Объективно о Sunrise Island View
3
Плохо
21.11.2009
написано
Объективно о Sunrise Island View
Отдыхали в отеле Sunrise Island View Resort 5* с 24 октября по 7 ноября. Были втроем: мы с мужем и сын(9 лет).
Территория и расположение отеля.
Отель находится недалеко от аэропорта, ну буквально минут 7-10 езды, но так как развозили туристов в другие отели, то ехали около получаса. Очень советую взять такси-8$, предупредить гида и спокойно доехать в отель. Территория отеля достаточно большая, и не сказать, что очень уж зеленая, но чистая и достаточно ухоженная.
Заселение и номер.
В отеле были около 17-00, так что номера были уже готовы, быстренько выдали ключи и карточки на полотенца и всем скопом повели заселять. То есть всех вместе, сначала в один номер, потом в другой. Двух счастливчиков отвели в 900-тые. Нам дали 627 номер, ровно посередине территории, с видом на детскую площадку и мини-клуб. На следующий день за $ поменяли на 756 ,бунгало самое крайнее к морю, так как весь день проводили на пляже, близость к нему была нам актуальна. Видела несколько номеров, могу смело утверждать, что качество номерного фонда примерно одинаковое, доплачивать есть смысл только за расположение. Все старое, требующее ремонта. Периодически что-то ломалось: то кондиционер, то гас свет в туалете, тек холодильник. Душевая кабина текла просто безбожно, створка у нее отламывалась. Но про старые номера знала, поэтому не расстроилась. Единственное чего действительно не хватало - освещения: две настольные лампы, одна на столе около телевизора, другая, поменьше, около кровати, две потолочные лампочки около гардероба. Темновато было по вечерам. Кстати в первом номере лампа была вообще одна.
Детская кровать просто позорище: наша раскладушка, с деревянными реечками + тонюююсенький матрас. Но за 2$ принесли нормальный матрас и проблема была решена. В ванной мыло в дозаторах, лосьон для тела и гель для душа. Мини – бар пополняется раз в неделю газировкой: две пепси, по банке миринды и 7up, каждый день ставят простую воду. Ее же можно взять в любом баре, предварительно расписавшись в квитанции,на которой написано DON,t PAY (без оплаты).
Много бассейнов (1.50), в одном из них сделана небольшая секция с детски бассейном (там же небольшая горочка) есть две большие горки. Вода в бассейнах ощутимо холоднее моря. Лежаков достаточное количество. Есть RELAX бассейн - там нет музыки, бара и детям до15 лет туда нельзя.
Пляж
Сделан ярусами. Надо спускаться по лестнице. Лежаки приличные, пластиковые. Мест много, несмотря на то, что приходят со второй линии найти лежак всегда можно, если прийти хотя бы до 9-00. Два хороших пластиковых понтона. Есть два душа с пресной водой по обе стороны пляжа, очень приличные чистые туалеты, кабинки для переодевания.
Риф на наш дилетантский взгляд просто отличный. Скат( живет ближе к Конкорду), во второй половине дня крылатки, множество больших попугаев и прочей красоты. Вода теплая-теплая. Сплошной восторг. Сдуру поехали на Тиран- 30$ с носа, ребёнок 15$ там по сравнению с нашим рифом смотреть просто нечего было.
За погружение дополнительно взяли 15$-15 минут.(за человека), сказав что на яхте это будет стоить 35$.
Но на месте про оплату погружения никто не спрашивал и погружались все желающие и те кто платил и те кто не платил))). Скорее всего погружение входит в стоимость экскурсии. Очень по-арабски, опять обманули. Кораблик отходит от Domina Coral Bay. Куда везут на автобусике минут 15.
Питание.
