Отзыв о путешествии
5
Нормально
18.10.2009
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали в отеле Paloma Grida Village & SPA 27.09.09г. - 11.10.09г., семьей, с ребенком 6 лет. Отель выбрали, потому что уже отдыхали в сети отелей Paloma и остались довольны. На наш взгляд у отеля большая зеленая территория, у самого входа в отель расположена башня, подняться на которую можно по часам, но оно того стоит вид действительно потрясающий. Дальше находится reception на открытом воздухе и центральная улочка. На ней расположены, Zoom bar, магазины, там же вход в SPA центр, сауну и крытый бассейн. Улочка замечательная, мы там сидели после сауны и вечером после вечернего шоу, там же вечерами играет живая музыка, можно потанцевать.
Отель расположен в самом центе Белека, мы ходили в аптеку и сувенирные магазинчики пешком, но можно доехать на тракторе, к которому прицеплен вагончик. В самом Белеке особо делать нечего, только сходить в магазины. Персонал в отеле дружелюбный, говорит на русском, английском, немецком, с языком вообще проблем нет, английский не понадобился, в большинстве случаев профессионален.
Питались в основном ресторане, а на обед ходили в Mangal ресторан, он расположен возле пляжа. Большой выбор рыбы, вкусной, на гриле, парной, овощи. Из фруктов были виноград, гранаты, яблоки, груши, нектарины. На обед предлагали мороженое. Мясных блюд мне показалось маловато, но был хороший выбор курицы. Устраивали вечера турецкой, итальянской кухни, рыбный вечер. Нам понравился рыбный и турецкий, один раз был язык, вкусная семга на гриле. На завтрак все как обычно в Турции, апельсиновый сок свежевыжатый был, блинчики, вафли, омлет, колбаса, сыр, сухофрукты, сухие завтраки. Мы голодными не были. Есть диетический стол. В a la carte сходили в китайский, и рыбный и вообще не поняли для чего они нужны, если в рыбном выбор рыбы меньше, чем в основном ресторане, а китайский вообще только стилизованный внутри под китайский, а кухня ну никак не китайская.
Дочке очень понравилось в детском мини-клубе, там она проводила 2,5-3 часа до обеда, и иногда после обеда часок. Каталась на каруселях, там их две, включают четыре раза в день, удобно, детишки все успевают покататься. Единственное, что не очень понравилось - негде посидеть родителям на детской площадке. Есть водные горки, два больших бассейна, детские водные горки. Аниматоры приглашали играть в бочу, был танец живота, степ, пляжный волейбол, вечерние шоу повторялись через неделю, думаем шоу были на четверку, были приглашенные артисты: китайцы, африканские акробаты, турецкий ансамбль.
Можно попить кофе в турецком кафе, иногда просто гуляли по территории. Один раз сходили в бар на пляже на дискотеку, нормально, но если находишься не на танцполе, а возле, то пол трясется. Понравился тренажерный зал. Вечерами ходили гулять по берегу, наблюдали как солнце садится за горы, очень красиво. Есть замечание к отелю по поводу пляжа, по нашему мнению требует большего внимания, лежаки в песке, песок не успевают просеивать, матрасы староваты.
В целом отдых удался, с удовольствием приедем в этот отель еще раз. Всем приятного отдыха! Будут вопросы, пишите, отвечу.

В заключении хотелось бы обратить ваше внимание, что к нашему великому сожалению туроператором выбрали Пегас туристик. Сказать, что оператор отвратительный ничего не сказать. С отельным гидом мы не общались, все проблемы решали на reception, поэтому о ее работе ничего сказать не могу. Все самое «интересное» было припасено для нашего выезда из отеля. Мы должны были выезжать 11.10 вечером в 19-00, и когда в субботу после ужина мы подошли к информационной стойке, то оказалось, что вылет перенесли на 13 часов вперед и теперь мы вылетаем в 7-45 11.10 и соответственно, из отеля выезд в 4-00. Мы были просто в шоке! В спешке собрали вещи, очень расстроились, что у нас украли день отдыха, и мы не смогли ни с кем даже попрощаться. Когда ночью мы вышли на ресепшн, нам пришлось еще 40 минут ждать автобус. После этого нас еще возили по четырем отелям, и в довершение всего они еще умудрились ночью (!) нас завести в какой-то магазин. На вопрос измученных пассажиров: «Зачем мы остановились? И когда собственно поедем в аэропорт?» «милая» девушка - трансфермен ответила, что это обязательная остановка, и предложила воспользоваться ее 10% «скидкой». Еще хочется добавить, что в нашем чартерном самолете кресла придвинули настолько максимально, что все шесть часов полета мы провели «стоя». Поэтому советуем быть очень внимательными и выбрать другого туроператора.
Об отеле «Paloma Grida Resort & SPA 5*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Антаг
16.11.2009 12:19
Самолет случайно не Ту был ? Аналогично летели, сидеть просто не возможно.
Нет, это был Боинг маленький, 737.
Доброго времени суток!!! Собираемся в апреле в Палому с семьёй дочка 4.5 годика, жена и я....)))) Хотел поинтересоваться как вообще впечатления об отеле, как номера, еда и т.д. Просто очень долго выбирали, ну и пока остановили взгляд на нем!!! Буду очень признателен.
Да... у нас тоже был неудачный опыт с А\К Оренбургские авиалинии БОБИК 737-400... Самолёты ужасные, персонал тоже оставляет желать лучшего. и Летели как было сказано выше.. почти стоя. Больше с ними не полетим!!!!