Третий раз в Серенити
19.10.2009
написано
Третий раз в Серенити
Только что вернулся из «Серенити». Отдыхал здесь уже третий раз за последние полтора года. Буду объективным, не смотря на то, что территория становится всё зеленее, расширяется инфраструктура отеля, обслуживание резко ухудшается. Возможно, кризис как то влияет. Начну по порядку, к классу обслуживания «ультра олл» положены халаты и тапочки, три бутылки прохладительных напитков и 2 бутылки воды, а так же фруктовая корзина. По приезду обнаружили отсутствие в номере всего, вышеперечисленного. Зато, под одеялом на постели присутствовали длинные черные волосы и пятна, о происхождении которых, я предпочел не задумываться. Чайник ни в одну розетку не включался, ввиду отсутствия переходника. Сразу же направился к Дарье на ресепшен. Она полностью разделила мое возмущение, выразила негодование, сделала какие то закорючки у себя в блокноте и сказала, что сей же секунд всё будет исправлено. Постель перестелили сразу, а вот халаты и напитки получили только на 4-й день отдыха, несмотря на то, что каждое утро ходили к Дарье с просьбой посодействовать нашей беде. На 6-й день решилась проблема с переходником. Оказывается, надо просто брать за шиворот уборщика из блока и говорить, что не оставишь его в покое, пока не получишь то, что тебе нужно. Имейте это ввиду! Оставлять жалобы на ресепшен – бесполезно. Что еще касается обслуживания – в кулерах в коридорах бунгало постоянно отсутствует питьевая вода, в пулбаре надо сразу говорить, чтоб виски наливал только «Дюварс», потому что из экономии постоянно норовят налить местную бурду, то же касается рома, водки и других напитков, ибо уплочено за ультра олл, и в это входит нормальное пойло.
Про море. Вход только с понтона, об этом много писали. Нам очень не повезло с погодой, 4 дня был сильнейший шторм и купание в море запрещено, хотя в соседнем «Азуре», говорят, все дни был полнейший штиль.
Анимация русскоязычная. Практикантки из институтов. Девчонки очень приветливые и веселые, изо всех сил старались развеселить публику.
Еда среднестатистическая для египетского отеля.
Что касается туроператора, (у нас был «S-7 тур» и встречал «АЛСтур»), то здесь проблем никаких. Качество работы за полтора года поднялось на новый уровень. Особенно порадовала отельный гид Светлана, в отличие от тех упырей, которые нас встречали полтора года назад от того же «АЛСтура». Мы, действительно, почувствовали и заботу о клиентах, и профессионализм, и доброе к себе отношение.
Во многом, отдых удался, благодаря еще хорошо подобравшейся компании. Общались и с поляками, и с немцами, и конечно же с дорогими соотечественниками. От общения и совместных вечерних посиделок остались только приятные воспоминания! Громадный привет всем, кто нас помнит, от Андрея из Москвы и Антона из Волгограда! «Ту дабл дюварс –форева!»
Оцените отзыв
4.6
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Вы правда думаете, что в Египте знают, что такое кризис?
Андрей (Москва)
19.10.2009 17:52
Я же написал слово "ВОЗМОЖНО".
irinus (н.новгород)
19.10.2009 18:47
Оценка отзыва: 4 - интересно
Эллен (Москва)
19.10.2009 21:54
Я вот всего 1 раз была в этом отеле и мне вполне хватило. Зачем по 3 раза ездить в одно и то же место? Разве в том же Египте нет более хороших отелей? Разве не хочется увидеть чего-то новое?
Оценка отзыва: 4 - интересно
Андрей (Москва)
20.10.2009 10:18
Ну что нового можно увидеть в Египте, если ты уже 10-й раз там и повидал множество отелей? Раньше "Серенити" полностью устраивал по соотношению цена-качество. Плюс приятные воспоминания связаны с ним))))
Pablo3250 (Рязань)
24.10.2009 00:30
Согласен со всем написанным. На самом деле это всё абсолютная правда. Всё было именно так.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оксана (Москва)
08.11.2009 00:03
Оценка отзыва: 5 - захватывающе