нам сказали, что ОТЕЛЬ ОРИЕНТИРОВАН НА РУССКИХ. Судите сами!
2
Очень
плохо
23.04.2013
написано
нам сказали, что ОТЕЛЬ ОРИЕНТИРОВАН НА РУССКИХ. Судите сами!
Это мой первый выезд за границу и сразу в Евросоюз. Ездили в начале октября с коллективом (по групповой путевке). Не могу сказать, что меня встретили радушно!!! Начну с главного:
Мы прилетели в Римини в 8:00 утра по их времени (разница с Москвой -2часа), расчетный час в отеле с 12:00ч. Короче, всех заселили, остались только я и + еще 3 чел.(нужно было 2 номера, т.к. жили по 2 чел\в номере). Нам парень (по русски не говорил)на решепшен сказал, что номера еще не готовы. Вот мы не спавшие всю ночь (т.к. перелет был ночной),уставшие, одним словом никакие, маялись до 12:00ч. по их времени. В течении этого времени, я регулярно подходила к этому оболтусу и спрашивала, готов ли номер, на что в очередной раз, он на меня наорал... (орал на английском, я хоть не спец в английском, но смысл поняла), мол вот женщины сидят, они приехали вперед вас и то ждут!!! Заселили нас ровно в 12ч. Не знаю,чего он добивался... денег или еще чего нибудь, может мы ему просто не понравились. Но я потом узнала, что оказывается, наш номер был готов изначально, т.к. в наш номер сначала поселили мою начальницу с семьёй (это я от нее и узнала), но т.к. в номере не работал сейф, они попросили заменить номер и им заменили сразу, а мы маялись 4ч, пока наш номер пустовал!!! Пока мы ждали, сидя на веранде, мимо то и дело пробегали горничные. Когда я у одной из них спросила, когда будут готовы номера (она понимает и говорит по-русски), она закричала на итальянском... "Говорите по-итальянски. БАСТА!!!" Вот тебе и на русских ориентирован. Судите сами. Хозяин отеля итальянец (по-русски понимает, и скорей всего говорит тоже, но говорит принципиально, только на английском), а его жена русская. Половина персонала русскоговорящие, но они отказываются говорить по-русски не смотря на то, что они понимают тебя! Номер, был нормальный, правда маленький (но в Европе везде такие номера)+ маленький балкон. Уборка в номере была каждый день, полотенце тоже меняли каждый день, пастельное белье поменяли только один раз за 8 дней. У нас были включены только завтраки. Завтраки как и везде: кофе, сок, сыр, колбаса, ветчина, хлеб, джемы, мёд, творог. Свежих Фруктов не было вообще. Брала пару раз ужин в отеле за 10 евро, всего много, но все на один вкус, жрать не возможно, но все на любителя. Я себя не отношу к гурманам, ем всю что дадут, но в Италии мне вообще еда не понравилась. Ходили в Итальянский ресторан (как называется не знаю, не далеко от отеля, идти от 11 остановки вправо и он расположен на двух сторонах тротуара, через ресторан проходит пешеходная дорога). Это был полный кашмар!!! Я всегда мечтала попробовать итальянскую пасту, но не ожидала, что их паста не чуть не отличается от наших макарон! Я в Москве покупаю макароны в маг. "Перекресток" за 8 руб. пачку по красной цене, варю в бульоне и заправляю маслом и то в 1000 раз вкуснее, чем их паста!!! Мало того, что мы ждали заказ целый час, так мне принесли не то, что я заказывала, а у подруги в тарелке оказалась крышка от масла!!! Еще час прождали пока нам заменят блюда! Пиццу принесли подгорелую! Я подумала, что это только нам горелую принесли, я специально проследила, какую пиццу несут итальянцам - она какая же горелая! И за что сами итальянцы любят этот ресторан, т.к. контингент там в основном сами итальянцы. Так еще и обсчитывают, что то приписывают или цена у блюд меняется не в нашу сторону. А потом попробуй докажи не зная языка. Но мы и на пальцах умудрялись разобраться. Один раз аж 40 евро лишних насчитали сверху! Так что будьте осторожны и внимательны, это везде так с туристами!Самую вкусную пиццу в Италии мы попробовали у турков в "Империал Кебаб", вроде так забегаловка называется! Не зря люди говорят, чтоб оценить колорит еды, надо идти есть на улице, а не в дорогих ресторанах.
Ездили на экскурсии в РИМ-ФЛОРЕНЦИЮ-ВЕНЕЦИЮ. У нас был классный гид Анатолий (кому будут нужны его координаты, пишите в личку, обязатель дам!). Анатолий Ковтун, сам русский, с 1995 года живет в Италии. Он очень замечательный, все делал д\нас, чтоб нам было удобно, комфортно, рассказывал интересную и нужную информацию, предостережения, что и где лучше покупать! На экскурсии ездить надо обязательно, такую красоту вы не где больше не увидите! РИМ - неповторимый (фотки выставлены отдельно). ВЕНЕЦИЯ - незабываема. Флоренция - мне не очень понравилась, но может просто нам мало чего показали. Везде дорога занимала по 4 часа в один конец (Рим 5 часов), т.ч. не верте, если вам говорят, что дорога всего 2 ч. в одну сторону - это не так!!! Еще ездила сама в Сан-Марино, на автобусе примерно 40-60 минут, там очень красиво, съездить стоит (билет на автобус туда и обратно 7.6?), там можно купить подешевле парфюм, алкоголь, сумки.
Потусить, я так и не добралась, т.к. после экскурсий ноги "не какие" (а у всех экскурсий ранний выезд 4-6 утра)и в 10 вечера уже отрубаешься.
Мне друзья говорили, что тот кто впервые едит за границу и сразу в Италию, потом будет трудно чем удивить!))) По красоте, конечно, Неописуемо!!!!
Вот кратенько и все! Будут вопросы пишите!!!
Об отеле «Bamby 3*»
Оцените отзыв
2.2
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(12)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
хы хы хы
Вообще это нормально, что вас сразу по приезду не заселили. В отелях обычно заселяют с 12 до 14, если раньше-это на усмотрение самого отеля.И ругаться в этом случае смысла нет!!
Оценка отзыва: 2 - скучно
olga (москва)
09.11.2009 21:07
Так за что 2 отелю?
Эллен (Москва)
09.11.2009 23:41
Ну, не знаю, как в Москве можно покупать макароны за 8 рублей, вряд ли они высокого качества. А в Италии всё-таки лучше есть рыбу или чистые морепродукты, пасту, спагетти, лазанью, пиццу можно и дома поесть. А почему Флоренция-то не понравилась? Одна галерея Уфицци чего соит! Действительно, а чем не понравился отель? Да так, чтобы ему ставить "два"? Тем, что персонал не желает говорить по-русски?!!
Мари (Тольятти)
10.11.2009 08:14
Ничего себе завтрак как везде! Плохой завтрак в Италии (по нашим меркам) - это круассан и чашка кофе и ВСЕ! Это не Турция.Свежие фрукты на завтрак - это фантастика, максимум консервы. А уж если вы поклонница восьмирублевых макарон так итальянская кухня тем более должна понравиться. 40 евро сверху насчитать- в это тоже как то с трудом верится.Заселили вас ровно в 12, тоже не понятно в чем проблема.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
ДОРОГАЯ МОЯ МАРИ ИЗ ТОЛЬЯТТИ! Если вам чего то там не вериться, то я не собираюсь всех убеждать в правоте своих слов!!! Это ваше право. Я написала отзыв для тех людей, которые поедут туда в первый раз и им будут интересны мельчайшие подробности и предостережения!
Мари (Тольятти)
10.11.2009 21:27
Мне не "чего то там не вериться", а ВО что то не верится. И в то, что итальянцы едят "горелую пиццу" не верится тоже. Жаль, что вас никто не предостерег перед первой поездкой, что не стоит в течение 4 часов требовать заселения,"регулярно" дергая портье и даже горничных!, если время заселения еще не настало.Ну не расстелили перед вами красную дорожку, что ж сразу двойку отелю ставить.А вот это ДОРОГАЯ МОЯ... Я, конечно, дорогая, но не ваша :)))
Ирина
14.11.2009 00:07
Были в Италии 2 недели, и не разу не встретили горелой пицы и такой ужасной пасты, причем обедали в обычных уличный кафешках, все было очень вкусно!!!!!!!!!!!!!А то, что вас не заселили, так везде бывают накладки!!! Если так придираться, представляю какие впечатления будут оставаться об отдыхе и о стране!!!!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Почитав отзыв не соглашусь с Вами Надежда, и оценку 2 отель совсем не заслуживает. Я сама работаю в турфирме и ездила в Италию. Отели подбирали очень долго, у многих отелей проблемы и со скудным питанием и с сантехникой. Просто по всей видимости Вы еще не были в плохих отелях, где минусы можно ставить по каждому пункту. В Бамби таких проблем как Вы пишите не было, и вообще по питанию надо было брать полупансион, тогда бы Вы точно оценили всю кухню и разнообразие еды. Что касается персонала, никогда не поверю, что Валерио на Вас накричал, и тем более что то плохое сказал в Ваш адрес. Знание русского языка не у всего персонала. Не надо портить рейтинг отелю только потому, что Вам не понравилось как Вас заселили!
Вы имеете полное право соглашаться или нет - это личное дело каждого, а особенно ТУР-ФИРМЫ заинтересованы в этом. У меня был опыт проживания и в частных секторах и в наших пансионатах и нигде я такого плохого отношения не встречала, как там. Отель Бамби - отель как отель, НО вот отношение там к постояльцам, оставляет желать лучшего!!!
cmyk (Москва)
20.02.2010 10:14
А мне кажется итальянцы совсем там в своей Европе зажрались! Знают, что благодвря своим достопримечательностям нехватки в туристах не будет, и совсем гостеприимство потеряли. Нет никакого сочувствия к уставшим с дороги людям. Хотя бы добрым словом успокоили замученных девушек...Нет - ещё и орут на них! А посмотрите чем они кормят! Это же просто тихий ужас за ваши же деньги! Это не страна для отдыха.....
Ирина (Москва)
28.03.2010 17:09
Вам просто не повезло с рестораном,паста в Италии просто замечательная. В Москве очень трудно наити хороший итальянский ресторан,а про макароны по 8 руб. я вообще молчу. А про заселение,если хотите заселиться по раньше,улыбнитесь,попытайтесь хотя бы поздороваться на итальянском!Им это очень приятно))) а на русском в Европе просто бесполезно общаться.
Ирина вы, наверно, считаете себя умнее всех!? Я не только могу поздаровалась на итальянском, но и объясниться. А если там сидит полный придурок (100% голубой), которому наплевать и на улыбки и на наш итальянский, и на просто уставших с дороги людей, то не надо винить человека, которой просто хотел получить свой номер. А спагетти в нашем "IL ПАТИО" и то вкуснее, чем во всей италии!