Отзыв о путешествии
4
Так
себе
15.11.2009
написано
Отзыв о путешествии
Когда Ваши знакомые будут рассказывать Вам, что Египет не хранит в себе тайн, отдых скучный пляжный, не верьте им. То, что я Вам сейчас поведаю, в каком то смысле выходит за рамки восприятия, однако, только такие моменты жизни оставляют в нашей памяти самые неизгладимые впечатления.
Начать я думаю нужно с того, что отдыхаю я в этой стране не в первый раз, приставучие Арабы, мало цивилизованных заведений, отсутствие инфраструктуры, скудная природа. И до своего последнего путешествия относился скептически к полноценному отдыху в Арабских странах. Не мало катался по Восточным странам, был в Таиланде, Камбоджи, Вьетнаме, разуметься Турции. В каждой конкретной стране отдых зависел скорее от материальных предпочтений, цели отдыха, времени года.
Однако сейчас выбора почти не было, так как сильно ограничили финансы. Зайдя в первое попавшееся тур агентство, за несколько дней до вылета, поставили с братом цель, взять любую горящую путёвку в Египет в отель расположенный на первой береговой линии. И собственно скромно в пляжном релаксе провести семидневный отпуск. Хургада, отель Princess Palace, стандартный номер, полупансион. И казалось бы рассказывать то больше нечего, однако тут то всё и началось... ;-)
Аэропорт Хургады встретил нас уже привычной доброжелательностью, можно было почти не замечать огромную полуторачасовую очередь на таможне, перепродажу туристической визы турагентами Натали Турc в соседнем с официальным банком окошке с небольшим завышением в 2 доллара. Всё то же самое нас могло ждать и в России, ведь это же туристический бизнес, в котором каждая заинтересованная сторона придумывает свои схемы зарабатывания денег, а мы более снисходительно относимся к их трате.
Отель располагался на окраине Хургады, примерно соответствовал, нашим ожиданиям в целом, а в частности не соответствовал им совсем.. Общение на ресепшине было коротким, нам дали ключи и сопровождающего в подвальный номер, чем-то нам напомнивший номер, в котором нам довелось останавливаться в ночь ожидания вылета самолете в Банкоке. Убитая кровать, отсутствие окон, влажный пол и напитавшая сырости мебель. Вопрос служащего прозвучал как бальзам на душу, и вместе с тем издевательски: «Все ли вас устраивает, - Вид на море, горы, свежий воздух?...»
Разуметься провести неделю под солнцем в подвальном помещении нам абсолютно не хотелось, и мы подчинились нескромному предложению отвалить незначительный башиш нашему сопровождению. И вот мы в «лучшем» номере отеля.. Ржавая ванная, текущая, неисправная сантехника, разбитые кровати, и мебель, отсутствие горячей воды, это не в коем случае нас не испугало, катаясь по миру, пришлось повидать разные отели и сервисы. Вечером кондиционер не выдал нам сколько-нибудь прохладного воздуха, а комары роем ворвались в щели закрытых дверей. Не поверите, всегда Египет ассоциировался у меня как пляжный отдых с высоким отельным сервисом, но сервис оказывается ждал нас ешё впереди. ;-)
Следующий день показал, что отельный пляж слишком маленький для большого количества отдыхающих, а пляжи соседних отелей очень даже ничего. Бассейн, на который выходили окна нашего номера, был крайне перехлорирован, и рисковать, ныряя в бочку с хлоркой, совсем не хотелось.
Жалоба на неработающий кондиционер была услышана за 4$ но как потом выяснилось лишь на одну ночь. Небольшой инженерно-технический опыт позволил убедиться в том, что Сплит-систему кондиционера сознательно выключали искусно спрятанными рубильниками, оставляя в номерах, лишь работающий блок вентилятора кондиционера и вымогая деньги за абсолютно нелогичную услугу. Позже мы все же постарались дать урок нерадивым арабам, вырвав контрольные цепи Сплит-систем во всем отельном корпусе, ещё раз убедившись в правильности наших суждений. Такого беспредела, нам не приходилось ещё встречать не в оной какой бы-то ни было стране третьего мира. Самые убогие лачуги Камбоджи, Бирмы, и прочих стран имели хоть и изношенные временем но исправно работающие для своих клиентов системы кондиционирования воздуха.
За что же после такого отношения любить эту страну, и её жителей. Как в прочем и к Русским у большинства Арабов отношение крайне негативное. За пару долларов чаевых в номере оставался после уборки бардак и грязь, как на полу комнат, так и в местах общего пользования. Столовая готовила, в общем-то, не плохо, для холостяка, однако чем то напоминала вегетарианское издевательство, основным мясным меню были дольки сосисок из сои.. Все это сопровождалось постоянными вопросами: Вам все нравиться? Все хорошо?
Что ж Русских сложно заставить склонять голову перед «небольшими» неприятностями, люди в отеле негодовали, но все конечно было хорошо... и вода, и питание, и отель, и назойливые торговцы Арабы на каждом шагу. Так родилась идея превратить свой отдых из ада в рай. Выпив прилично алкогольных напитков из дюти-фри, мы сделали первый несмелый шаг в сторону цивилизации, перешагнув через забор соседнего отеля. МЫ прекрасно поели в соседней более цивилизованной столовой, позагорали на пляже другого неплохого отеля, а позавтракали на территории третьего. Секрет весь в том, что все отели находящиеся на береговой линии имеют, как правило, переходы недалеко от воды. Конечно, данный вид нелегального перемещения свойственен лишь людям, не относящимся к интеллигенции. Однако нас порадовал тот факт, что за столь не добродушный приём мы в состоянии ответить, пусть и настолько изысканным способом.
Пара дней нашего отдыха прошло в самом как я считаю замечательном занятии в Египте - Дайвинге… Ведь разве не ради моря большинство отдыхающих стремиться в эту страну. Ныряли с аквалангами, плавали с дельфинами, врезались в косяки рыб, наслаждались красотами Красного моря в доброжелательной компании молодых Дайверов. Несколько дней прошли в аквапарке Джунгли - на мой взгляд, самый цивилизованный аквапарк совмещенный с отелем, который мне когда-либо доводилось видеть, очень советую и вам. На территорию аквапарке мы попали через уличное туристическое агентство, и как потом выяснилось не совсем легально, за пол цены от возможной стоимости.
Остановлюсь отдельно на наценках туроператоров - они без видимого основания завышены, в 2 раза и даже больше. И не какой сервис русского гида не покроет таких издержек. Что же касается попыток тур оператора убедить вас в отсутствии страховой ответственности, и прочем, является полной ерундой. Ваша страховка это стандартные условия страховой компании, где намного опаснее оказаться в пьяном виде на момент страхового случая, чем в составе любого, с их точки зрения, нелегального местного оператора. Всё столь же культурно и разнообразно… Если отдых понравился не забывайте оставлять чаевых - Вас любят в том числе и за них. ;-)
И эти путешествия мы разбавляли всё новыми приключениями и изысканными способами времяпрепровождения за территорией своего убогого отеля. Мы научились делать морду кирпичом проникая в отели типа «Альфа-Лейла» уровня 4, а то и 5-ти звёзд, плавали в больших, чистых бассейнах и питались в отличных ресторанах. Самый, пожалуй, интересный переход состоялся на 5-й день, когда мы решили посетить Гранд Отель, лучший уровень отеля в нашем районе. Ресепшен задержал 2-х смельчаков вопросом - Ваш браслет? А мы попытались объяснить, что сняли его перед выходом в город и оставили в номере. Ну а предложение пройти на рецепцию нам уже совсем не понравилось. Тут на помощь пришла всё та же береговая линия. Пройдя череду отелей, 3 и 4 звезд, мы наткнулись на качественно огороженную береговую линию, яркий прожектор, слепящий "беженцев" однако на посту, как нам показалось, не было блюстителей порядка, и мы махнули через невысокую изгородь. Были замечены нерадивой охраной только на территории столь желанного отеля. Крики с вышки типа stop, абсолютно не смутили и, прибавив шаг, и руководствуясь инстинктами и все приближающимися запахами, мы оказались, как нам показалось в самом изысканном ресторане, где нам помогли накрыть нелегальный стол, следили за выпивкой в наших бокалах, и нарезали фрукты по первому нашему требованию.
Конечно же, как благодарные отдыхающие, мы оставили щедрые чаевые в 5$, что очень порадовало официантов и вместе с тем подзадорило их к дальнейшему сервису. Фигурно они нарезали нам на прощанье яблоки и предложили кальян с гашишем, от чего впрочем, мы интеллигентно отказались.
Эх, господа туристы, что для нас мелкие неприятности сервиса, нас с детства учат не жить, а выживать, развивая в нас изобретательность, логику и неприхотливость. Я не хочу сказать, что отдых в вышеописанных обстоятельствах был чем-то испорчен, напротив, он показался разнообразным, захватывающим дух и достаточно экономичным. А уплаченные средства за тур с лихвой компенсировались нашей изобретательностью.
Не бойтесь отдыхать, и отвечайте обидчикам той же монетой. Мы платим, в конце концов, за сервис, отдых, а не за головоломки в которых нам приходиться находиться и за пределами своей страны. Если вы любитель путешествий, романтик, немного пофигист - то и в таком отдыхе вы найдете свои плюсы. Получится скажу я вам не отельный отдых, а очень увлекательный тур. ;-)
Об отеле «Princess Palace 3*»
Оцените отзыв
4.1
9 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(13)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Смешно.... и грустно
пятерка за изобретательность и оптимизм!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Эллен (Москва)
15.11.2009 17:10
Вполне недорого сейчас можно купить недельный тур в недорогую "четвёрку" Хургады... А как Вы себе представляете наших русских женщин в возрасте за 40, сигающих через забор? Такой отдых, как был у Вас - не всем подходит!!!
Nikita
15.11.2009 18:06
Если НАШИ милые, добрые, любимые и отважные русские женщины захотят - они сделают и ЭТО.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Очень интересно. Молодец.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
˙
15.11.2009 19:01
Сперва сэкономить на путевке, чтобы потом направо и налево раздавать чаевые непонятно за что и потом
озираясь, пробираться на территорию чужих отелей - действительно романтично
Противно и грустно.......................
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Ольга (Москва)
15.11.2009 22:33
Ну вот, пляж-то у принцессы фиговый, а одна путешественница тут описывала его, как лучший..)) Мдя...
татьяна
17.11.2009 03:43
Да... хотела в этот отель , вот тебе и поехала Воды даже нет . Лутше в Тритон поеду тогда.
Зачёт
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Геннадий (Киев)
11.01.2010 15:57
Жесть!!! ...никому не рекомендую "прыгать через изгороди"...реально можно оказаться избитым и в туристической тюрьме.. из-за таких уродов и относятся к нашим очень негативно... а я еще думаю, почему с каждым годом ухудшается отношение к "русским". :-(
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Влад (Москва)
11.01.2010 21:48
А это господа был очередной очкарик.. Из за которых мы откатились в 17-м году ;-)))
Влад (Москва)
11.01.2010 21:51
Отноршение господа портиться не от нас... А от пузатых Русских алкоголиков блюющих от перепоя на улицах, и трясущих своими членами на дискотеках.. Культура друзья мои в нас закладываеться с детства, и прошу эту культуру не путать с логикой и предприимчивостью..
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Вадим (Елабуга)
15.09.2010 22:30
Вопрос служащего прозвучал как бальзам на душу, и вместе с тем издевательски: «Все ли вас устраивает, - Вид на море, горы, свежий воздух?...» ахахахахахх фраза улыбнула как щас вспоминаю с улыбкой на лице)))) ставлю 5 )