Отзыв о путешествии
3
Плохо
23.11.2009
написано
Отзыв о путешествии
Не очень приятно читать заказные отзывы.., в которых делают упор на настрой и позитив туриста. А покажите мне туриста который едет в Египет с плохим настроением. Все едут в надежде отдохнуть и отвлечься от работы и суеты. А по приезду иногда настроение меняется, а теперь по существу. Пишу правду!!!! Были в отеле Ali Baba в Хургаде ровно год назад. Пишу как есть, хотите испортить себе отдых тогда Али Баба ваш отель. Во время нашего отдыха отель был загружен на процентов 40%-50% и то лежаков возле бассейна хватало в притык, а представьте что бы было если бы он работал на полную, но это не главное я просто предостерегаю. Дальше ..,еда она была однообразная и без мяса и рыбы а если были счастливые дни с мясом то оно было жесткое и не съедобное, зато официанты настойчиво предлагали купить шашлычки и рыбку и если ты отказываешься они начинают тебя ненавидеть и этого не скрывают. Пиво, сок или вино дождаться вообще не реально во время еды так как напитки можно заказать только через официанта, мы выходили на улицу в бар брали напитки и заносили их в ресторан…!! Ну не бред? Мест в ресторанах не хватало стояли очереди на вход и это при том, что как я уже писал выше, отель был загружен на половину. Однажды мы даже не попали в ресторан, пришлось прийти позже, а позже из еды был только гарнир. Остались голодные. На выходе из ресторана стоит араб и смотрит, что бы никто ничего не вынес из еды, это такое унизительное чувство.. словами не передать. В барах на территории отеля можно пить весь день так сказать без ограничений, но и тут не все просто пиво наливают по пол стакана с пеной и с таким видом, что второй раз подходить не хочется такое впечатление, что им доплачивают за экономию хотя были и нормальные бармены лили от души. Так что тут все не так категорично. В отеле отдыхают в основной своей массе (70%) Россия и Украина. Можете себе представить какое там отношение к туристам из СНГ со стороны персонала. Хотя их понять можно…На третий день нашего пребываня там был новый заезд, так там был один новый «турист» из России который нажрался в первый же день и больше трезвым мы его не видели. Он к стати тоже создавал много не удобств для людей. И мы лишний раз убедились в том, что нельзя ездить в отели где русскоговорящих туристов больше 10%. Арабы хамили когда хотели. На баре в первую очередь обслуживали не нас а тех кто платил по паре евро за пиво. Из плюсов могу отметить, что нам понравились номера, они большие и светлые и наш ребенок спал не на раскладушке, а на полноценной кровати. Номера убирали регулярно, полотенца меняли без проблем шампуньчики и гели ставили без ограничений. И в конце добавлю Мы отдыхаем в Египте каждый год и у нас есть с чем сравнивать и при этом у нас к отелю обычные требования мы пальцы веером не распускаем.В общем я этот отель не советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Об отеле «Ali Baba Palace 4*»
Оцените отзыв
3.5
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
ЕлЕнА (Москва)
23.11.2009 18:43
А какой отель Вы бы посоветовали в Хургаде?
МАКСИМ (Москва)
27.11.2009 19:24
Ясно короче ничего хорошего! Поэтому он стоит недорого!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Юлия ( sun-city)
03.12.2009 19:14
нормальный отель...
Оценка отзыва: 2 - скучно
Елена (москва)
06.12.2009 00:44
Согласна с комментарием Павла,всё что написано всё правда!!!Мы были с ребёнком,и для нас была проблема каждый день стоять в очереди в столовку(рестораном его назвать сложно)))еда не очень,ну нельзя сказать что бы прямо всё не вкусно,голодным не будешь,официанты не шевелятся,спят на ходу!!!номера действительно классные!!!Ещё мне в этом отеле не понравилась то место где проводились вечерние анимации,очень маленькое помещение,и все не умещаются там...обидно(((А в остальном всё не так плохо!!!