Очень слабо. Из серии «голодными не останетесь». Ассортимент вроде бы большой есть и мясо, и курица, и рыба. Но настолько плохо приготовлено, просто сплошное разочарование. Мясо подметка, изначально это та часть говядины, которая не предназначена для гриля, курица сначала отварена, потом потушена в соусе и засушена насмерть. Рыба если в кляре, то съедобна, если приготовлена целиком – гадость. Чувствуется экономия. Если на ужин были антрекоты, то на обед, на следующий день будут они же просто мелко порезанные и в каком-нибудь соусе.
Удачные завтраки-йогурты DANONовские натуральные, йогурты с фруктами в чашах, мюсли - хлопья, омлет с различными начинками. Порезанная дыня, фруктовый салат, сухофрукты. Блины - печь повар их не умеет, недопечены до такой степени, что с одной стороны просто тесто, принудительно заставляла допекать:), выдается строго по одному в руки, даже если нет очереди. Просишь второй - смотрит так, будто ты в голодную годину у его детей кусок хлеба отбираешь.
Это кстати везде так – пиццу выдают по два малюсеньких куска в руки, а за ней очередь дай Бог, значит если я хочу взять пиццу себе и мужу-всей семьей в очередь. Единственное, что не вызывает нареканий - это выпечка, действительно очень вкусно и круассаны - булочки и пирожные, особенно шоколадные брауниз.
Фрукты- яблоки, апельсины, финики, иногда бананы, гранаты и хурма- это, конечно, не все сразу. Возможны различные комбинации:).Есть пакетированные соки-манго, гуава, апельсин, яблоко.
Пообедать можно и в Фатиме - приходить надо к началу обеда, обед там до 15-00 часов, но с 14 уже пустые мармиты, гриль жарят буквально по чуть- чуть, экономят, и итальянском ресторане ( по записи), и в бич баре - но там просто отвратительного вида сосиски, гамбургеры и вечно недожаренная картошка фри. Немного овощей- огурцы, листовой салат. Есть там и яблоки, финики, апельсины. На ужин можно записаться в Фатиму- не советую, гриль-микс ерунда полная, красиво, но не съедобно. Можно и в итальянский ресторан - вкусно и обслуживание приличное.
С 15-00 до 17-00 дают мороженое: клубника, ваниль, манго, шоколад. Но опять же если какой-либо вид мороженного заканчивается, его не пополняют.
Алкогольные напитки египетские - сивуха абсолютная. Импортные в баре “Виктория”, но советую следить откуда наливают, ну, например, первый коньяк мужу принесли вполне нормальный импортный, второй местный -отличается уже по запаху. Заменили без вопросов. Коктейли делают нормальные только после того как “ подружишься”($) с барменом, тогда и взобьют в шейкере и т.д. Вообще без чаевых в этом отеле не делают ничего, причем стимулировать надо постоянно. Сама же затея с “Викторией”, в которую не пускают детей абсолютно идиотская - в отеле нет лобби-бара, так что вечером выпить приличный коктейль или кофе можно только в “Виктории”, а куда девать ребенка? Ладно, у нас уже подрощенный:), а если деть поменьше, не бросишь же его на ресепшен одного. Самим же взять что-то в баре и пойти сесть в другое место не получится – “садитесь, сейчас принесем”. Ждать можно ооочень долго, а можно и не дождаться, снова приходится идти напоминать о себе. Такая же система и в ресторанах, можно уже все съесть, а сока так и не дождаться.
Сервис в отеле отсутствует как класс. И это проблема менеджмента. Все расслаблены и хамоваты просто до последней возможности. Самый отвратительный бар это пляжный. Пиво с 11-00 , кран только один, и очередь как в мавзолей (см. фото), причем если мне просто газировку взять попить, то мне в ту же очередь, на самом солнцепеке. Почему нельзя поставить автоматы с пепси - мириндой, чтобы можно было самим налить? Нет, я, конечно, понимаю почему - это же сколько мы выпьем, эдак каждый не по разу подойдет, а так лишний раз в этой очереди давиться не пойдешь. Пиво же достаточно часто заканчивается уже часа в четыре вечера, а в 16-30 уже и просто воду наливают неохотно. Стаканы для пива моют наспех, часто они с песком, непромытые. Воду наливают в малюсенькие одноразовые стаканчики. Горячая вода в титане для чая периодически заканчивается. Как уже говорила, на пляже пиво с 11-00, спиртных напитков и соков там нет, но народ доплачивает Махмуду (это бармен местный хамоватый, в очках такой) и он принесет и пиво уже часов 10-30, и из - под полы даже нашим вино-виски-джин-тоник прямо на лежак таскает, маскируя под колу-спрайт. Неприятно все это и ты это видишь, и менеджер видит, чувствуешь себя как отдыхающий по бесплатной путевке от профсоюза.
Что раздражало в барах у бассейна - ребенок просит сок, 99% на то, что нальют юппи, сын, знает, что ему это нельзя, повторяет просьбу - опять тычут эту гадость, пока сам не подойдёшь- не рявкнешь, чтобы налили из пакета. Раздражает это жлобство ужасно. Еще убивала просьба барменов принести им поесть на просьбу ребенка сделать коктейль. “Ты мне гамбургер и картошку принеси, а я тебе потом сделаю”. Своими глазами видела, как подростки таскали барменам пиццу и картошку, а те им пиво наливали. Такое за все поездки просто впервые. Еще деталь - после шоу зашли в Голливуд кафе, наливаю себе чай, муж и сын ждут меня. Бармен Максимка ( так он представляется), услышав русскую речь начинает интересоваться стоимостью алкоголя в России. А потом предлагает купить у него за 10$ бутылку рома или виски (я так понимаю из сэкономленных, недолитых:). Очень расстроился, что не хотим. Потом из общения с другими гостями узнала, что он многим предлагает, фарцовщик:), жалостливо объясняет, что хочет жениться и копит деньги на верблюдов.Вот не в жизнь не поверю, что менеджмент не в курсе.
В ресторанах нет чайных ложек, не хватает чашек, часто выставляют чашки с отбитыми ручками. В последнюю неделю уже стало не хватать и вилок, и столовых ложек. Общаясь с Guest Relation, выяснили, что проблема отсутствия чайных ложек существует уже с прошлого года(!!!). Улучшить ситуацию с обслуживанием помогут чаевые, или просто можно расслабится и не обращайте внимания. Мы сначала пошли на конфликт, так как привыкли давать чаевые за хорошее обслуживание, но дальше извинений менеджера и корзины фруктов в номер дело не пошло, поэтому, чтобы не трепать нервы и не портить отдых решили давать бакшиш, чтобы тебя хоть как то начали обслуживать- и ситуация выровнялась: и приборы, чашки из- под полы вынимались, и напитки не забывали принести, капучино в “Виктории” для меня всегда был, а если не было, то бармен бегал в другой бар и приносил оттуда. Но вообще грустно все это.
Анимация
Для египетского отеля просто мега супер:), на пляже и гимнастика и аэробика, и танец живота. В дартс и в пляжный волейбол два раза в день играют. Пляжные вечеринки и огненное шоу на пляже делают. Вечерние шоу, конечно, слабенькие, но ребята пытаются как могут.
Мини-клуб.
Работает один аниматор: Настя, но с детьми ладит хорошо, очень приятная девочка. После детской дискотеки играют в игру, дипломы выдают. Площадка с горками и качелями. В самом здании клуба есть настольный футбол, проводят чемпионаты по дартсу и наст.футболу. Боулинг, машинки, бумага - карандаши.
За воротами отеля Сохо сквер, небольшой супермаркет, аптека. Съездить в Нааму и Олд Маркет , изначально просят 12$, но реально уехать за 45 фунтов ( расплачиваться за такси, фрукты, соки, мороженное лучше именно в фунтах, так как в округляют они в свою сторону очень интересно: курс 1$-5,46 фунтов, а они считают по 5.) Обменник рядом с супермаркетом напротив Конкорда (считайте деньги не отходя от кассы))). И там пытаются обмануть, хотя официальный банк.
В заключении могу сказать, что порекомендовать данный отель как цена-качество однозначно нельзя.


Об отеле «Island View Resort 5*»
Оцените отзыв
4.2
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(31)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Инна (Москва)
11.11.2009 00:07
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Олег
11.11.2009 09:38
Весьма обьективно, отличный отзыв....
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Эллен (Москва)
11.11.2009 10:51
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Алла
12.11.2009 15:45
Я надеюсь нам там понравится, т.к. мы туда едем 22 ноября.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Натали (Реутов)
13.11.2009 11:48
Надо же, а я бы всего выше описанного и не заметила бы, да вернее сказать и не заметила)))) И картошка фри на пляже хорошо прожаренная, и то, что мы ко всем всей душой, то и к нам отношение было хорошее. И туристы наши довольны этим отелем, врать на эту тему не стала бы. И вообще Санрайз Айланд люблю всей душой, а он мне ответил тем же, подарил замечательный отпуск, и счастье подарил. Для отелей Египта-питание там хорошее и разнообразное. Вообщем, на вкус и цвет, как говорится:) Из собственных соображений и мнений туристов отель рекомендую, как цена-качество однозначно!
М@руся (Москва)
13.11.2009 12:11
Натали,pамечательно, что вам понравилось, однако, если вы хороший турагент, то хотя бы на основе последних отзывов и на этом и на других ресурсах смело рекомендовать этот отель своим клиентам лучше все таки не стоит. И,если вы там действительно были в последние пару месяцев, то " всего вышеописанного" не заметить просто не возможно.
Kiver (Йошкар-Ола)
14.11.2009 15:36
Полностью согласен, что отель не соответсвует ни цене ни качеству. Натали если боитесь потерять клиентов, не советуйте этот отель никому. Сервиса в отеле практичести нет и даже чаевые не всегда помогают. Просто похоже понабрали обслугу с олд маркета чтобы не платить больше 100$ в месяц за работу. Пока ситуация с персоналом не изменится в отеле делать нечего. Да и реконструкция серьезная требуется. Большое количество отрицательных отзывов за последнее время как минимум уже может судить об обьективности.
Натали (Реутов)
18.11.2009 15:26
Я действительно там была в сентябре, о чем свидетельствуют мои фотографии, коих у вас нет. Более того-разговаривала со многими туристами, что там были во время моего отдыха, знаю мнениЯ. И помимо того, наше агентство часто отправляет туристов в этот отель, но никто нас помидорами не забросал, благодарят. Если отель так плох, то почему его рейтинг не падает ниже "4" на многих туристических сайтах? Я согласна, что номерной фонд там старый, надеюсь, что в ближайшее время произойдет реновация. Попробуйте слетать в соседний «Конкорд», но стоит он, как правило, на порядок дороже. Вопрос в том, какой бюджет у туристов. Для своей цены отель хороший. Поделитесь опытом, какая бы у вас была альтернатива?
Согласна с Натали. Выбирая отель, присматривалась и к Конкорду, но он был значительно дороже. Прочитала здесь (согласна с этим), что брать в Египте дорогой отель – неразумно. Суперского сервиса всё равно не дождётесь. Выбрала Санрайз и не пожалела. Мне понравилось. Гуляли иногда вечерами и по Конкорду и по Хилтону – у них одна общая променадная «улица» вдоль моря. В Конкорде не понравилось общее здание – чем-то напомнило «советские» пансионаты. Мне кажется, что когда общие коридоры, как-то шумнее и многолюднее. Бунгало, виллы по-моему, лучше. В Санрайзе на территории, да и на пляже (всегда брали лежак на «второй линии» с краю, ближе к Савойю – как-то уединенней там) было ощущение, что мало народу.
Согласна с Натали. Выбирая отель, присматривалась и к Конкорду, но он был значительно дороже. Прочитала здесь (согласна с этим), что брать в Египте дорогой отель – неразумно. Суперского сервиса всё равно не дождётесь. Выбрала Санрайз и не пожалела. Мне понравилось. Гуляли иногда вечерами и по Конкорду и по Хилтону – у них одна общая променадная «улица» вдоль моря. В Конкорде не понравилось общее здание – чем-то напомнило «советские» пансионаты. Мне кажется, что когда общие коридоры, как-то шумнее и многолюднее. Бунгало, виллы по-моему, лучше. В Санрайзе на территории, да и на пляже (всегда брали лежак на «второй линии» с краю, ближе к Савойю – как-то уединенней там) было ощущение, что мало народу.
Согласна с Натали. Выбирая отель, присматривалась и к Конкорду, но он был значительно дороже. Прочитала здесь (согласна с этим), что брать в Египте дорогой отель – неразумно. Суперского сервиса всё равно не дождётесь. Выбрала Санрайз и не пожалела. Мне понравилось. Гуляли иногда вечерами и по Конкорду и по Хилтону – у них одна общая променадная «улица» вдоль моря. В Конкорде не понравилось общее здание – чем-то напомнило «советские» пансионаты. Мне кажется, что когда общие коридоры, как-то шумнее и многолюднее. Бунгало, виллы по-моему, лучше. В Санрайзе на территории, да и на пляже (всегда брали лежак на «второй линии» с краю, ближе к Савойю – как-то уединенней там) было ощущение, что мало народу.
Согласна с Натали. Выбирая отель, присматривалась и к Конкорду, но он был значительно дороже. Прочитала здесь (согласна с этим), что брать в Египте дорогой отель – неразумно. Суперского сервиса всё равно не дождётесь. Выбрала Санрайз и не пожалела. Мне понравилось. Гуляли иногда вечерами и по Конкорду и по Хилтону – у них одна общая променадная «улица» вдоль моря. В Конкорде не понравилось общее здание – чем-то напомнило «советские» пансионаты. Мне кажется, что когда общие коридоры, как-то шумнее и многолюднее. Бунгало, виллы по-моему, лучше. В Санрайзе на территории, да и на пляже (всегда брали лежак на втором ярусе с краю, ближе к Савойю – как-то уединенней там) было ощущение, что мало народу.
Согласна с Натали. Выбирая отель, присматривалась и к Конкорду, но он был значительно дороже. Прочитала здесь (согласна с этим), что брать в Египте дорогой отель – неразумно. Суперского сервиса всё равно не дождётесь. Выбрала Санрайз и не пожалела. Мне понравилось. Гуляли иногда вечерами и по Конкорду и по Хилтону – у них одна общая променадная «улица» вдоль моря. В Конкорде не понравилось общее здание – чем-то напомнило «советские» пансионаты. Мне кажется, что когда общие коридоры, как-то шумнее и многолюднее. Бунгало, виллы по-моему, лучше. В Санрайзе на территории, да и на пляже (всегда брали лежак на втором ярусе с краю, ближе к Савойю – как-то уединенней там) было ощущение, что мало народу.
Согласна с Натали. Выбирая отель, присматривалась и к Конкорду, но он был значительно дороже. Прочитала здесь (согласна с этим), что брать в Египте дорогой отель – неразумно. Суперского сервиса всё равно не дождётесь. Выбрала Санрайз и не пожалела. Мне понравилось. Гуляли иногда вечерами и по Конкорду и по Хилтону – у них одна общая променадная «улица» вдоль моря. В Конкорде не понравилось общее здание – чем-то напомнило «советские» пансионаты. Мне кажется, что когда общие коридоры, как-то шумнее и многолюднее. Бунгало, виллы по-моему, лучше. В Санрайзе на территории, да и на пляже (всегда брали лежак на втором ярусе с краю, ближе к Савойю – как-то уединенней там) было ощущение, что мало народу.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Коля (Владимир)
19.11.2009 23:12
Наташа, да бесполезно помоему объяснять, если они побывали в одном, ну максимум в двух отелях, а все остальное время в Турции!
С приветом КОЛЯ!
М@руся (Москва)
20.11.2009 09:38
Коля, бесполезно объяснять что? Что можно обойтись без столовых приборов,размешать сахар вилкой, ходить по ресторану в поисках чашек-тарелок? Не обращать внимания на непромытые стаканы, стоять в очередях за "попить", не реагировать на тотальное хамство стаффа и выклянчивание чаевых?(как написали в другом отзыве любимая присказка бармена из бич бара в ответ на спасибо:" спасибо в стакан не нальешь". Да, все это мне действительно объяснять бесполезно, если вас устраивает все вышеописанное, то меня категорически нет. Конечно, в Еги едут за морем и море там действительно исключительное, но, все же, уверена, что можно найти разумный компромисс между морем и сервисом,тем более за свои же деньги. Но у всех разные критерии отдыха, то, что важно и критично для меня, для вас проблемой, наверно, не было, вы этого просто не заметили.Отель,конечно не ужас-ужас, но очень посредственный. ИМХО.
Натали,по поводу Конкорда: стоит он не на порядок дороже, а примерно на 500$, может потому что выше уровнем Санрайза, а может потому что это Мосовский эксклюзив:)По поводу же рейтинга сейчас специально сходила посмотрела рейтинг Г5-средняя оценка отеля - 4.1, как вы считаете это хороший отель? Тоже с удовольствием продаете и туристам советуете?
Коля (Владимир)
20.11.2009 13:07
А другим нравится. 20 ноября туда уехала большая группа обитателей tury.ru, посморим по приезду их отзывы! Да, им этот отель раньше нравился, посмотрим, может действительно стал дерьмо. Но нехватка чайных ложек и т.п. есть практически в каждом отеле данной ценовой категории.
И вот только не надо писать про регионы, мол они то все схавают!
Мы все одинаковые, особенно в ...
С приветом!
КОЛЯ.
Коля (Владимир)
20.11.2009 20:05
Не принимайте на свой счет, просто была здесь одна Татьяна из Москвы, в отзывах по Роял Роджане 21.10.09, можете прочитать переписку.
А от комплексов я избавился в 1993.
С приветом!
КОЛЯ!
Kiver (Йошкар-Ола)
21.11.2009 13:58
Коля из Владимира и Натали, которые считают себя супер специалистами по египту, как минимум уже должны признать факт обьективности отрицательных отзывов, так как их довольно значительное количество за последенее время. Если они не хотят соглашаться с данным фактом это наталкивает на очень интересные доводы по поводу их защиты отеля. Может на самом деле отель был раньше лучше и мы ехали туда после хороших отзывов. Но на деле получили не то, что ожидали. Конкорд на самом деле не значительно дороже Санрайза и иногда даже дешевле(специфичность ценообразования). Тот же Риф или Барон тоже может быть альтернативой данному отелю, по крайней мере для тех кому не жаль 300$ на двоих за более лучший сервис. Вариантов много и не недо утверждать, что это отель лучшее по цене качеству. Многие четверки лучше данного отеля как минимум по сервису. А кораллы у отеля на самом деле дохнут и лет через 5 там точно ничего не останется.
Коля (Владимир)
21.11.2009 18:12
Да вы kiver задолбали, где еще вы были чтобы вообще вот так отзываться об этом отеле, ну, на вскидку? Что то я не встречал ни одного комментария,ВАШЕГО, по другим отелям? Еще раз: если ВАМ не налили в баре, то это не значит что он, отель, плохой /скорее фиговый бармен в баре и посетитель жадный/и отрицательный отзыв об отеле предвзятый, а о коралах, так они везде "дохнут". И вообще читай внимательней, уже согласились и ждем приезда нескольких групп туристов, которым этот отель нравился и их отзывов по этому отелю!
ПРИВЕТ!
Kiver (Йошкар-Ола)
23.11.2009 12:24
Если вас Коля я задолбал можете удалится. В принципе понятно почему вам нравится этот отель. По уровню хамства они вам подходят. Где я был это уже не ваше извините дело. А отзываюсь об отеле так, как оно на самом деле и есть. Опыт путешествий у меня достаточный, чтобы как минимум сравнивать. Если вы кроме египта нигде не были это ваши проблемы. Никогда не оставлял отзывов, поскольку всегда отели выбирал сам и всегда был доволен выбором и не считал нужным нахваливать и так хорошие отели. Но начитавшись хороших отзывов и съездив в этот отель, обжегся реально и решил предупредить об этот других. Как видно не я один такой оказался.
Коля (Владимир)
23.11.2009 16:00
Конечно ЗАДОЛБАЛ, хотя даже скорее ВАША ТУПОСТЬ/судя по отзыву/т.к. лично слава богу с такими занудами не знакомлюсь! Да, и "по уровню хамства" какие мы нежные!
И что ж тут такого если ВЫ напишите где в Египте еще были/ОТЕЛИ!/А сравнивать ТАЙЛАНД, КИТАЙ, МАЛЬДИВЫ и тем более ТУРЦИЮ с Египтом, это говорит о ВАШЕЙ глупости!
Сравните отель с отелем, но Е Г И П Е Т С К И Й!!!!
Заканчивай визжать и веди себя ДОСТОЙНО, а не как нытик!
Готов Извиниться, если буду НЕПРАВ!
Ждем приезда турыстов, примерно 5 декабря и их отзывов!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Натали (Реутов)
24.11.2009 15:40
Kiver, Йошкар-Ола , вот, конечно, вопрос цены на отели меня удивил)))) может для вас 300 долларов на отель разница небольшая, но не все туристы готовы выложить даже 300 дополнительных долларов. А Бароны отличаются от Санрайза не на 300 долларов))))Вариантов действительно много, вопрос цены. А вы, Kiver, Йошкар-Ола , провидец или читаете мысли на расстоянии ради хобби??? Кто ж вам сказал-то, что я считаю себя суперспециалистом по Египту??? Лучше меня спецов хватает, я не стремлюсь на звание "лучшей". Но еще раз повторюсь, для особо понятливых, что помидорами нас никто ПОЧЕМУ-то не забросал))))Значит, опыт у меня есть)))
М@руся, Москва , на тех сайтах, которые используют туристические агентства для информации, рейтинг у Г5 в среднем 3,6. Прошлась по всем отелям. А 500 долларов для кого-то на порядок дороже. Вот вопрос, если для вас 500 долларов разницей не было, то почему Санрайз??? Почему не тот же Конкорд? или Дримс Бич? Или Риф Оазис? Или... еще много таких или???
Инфо: два последних отзыва с хорошей оценкой.
М@руся (Москва)
24.11.2009 18:44
"Вот вопрос, если для вас 500 долларов разницей не было, то почему Санрайз??? Почему не тот же Конкорд? или Дримс Бич? Или Риф Оазис? Или... еще много таких или???
Потому что понравился именно Санрайз, цена устроила.РОББ был дороже на 2$, а платить 5.5$ за две недели в ЕГИ не готовы.
По поводу двух последних отзывов, вы, кстати, заметили, что автор одного из них отдыхал в апреле-вот, что вы мне хотите доказать, людям понравилось и хорошо. Мое же мнение неизменно и от положительных отзывов уже не изменится, я как то своим глазам доверяю.
