Ужасно
1
Ужасно
10.11.2009
написано
Ужасно
Полное несоответствие цена-качество.
Отель недавно поменял владельца, посему вместо реновации он получил тотальное сокращение финансирования. После смены владельца было уволено 30% персонала - для сокращения расходов. Например, из 15 человек анимации осталось только 5.
Поваров тоже уволили, взяли более бюджетных. Итог прост - есть абсолютно нечего, особенно детям. Из-за сокращения обслуживающего персонала убрали почти половину столов, упразднили гриль. Итог - постоянные очереди на обед и ужин. На завтрак предлагают блинчики - не больше одного в тарелку, пришлось ругаться, чтоб дали два. Из горячих напитков кофе из автомата и только черный чай. Дополняют раз в пятилетку. Ждали и тарелки с чашками, и чайные пакетики с маслом по 10-20 минут.
Минибар заполняется 1 раз при въезде (ультра олл). Шампунь, кондиционер и мыло дают тоже 1 раз при въезде.
Качество номеров можете посмотреть сами на фотографиях, по моему опыту номерной фонд похож на 2* европейский отель или 3* азиатский.
Мухи. Они везде. Их травят иногда по вечерам, вонь стоит во всем отеле. У подруги в номере на постели ловили прыгающую блоху. Позже там же нашли кузнечика.
28 октября 2009 года в бассейне отеля утонул мальчик. К счастью, мы заселились на 2 дня позже, но слышали слишком много рассказов очевидцев, которые уверены, что в сметри виноват отель. Посудите сами: спасателя не было на месте, ребенка из воды вытащили девочки. Первую помощь оказывал наш соотечественник. Сразу после того, как у мальчика появился пульс прибежал "доктор", который поднял ребенка на руки вверх головой. Он не понимал русского языка, поэтому крики "переверни его головой вниз" не дали никакого результата. Мальчик погиб, не смотря на оперативные действия отдыхающих.
За 10 дней пребывания из нашей компании в 13 человек у половины были отравления и расстройства, ко врачу никто не обращался (ибо они не лечат, а калечат).
Меня сильно ударил током кока-кольный автомат у бассейна. Наблюдавший мои конвульсии персонал поржал и помог мне набрать колы. Замечательно! Рада, что трясло меня, а не наших детей.
Постельное бельё старое, в катышках. Полотенца с дырками. В душевых и хаммаме затхлые запахи. В санузле нет ершиков.
Судите по фото, но я своих клиентов переселила в первый же день из этого отеля, так как после первого же посещения общепита ребенок всю ночь просидел в туалете.
Об отеле «Mercure Hurghada Hotel 4*»
Оцените отзыв
4.1
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(16)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
какой ужас...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Шакира (Москва)
10.11.2009 19:11
кошмарррррр
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Melonga
10.11.2009 19:14
Полностью согласна с отзывом. Моего мужа тоже сильно ударил током автомат с газировкой около бассейна, по его словам (а он часто работает с высоким напряжением) такое напряжение способно убить человека с больным сердцем....А ведь рядом находится бассейн, люди подходят попить водички в мокрых купальниках.Ну и еще -я ощутимо обожглась в ресторане, пытаясь снять крышку с супницы. В итоге крышка с грохотом упала на горку тарелок, что и вызвало безудержную радость персонала. и только подоспевший на шум главный менеджер ресторана поинтересовался всё-ли со мной ОК и прекрктил на крышку тканевую салфетку.И про бассейн -с боков от него идут такие беленькие решеточки, в которые стекает вода, я туда как-то наступила и провалилась сантиметров на 20....ногу сломать элементарно, плюс еще и пол вокруг скользкий.В общем Софитель и безопасность - понятия не совместимые даже для взрослых, а что уж говорить о детях.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Господи!!! Ужас какой!!!!!!!!!
Максим
11.11.2009 00:13
Удасть, спасибо за компетернтный отзыв! А когда-то хотел туда приехать!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
11.11.2009 09:39
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Melonga
11.11.2009 10:59
Знаете, мало кто ходит с 10-летним ребёнком за ручку и не на шаг от себя не отпускает.... Да и бар находится в шаге от бассейна, там всегда много народа... Дело в том, что при падении ребёнок ударился головой и потерял сознание...а это доли секунды...Хочу сказать одно,будь спасатель на своём месте -трагедии возможно удалось бы избежать.
