Прочтите и решите сами, ехать сюда или нет. :)
12.11.2009
написано
Прочтите и решите сами, ехать сюда или нет. :)
1) ЗАСЕЛЕНИЕ :
Был в этом отеле с семьёй, жена и сын 6 лет в середине октября 2009г.. Приехали из аэропорта в отель около 18 часов. Разместили в принципе быстро, с начала дали номер в 46 корпусе, мы зашли в номер и честно говоря офигели. Везде как мин. миллиметровый слой пыли на всём, кроме постельного белья, разломанная входная дверь, на всех шлангах в ванной комнате 5-ти мм. налёт извести. Кондей работает как турбина самолёта и что бы он начал холодить, надо постучать по панели управления. Детская кровать есть, но ни подушки, ни одеяла нет. Сразу пошли не ресепшен, жена на «эмоциях» выразила свое мнение об «звёздности» их отеля, на что нам ответили, что если будете ругаться, то никаких других номеров не будет, после предложили номер в 50-том корпусе, зашли – посмотрели, та же история, но находится этот корпус визуально вообще за главным ресепшеном и та же история с обстановкой, но единственное хоть вытерли пыль. . Отказались тоже, на что нам предложили выбрать номер на след день после 12-ти часов. Так что первую ночь провели в этом номере, отдал ребёнку свою подушку и одеяло, т.к ни у кого найти искомое было невозможно. На слёд день с каким то сотрудником обошли 4 номера и выбрали в 43 корпусе из того, что предложили на 1-м этаже. В принципе всё то же самое, но кондей работает более менее тихо, пыли нет, сантехника тоже работает вся и слой извести не очень большой . В общем решили более не испытывать судьбу и остаться в этом номере. На утро следующего дня отключили свет и воду , но на недолго, минут 40. Через неделю в номере так же не было электричества примерно 4 часа, из происшествий пожалуй и всё.
2) ПИТАНИЕ :
Я человек не привередливый, жена тоже, а ребёнку в таком возрасте ещё не привились особые гастрономические привычки. В принципе в плане питания, как ассортимента так и организации процесса претензий нет никаких. Всё хорошо, даже если приходишь в самом конце времени приёма пищи, то всегда полный ассортимент и наличие тарелок и приборов, обслуживание официантов хорошее и быстрое. За обедом и ужином напитки надо заказывать ( кроме сока в рифе) и всегда всё происходило быстро. Ассортимент на мой взгляд очень широкий и подойдёт практически любому. Правда изо дня в день всё однообразно, но т.к. ( повторюсь) большой ассортимент, то не особо приедается. Резюмируя – мне и моим всё понравилось, единственная странность, мой сын любит сладкое ( ну какой ребенок не любит  ), а тут практически ничего не ел из предложенных десертов, но меня выбор этого вида питания удовлетворил полностью.
3) ТЕРРИТОРИЯ :
Тут сказать ничего плохого нельзя, только хорошее. Довольно большая, ухоженная и очень зелёная территория, очень зеленая и красивая. Ступенек много, но меня совершенно не напрягали, а даже наоборот хорошо растрясти жирок после еды. Если поискать варианты, то можно найти пути вообще без ступеней, но немного в обход. Единственное в районе 18-ти часов начинают травить насекомых и на всей территории стоит не приятный аромат. Много бассейнов, кажется 8 шт., сделаны ярусами, макс. глубина 135см. Я постоянно купался с ребенком в большом бассейне около пулл бара, там глубина от 60см. до 135см. Правда не всегда был чистый, но загрязнён в основном листиками растений в большом кол-ве произрастающий по периметру. Лежаки я находил практически всегда и утром и днём и после обеда. Пляжа как такового нет, есть 2 участка перед понтонами, засыпанные песком один большой около бич бара с деревянными лежаками, после 9-ти утра будет большой удачей найти там место и понтон забит людьми. Второй маленький с крытыми 2-х местными лежаками, похожими на 2-х местные кровати с балдахином и тоже понтоном для входа в море. Мы туда и ходили, в промежутке с 9-30 до 10 утра находили свободное место. Понтоны удобные, на «маленьком» пляже народу совсем не много, так что проблем со входом в море нет.
4) ОБСЛУЖИВАНИЕ :
По этой категории я бы поставил троечку или четыре с минусом. В принципе всё нормально, но делают всё очень не хотя, иногда просто забывая о тебе. Никакого хамства или показного недружелюбия, просто обслуживающий персонал, как мне показалось, прекрасно осознаёт, что нет нормального профессионального надзора за их работой, системы взысканий за некачественное исполнение обязанностей и элементарно расслабились, иногда откровенно халтурят. Например, когда заказываешь напитки, могут просто забыть про тебя, когда делаешь заказ в баре у пляжа, могут включить «дурку» что что то не понимают, хотя им говорил и по русски и по английски. Но всё это происходит так ненавязчиво, что в итоге приходится смирится. В других случаях наоборот делают больше, чем ты просил, просишь принести 2 коктеля флорида ( кто был там, тот поймёт) а приносят 4 разных и пиво, иногда просишь налить колы, а мне упорно предлагали водки. Так что не понятно что ими движет, то ли личное настроение, то ли размеры пятен на Солнце . Всё было бы хорошо, если бы в отеле присутствовали квалифицированные менеджеры. Но повторюсь ни грубости на хамства ни расовой дискриминации не заметил ни разу. Один раз чуть не подрались официанты у бара, но быстро угомонились. 
ИТОГ.
Отель явно не тянет на 5 звёзд, 4 ему хватит за глаза. Сам я туда более не ездок, никому рекомендовать не буду. Но как говориться собственный опыт главнее чужих отзывов, так что выводы за вами.
Спасибо если дочитали до конца, удачи.
Оцените отзыв
4.8
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оксана (Москва)
12.11.2009 17:49
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Эллен (Москва)
12.11.2009 18:03
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
12.11.2009 22:14
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Алексей, а как с заходом в море? Менеджер говорит, что во время отлива проблематично с ребёнком войти.
Заранее спасибо!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе