера у ребят на 4-м этаже, которые их так расхваливали. Удивлению моему не было предела. Да, это конечно был не люкс, но номер в разы лучше, чем на наших этажах. В итоге выяснилось, что ремонт и прочие обновления отеля до 4* прошло на 3, 4 этажах, а 0, 1, 2 так и остались обшарпанными 3*.
Решено было переезжать. Вечером, дождавшись гида, подошли вместе с ней на ресепшен. Моей знакомой сказали: «тараканов ваших поймали и вытравили, и вы можете спать спокойно!». Я сказала, что мы то же хотим переехать, т.к. на 3,4 этажах номера гораздо лучше. И я не буду жить в старом номере, мы 2- раз в этом отеле, рекомендовали его своим знакомым, но 4*здесь как-то не видим. После этого нам дали карточки от номеров на
3-м этаже. Гид уехала, а мы пошли смотреть номера. О да нам их дали, только не на море, и даже не на парк и не на бассейн. А на канаву, из которой пахнет далеко не жасмином, а …
Спустившись на ресепшен, мы увидели счастливую рожу администратора. «Гуд?»: спросил он. Гу-у-у-д, подумала я?! Я тебе сейчас такой гуд покажу. После не долгого общения, и обещания поймать таракана на фото и принести ему на ресепшен в презент. Сразу же нашлись другие номера на 3-м этаже со стороны бассейна. Их менять мы уже не стали, заселились и до конца отпуска жили там. Уборка, смена белья и т.д. на порядок выше. Было ощущение, что мы переехали в другой отель.
А вот теперь- как вы думаете, знала ли гид, отработав целый сезон в этом отеле про разницу номеров и прочие казусы?! Я полагаю да. Отель был, не заполнен, и можно было спокойно попросить номер на 3-м или 4-м этаже, как делали представители других турфирм (Это о сервисе принимающей стороны).
ПИТАНИЕ:
Мы просто в шоке от однообразия и манеры приготовления. Это называется бархатный сезон, много фруктов и т.д. Кормили плохо, гораздо хуже, чем в мае в 3*.
Фрукты: сливы и трухлявые, прошлогодние яблоки практически каждый день, 4/5 раза была дыня не всегда сладкая, 5/6 раз давали зеленые персики, сладкими они были 2/3 раза. Груши были ничего. Финики видела 3 раза за все 2 недели. Прошу заметить, что не все эти фрукты давали одновременно.
Например: яблоко + сливы, или груша, или персики. Нет, нет, ни в коем случае не думайте, что все эти фрукты могли оказаться на столе одновременно. Это уже слишком. Когда я спросила: «почему нет фруктов?», мне ответили «не сезон»…??? Но на пляже и в магазинах почему-то продавали: арбузы, финики, виноград, дыню, персики, гранаты, бананы и т.д
Оливковое масло просто приходилось выбивать у официантов (без динаров не обошлось), потом оно и вовсе пропало.
Пицца и макароны с соусами были ничего. Так же давали рис, картошку фри и 3 раза вкусное пюре. Из горячего кура, кура и еще раз кура. На гриле, отбивная, жареная. Иногда мясо. Но гвоздем программы была жареная «селедка». Честно, не знаю, что за рыба, но воняла она так, что… Мы предложили длинному (старший у них, типа метрдотеля) угоститься. Он взял маленький кусоче-чек, выплюнул его в салфетку и сказал: »Гуд!». Увидев наши лица, удалился, и не стал доказывать какой именно гуд.
Были еще маленькие, костлявые рыбешки, их то же ни кто, ни ел.
Из овощей: помидоры, ошпаренный лук, оливки и иногда перец, иногда огурцы. Вот наше разнообразное питание. Ммм забыла упомянуть желтые листья когда-то зеленого салата, и тупо нарезанную в большой миске белокочанную капусту. Наверное, хрюшкам понравилось, если бы их пустили отобедать. Так же большие миски кетчупа, горчицы, типа майонеза (но не он) занимали оставшееся место на столе, вместо еды.
2 раза была мацарела с помидорами-вкусно, 3/4 раза давали кабачки. Но вот когда их мешали с нечищеными, горькими баклажанами был полный отпад.
Одним словом делали все, чтобы показать объем еды на столах, а не ее качество. В мае, например на двух столах стояли разные блюда, а сейчас одни и те же. Но есть это не всегда было возможно. Когда было совсем плохо, я вспоминала свой отель в Египте, помогало.
Сладкое на высоте, но разнообразия меньше. Мороженное так же очень вкусное.
Только завтраки остались прежними…
Я так поняла, бюджет сократили, и это отразилось на питании. Только почему-то на цене путевки это не отразилось, она выросла в большую сторону!
ПОГОДА:
Порадовала нас дождями, штормом и градом в Сахаре (ее затопило). Но мы так просто не сдаемся! Я даже шею подвернула, когда прыгала на волнах (2 сеанса массажа и все ок). Конечно, вернулись мы ни «африкано», но загореть смогли. Море 2/3 дня штормило и выбрасывало тину и мусор. Чистая и красивая вода была 3/4 раза за весь отдых. Это расстроило, т.к. в мае все было замечательно.
Море теплое, но ближе к отъезду стало холодать. Пару дней были дожди. Зонт мы не взяли, а купить его не где, в лавках не видели. Местные и гиды говорят, что такой погоды не было очень давно. А град в Сахаре это вообще не понятно, что за безобразие!
