Полное несоответствие цена-качество.
Отель недавно поменял владельца, посему вместо реновации он получил тотальное сокращение финансирования. После смены владельца было уволено 30% персонала - для сокращения расходов. Например, из 15 человек анимации осталось только 5.
Поваров тоже уволили, взяли более бюджетных. Итог прост - есть абсолютно нечего, особенно детям. Из-за сокращения обслуживающего персонала убрали почти половину столов, упразднили гриль. Итог - постоянные очереди на обед и ужин. На завтрак предлагают блинчики - не больше одного в тарелку, пришлось ругаться, чтоб дали два. Из горячих напитков кофе из автомата и только черный чай. Дополняют раз в пятилетку. Ждали и тарелки с чашками, и чайные пакетики с маслом по 10-20 минут.
Минибар заполняется 1 раз при въезде (ультра олл). Шампунь, кондиционер и мыло дают тоже 1 раз при въезде.
Качество номеров можете посмотреть сами на фотографиях, по моему опыту номерной фонд похож на 2* европейский отель или 3* азиатский.
Мухи. Они везде. Их травят иногда по вечерам, вонь стоит во всем отеле. У подруги в номере на постели ловили прыгающую блоху. Позже там же нашли кузнечика.
28 октября 2009 года в бассейне отеля утонул мальчик. К счастью, мы заселились на 2 дня позже, но слышали слишком много рассказов очевидцев, которые уверены, что в сметри виноват отель. Посудите сами: спасателя не было на месте, ребенка из воды вытащили девочки. Первую помощь оказывал наш соотечественник. Сразу после того, как у мальчика появился пульс прибежал "доктор", который поднял ребенка на руки вверх головой. Он не понимал русского языка, поэтому крики "переверни его головой вниз" не дали никакого результата. Мальчик погиб, не смотря на оперативные действия отдыхающих.
За 10 дней пребывания из нашей компании в 13 человек у половины были отравления и расстройства, ко врачу никто не обращался (ибо они не лечат, а калечат).
Меня сильно ударил током кока-кольный автомат у бассейна. Наблюдавший мои конвульсии персонал поржал и помог мне набрать колы. Замечательно! Рада, что трясло меня, а не наших детей.
Постельное бельё старое, в катышках. Полотенца с дырками. В душевых и хаммаме затхлые запахи. В санузле нет ершиков.
Судите по фото, но я своих клиентов переселила в первый же день из этого отеля, так как после первого же посещения общепита ребенок всю ночь просидел в туалете.
Об отеле «Mercure Hurghada Hotel 4*»
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Отель конечно не Intercontinental, но не настолько он плох как тут пишут. Проблемму создают русские которые быкуют на персонал, создают очереди в столовой, занимают лежаки с вечера.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Я турагент, и оцениваю отели только по сочетанию цена-качество. За эти же деньги вы можете получить очень приличный отель в Испании или Греции в сезон, но качество еды и обслуживания будет совсем на другом уровне.
Объясните мне как можно не создавать очереди, если все места в ресторане заняты? Уйти обратно в номер и вернуться через полчаса? Вы именно так поступали? Или накладывали только салаты, за которыми очереди не было (как это делала я)? А дети были с вами? Как им ожидание молока по утрам по 15 минут? Или вы детям кофе предлагали вместо молока, которое давно закончилось, а добавки не приносят?
Лежаки приходится занимать, потому что их не хватает, а не потому что русские - козлы.
Купаться одним запрещают? А я думала, что бодигвард должен сидеть и смотреть за ними.
Вы бывали раньше в этом отеле? С чем вы сравниваете?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
По заселению скажу так, подруга с мужем прилететли рано утром. Заселение по стандартам в 14:00. Заселили сразу. Правда в номере был характерный запах, что не очень нравилось. Поэтому на следующий день (хочу заметить без криков и драк!), друзей переселили в огромный номер прямо с выходом через террасу к морю. Восторгу не было предела!
Единственное, что пару раз к ним заползали какие-то большие тараканы. Ощущения не из приятных!
К территории претензий нет! Красиво, зелено и ухоженно!
Оценка отзыва: 4 - интересно