в этой бочке мёда, моя ложка дёгтя не помешает ! (о минусах отеля)
3
Плохо
27.10.2009
написано
в этой бочке мёда, моя ложка дёгтя не помешает ! (о минусах отеля)
Была там в конце июня 2006 г.
Отель плохой ! Полное несочетание цены и качества.
Была в Турции уже несколько раз, не скажу, что этот отель - худший из всех, что я видела, но вот честно - ну ничем он не лучше тех "пятёрок", которые намного дешевле стоят.
Очень не советую туда ехать, дабы не испортить себе отпуск всякими досадными мелочами.

Начиная с того, что в отеле не существует карты и какой-то брошюры с информацией, где что располагается и какой ресторан, бар, детский клуб и т.п. в какое время работает. Будете долго плутать по отелю в поисках где пообедать после закрытия основного ресторана, ломать голову, где немцы берут мороженое для своих детей и т.п.

Итак, факты:
1. Обслуживание в основных ресторанах отвратительное. Мест не хватает, можно долго кружить с тарелкой, но так и не найти, куда приземлиться, многие официанты не убирают со стола, даже, если их об этом попросить.
*надо полагать, это идёт оттого, что многие иностранцы в отеле отдыхают по системе "полупансион" и официанты обращают всё своё внимание на них, дабы поиметь чаевые.
2. Питание во всех ресторанах (и основные и а-ля-кард) совершенно неразнообразное. Честно сказать, на уровне средних 4-х звёзд. В 3-х звёздочном Мажестик Оазис было в 10 раз лучше! Это касается и овощей, и сладостей, и фруктов и мяса с рыбой.
Ну да, один раз давали суши. Но это были совершенно убогие роллы двух сортов. И всё !
3. Напитки - всё равно турецкие, как не искали, не нашли ничего импортного, кроме рома Малибу. Вино, хоть и шардоне, но турецкое (невкусное), шампанское - сильно брют, не для дам. Мартини - турецкое, коньяки, виски - тоже. Правда, мужчине моему виски понравились, я не разбираюсь.
4. Бар у бассейна, который во всех проспектах,с пальмовой крышей, не работает! Вернее, там периодически появляется девочка, не знающая никаких языков, кроме турецкого, она может дать из холодильника баночку колы или спрайта. Но алкогольных напитков, тем более, коктейлей, там нет!
5. В бассейне столько хлорки, что у меня первый раз в жизни было жуткое раздражение от неё.
6. Широко разрекламированные черепашки из красной книги, размножающиеся на пляже - лишь дешёвый рекламный трюк.
На пляже стоят грязные палки, между ними натянута верёвка, написано, что нельзя заходить за "ограничение" - там кладка черепашьих яиц!
Я приставала к персоналу отеля и к гидам с вопросом "когда и где можно увидеть черепашек" - они смеются "ждите, они иногда выходят из моря".
7. Обещаный бесплатный массаж - это всего два сеанса по 20 минут и лишь массаж спины. Из двух массажистов один просто никакой.
8. Обещанные три бесплатных курса талласотерапии в Глория верде, куда надо заранее записываться (мы за две недели из москвы бронировали) - на деле всего два и не талласотерапия, а просто водные процедуры. Но даже это можно получить лишь в обмен на массаж в строго определённые дни ! Не пропланировали сразу - пролетите мимо. Причём в центре талласотерапии работают две наглые хохлушки, которые не будут с вами церемониться и укажут на дверь, т.к. вы им сплетничать мешаете своими вопросами.
9. В фитнесс-центре Глории гольф консультаций по поводу талласотерапии не дают, запись не ведут (хотя у них общая сеть в компьютере), чтобы узнать всё и "обломаться" вам придётся самим ехать в Глория верде. Кстати, это не совсем плохо, там такие паровозики ходят между гольф-полями, для разнообразия можно и прокатиться, но час времени потратите.
10. В фитнесс-центре не работает Витамин-бар. Вообще, никогда! Сауна работает редко, надо заранее осведомляться, когда её включат.
А главное (внимание всем любителям заняться спортом и попариться вечером, после дня, проведённого на солнышке) - фитнесс-центр работает лишь до 19.00 !
11. В бассейне таким же образом работают горки - постоянно закрыты, надо поджидать, когда их открывают на 10 минут.
12. Анимация совсем ненавязчивая. Ну совсем ! На пляже и у бассейна аниматоров не видно, штаба у них нет, стойки информации тоже.
Вечернее шоу - исключительно танцевальное. Костюмы, хореография - на высоком уровне, но на самом деле это скучно. Скейтч-шоу, юморных сценок и т.п. нет.
Ребята, у них даже нет клубного танца !!!
Но даже несмотря на это, места в баре у сцены, где анимация, надо за час занимать, или придётся смотреть всё шоу стоя.
13. Территория отеля большая и везде растут высокие деревья. С одной стороны - это хорошо, для тех, кто любит тень. С другой - номера получаются в тени. В дорогущих виллах и на первом этаже корпуса вообще живёшь, как в подвале, т.к. по лужайкам постоянно мимо кто-то ходит, бегают дети и если не занавесить шторы, всё происходящее в номере будет на всеобщем обозрении.
14. Здание отеля не новое. Ресепшн, лобби бар, основные рестораны - ничем не примечательны в плане оформления, озеленения и т.п.
Нам очень понравился основной бар и территория в Глории Верде, хоть она дешевле, но там намного уютнее и шикарнее.
15. В лобби-баре очень маленький балкон, т.е. почти невозможно вечером выпить коктель на открытом воздухе. Учитывая, что это - единственный работающий вечером бар ( если не считать бар в дискотеке, которая достаточно далеко от корпусов - на берегу моря, за рекой), готовьтесь к тому, что большую часть вечера проведёте под крышей.
16. Те красивые шатры на пляже, что на всех рекламных проспектах, с пальмовыми крышами и белыми занавесочками - платные ! Аренда на день стоит 50 евро !
17. Пляж при входе в воду всё равно не песчаный, а галечный, очень больно ноги, когда входишь в воду.

Ну, и объективности ради, хотелось бы всё-таки перечислить ПЛЮСЫ отеля.
1. На завтрак в основном ресторане есть два сорта каши (дети и язвенники оценят)
2. Сервис тур-оператора DeTur, продающего этот отель, не вызывает нареканий, наоборот. Все сотрудники крайне отзывчивы и заботливы.
3. Хорошее обслуживание в номерах - мы три раза в день пачкали постель и три раза нам её меняли несколько дней подряд! И это не за чаевые *мы не оставляли, а просто так. Так что, room-сервис на высшем уровне.
4. Комаров от реки мало.
5. В рыбный день (у нас он выпал на среду) на жаровнях на улице очень много разнообразных сортов рыбы и морепродуктов, даже меч-рыба.
6. Очень приличная публика, нет шумных подростков, которые брызгаются в бассейне. Нет русского невоспитанного быдла, за кого приходится краснеть.
Об отеле «Gloria Golf Resort 5*»
Оцените отзыв
3.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(15)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Юля
27.10.2009 12:23
А мне показалось из Вашего отзыва , что вы даже пыль в горшке ищите.Массаж не так, талоссо не ту процедуру предложили и т.п. Сами себя послушайте
Оценка отзыва: 2 - скучно
да нет, просто пытаюсь помочь тем, кто ещё не определился в выборе отеля и кто реально "считает деньги", и не хочет переплачивать за то, что указано в рекламе, а на самом деле отсутствует или предоставлено в ненадлежащем виде.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Катя, вы были в Глории Гольфе в 2006 году, я вернулась оттуда 2 дня назад, мы жили в Глория сюитах, там сейчас отлично, построили новый амфитеатр гигантских размеров) поболее, чем концертный зал Дзинтаре в Юрмале, так что места теперь всем хватает, номерной фонд отеля весь отремонтирован, все сверкает и блестит... Отель дорогой, расчитан на определенный контингет, который не будет скакать с аниматорами под клубный отельный танец) смешно же честное слово, такое обычно бывает в бюджетных клубных отелях, где отдыхает в основном молодежь и регионы, прости господи...
Что касается однообразности питания - тут тоже не согласна, а по поводу суши и ролов на ужине, так японского ресторана в отеле нет и блюда японской кухни просто стоят для любителей на отдельном столике в основном ресторане Анатолия каждый день, рыбы тоже выбор большой.
Массажисты в СПА сейчас все турецкие и есть девочка из Тайланда, никаких болтливых хохлушек))))
Вход в море-песочек, при чем до буйков метров 60 и все тот же песочек.
Мне все очень понравилось, отель стоит этих денег , я туда обязательно поеду снова.
Оценка отзыва: 3 - средне
уважаемый Путешественник, я согласна с тем, что могли построить новый амфитеатр и что с ожиданием аниматоров я тоже погорячилась, тк. это был мой "первый" отель из "дорогих". Питание могло тоже измениться в лучшую сторону, - иногда это зависит от времени посещения, команды поваров и проведения проверок руководством..
но ЧТОБЫ НА ПЛЯЖЕ ПОЯВИЛСЯ ПЕСОК на входе в воду... хм.. сильно сомневаюсь.. )))))))
зачем вводить в заблуждение людей?
Оценка отзыва: 4 - интересно
а ты не сомневайся, а поезжай снова......
вход в воду-ПЕСОК!!!!
никогда и ни за что не поеду больше в этот отель! и другим не советую
аВам, товарищ путешественник, я не разрешаю больше ко мне обращаться и тем более , на ТЫ..
Olga D (Москва)
17.11.2009 19:48
Согласны с Вами, и в 2006 и в 2009 году мест в ресторане (преимущественно на обеде) как не было, так и нет.
И никто за этим не следит особо!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Анастасия
12.03.2010 15:42
Простите, конечно, но вашим отзывом вы совершенно не помогаете людям, даже наоборот...
Эта сеть отелей считается одной из лучших в Турции.
Очень удивил пункт про черепашек! Территория заповедника распространяется не только на Глории, но и на большую часть побережья. Это не рекламный трюк.
Все вас не устраивает, все вам не нравится. Неужели с таким настроением нужно отдыхать? Качество и цена - идеально сочетаются. Не вводите людей в заблуждение! Если найдете отель лучше, сообщите мне, пожалуйста.
Конечно, Анастасия ))) У Вас ни одного своего отзыва, ни инфы о себе. Конечно, Вы людям больше помогаете !!! И, наверное, уже весь мир объездили, да всё по дорогим отелям ))) только что ж ничего не пишете, кроме глупых комментариев? ха-ха
Анастасия
15.03.2010 19:16
Как работник туристического агентства, я, наверняка, бывала во многих отелях. Не только дорогих, но и дешевых. Извините, но у меня есть и другие занятия, помимо того, чтобы писать отзывы о них...
Вас так интересует информация обо мне?
Некорректно с вашей стороны говорить что-то о людях, которых вы ни капельки не знаете.
А, ну всё понятно, работник турагенства рекламирует дорогие отели, чтобы втюхать их лохам подороже и получить свой процент !!!
ещё раз повторяю: КАЧЕСТВО И ЦЕНА в этом отеле ВООБЩЕ НЕ СОЧЕТАЮТСЯ... люди не верьте турагентам, им бы лишь бы с вас денег срубить
Светик (Москва)
03.05.2010 23:45
Уважаемая Катя Королькова! Я не отдыхала в этом отеле, а только собираюсь, но Вам я ни сколько не поверю, что отель не достойный, по одной простой причине. Вы не умеете уважительно разговаривать с людими, а особенно с теми кого Вы не знаете!!! Это ВАМ МИНУС, а не отелю.
вперёд-вперёд, отель для лохов - именно то, что Вам нужно
Тушканчик
05.06.2011 05:41
Картинки к отелю впечатляют...
Тушканчик
05.06.2011 05:44
Если этот отель Вам не понравился, то какой же тогда лучше, да ещё и по такой высокой цене...
я была там давно, а в турции ситуация с отелями меняется по несколько раз за сезон, рекомендую выбирать по рейтингу сайта отзывов tophotels.
Мне в 2007 году понравился отель Kirish World в кемере, но судя по отзывам, уже на следующий год он сменил владельца, название, и сильно испортился.