Два дня назад вернулась из этого отеля, и по свежим впечатлениям решила написать отзыв. Ездили с 9 по 20 октября на 11 дней двумя семьями 2+2 и 2+1, т.е. 4 взрослых и 3 детей, дети в возрасте 9, 10 и 12 лет.
Сразу хочу сказать, что людям с большими запросами не в этот отель, т.к. он на «пятёрку» тянет только с очень большой натяжкой, я бы оценила его на хорошую «четвёрку». Мы выбрали именно этот отель потому, что Тез Тур давал на него очень хорошую скидку, и в своей ценовой категории это был лучший отель. Перед поездкой подробно изучила все его плюсы и минусы, поэтому никаких разочарований не было, впрочем и особого восторга тоже.
Заселение. Сначала без всяких доплат нас заселили в номер 3218, номер не плохой, с видом на тихий бассейн, 2й этаж, НО маленький… читали в отзывах, что номера большие, но оказывается не все… дело в том, что нас четверо (2+2), троим, а тем более двоим этот номер бы ещё подошёл, но если туда поставить две дополнительные кровати, то получается одно четырёхспальное место. Друзьям нашим со второго захода и за 10$ дали номер 2227, 2 этаж с видом на центральный бассейн и раза в 1,5-2 больше нашего номер. Вернулись на рецепшен, намекнули, что тоже 10$ имеем и хотим большой номер, оказалось, что таких номеров больше нет, но мы были настойчивы и через какое-то время, доплатив 60 $ заселились в 2-х комнатный Family Room с видом на бассейны и кальянную.. правда на первом этаже, зато большущий (3106).
О номерах: в первом номере уклон пола в душе был сделан в другую сторону от слива… во втором чуть лучше, но не на много, сначала это напрягало, но потом увидели как быстро высыхает оставшаяся вода, и перестали на это обращать внимание. Отделка номеров (особенно санузел) задумана хорошей, но сделана «тяп-ляп» (нас не напрягало, но для кого-то это важно). В номере минибар и ежедневное обновление водой (0,6 мл/чел), сейф, ж/к телевизор с 2 русскими каналами. Прибирать номер приходили ежедневно, постель поменяли нам два раза, друзьям нашим – один (за день до отъезда), полы были вымыты тоже вроде по одному разу (видимо считается раз не напачкали можно и не мыть) пару раз, забрав грязные полотенца, забывал оставить чистые, пару раз забывал оставить воду. Не криминал, и по звонку на рецепшен всё быстро приносилось, однако отвлекаться на это не всем нравится. Пробовали пару раз оставлять чаевые – на качество уборки это никак не отражалось.
Кстати, справа от стойки рецепшена стоит небольшой столик с компьютером, за которым с утра до вечера дежурят две русскоговорящие девушки. Со всеми своими проблемами можно смело обращаться к ним. Они милы, вежливы, отзывчивы, решали все вопросы, с которыми мы к ним обращались незамедлительно.
Территория отеля нам понравилась. Много бассейнов, два аквабара. Мы каждое утро зависали в аквабаре в центральном бассейне. Бармена зовут Мустафа, пили там вкусный какао, молочные коктейли, деткам делал коктейли из разноцветных соков слоями, мужьям делал алкогольные коктейли, то с мятой (аля Мохито), то с кружочком апельсина. Утром народу мало и мы успевали ещё и пошутить с ним, днём, когда народу много ему конечно не до шуток. Отношение к русским и другим национальностям одинаковое, а вот с женским полом общается более охотно, чем с мужским ))).
Питание. Основной ресторан богатым выбором похвастаться не может, но я практически всегда находила еду по своему вкусу, однако отдельно выделю ОЧЕНЬ МАЛО ФРУКТОВ а арбузов не было вообще. Отношение официантов к нам было хорошее, всё очень мило, с улыбкой и вежливо. Итальянский a la carte нам понравился. И обслуживание, и еда, которую мы выбрали, даже написали отзыв на рецепшен. Возможно это не лучший a la carte, но по крайней мере лучшее из того, что мы видели.
Лобби бар. В первый день напрягла явная дискриминация русских, однако, когда мы узнали какими чаевыми одаривают англичане официантов, стало всё понятно. Вобщем, если вам жалко чаевых – стоите в очереди за напитком, если лень стоять и хотите, чтоб вам носили к столику официанты – дайте чаевые. Стаканы всем давали одинаковые. Комплименты я выслушивала практически каждый раз. А когда мы примелькались барменам и официантам, и нас стали узнавать, то носили нам к столику без всяких чаевых, главное уметь попросить.
Пляж. С одной стороны вроде есть всё необходимое: бар, душ, туалет, лежаки, полотенца, игры в дартс и волейбол, с другой стороны всё как-то не уютно (но это наше субъективное мнение) наверно дело в том, что пляж совсем недавно открыт, надеюсь со временем всё изменится. Заход в море по пирсу, спуск с пирса в море переделали в начале нашего отдыха, до этого каждый день до 12 часов вывешивали красный флаг из-за волн и неудобства спуска в воду. Теперь всё ок.
Море. Рыбок много, разные, кораллов тоже, пару раз видели здоровенную мурену (метра 2 длинной и шириной с человека) один раз целиком (она проплыла прямо под нами), а второй раз она сидела внутри расщелины и видна была только голова (размером с мою), т.к. это было не далеко от пирса, то вокруг этой торчащей головы был настоящий ажиотаж, некоторые даже пытались поднырнуть к ней поближе. Часто встречаются крылатки, а ежи – так всех сортов и мастей, так что аккуратнее. Возле берега есть возможность побарахтаться на мели в практически горячей воде. Осторожно, там тоже водится всякая нечисть! Не знаю по какому принципу случаются приливы и отливы, но в начале отдыха вода была ниже, дня через три она поднялась и началось течение, поэтому плохоплавающим и особенно детям не советую отплывать влево от пирса, лучше вправо, и чем ближе к рифу, тем меньше течение, лучше вообще плавать над ним. В море на верёвках плавают пара спасательных кругов, можно плавать держась за них.
Дорога на пляж. Таф-таф ходит каждые полчаса, перевозит пассажиров только сидящих, т.е. если не хватило места – надо сесть на ступеньку, или прямо на пол. Ехать минут 5, пешком – наверно минут 20, однажды остались на пляже посмотреть закат и обратно шли пешком, после заката впринципе нормально идти, но думаю, что по жаре - это довольно сомнительное удовольствие.
Анимация. Мне не понравилась. Ведёт русскоговорящая девушка по имени Даша. Вообще я человек активный, и обычно участвую во всех развлечениях. Первый раз я сходила на утреннюю зарядку, совсем не напрягало практически отсутствие русского перевода, т.к. упражнения и так видны (когда к нам присоединился молодой человек, Даша почему то сняла футболку (хи-хи)). Второй раз я пошла на аква-аэробику… было человек 8 русских девчонок и двое англоговорящих парней. Аэробика проводилась на английском языке и восновном для парней, а мы как бы для массовки были. После этого я ни на то ни на другое не ходила.
Вечерняя программа. Первый раз пришли на шоу «Девушки против парней» от девушек участвовала русская девушка и не русский парень от парней. Ведущая Даша всю игру подыгрывала парням, не смотря на это в конце игры счёт был в перевес девушек на два балла, тут Даша обнулила счёт объявила о супер игре и дала парням выиграть. Почему это произошло мы так и не поняли, потому что перевода на русский практически не было. После этого я потеряла весь интерес и к вечерней программе, правда ещё раз сходили на караоке вечер, постыдились наших соотечественников, которые очень убогонько голосили на фоне иностранцев, однако в конце вышел русский парнишка далеко не богатырского телосложения и в очках, да как спел песню «Арии», да так, что аж мурашки по спине, вобщем порадовал напоследок! Серёга молодец! Дети наши ходили на анимацию и на детскую, и на взрослую каждый вечер. По пятницам вечернее шоу и кальян перемещаются к главному ресторану, а в конце даже что-то типа дискотеки. Кстати дискотеки своей нет. Ездили один раз в Sunrise Island View Resort . В 23.00 от главного входа отходит микроавтобус, в 23.15 мы были на дискотеке и целых 45 минут в баре у нас было «всё включено» (до 24.00) потом - за деньги (стакан сока 2$). Отношение барменов отвратительное. В остальном всё хорошо - весело, музыка нормальная, ставят и русские песни, публика я так поняла в основном русская. В 01.30 нас всё тот же микроавтобус отвёз в свой отель.
Сувениры. За сувенирами лучше ехать в Жасмин центр (дешевле, чище, ближе), нас на такси возили за 3$, можно на маршрутке за доллар с человека. Пока идёте от дороги к самомУ центру по правую руку есть магазинчики - второе здание (через переулок), сразу после футболок - магазинчик (имеет форму буквы Г) с сувенирами там работают замечательные ребята, они вас и чаем каркаде напоят и кальян забьют, и мужчинам водку предложат, хорошо говорят по-русски, не жадные, не вредные, делают хорошие скидки (если будут угощать водкой «Парламент» то знайте - это мы им подарили))))
Кого интересуют кожаные сумки. Познакомилась на этом сайте со Светой из Самары и её дочкой Аней (привет им, если они это читают!) они нам посоветовали магазин хорошего знакомого Мустафы. За 3-5$ едете на такси к магазину Метро, справа от него магазин Кожа (а следующий банк… заблудиться сложно), мы ездили 2 раза, если продаёт сам хозяин Мустафа, то скидывает очень хорошо, но мы и его продавцов во второй раз уломали на хорошие скидки.