"на тех сайтах, которые используют туристические агентства для информации, рейтинг у Г5 в среднем 3,6. "
это что же за секретные сайты? Тот же туриндекс отсылает к топ отелю)), а вообще я рейтинг смотрела именно на турах.ру
Kiver (Йошкар-Ола)
24.11.2009 20:41
Согласен с Марусей, что теперь не один хороший отзыв не заставит ехать в этот отель. Никто не спорит, может раньше отель был лучше, но в последннее время многое в нем изменилось не в лучшую сторону. Со временем вполне возможно отель снова улучшит сервис, но мои впечатления об отеле это уже не исправит. Натали ничего не имею против вас лично, но вы тоже считайтесь с мнением многих туристов которые ездили в этот отель в последнне время. Если вы считаете себя хорошим турагентом вы должы как минимум следить за отзывами и тенденцией а не тупо защищать отель. Тогда вас и в будущем помидорами никто не забросает. А от вас Коля мне не нужны никакие извинения. А визжите пока здесь только вы со слюной во рту защищая отель. О тупости и "многословности" ваших отзывов я вообще молчу. Про вас все здесь многим сейчас я думаю стало понятно, достойный вы наш. Да наверное уже хватит выпив бутылочку пивка самоутверждаться в виртуальности. Поживите лучше сами нормальной и достойной жизнью. На этом заканчиваю обращать внимание на всяких достойно визжащих особ,которые по факту вообще ничего не говорят, что и другим советую.
Коля (Владимир)
24.11.2009 21:11
Да я вообще не пью алкоголь и никогда не пил честно говоря, да и звиняться пока не за что, т.к. не увидел ни одного аргумента, кроме брюзжания с ВАШЕЙ стороны. Так с чем же Вы всетаки сравниваете этот отель, может признаетесь/ну назовите нам хотя бы три отеля в которых Вы были/, реальный Вы наш, на этот момент ничего кроме того что Вас с друганами обидел бармен/не налил Вам коктейль/ мы ничего не услышали! И пожалуйсто, не повторяйте мои слова, думайте своей головой/это о тупости/.
Натали (Реутов)
25.11.2009 18:35
Kiver, Йошкар-Ола, где вы видели, что я тупо защищаю отель? Еще раз повторюсь, что отправляли и отправляем туда туристов и в последнее (совсем недавнее время), и кроме благодарности ничего!
М@руся, Москва, вот поэтому и Санрайз, потому что цена устроила. А для своей цены отель хороший. Я никому ничего не доказываю, я говорю о том, что есть еще мнениЯ. Хорош заголовок у вашего отзыва "Объективно о...", мнение одного человека-это всегда субъективное мнение, а сколько людей-столько и мнений, и вкусы и желания у всех разные. Своим глазам я тоже верю, а вот вашим, по-ходу, нет))) Рейтинг у отелей Г5 на турах не выше 3,8, и только у несчастного Cluba 4,1, так какой средний балл по всем отелям??? Я думаю, в следующий раз, если полетите в Египет, будут еще 500 долларов или даже 1000 свыше, или нет, опять цена устроит, а потом отзыв на Турах.ру))))
М@руся (Москва)
25.11.2009 20:23
"А для своей цены отель хороший."
Это ваше мнение. Мое-иное. Но, еще раз-каждому свое, у всех свои критерии качества.
Натали (Реутов)
04.12.2009 16:19
Вот вам и последние отзывы))))))))))))))))))
М@руся (Москва)
04.12.2009 19:55
Вы от меня то что хотите))))),читайте последние отзывы и наслаждайтесь)), можно даже клуб любителей Санрайза организовать, кто против то? Если все негативные, ну или просто не восторженные отзывы коллективная галлюцинация, так и не обращайте на них внимания, отдыхайте в Санрайзе))), а я,надеюсь, что мой критичный отзыв все-таки кому-то поможет найти более качественный отель.
Натали (Реутов)
07.12.2009 14:04
"Натали,pамечательно, что вам понравилось, однако, если вы хороший турагент, то хотя бы на основе последних отзывов и на этом и на других ресурсах смело рекомендовать этот отель своим клиентам лучше все таки не стоит".
Смело обращаю внимание на ваши же слова и на основании последних отзывов рекомендую "Санрайз"))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Полностью согласна с автором)) очень точно написано про отдых в Санрайзе)) Мы вот поехали туда только потому, что хотели побывать в другом отеле (до этого были в Дримс Бич) и нам нужен был отель обязательно с горками (такое было условие у ребенка) и очень пожалели, что сменили место отдыха))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе