Об этом отеле очень много отзывов, но решила все таки поделиться своей историей, хоть и по прошествии значительного времени, может кому то поможет. Были в Роджане с дочкой и родственницей втроем 2 года назад, в 2007 году. наше путешествие началось с приключений уже в аэропорту.Получая турпакеты на стойке туроператора, неожиданно выяснилось, что нет тур.ваучера на мою дочь (13 лет), хотя тур был оплачен месяц(!!!) назад. Было воскресенье, офис Пегаса не работал, ни один телефон не отвечал. Мальчик (представитель Пегаса в аэропорту)выписал от руки (!!!) авиабилет и вписал в мой ваучер мою дочь. Представители аэропорта наотрез отказались сажать на рейс мою дочь, мотивируя тем, что ее нет в списках пассажиров. Далее последовала встреча с представителем авиакомпании "Вим-Авиа", долгие телефонные переговоры с вышестоящим руководством, в итоге нас посадили на рейс и мы улетели в неизвестность (не имея обратного билета).Наверное я авантюрист по натуре, хотя раньше за собой такого не замечала, отправиться без мужа практически в неизвестность.Как бы вы поступили? Вот с таким "оптимистичным" настроем мы прибыли, наконец-то, в Роджану после 22 часов. Нас с дочкой поселили в стандартный двухместный номер ближе к морю, а нашу родственницу (у нее был отдельный 1- местный ваучер) в номер, рассчитанный на 2+1 в доме ближе к рецепшен. Таким образом мы гуляли по "лабиринтам Багдада" (так мы сразу же прозвали необъятную территорию отеля)ежедневно. Первых туристов, которых мы встретили, в поисках нашего дома в ночь прилета,была веселая компания молодых людей, естественно из России,которые громко высказывались примерно так:"7 дней отдыхаем, а еще не дня не просыхали!". Да, увы, наша Раша, я еще хотим чтобы нас уважали...
К отелю особых претензий нет, тянет на твердую "трешку" если сравнивать с Эмиратами. Может что- то изменилось за 2 года, но... Номера действительно потрепанные,мебель- старая, постельное белье- так себе,шампунь, гель для душа, или что там это было, доливали в емкость как для жидкого мыла. В номерах были мокрицы, паучки (мы жили на 1 этаже).
Питание действительно хорошее, претензий нет, действительно, иногда не хватало столов в основном ресторане в пиковые часы,алкоголь местный мы не пили, это не по мне.
На пляж всегда ходили слева от основного, кажется он назывался "Релакс", проблем с лежаками не было.Очень приятно поплавать часов в 7 утра, когда пляж еще совсем пустой и море свободное.
Отдельно хочется отметить невежливость, а порой и откровенное хамство со стороны представителей Пегаса в отеле (уже забыла имена, а в первое время долго не могла отойти). Их основная задача- продать как можно больше экскурсий, а все остальное- до лампочки. Меня, как вы понимаете, интересовал обратный перелет моего ребенка.В итоге обратные авибилеты мы получили только на отлете в аэропорту непосредственного перед прохождением паспортного контроля.
Ездили на такси в Олд-Маркет, купили красивый кальян.Ездили на экскурсию в Каир+пирамиды+круиз по Нилу, дочь была в восторге!Еще покупала курс массажа (6 раз)в т.н."салоне",расположенном на территории отеля.Массажист отработал с полной отдачей,а на санитарно-техническое состояние "салона" лучше закрыть глаза.
В принципе,отель рассчитан на все категории туристов,каждый может получить здесь те эмоции и удовольствия, на которые рассчитывал.Вот и мы, главное за чем ехали, получили- великолепное море,изолие рыб,изумительные кораллы...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе