просто информация о гостинице
4
Так
себе
01.11.2009
написано
просто информация о гостинице
Отдыхали мы вчетвером (двое взрослых и двое детей подростков) в гостинице „Grand Lukullus” с 13 по 22 августа (2009 год). Сразу скажу – гостиница тянет на 3*. По какому принципу ей присвоены 4* - не понятно. Возможно от того, что имеется новый корпус, второй (не знаю какие там номера – не была) или от того, что гостиница работает по системе «все включено».
Сразу оговорюсь, что это не рассказ о нашем отдыхе, а просто информация о гостинице для тех, кто ею интересуется.

Путевки были по системе Bingo 4*, по принципу – повезет-не повезет. При покупке тура даны 4 гостиницы в Кемере и рядом - все 4*, однако в какой точно гостинице будем жить – неизвестно до самого приезда в аэропорт. То есть, названия гостиниц были известны, а дальше лотерея, куда поселят - в одну из этих четырех. Посмотрели в интернете все четыре - по-моему, были не плохие все, но одна, на мой взгляд, была « не очень», далековато от моря. И я надеялась, что мне все-таки повезет, и она нам не попадется. И, естественно, она и попалась. Все это проанализировав, мы пришли к выводу – что изначально была только одна эта гостиница, а остальные, получше и ближе к морю, были даны только так, чтобы заинтересовать этой поездкой. Думаю, что если бы мне ее предложили как одну – вероятно я бы не согласилась – все-таки хочется отдыхать поближе к морю, чтобы не уставать по дороге к нему (или от него до гостиницы).
Кроме того, совет – если едете по этой системе и вам нужно несколько номеров в одной гостинице (компания, например), заранее оговорите с туроператором, что вы хотите отдыхать только вместе, пусть «привязывают» к вашей путевке путевку на второй номер ваших друзей еще дома. У нас на одной и второй путевках было приписано, что персоны едут вместе. Был случай в нашей гостинице – когда компанию из двух пар из Сибири, прехавших вместе по этой системе (хотя они и оговаривали, что едут вместе), одних поселили в нашу гостиницу, вторую отправили совсем в другой город. Так что их запланированный отдых вместе не удался. Кстати, разбирались и добивались справедливости они три дня, но ничего не добились, только потеряли нервы на три дня своего отдыха.

Некоторые моменты, на которые советую обратить внимание:

- Проблемы с заселением. Приехали мы в гостиницу где-то около одиннадцати. Нам сразу показали на часы, что заселение будет не ранее 13.00. Мы просили предоставить нам два номера рядом. Один номер получили где-то около 14.30, и то только после того, когда я сказала – дайте хоть один, чтобы вещи положить. Про второй говорили, что он не готов. В конце концов дали уже где-то около15.30. Наверное тянули деньги, но этот парень на «Рецепшн» был такой противный, что не хотелось ему ничего давать. Мы особенно от этого не страдали - мы поели, позагорали, покупались в бассейне. Но когда нас начали «обрабатывать» чтобы затянуть в баню, я этой «банщице» сказала, что мы до сих пор сидим без номера. Она побежала сразу с ним разговаривать – и через пару минут у нас уже был ключ в руках.

- В вестибюле гостиницы и на лестницах кондиционеры не работают (только в номерах), их просто нет. А крыша над лестницей прозрачная, то есть идет нагрев еще и оттуда. Так как у нас оба номера были на 4 этаже, в такой духоте подыматься по лестнице было тяжеловато.

- Лифт, кстати, за все время пребывания так и не заработал.

- Номера на 4 этаже - может там и потише днем, но крыша нагревается и от этого очень жарко, да и балкон без навеса, что даже не прикрывает окно от палящего солнца. В одном номере (у нас было два) уходя не могли оставить включенным кондиционер, чтобы зайдя в номер было чем дышать. Кстати, слышно когда на крыше заливаются баки водой, а это происходит где-то около шести утра.

- Были перебои с холодной водой, просто шел кипяток.

- В номерах есть платные сейфы – примерно по1,5 доллара в сутки.

- Номера убирались хорошо.

- Баня. Советую сразу сходить посмотреть – устраивает ли вас сама обстановка. Когда мы уже, в принципе, сбили цену ( просили по 25 $ с каждого, я сказала – нас 4 чел, и это группа и мы хотим скидку, сошлись на 20 $, наверное все-таки с клиентурой у них не очень) и обо всем договорились, пошли посмотреть, тогда мне не очень понравилось. Комната для отдыха какая-то темноватая, как будто подпольная. А массаж не плохой, хотя мог бы быть и лучше, делают тоже в какой-то полутьме. Советую пройтись по набережной и поискать поприличнее баню. А массаж, по-моему, везде делают одинаково.

- Территория около бассейна маленькая, так что лежаков днем не хватало. Водяная горка работала не знаю по какому расписанию, редко видели чтобы по ней текла вода.

-У гостиницы своей парковой территории для отдыха нет, только места для лежаков вокруг бассейна. Кстати, там же, примерно в 18 часов после уборки жезлонгов расставляют столы, где и проходит ужин.

-Анимации никакой нет.

-Завтраки очень однообразные и скудные (детям маленьким сложно, им из всего этого только келлогс можно предложить, и то, если они пьют молоко). На обед и ужин выбора мяса нет – только одно горячее блюдо. В принципе мы голодными не оставались, так как много овощей, салатов, фрукты – были персики и арбуз, дыня, яблоки. И сладкое. Бар с напитками работал хорошо.

- На ужин собирается весь народ и запоздалым сложно найти свободный стол, поэтому приходилось заранее занимать столы.

- Гостиница находится далеко от моря – пешком идти где-то около 15 минут. Возит автобус до пляжа, вроде бесплатный, по расписанию, но говорят ( сами им не пользовались), чтот везет на платный пляж (2 динара за лежак). И там следят, чтобы , если тебя привезли на этот пляж, ты не ушел бы на другой. Это рассказывали отдыхающие из нашей гостиницы, факты нами не проверенны.
Конечно, мы люди взрослые, и эти 15 мин. для нас была не проблема - привыкли. Идти можно вдоль улицы с магазинчиками и лавками, да и заодно можно по тени пройти. Но с маленькими детьми – была проблема. Те отдыхающие, которые приехали с маленькими детьми - по такой жаре дойти не могли и оставались у бассейна, а платить за лежак каждый день не могли себе позволить, когда рядом, за платным пляжем можно просто лечь на свое полотенце. Мне было их жалко – приехать на море, и оставаться у бассейна…

- В Кемере есть два вида пляжей: каменистый и песчаный (местами с мелкими камешками). Где каменистый – вода прозрачная, чистая, но нужны специальные тапочки для входа в море, и песчаный – вход в море легкий, под ногами песок, но вода грязноватая, были видны бензинные разводы на воде (от корабликов).

Вышеперечисленные нюансы, я думаю, важны при выборе гостиници. Но если вы поехали как мы, и попали случайно в эту гостиницу – не обращайте внимание на все эти мелочи, не теряйте время на разборки, подстройтесь под обстоятельства и наслаждайтесь отдыхом. Мы так и делали, и отдохнули прекрасно! Удачи всем!
Об отеле «Botanik Grand Lukullus Hotel 4*»
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Наталья (Natalina)
01.11.2009 10:39
Спасибо за информацию, все четко и подробно!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Юлия (Москва)
14.07.2011 17:22
Не буду отпускать ехидные реплики, потому что автор сразу предупредила. что это не крик души, а просто информация по отелю. Но...... всё равно не удержусь, чтобы не отметить - КАКОГО ЧЕРТА ЛЮДИ ПРУТСЯ В ОТЕЛИ, НЕ ИЗУЧИВ ДОСКОНАЛЬНО ОБ ЭТИХ ОТЕЛЯХ ВСЁ? С детьми 20 минут ходить долго! Ясное дело, что долго. Надо было выбрать ближе. 2 динара за лежак не могут себе позволить... Ну что тут скажешь... А на работу дома ходить не пробовали, или только на паперти сидите))?