ДОзагорать и ДОкупаться
3
Плохо
10.11.2009
написано
ДОзагорать и ДОкупаться
Всем привет, хочу поделиться отдыхом в отеле PEMAR BEACH RESORT (Сиде, Манавгат), отдыхали с мужем с 02.07.2009 по 11.07.2009 г. начну по порядку:

1. Вылет из Внуково - летели авиакомпанией Глобус – МОЛОДЦЫ, все отлично задержек не было, вылетели вовремя.

2. Туроператор Полар (гамно – это мягко сказано) по прилету в аэропорт Анталии вместо оператора POLAR нас передали в какой-то ERAY-TOUR, который наплевательски относится к своим туристам. В автобусе быстренько рассказали о Турции, о ее нравах и обычаях……..и сразу началось «впаривание» экскурсий лишь бы куда. Встреча с гидом у нас была запланирована на следующий день (03.07.09) в 11.00 …………гида мы увидели только в 13.00 Светлана…….больше мы ее за 10 дней не видели ни разу. Да еще …….. по вылету информации ни какой нет, на стенде где должно висеть объявление, что тогда-то будет автобус или например, что время вылета переносится……………… ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА ДОРОГИЕ ТУРИСТЫ. Мы с супругом истратили три тысячи рублей на телефон – сначала мы искали представителей ERAY-TOUR, потом Светлану, потом опять ERAY-TOUR, потом Светлану.......................... идёт тупой сбор денег из воздуха……..Резюме - больше мы никогда не поедем путешествовать с этим туроператором и никому не советую. Друзья, Вас там обманут, бросят на произвол судьбы!!!!!!!

3. Обещанная 5-КА (пять звезд) – это ТРЁШЕЧКА С БОЛЬШИМ МИНУСОМ. Отель рассчитан на турков 80 % и 20 % русских. Ресепшн ведет себя с русскими туристами унизительно, тебя просто не замечают, ты можешь подходить спрашивать, просить, требовать, класть в паспорт 50-100 долларов ВСЁ РАВНО «НОЛЬ» - ТЫ РУССКИЙ. В отель мы приехали около 12.00 в номер нас заселили только в 16.30. При нас приезжали турки и пару немцев, их угощали соком и селили в течении 10 минут, а нас «кормили», что через 20 минут будет номер.
Официальный час размещения в номера отелей 14:00, освобождение номеров туристами - 12:00. В день заезда, выезда обед не предоставляется, а желающие пообедать должны оплатить дополнительно 10 $ за человека – такое правило – ЭТО ПРАВИЛО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА РУССКИХ ТУРИСТОВ. Номера для русских – это основной корпус, вид на дорогу или на стену отеля или на хоз. сооружения. Выше 4-го этажа не селят.

4. Номер Standard Rooms – это балкончик (50 см. х 1 м), комната (11 кв.м.), туалет + ванна (4 кв.м), фен (не работает), мини шкаф, кровать, зеркало, 1 тумбочка, 1 стул, телевизор с 2-мя русскими каналами, сейф (платный), мини-бар (платный).
УВАЖАЕМЫЕ ТУРИСТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ЗАЕЗДЕ В НОМЕР ПРОВЕРЯЙТЕ МИНИ-БАР, ЧТОБЫ ОН СООТВЕТСТВОВАЛ СПИСКУ, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВСЕ БУТЫЛОЧКИ ЗАКРЫТЫ И НА ВСЕХ БУТЫЛОЧКАХ НАЛЕПЛЕНЫ АКЦИЗЫ, ДА И ЕЩЕ ЧТОБЫ В ПАКЕТИКАХ (ОРЕШКИ) НЕ БЫЛО ДЫРОЧЕК.
Уборка номера – ежедневно и смена белья – раз в 2 дня – ЭТО ВРАНЬЕ – НЕ УБИРАЛИСЬ ВООБЩЕ – МЕНЯЛИ ПОЛОТЕНЦА ЧЕРЕЗ ДЕНЬ (СТАРЫЕ, РВАНЫЕ И ПЛОХО ПРОСТИРАННЫЕ), БЕЛЬЕ НЕ МЕНЯЛИ НИ РАЗУ ЗА 10 ДНЕЙ. В этот отель нужно брать с собой – МЫЛО И ШАМПУНЬ В НОМЕРЕ ИХ НЕТ.

5. Пляж – чистый, насыпан песочек, в море вход очень плохой крупная галька, вход с пирса. Зонтики, шезлонги, матрасы – хватало. Пляжные полотенца – ПЛАТНО - ЭТО ТАКИЕ ТОНЕНЬКИЕ ТРЯПОЧКИ В НОМЕРЕ ПО 2 $. Море, море, море – чистое, теплое, ласковое, бирюзовое, шелковое МОРЕ.

6. ПИТАНИЕ. Про питание даже рассказывать не хочется. В основном ресторане стоял запах тухлой колбасы. Каждый день одно и тоже: рис, макароны, курица, рыба. Ассортимент разбавляли так: первый стол – рис, макароны, курица; второй стол – курица, макароны, рис; третий стол – макароны, рыба, рис, курица, рис. Фрукты – персики, зеленые яблоки, арбузы, сливы. Когда в основном ресторане начинали жарить рыбу – подташнивало. Сладкий стол – ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ ПОНЧИКИ И ВСЁ.
На завтрак мы не ходили, на обед и ужин остановились на Beach Bar (это бар на пляже) – «типа» БИГ МАГ, картошка фри, макароны (тертый сыр, типа соус «Болоньезе»), курица гриль, овощи (огурцы, помидоры, красный перец, зелень), индюшка в винно-соевом соусе, жареная рыба. Все напитки (юппи), чай, кофе из автоматов. Питьевая вода из кулера - бесплатно, в бутылках вода платная. Про сок я даже и говорить не буду, что такое свежевыжатый сок или сок из пакетов – это такое ощущение, что ты в Турции заказал черный хлеб с салом или тарелку борща. Свежевыжатый и в пакетах сок платный, только в одном баре. Любителям пива – всегда свежее разливное пиво – весьма неплохое.

7. АНИМАЦИЯ. Если это можно назвать анимацией тогда………это группа людей из Грузии, т.е. 7 человек грузин которые чем-то недовольны. Быстренько, по ускоренной программе нужно провести три конкурса (боча, дартс, волейбол). Всё ………………….вот и вся анимация. Очень, очень скучно. Они просто не понимают почему они должны кого-то веселить, развлекать, так вроде есть анимация «для галочки».


P.S. Все минусы - отдых не испортили (ни кто и ни что) эти десять дней мы поехали ДОзагорать и ДОкупаться…………….. Море, море, море – чистое, теплое, ласковое, бирюзовое, шелковое МОРЕ.
Об отеле «Pemar Beach Resort 5*»
Оцените отзыв
2.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Вы не знаете какие условия у других ТО. Возможно, бывает и так, что у них олплачен этот обед, и данные напитки. А ваш То, не оплатил. Также с блоком мест, или просто по запросу. ТО взял самые дешевые блоки мест и продает естественно тока русским... а другие нации, их ТО позаботились о своих клиентах, и взяли си вью. С остальным отношением согласна. Винно-соевый соус в египте не бывает-мусульманская страна.
Оценка отзыва: 2 - скучно
irinus (н.новгород)
10.11.2009 15:33
сколько негатива о Турции и Египте...а ведь все одно-едем.,будто там медом намазано.
Светлана
11.11.2009 10:28
Еще раз повторюсь, в Турции уровень сервиса прямо пропорционален сумме заплаченых денег, звездность роли не играет, звезды у отеля не по уровню обслуживания, а по нормам, есть территория, сейф, телефон в туалете, горка в бассейне, все-5*, эту информацию можно найти на Тур-сайтах, Пемар, один из дешевых отелей, знаю потому-что мужа туда отправляла, отель эконом класса, своих денег он стоит. если заплатили много-скажите спасибо своему тур-агенству, согласитесь что путевку в один и тот же отель можно купить за разные деньги с очень большой разницей.
Оценка отзыва: 2 - скучно
Андрей
14.06.2010 16:48
да ладно вам...в день заезда-выезда кормят без проблем. Заселение в номера по всем правилам - после 12.00. Мы приехали в 10 утра, нам сразу предоставили номера, они нам не понравились - через час получили другие номера. Ресепшн непрбиваемый, это точно... Главное, на них не наезжать - толку нет, лучше с тупым упорством, спокойно, добиваться своего - тогда больше добьетесь.
Марина (Москва)
07.07.2010 20:18
Плохо кормят???? ЛЮДИ!!! Очень хочется узнать чего ж вы дома -то едите? Неужели готовите на обед-ужин несколько видов салатов,несколько гарниров?
"Сладкий стол – ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ ПОНЧИКИ И ВСЁ." И все??? Да вы что?Вы дома печете сразу столько сладостей. Я равнодушна к сладкому, но меня поразило разнообразие сладкого стола.Очень вкусные и свежие пирожные. Правда слышала разговор двух тетушек: "Хоть бы конфетку дали". Ну обойдетесь вы 10-14 дней и без конфеток. И без них есть чего поесть. А вообще народ круглые сутки ест и ест.В перерывах между завтраком-обедом-ужином жуют и жуют.А потом вот пишут отзывы что плохо кормят.
Оценка отзыва: 4 - интересно