Вот наконец-то появилось время написать отзыв.
Выбирая отель Seker Resort, я в первую очередь руководствовалась ценой (так как поездку мы решили осуществить в пик сезона в августе), ну и, конечно же, отзывами. Отзывы в основном я получила в различных агентствах и у знакомых. По большому счету с ними я согласна – отель свои 4 звезды оправдывает.
Наш выезд состоялся 15 августа 2009г из города Омска. Нашим Туроператором в этом путешествии оказался Pegas, авиаперевозчиком Оренбургские авиалинии. Вылет состоялся во время, только вот времяпровождение в Омском аэропорту перед посадкой оказалось очень утомительным. Наш родной аэропорт не предназначен для ожидания пассажирами посадки, накопитель ужасный – было холодно, Дьюти Фри отсутствует, туалет просто «блещет чистой»…. Срамммм…. И это называется международный терминал аэропорта!!! Да, ладно, мы были в предвкушении тепла, моря и солнца, поэтому об этом быстро забыли (но только до момента возвращения обратно домой, там тоже куча негатива). Да, кстати, мы это я (в Турции 4-й раз), моя дочка Елизавета (2-ой раз) и муж Андрей, который на море и за границей был впервые, впечатлений у него было больше.
Перелет прошел хорошо, 5 часов просто пролетели, кормежка была отменной.
Прилетели в Анталью, все как обычно – виза за 20$ на человека, таможенный контроль, багаж, Дьюти Фри, встреча с гидами и дорога к отелю. В пути мы были около часа, в поселке Кириш наш отель был по пути первым, поэтому мы и еще 15 человек первыми покинули автобус (этим же составом мы уезжали обратно).
Ну, вот мы приехали, отель выглядит так же, как и на фотографиях, только вот некоторые из них давноооо устарели, территория у бассейна выглядит совсем по-другому и ресторан тоже. Да и растительности, пожалуй, поболее.
Заселили нас сразу, причем номер нам дали отличный!!! В здании на 2 этаже, family room, 2 комнаты, 2 балкона, все в хорошем состоянии и все без доплаты. А заказывали мы standard. Вообщем, повезло… Вид из номера был отличный, 1 балкон выходил на 5* отели Joy Kiris Resort и Limak Limra, 2-ой на территорию ресторан + бассейн и, конечно же, горы, закатом я любовалась каждый вечер, шикарно….
Территория отеля вполне приличная для 4*, все есть и бассейны (для взрослых и детей), горки (для взрослых очень даже не плохие, не раз прилетая в бассейн, я оставалась в одних плавках, верх слетал), детская площадка – горки, лесенки, башенки, качели, карусельки очень даже приличные. Так называемый тренажерный зал под открытым небом меня честно сказать шокировал – на этих «тренажерах» заниматься могут даже дети без особого напряга. Есть еще волейбольная площадка и как мне показалось футбольная, только почему-то постоянно залитая водой…. Не знаю, может так надо или рис там выращивают)))). Зоопарк – это куры и павлины, ходили смотреть 1 раз, ничего особенного, а вот кроликов бегающих по территории кто только не пытался поймать, так, по-моему, и не поймали.
Рядом с отелем есть бар, каждый день мы покупали там мороженное за 1 бакс или 1 лир и нам очень нравилось сидеть на качельках в виде полумесяца и на надувных креслах.
Основным недостатком отеля является, конечно же, то, что он расположен на 2 береговой линии (хотя дорога к морю особо не напрягала) и ооочень маленький пляж (ширина метров 30 и длина метров 60), наблюдая за пляжами соседних 5* отелей становилось даже завидно. Лежаков нам всегда хватало, так как мы приходили довольно таки рано, часов в 10. Естественно, тем, кто приходил позднее, приходилось их ждать или уходить в отель обратно.
Питанием мы тоже остались довольны. Да, народу много, за горячим очередь, ну и что… ты на отдыхе, времени предостаточно, тем более, что еды хватало всем. Единственное, что не понравилось это замороженные полуфабрикаты (соевые котлетки), которые есть, было не возможно. Овощи, фрукты, сладости – все в достаточном количестве. Овощи мы ели только в натуральном виде, мешанину в виде салатов я принципиально никогда не ем и даже ни разу не пробовала и не советую. Один раз нам готовили отменного тунца, рыбку разделывали прямо на всеобщем обозрении и тут же жарили, шикарно!!! Между завтраком и обедом жарили картошку-фри, была постоянная очередь, а после обеда – лепешки гезлеме и опять очередь, такое впечатление, что народ постоянно голодный!!!
Выпивка – постоянно пили пиво (нас оно вполне устраивало), вино пить не возможно, раки и джин на любителя, ну и различные коктейли из напитков местного производства так ничего себе. Купленные в Дьюти Фри Мартини шли просто на ура!!! Ребенку мы покупали сок, а так, если уж очень хочется пить, пили водичку из кулера.
Анимация (Тимур, Надя, Катя, Юля, Амиго) получает 4. Ничего особенного…. Игры у бассейна, вечерняя анимация, танцы для детей, правда детишкам очень нравилось, когда в мини-клубе им рисовали на лицах различные мордочки, моя дочурка получилась миленьким котенком.
Обслуживающий персонал хороший, особая благодарность официанту Байраму!!! Ну и конечно как не вспомнить назойливого Романа со своей баней, пришлось пойти, так как мой муж был впервые в Турции, поэтому я ему посоветовала… А меня Роман уболтал на шоколадный пилинг и массаж, ничего особенного, денег только больше, 40 баксов. Никогда больше не поведусь, попробовала 1 раз и хватит.
Экскурсий мы никаких не посещали, так как были с ребенком, ей 3 года, поэтому с ней особо не поездить. Да и я уже не первый раз, раньше была и в Памуккале и на различных экскурсиях.
По поводу сувениров, в этом году мы ничего не покупали, кроме сладостей конечно, на развес я сторговалась за очень хорошую цену. А так, наверное, кризис всему виной, турки какие-то обозленные, не торгуются, грубят, вообщем, мало кто что у них покупает.
Уезжали мы 25 августа, в 12 часов освободили номер, вещи оставили на ресепшн и до 3 часов вялились у бассейна. Автобус приехал даже раньше, чем было запланировано… и вот беда наша маленькая разбойница потерялась, убежала. Мы давай ее искать, нашли у бассейна, сели в автобус, поехали и на полпути обнаружили пропажу, Лиза оставила у бассейна свою сумочку с белым зайчиком и очками. Мы все очень сильно расстроились. Я писала, просила помощи, но, наверное, наше богатство кто-то прибрал к себе. Вот так!
В автобусе нам сообщили о задержке рейса, нас давай катать по всяким магазинам, супермаркетам, где все втридорога!!! Мы, естественно, были все обозленные, очень сильно уставшие и голодные. Правда нас «покормили за счет фирмы», отвезли в ресторан, где все было прокисшее и протухшее. Единственное что мы поели это арбуз и попили пива за 3 бакса бутылка 0,33. Нашему возмущению не было предела. Потом нас наконец-то отвезли в аэропорт, рейс задержали из-за поломки самолета, нам в срочном порядке поменяли авиаперевозчика, вместо Оренбургских авиалиний какой-то АвиаСтар-ТУ. Летели на ТУ-204 которому лет 100, было очень страшно, я даже глаз не могла сомкнуть, а спать очень хотелось.
Прилетели обратно в Омск, из самолета не выпускали минут 20, ладно ерунда… Далее обратно в вышеупомянутый накопитель в очередь на сканирование, измеряли температуру тела (на предмет свиного гриппа), потом паспортный контроль и …. О боже, ожидание багажа минут 40… прилетел 1 самолет, неужели так сложно разгрузить багаж 1 самолета!!! Далее совершенно не понятная процедура досмотра багажа, которую проводят при посадке в самолет, нашему возмущению не было предела… Вообщем, аэропорт мы покинули часа через 2 после посадки самолета.
Так что, лишний раз убедилась – отдыхать всегда хорошо, но когда возвращаешься домой, сервиса у нас никакого….
А по большому счету отдыхом мы довольны, хотелось бы лучше, но на 4 его оцениваю.