ОТДЫХ,ЭКСКУРСИИ, ПОКУПКИ:
В мае ездили в Сахару и в Карфаген. Поэтому выбор у нас был не большой Дуга и Фригия Парк. В Дугу сложно набрать группу, мы не стали рисковать, поехали во Фригию+Шоу. Все очень понравилось. Я давно хотела увидеть розовых фламинго. Было еще много разных зверушек: гиены, львы, гепарды, большеухие лисички, дикобразы, слоны, зебры, жирафы, страусы, олени, зубры, ослики, аист. Шоу с морскими львами. Интересно было и детям, и взрослым. Зулусское шоу с ужином конечно простенькое, но повеселились мы душевно и на барабанах поиграли, и потанцевали.
Ездили в Порт Кантауи погулять, посмотреть на фонтаны, особо не впечатлило, но для разнообразия можно. Прокатились на башне-обозрения, колесом не назовешь.
В Медину ездили 2 раза, т.к. в прошлый раз был перевес, в этот раз решено было делать осознанные покупки, а не хватать все подряд. Правда местные торгаши помогли нам этого не делать, потому что называли такие цены… В магазинчиках у отелей было дешевле.
Вы не подумайте, мы конечно торговались, и еще как. Цены скидывали в среднем дешевле в 3/4 раза чем в магазинах у отелей. Аргументы были простыми- это та цена за которую я могу и хочу купить эту вещь.
Конечно, если магнитики везде по 1/1,5 динара вам за 0,5 ни кто не продаст. А вот арафатку (знакомые очень попросили купить) нам предложили взять за 12 динар, у Марабу, я ее видела за 7,9 динар. Взяли за 3 динара. Он еще бежал за нами и просил купить! Специи в мае брали по динару, сейчас предлагали по 6 динар. Одно слово, что в мае было по динару, и мы взяли их за динар. Платки с монетками для танцев предлагали взять от 15-45 динар за платок, взяли за 4 динара.
Сумку для ручной клади из кожи верблюда взяли за 26 динар (в Сахаре 24 динара).
Насмешили цены на простые сумки из серии Гуччи, Прада и т.д. называли по 120 динар. В Египте кожа без этих забавных надписей 35/50 баксов за сумку. Кто берет за такие деньги (120 динар), не знаю. Нам особо ни чего не понравилось, и мы не стали торговаться, хотя они сами потом предлагали и за 80, и за 60 динар.
Вообще мы везли финики, гранаты и оливковое масло. В ювелирке в «Сула-центр» кое-что по мелочи прикупила.
С керамикой в этот раз не заморачивались, хотя все очень красиво.
До Медины на такси 2 динара, до Порта Кантауи вечером по «ночному тарифу» ездили за 3 динара. Хотя гид говорила, что только до Медины 4 динара. Прокатились на паровозике 2,5 динара на человека.
За такси так же надо торговаться. Их больше чем туристов, так что все равно уедете.
Еще конечно же летала на парашюте и гоняла на большой ватрушке- весело!
Отдохнули мы хорошо. Я ожидала, конечно, большего и от отеля в том числе. Надеялась, что min он будет как Мархаба 3*, max лучше по сервису и питанию. К туроператору по работе особых претензий нет, отель быстро подтвердили, авиакомпания выбрана хорошая. А вот гид при отеле оставляет желать лучшего. Когда мы улетали, она так же летела домой. Сдав свой багаж в первых рядах, она куда-то исчезла. Хотя нас было всего 12-15 человек. Она могла бы остаться с нами и помочь, если возникнут какие-то спорные ситуации. Ведь все может быть.
Кстати по поводу обмена оставшихся динар. Все говорят оставлять квитанции на обмен. Если останутся лишние деньги поменять их в аэропорту. Но в аэропорту меняют 30% от суммы в квитанции. Если честно я сохранила только одну на 150 баксов. У меня оставалось больше денег (где-то 120 динар), но в последний день я их спустила. И осталось 30 динар, которые, мне поменяли только на евро (может баксов не было, не знаю). Получается, что если бы я их не потратила, то мне бы их и не поменяли?! Так как в Тунисе мы 2-ой раз, особо в услугах гида не нуждались, все узнавали и решали сами. Но присутствие в отеле 3/4 раза в неделю по 15 минут это уж как-то совсем мало. Это время видимо, выделено для продажи и оформления экскурсий.
«Экспресс Тур» в этом отношении были гораздо лучше. Встретили, посадили, проводили. Еще раз напишу- их гид в отеле Наталья, самый лучший гид!
Удивил и напугал «Парадайз Сервис». Разговорились еще с 3-я девушками, их не встретили в аэропорту, они сами брали такси и добирались до отеля. У них был оплачен Мархаба Бич 4*, но их туда не заселили. Когда они позвонили гиду, попросить помощи им сказали: «я вообще-то на дискотеке, давайте потом». А потом их чуть не забыли забрать в аэропорт. Пока они сами про себя не напомнили.
Я, конечно, понимаю, что отдых мы делаем себе сами и т.д. Но когда тебе его откровенно портят молчать, наверное, то же не стоит! Поеду ли я еще в Тунис?- Возможно, но не скоро.
В этот отель?- Скорее нет, чем да.
Об отеле «Marhaba Club 4*»
Оцените отзыв
4.8
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Санкт-Петербург
Другие отзывы автора:
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Елена (Москва)
07.10.2009 17:27
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Юля (МОСКВА)
08.10.2009 19:49
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Номерок вроде приличный, а ванная комната действительно как-то на "четвёрку" не тянет... Надеюсь, вы заплатили не слишком дорого. Ваш отзыв ещё раз подтверждает моё утверждение, что иногда "трёшка" может оказаться ЛУЧШЕ "четвёрки".
Приличный номерок, это из тех что на 3-м,4-м этаже.Там хорошие двери с пластиковыми карточками, новый кондей, телек и т.д.
А все остальное обшарпанное относится к 1 и 2 этажам.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе