Какой ужас этот отель!
3
Плохо
30.10.2009
написано
Какой ужас этот отель!
Мы (с подругой) были в этом отеле с 17 по 27 октября 2009г. Заселили на 4-й этаж, то есть самый верхний. Номер 435. На первый НЕ СЕЛИТЕСЬ там много тараканов и муравьев. Рассказывали!!! Номер чуть ли не в конце коридора. ООООчень долго до него идти. Да ещё и в коридоре окна ЗАМАЗАНЫ БЕЛОЙ КРАСКОЙ. Таким образом скрывают стройку под окнами. Номер нормальный. Старенький, но нормальный нигде ничего не течет. Душ тоже не течет, можно сказать только плюётся. Вода очень с маленьким напором идет. Мыться почти не возможно. По утрам часто не бывает воды (несколько часов).
Если кто захочет поменять номер то надо доплатить 10$.
Уборка была только один раз и то я его вылавливала 6 дней. На 6-й только и поймала, поменял только полотенца, выкинул мусор и поставил туалетной бумаги. Вот всё! Белье не менял. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ чаевые в долларах, лучше в фунтах наменять (1 доллар=5 фунтам) Чаевые 1-2 фунта. Всё равно ничего не сделает, поэтому нечего баловать! По-русски не говорит, делает вид что не понимает. Так же и ресепшен, если обратитесь как что-то не в порядке. Никто сразу не понимает…….
Кормили УЖАСССССССССС. Яичница и макароны видеть не могу!!!!! Картошку и рис вообще по-моему не варят, так в воду опустят и тут же вытащат. Даже пюре, как они только сырое давили……. Весь отпуск гадали как такое возможно. Салаты столько раз переделывают, что со счета сбились. Особенно сосиски любят пережаривать, коптить и последний этап – это пережарить с луком!!! Есть можно только курицу, макароны, яичницу, порезанные огурцы и помидоры (но не всегда). Тортики и пироженки вкусные. Сок пить не возможно. Изжога замучила. ДАЖЕ НЕ РИСКУЙТЕ!!! Разбавляют водой!!!
Большая очередь в начале завтраков, обедов и ужинов. Вообще всегда, поэтому ходили позже на час и все равно народу много и столиков не всегда хватало.
А МУХИ ЭТО ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНЫЙ РАЗГОВОР. ОНИ ЕСТЬ ВЕЗДЕ. РУССКИЙ ФУМИТОКС НЕ ПОМОГАЕТ! Съедаю за живо. В первую же ночь искусали. Только на одной ноге насчитала 18 укусов. Поэтому спали с кондиционером, что бы не было повода раскупаться и эти заразы напали. В ресторане есть поэтому не возможно. Садятся толпами на еду и на человека. И не улетают как не шугай!
Выпивка нормальная. Весь отель пил в основном ром с колой. Пиво похоже на Жигулёвское. Было еще спрайт, фанта, виски, водка, вино. В общем нормальный алкоголь, с ним как то лучше сервис отеля видется.
Море в основном было чистое, только несколько дней мусорааааа было в берега очень много. Спуск в море хороший песчаный, ровный. Яхт много стоит. Вот между ними и плавали. Масляных пятен нет, но саляркой иногда ООООчень пахло. Не возможно было купаться.
Бассейн хороший, чистят часто, но холодный и не подогревается. У отеля много кустов, цветов, лавочек и беседок.
На территории отеля арабы не достают почти, но как что так расплываются в улыбке, стоит только посмотреть и тут же млеют. В общем вполне мирные, но вот за территорией……. ЭТО ВАААЩЕ. ДОСТАЛИ. Ну такой наглости от них я вообще не ожидала, хотя одеты были скромно. Такое ощущение, что арабы видели девушек, вообще первый раз в своей жизни.
Хотя как нам сказала наш гид. Русские девушки стоят там 20 фунтов, если перевести на рубли, то всего лишь 120 рублей. СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ. Поэтому она нас сразу предупредила что бы с уличными торговцами не связывались, так как могли продать….. Случаи были. Видя такое отношение на улицах мы ей поверили.
Были на двух экскурсиях: остров Утопия и Дендер. В Утопии ныряли в маской. Видели кораллы и рыбок, очень понравилось. И сервис очень хороший. В Дендере были в храме Хотхор (богиня любви). Ехали долго, но обе экскурсии понравились были русские гиды, поэтому на любой вопрос получали ответ. И по ходу экскурсии рассказывали про Египет вообще.
Хотя мы не привередливые и сравниваем вообще с 3* в Турции, там и то сервис и обслуживание лучше НАМНОГО было.
Так что поездка понравилась 50 на. 50.
НО В ЭТОТ ОТЕЛЬ И ВООБЩЕ В ЕГИПЕТ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!!!!
НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!
Об отеле «Charm Life Paradise Resort 4*»
Оцените отзыв
4.5
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(54)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Про отель согласна-ни ногой .Даже если присниться- лучше сплюнуть. Но про страну -зря. Подруга вчера вернулассь из Джунгли аквапарка- говорит - СУПЕР!!
Я с Вами полностью согласна! Ужас а не отель! Я думаю этот отель нравится девушкам только за 20 фунтов=120 рублей!
Мия! Теперь Ваше слово! Ждемс!!!
Да...Любители и почитатели Шарм Лайфа- кто на новенького ?)))))
Шакира (Москва)
30.10.2009 21:09
После турции- Египет брррррррррр
я когда первый раз слетала была в шоке просто, 2 года не могла себя заставить туда поехать...
Поехали выбрав отель далекоооооооо от города,чтоб не вылазить..
арабы соглана дикие,приставучие и ужасные...
отель нужно брать хороший, большой и подальше от центра, а главное ехать ТОЛЬКО С МУЖЧИНОЙ!
СЕЙЧАС ПОСЛЕ 3Х ПОСЕЩЕНИЙ уже не так ужасно кажется :) и все же туркиш лучше....убедилась еще раз отдохнув там
Оценка отзыва: 4 - интересно
люся (москва)
31.10.2009 01:14
Можно и без мужчины, НО: 1.из отеля никуда лучше не высовываться! 2.отель действительно выбирать дорогой, большой и хороший. И все будет отлично!!! Вот мне наоборот в Турции совершенно не нравится.
Уборщику до номера, видимо, тоже далеко идти было))))))))) Вот и не убирался вовсе!
Оценка отзыва: 4 - интересно
olga (москва)
31.10.2009 14:45
Оценка отзыва: 4 - интересно
Максим
31.10.2009 18:25
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Вадим
31.10.2009 19:27
Давно хочу спросить чего же курили те люди, которым мог понравиться этот с позволения сказать отель.
А тем, кто туда еще собирается, для полноты картины советую еще посмотреть отзывы на www.tophotels.ru. Там тоже обкуренные попадаются, но в основном адекватные, называющие эту помойку своим именем.
Мия (Москва)
01.11.2009 00:48
Мне столько гадостей написали..Даже отеычать не хочется
Мия (Москва)
01.11.2009 10:46
Начну с того, Ксения, ваша цитата:
"Я думаю этот отель нравится девушкам только за 20 фунтов=120 рублей!"
Вы оскорбили пол сайта этой фразой. Сразу хочется добавить гадость. А вы за сколько? А мы вот с дочкой спецом в Египет мотанулись, чтобы за 120 р. там спать с арабами)))) пишу и ржу. Ладно, проехали.
Если вы читали внимательно мой отзыв, то я отель не расхваливала. Вот цитата из моего: Какой вывод у меня? скромно, для не притязательных людей, но если ехать туда за небольшие деньги, без капризов и понтов то уверена всем тогда понравится. У меня и дочери моей капризов не было. Заплатив 14 тыщ за две недели на человека мы и не ожидали большего.
Жила я с подругой на первом этаже. Не было у нас ни мух, ни тараканов, ни муравьев. Ну не было!!!! Пишу честно. Может они от времени года появляются? В июле не было, отвечаю за свои слова. Вот шумно было. Это да. Там бассейн за стенкой, туристы пьяные ночью заплывы делали. Вот ору было!!!!! Что было - то было. Но они не долго ныряют, минут 20 и опять тихо. Спать все идут.
На счет жратвы конечно фигово, я даже спорить не буду. Но у меня "диета длинною всю жизнь", дочка тоже сыта была. Так что 13 дней вполне переживаемы.Дочка с подругой постоянно по дискотекам, я со своей подругой вечером в холле сидели. Там еще подружек нашли. Две девушки нашего возраста приблизительно. Короче у нас была компания из шестерых девушек в возрасте от 25-ти до 50-ти. И четырех детей. мы отдохнули прекрасно. Вернулись уже давно, но до сих пор перезваниваемся, все в Москве живем, думаю встретимся.
Конечно отели бывают намного лучше!!! И я не фанатка этого Шарма) Я просто хотела донести до людей, если вы не капризны то отдохнуть можно вполне.
Ну а том, что арабы пристают.... Ко мне допустим и грузины пристают на рынке Рижском в Москве... Пускай пристают, будет хуже когда мужики и приставать перестанут, даже арабы. А порядочная женщина всегда сможет дать достойный отпор любому мужику.
Ребят! ну нормальный отель. Отдохнуть можно. Было бы настроение и желание. А если вы хотите от отдыха сервиса аболденного, икры черной на завтрак, то копите деньги на другой отель. А я за копейки и в этот мотанусь) Я люблю Египет. Дешево и классно. По крайней мере моря такого я не видела ни где. И климата. Мне там комфортно.
А то, что мне пишут я заказуху написала, что я девушка по вызову за 120 р. ... плевать. Хамов и не умных людей всегда по жизни хватает. У нас был нормальный отдых за копейки.
люся (москва)
01.11.2009 13:03
Мия, не переживайте и не обращайте внимание на хамов!!! Хороших людей все равно намного больше!!! Удачи Вам!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Мия (Москва)
01.11.2009 16:55
Мия и ей подобные к вашему сведению Николай отель не хвалили. Они писали про не достатки. Писали , что просто отдых понравился. Хотя я не уверена , что вы читать умеете
Мия (Москва)
01.11.2009 16:56
а тем более думать
Мия (Москва)
01.11.2009 17:14
было бы у меня денежек побольше то я на этот отель и не посмотрела бы. А так приходится мириться. Не самый худший вариант. Вполне пригодный вариант, когда денег мало а отдохнуть хочется.
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Мия (Москва)
02.11.2009 00:16
Николай, для начала напишу, вы такой занудливый мужик))Вам вот делать нечего как со мной на сайте бодаться.Отсаньте вы от меня! Я написала, что нам отдых понравился. Лично я была довольна по теме цена-качество. И мои подруги тоже. А вы попробуйте Николай за 14 тыщ в Ялту мотануться?
Мия (Москва)
02.11.2009 00:20
лучше сексом занимайтесь, чем мне всякую хрень писать Если конечно вы умеете
˙
02.11.2009 08:51
Насчет отеля - нормальная египетская 3*, четвертую звезду приписали для развода туристов - если заранее так отель оценивать - нормально отдохнете, естественно не переплачивая.
не понял чем Мия провинилась, кроме нее отдых на 5 в этом отеле многие оценивают - причем именно отдых,
а не отель - про недостатки в отзывах написано.
Елена
02.11.2009 14:24
между прочим, и я ЧЕСТНО писала, что отель - для сильно непритязательного туриста, но на неделю и за его деньги - можно-) И о недостатках я писала ТОЖЕ, поэтому люди, кто пишут сюда отзывы, что отель УЖАС, или заплатили дорого (только с какого перепугу за него платить ДОРОГО НАДО БЫЛО?Он один из самых дешевых у "Интуриста" - разве уже один этот факт.. не настораживает?), и поэтому недовольны. Или отзывов заранее, до покупки тура, не читали. Согласна с Владимиром: отель - трешка (что по цене видно) и относиться к нему надо как к ТРЕШКЕ. Как к тому же Принцесс Паласу.
Елена
02.11.2009 14:25
А на эту тему "Хотя как нам сказала наш гид. Русские девушки стоят там 20 фунтов, если перевести на рубли, то всего лишь 120 рублей", Вы, Аня, загнули-) Или не поняли гида. Кто кого и кому продавал? Смешно и грустно...
Аня (Ярославль)
02.11.2009 14:33
Что же так на девчонку то напали! Прочитала я её отзыв. Описания мало... Просто всё в общем про отдых
Отелю вообще бы 2 надо было ставить, но море и территория понравилась.
А ТУРЦИЯ ЛУЧШЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!
В отеле гудение было всегда и днем, и ночью! Поэтому спали плохо. Гудели какие-то трубы на крыше
Муравьи даже у нас на 4м этаже по балкону стайкой бегали. Даже ящерищ видели, по стенкам бегали. 15см зелененькие шустрые. И это на 4м то этаже!!!!
Большинству туристов скучно было. В барах не зависали, там всё заканчивалось в 23 часа (разлив алкоголя в баре), а потом даже свет выключали. Не посидишь же в темноте.... Пришлось уходить на отельную дискотеку, а там вообще ужас..... В 24м часу вообще одни медляки и наши русские пьяные, точнее больше двух я не видела. Это кто мог стоять на ногах. И одни девки... Вот и вся веселуха.....
А ночью никто в бассейнах не купался.
Местные отельные арабы приглашали после 24 часов прогуляться за территорией отеля, но мы не рискнули. Хотя они оооочень пытались уломать. Им же на территории нельзя с туристками знакомиться.
Аня (Ярославль)
02.11.2009 15:40
Как можно не понять русского гида, тем более женщину, которая сразу предупредила, что бы были осторожнее и никаких экскурсий у уличных гидов не покупали, так как наши девушки стоят 20 фунтов (20 фунтов=4$=120 рублей), и арабы могут перепродать. Да и где гарантия что мы можем сообще вернуться.
Когда мы гуляли по улице (одеты скромно на фотке есть) нас пытались купить дороже, и даже за руки тащили, но отбились и спасались бегством! Это было 15 часов дня. Центральная улица Хургады. Больше на улицу за отель после такого мы не ходили. Вот так то! Так что ВСЁ ЭТО ТАК И ЕСТЬ!
Отельные арабы от мала до велика пытались назначить свидание за территорией отеля после 24 часов, им то на территории нельзя с туристками, но мы опмазывались как могли....
Вот так то! Так что всё я правильно поняла про 120 рублей!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Аня (Ярославль)
02.11.2009 15:55
Согласна! Вот поэтому сразу и написала, про такую хрень. Что бы люди не вляпались как я! А сама тоже начиталась про отель, думала хороший в основном 5 стоят и вот на тебе реальность......
˙
03.11.2009 08:02
Николай, Москва (возможно с пропиской, не видел), отдых как раз причем - в отзыве ставится оценка как раз ОТДЫХУ в целом, а не отелю.
Для ОЦЕНКИ ОТЕЛЯ на данном сайте нужно посетить http://www.tury.ru/hotel_expert.php?id=29734&service= и там выставить оценку, влияющую на РЕЙТИНГ отеля
Правда, чтобы не купить кота в мешке, нужно не смотреть на оценки, а ВНИМАТЕЛЬНО читать отзывы выуживая нужную для себя информацию.
К примеру выдерки из отзыва Ани:
"Номер нормальный"
"Есть можно только курицу, макароны, яичницу, порезанные огурцы и помидоры (но не всегда). Тортики и пироженки вкусные" (Меня вообще шокируют туристы, пытающиеся есть турецко-египетские салаты - прямой путь к отравлению, всегда сам мешаю с оливковым маслом из нарезанных овощей)
"Спуск в море хороший песчаный, ровный."
Уже тянет на недорогую трешку, но не более
ПС - турецкие трешки, за редким исключением уж точно НЕ ЛУЧШЕ - без территории, с платными пляжами, без мяса-рыбы в питании.
Ольга (Москва)
03.11.2009 09:06
Когда мы гуляли по улице (одеты скромно на фотке есть) нас пытались купить дороже, и даже за руки тащили, но отбились и спасались бегством! Это было 15 часов дня. Центральная улица Хургады. Больше на улицу за отель после такого мы не ходили.
Я не поняла, а где скромность то, Вы бы еще в бикини туда пошли бы.
Аня (Ярославль)
03.11.2009 11:37
Ольга, в купальники мы только у бассейна были и у моря. А по территории отеля ходили либо в парео на море или бассейн (завязано как платье, а не на талии, чуть ли ни до шеи) или в одежде.
Я к тому что такое ощущение, что арабы вообще дикие и мы первые туристки, которых они видели. Турки себя скромнее видут, и у них "так челюсть не отваливается" на каждую туристку.
Я видела девушек и при полном параде (накрашены, укладка, шпильки, всё обтянуто), но дальнейшей их судьбой не интересовалось, но думаю ничего хорошего. Хотя ясно за чем они могли приехать....
На территории скромненькие арабы, нагло не пристают, но "челюсть периодически с пола подбирают" и пялятся.
Ольга (Москва)
03.11.2009 12:30
Яна, я имела ввиду вашу фотку, которая около отеля, вы же ее имели ввиду когда писали что скромненько одеты были,а не около бассейна или по дороге на пляж и хватали вас за руки не у моря или бассейна
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Абсолбтно согласна с Николаем из Москвы.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Аня (Ярославль)
03.11.2009 19:21
Ольга прежде чем что-то мне писать, хотя бы имя правильно прочиталь. Зовут меня АНЯ!
С Николаем согласна надо писать про отель, а не про отдых в целом!
Елена
03.11.2009 20:08
"Что же так на девчонку то напали! Прочитала я её отзыв. Описания мало... " И под отзывом и под комментом - одна и та же фотография! Аккуратнее что ли надо быть... А то сами пишите отзыв и от чужого ица сами же себя и защищаете.
В любой стране Ваш отельный гид скажет Вам - с местными никуда - и ни ногой! Потому что.. (далее следуют ужасы). В итоге, мол, СЪЕДЯТ. Не задумывались, почему? потому что, покупая на улице экскурсии, Вы отбираекте у гида ЕГО ХЛЕБ - он же процент получает за экскурии. А экскурсии у отельного ГИДА ВСЕГДА ДОРОЖЕ - вот и бежит народ покупать экскурсии на улицу.
Далее. Никто никогда и никуда в куротных городах Египта девушек не продает. Как и юношей. Как и теток, дядек, геев, трансвуеститов и тд. Без согласия ЖЕНЩИНЫ араб Вас никуда не затащит и ничего с Вами не сделает. Да, намекать, пытаться заманить в свой магазин, чтобы что-то прикупили, понарасказывать, что он без Вас жить не может, что он как Вас увидел - так и влюбился - это они могут. А что, Вы в Турции с этим не сталкивались? Тогда Вам везло. Арабы в Египте - это не нация, это класс торгашей. Этот класс интернационален. Точно так же поступают торговцы по всему миру (ну кроме Европы) - со мной и в Гоа, и в Доминикане было тоже самое - ай, красавица, зайди, купи, посмотри, у меня хорошая цена, скидку дам, я холостой.
А на тему Вашей одежды.. да, фотография около входа в отель - это как раз ЗА ОТЕЛЕМ, как раз на Шератоне - на торговой улице. А Вы - скромно одетая, да? Вы в шортиках и в маечке в МУСУЛЬМАНСКОЙ СТРАНЕ. Кроме того, Вы - красивая молодая девушка, и Вы это знаете! Так чему же Вы удивлялись, что на Вас отреагировали? Вы что, про романы и замужества россиянок и египтян ни разу не слышали?
Жаль, что Вам не понравился Египет. Отель я не хвалю, на один раз скататься - мне было нормально. Но раз Вам больше нравится Турция (мне она тоже нравится, но цены! Мне проще в Европу съездить), то и славно. Удач Вам в жизни.
˙
04.11.2009 07:38
Василий, не знаю из каких глубин своего подсознания Вы черпаете информацию - кто в каком отеле отдыхал, а кто рядом.
Своей полемикой занимайтесь сами.
Напомню текст своего первого комментария к отзыву:
"Насчет отеля - нормальная египетская 3*, четвертую звезду приписали для развода туристов - если заранее так отель оценивать - нормально отдохнете, естественно не переплачивая.
не понял чем Мия провинилась, кроме нее отдых на 5 в этом отеле многие оценивают - причем именно отдых,
а не отель - про недостатки в отзывах написано."
Далее в полемику уже занесло Вас.
Насчет оценки отеля - Вы можете сколько угодно в своем отзыве ставить 1 - рейтинг отеля от этого не поменяется, чтобы изменить рейтинг нужно оценить отель отдельно, причем не обязательно проставлять проценты - просто поставьте оценку.
Туристы, вроде Вас, выбирающие отели по оценкам, а не читающие ВНИМАТЕЛЬНО отзывы рискуют пролететь и в своем следующем отдыхе выбрав кота в мешке
Удачи в правильном выборе.
˙
04.11.2009 07:42
Прошу прощения, конечно же обращался к Николаю Москва
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Ольга (Москва)
05.11.2009 08:41
Анна прошу прощения за неправильно написанное имя, с отзывом Елены я полностью согласна. Вы были в масульманской стране и прежде всего нужно было поинтересоваться о правилах поведения в стране, которую вы решили посетить.
Аня (Ярославль)
05.11.2009 12:39
Елена! А я и не скрывала, что отзыв мой! Просто решила ещё и комментарии почитать и оставить свои.....
Я просто написала про Мию, на которую напали, за то что она поставила 5 за отель, так как она действительно не одна такая была. Просто она сильно характеристику отеля переоценила....
А в чем же еще кроме маечек и шорт ходить на отдыхе в 32С жару.......
Елена! Специально для вас рассказываю историю, про прогулку по Хургаде!
Пошли мы с подругой прогуляться по городу около 15 часов дня. Шли по улице, где вообще магазинов и лавок нету. Идём никого не трогаем. Слышим на ломаном русском: Квартира есть, давай трах-трах! И видим как два араба перебегают дорогу, повторяя эту фразу. Я скорость включила.... А моя подруга отстала (ногу наконуне повредила). Оборачиваюсь и вижу: какой-то араб схватил мою подругу за руку и куда-то пытается тащить, при этом отвешивает ей комплименты. Пришлось развернуться и на чисто русском мате объяснить им куда бы они пошли со своими предложениями! Улепётывая дальше, в след мы ещё долго слышали те же предложения и комментарии по поводу нашей внешности, точнее тыльной её части
И ПОСЛЕ ЭТОГО СЛУЧАЯ МОЖЕТЕ НИЧЕГО МНЕ НЕ ПИСАТЬ, ПРО ТО ЧТО АРАБЫ НИКУДА И НИКОГДА НЕ ЗАТАЩАТ!!!!!!!!
В Турции турки на такое не рискнут, они и за руку то вообще не берут, стесняются и краснеют, когда клеятся. И они все такие попадались, когда мы там были. Даже их стеснение сильно удивляло.
Ольга, мы были ознакомлены с правилами поведения в мусульманской стране. Существует Интернет, гиды и туристические агенства , которые всё это рассказывали. А вообще самый лучший подсказчик - инстинкт самосохранения!!!
Анонимка (Киев)
05.11.2009 16:07
ДАААА!!! Жаркий у Вас спор!!! Аня, мы пару дней вместе отдыхали... Скажу только то, что отель тянет на минус 4 звезды, а не на больше!!! ВСЕ!!! Николая поддерживаю полностью!!! А кто хочет рискнуть, те же умные агенты по продаже путевок, пусть платят и едут!!! Посмотрять какой это будет отдых именно отдых, а не отель...:(((( А так разводят людей на деньги, пусть они не большие на их взгляд, но за них можна отдохнуть и нормально!!! А в тот готель и БЕССССПЛАТНО не стоит ехать!!!
˙
05.11.2009 22:17
Эх Николай - ошиблись Вы с "точностью до наоборот", после Вашей оценки своего ОТДЫХА а не отеля появились еще две оценки отдыха в этом отеле по 1 каждая - рейтинг отеля не шелохнулся, можно конечно позвонить модератору, но мне не интересно ТОЧКА.
Аня все правильно отель полное Г.... могу так сказать потому что отдыхали в одно время,мы как раз сидели рядом с Вами перед Вашим отъездом
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Мия (Москва)
06.11.2009 01:27
А я даже и читать не стала это все что написали. Еще раз повторюсь, нормальный отель для адекватных людей, которые заплатили мало и хотят отдохнуть.
Ребят!!! Я вас не понимаю!!!!! вы этот отель хаиите. Так чего вам мешает заплатить тыщу баксов за человека? Или три баксов... такие отели тоже есть. А вы вот претесь в этот самый дешевый и хаете! ХАМЛО ВЫ!!!!
Ну такой наглости от них я вообще не ожидала, хотя одеты были скромно.
дорогая девушка! если вы на фото одеты для Египта скромно, то что же по вашему "НЕ СКРОМНО"? В ТАКОМ ВИДЕ ДНЕМ ВАМ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ЦЕНА. нормальные люди есть везде. а торговцы вас всего лишь проверяли на ....... .
Аня (Ярославль)
09.11.2009 18:03
Инна! Не скроино я видела, но к ним при мне вообще никто не приставал!
Я просто возмущаюсь такой наглостью, с которой они к нам обращались и сравниваю я с турками!
Галина (Калуга)
17.12.2009 00:27
фраза про 120р удивила!кому вы нужны там,чтоб вас красть!там и без краж желающих достаточно,которые и сами еще приплатят. за 3 поездки в Египет находились по дискотекам, если вести себя нормально,адекватно,то все будет в порядке!например,ночью в Хургаде мне на улице не страшно,а вот в своем городе не рискну гулять по ночам.
Аня (Ярославль)
18.12.2009 15:01
Может вы и не нужны. А мы гуляя в часов верера в Хургаде, спасались бегством от арабов, так как они руки распускали и пытались куда то тащить. Как что не надо мне ничего говорить про скромность арабов..... А у себя в городе я пройдусь и ночью и ничего не случиться.... Вот так то!
Даааа!!!!!такого БРЕДА,как у Ани из Ярославля я еще не слышала!!!Никогда арабы не подбегали и не орали что-то подобное!!Хотя в Египте много раз-уже со счета сбилась.Вы бы еще в стрингах вышли в город,а не в шортах!Хотя и сама паранжу не ношу,но такого неуважительного отношения еще не разу не слышала к себе!И не хромая и не кривая я,что бы не обратили на меня внимания:))А если муж бьет постоянно по морде-значит дело не в муже,а в морде!Может посмотрите сначала,как себя ведёте в мусульманской стране??На ровном месте такого не бывает!!Что Вы пишите-это действительно БРЕД!!!
Я тоже не рискну гулять ночами в Питере,а в Хургаде ЛЕГКО и без страха!!
Галина (Калуга)
20.12.2009 21:59
Аня,что вы сразу на личности переходите?"может,вы и не нужны"? не вам об этом судить,поверьте.просто адекватней себя вести надо.и если вам кокретно арабы не понравились чем-то,не надо тут обобщать. это курортный город. тут специфика такая. и менталитет арабов. либо вы это принимаете,либо сидите в отеле и на улицу не выходите.а еще лучше -езжайте в Сочи.
Аня (Ярославль)
21.12.2009 13:55
Юля и Галина! На личности я не перехожу, НУ НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ ПЫТАЛИСЬ КУДА-ТО ЗАТАЩИТЬ. И МОИМ ШОРТАМ ЕЩЁ ДАЛЕКО ДА СТРИНГОВ (ЕЩЁ КОРОТАТЬ И КОРОТАТЬ). Я ЛИЧНО ОТБИВАЛА ПОДРУГУ. ТАК ЧТО ВРАТЬ СМЫСЛА ПРОСТО НЕ ВИЖУ. ДА ПРИСТАВАЛИ НАГЛО, ПО ХАМСКИ. Я ПИШУ ЧТО БЫЛО ЛИЧНО СО МНОЙ. ЧТО ПЫТАЛИСЬ ТАЩИТЬ, ПЫТАЛИСЬ ПРОСТО СНЯТИ И ЗА ДЕНЬГИ. ПРИХОДИЛОСЬ НА ЧИСТО РУССКОМ МАТЕ ПОСЫЛАТЬ.
ЧТО БЫЛО ТО БЫЛО. ЕСЛИ ДАМЫ С ВАМИ ТАКОГО НЕ СЛУЧАЛОСЬ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ДРУГИЕ ВРУТ И ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОГЛО.
ПРОСТО ПОВЕЗЛО ВАМ ЧТО ТАК НЕ ОТБИВАЛИСЬ И НЕ ИСПОРТИЛИ СЕБЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ УВИДЕННОЙ СТРАНЫ.
Если,Аня,Вы были в городе в тех шортах,что на фото,то для них это все равно,что стринги.Для них брюки стрейч-это уже пипец фантазии!!И красный цвет платья тоже!Просто не надо так все в штыки воспринимать и накручивать себя.Тем более,если еще и в глаза им смотрели-это уже призыв!Я одному продавцу,только что купленные диски об башку разбила,так он не бежал и не пытался снять меня.А вот жесты его мне показались некорректными))Они чуют,с кем так поступать можно...