Жуть ...(((
Melonga, да, именно этот аппарат меня и ударил, хотя я прикоснулась к пластиковому рычажку рукой (вместо стакана). Поэтому несколько секунд меня трясло - не могла сообразить что происходит и как это возможно.
Кстати, нашла на просторах интернета информацию, что у отеля отберут одну звезду и название, так как сети "софитель" он больше не принадлежит.
Melonga
11.11.2009 17:41
Ну да, у меня муж тоже рукой за этот рычажок взялся...Быстрей бы уже отелю название сменили и звезду отобрали, а то сколько еще людей по-старинке приедут в любимый Софитель!
Паша (Москва)
12.11.2009 14:40
Только что вернулись(11.11.09), никаких таких проблемм не было. Ничего не слышали не про утонувшего мальчика. Блинов давали столько сколько пожелаешь, полотенца и пастель чистые и новые. Купаца в бассейне детям одним запрещают. Когда ехали туда тоже, тряслись поначитавшись отзывов. Теперь приехав от туда понимаю, что отзывы гонево!!!
Отель конечно не Intercontinental, но не настолько он плох как тут пишут. Проблемму создают русские которые быкуют на персонал, создают очереди в столовой, занимают лежаки с вечера.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Паша, я ездила в компании друзей, которые ездят туда 5 лет 2 раза в сезон. За это время отель постепенно портился и это была последняя их поездка туда. Вы считаете, что кто-то быковал на персонал, который всех по имени знает? Персонал нам улыбался и старался угодить, но это не компенсирует нехватку людей.
Я турагент, и оцениваю отели только по сочетанию цена-качество. За эти же деньги вы можете получить очень приличный отель в Испании или Греции в сезон, но качество еды и обслуживания будет совсем на другом уровне.
Объясните мне как можно не создавать очереди, если все места в ресторане заняты? Уйти обратно в номер и вернуться через полчаса? Вы именно так поступали? Или накладывали только салаты, за которыми очереди не было (как это делала я)? А дети были с вами? Как им ожидание молока по утрам по 15 минут? Или вы детям кофе предлагали вместо молока, которое давно закончилось, а добавки не приносят?
Лежаки приходится занимать, потому что их не хватает, а не потому что русские - козлы.
Купаться одним запрещают? А я думала, что бодигвард должен сидеть и смотреть за ними.
Вы бывали раньше в этом отеле? С чем вы сравниваете?
Melonga
14.11.2009 10:42
Полностью согласна с Катериной, понятие "приемлемое сочетание цена-качество" к Софителю не применимо!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Татьяна (Минск)
15.11.2009 21:12
Как жаль....Мы были в апреле 2008 года, вернулись в полном восторге!!!!!Деньги решают все!!!!Верните прежний Софитель!!!!
Да-а-а, видимо кризис добрался и до Египта в том числе! У меня подруга приехала оттуда не так давно. Дествительно от былой команды аниматоров не осталось и следа. А ведь Софитель славился своей анимацией в том числе. Подруга отдыхала с 27.11. Говорит первые два дня вообще они не знали что такое мясо, а потом все резко наладилось. Блюда были обалденные, практически ни разу за две недели не повторились. Она стала свидетелем того что кофе быстро заканчивается и долгое время не заполняется. Также, в один из вечеров просто закончилось пиво, нет его и все. Что касается мух, это в разные временные отрезки присуще всем отелям Египта. Про трагедию подруга знает не по наслышке, они как раз отдыхали то ли второй, то ли третий день. Теперь уже трудно узанть кто прав, кто виноват? Вообще, все вместе. Родители, что не доглядели. Спасатель, что отсутствовал на своем рабочем месте.
По заселению скажу так, подруга с мужем прилететли рано утром. Заселение по стандартам в 14:00. Заселили сразу. Правда в номере был характерный запах, что не очень нравилось. Поэтому на следующий день (хочу заметить без криков и драк!), друзей переселили в огромный номер прямо с выходом через террасу к морю. Восторгу не было предела!
Единственное, что пару раз к ним заползали какие-то большие тараканы. Ощущения не из приятных!
К территории претензий нет! Красиво, зелено и ухоженно!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Beduin (Омск)
08.01.2010 20:57
Я конечно все понимаю, но мне относительно понравилось. Для Египта между прочим (да и вообще) персонал чудесный, все приветливые, не кто к тебе не лезет, чаевые не вымогает... В номерах да, не новое все, но чистенько... Питание тоже хорошее, более менее разнообразное...