В целом отель произвёл хорошее впечатление, самым главным его плюсом является аквапарк. Я специально оставила рассказ о нём так сказать «на закуску» аквапарк действительно хороший. Работает с 10.00 до 17.00, у бассейна с морской волной своё расписание. С 2/3 горок скатываются на ковриках (туристические «пенки»), с 1/3 – на кругах. Вот тут остановлюсь подробнее. Если ковриков хватает всегда в избытке, то кругов явный недостаток. Обычно приходишь, и если нет свободных - ждёшь, когда кто-то накатается и освободит. Один раз был случай, когда англоговорящая тётка пыталась вырвать у моего ребёнка круг, и только то, что он был изрядно сдутый остудило её пыл. Я бы и не вспомнила про этот случай, если бы не последний день перед отъездом. А произошло вот что:
К концу нашего отдыха, толи людей стало больше, толи круги попортили все, вобщем нехватка кругов ощущалась сильнее. Т.к. это был наш последний день отдыха – покататься нам было принципиально. Мы с детками катались на ковриках, в то время, как наши папы ждали свободных кругов, где-то минут через 30-40 освободился один двухместный круг и два одноместных, т.е. на 4 человека, наша компания – 7 человек (4 взрослых и 3 детей), я взяла деток и мы пошли на самую большую «семейную» горку, любимую всеми, когда мы съехали - компания англоговорящих людей (человек 5 взрослых и одна маленькая девочка) во главе с двумя работниками аквапарка начали у нас вырывать из рук круги, может кто-то другой и отдал бы, предпочитая не связываться, но не мы. Съехав во второй раз мы обнаружили, что эта компания ждёт именно нас и они опять накинулись с целью вырвать у нас круги, крича, что у них ребёнок (т.е. наши трое, как бы не ребёнки). Некто, с бейджиком Walid кидался на меня с остервенением бульдога, так, что двое других его держали… я ему пригрозила, что пожалуюсь на рецепшен, на что он скала мол иди жалуйся. Я отдала круги второй семье из нашей компании (это уже было делом принципа) и пошла на рецепшен писать жалобу. Кстати мы никого не оскорбляли, мы пытались объяснить этим англичанам и работникам аквапарка, что нас семеро, что у нас трое детей, что мы эти круги сами только что взяли, что даже не все ещё съехали, на что нам одна из их «леди» вслед крикнула: «факинг пиг!», ребят, ну честное слово мы люди воспитанные, и не слова матом им не сказали (не наш стиль общения) но тут уж я сорвалась и громко ей в лицо сказала мол это ю факинг пиг… уж извините… Возмущает то, что кроме нас катались и другие, однако они трижды ждали пока скатимся именно мы, то ли потому что русские, то ли потому, что у женщины с тремя детьми проще вырвать из рук – не знаю. Кстати один из этих кругов наш ребёнок попросил на время (обещая съехать и отдать) у других детей (вроде немцев), я думаю тем детям тоже было бы обидно, если б мы не смогли его отдать. Так вот я пожаловалась на рецепшен и своему гиду, гид заверил меня что этот Walid больше не будет работать в этом отеле (кстати остальные сотрудники потом подходили извиняться, а Walid даже поняв, что я на него написала жалобу вёл себя нагло).
Я подчеркну, что мы отдыхали 11 дней, и только один раз (и я надеюсь последний) произошёл такой вопиющий случай, т.е. все остальные дни мы с большим удовольствием катались на горках, детей от туда вообще было сложно вытащить. На каждой горке дежурит по сотруднику, которые следят за тем, чтоб правильно скатывались с горок, и помогают. Их отношение всегда было доброжелательным, поэтому то, что случилось с нам в последний день – скорее досадное исключение. Кстати, если кто поедет, обратите пожалуйста внимание работает ли в аквапарке молодой человек в очках от солнца (аля Рэмбо) с именем Walid на бейджике?
Конечно и среди наших русских не мало встречается хамов, и отношение к русским вцелом часто подпорчено, будьте вежливы, доброжелательны, чаще улыбайтесь и как правило вам ответят тем же, а если вам встречаются такие вот, как Walid – жалуйтесь, это лучше, чем хамить в ответ. А круги.. наверно лучше купить собственные, и не заморачиваться, случись это с нами в начале отдыха, а не в последний день мы именно так бы и поступили.
Подводя итог, скажу что несмотря ни на что - отель вызвал в целом положительные эмоции, хотя второй раз туда навряд ли поедем.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
А отзыв хороший и отель тоже неплохой, хоть и новый.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе