Отличный отель
5
Нормально
09.12.2009
написано
Отличный отель
Здравствуйте, друзья! Отдыхали в Citadel Azur с 10-е по 20-е февраля с женой. Привезли нас в отель в 6 утра, боялись, что придется заселяться после обеда, однако уже в 10 часов нас на электрокаре повезли к корпусу. Достался 4-й корпус, чему очень обрадовались, т.к. до этого в отзывах читали, что он один из самых лучших. Номер классный. В номере даже не окно, а стеклянная стена. Вид на море - супер. Также окно есть и в душе - можно мыться и любоваться морем. В номере установлен сейф, оказалось, что он у нас неисправен - позвонил на ресепшен - практически сразу же пришли ремонтники, в течении 15-ти минут выкрутили его из стены и установили новый. Убирались нормально, простыни и полотенца меняли ежедневно. В номере минибар, есть простая вода, пепси, миринда, спрайт; пополняется ежедневно. Также всегда в наличии чай, кофе, сливки - в пакетиках.
С едой все в порядке. Выпечка и сладости на высоте. Завтрак в главном ресторане - "Цитадель". Можно попросить пожарить омлет, были сосиски, каши, печеная картошка, помидоры, блины с медом, сухие завтраки с молоком. Обед проходит в "Харбор Инн" возле причала - картошка фри, курица, рыба, гуляш, готовят пиццу, на гриле жарят котлеты, сосиски, также были куропатки. После обеда заходили в "Желатерею", ели мороженое. Ужин проходит либо в "Цитадели", либо в итальнском ресторане, либо в бразильском. В памятке итальянский был указан как a la carte, но мы на то время проходили туда свободно. Подавали жареных индеек, говядину кусками, шаурму. В итальянском готовят пасту, говядину (жестковатая), рыбу, кальмары. Фрукты были в разнообразии - апельсины, дыни, гоава, грейпфруты, чернослив, несколько раз была клубника. К официантам нареканий никаких - подходят тут же, посуду тоже убирают сразу же. Через несколько дней уже знают тебя в лицо - встречаешься глазами - улыбаются. В "Цитадели" вообще жена обычно заказывала зеленый чай; дня через три его начали приносить без напоминания. Приятный официант по имени Ала - постоянно спрашивал все ли вкусно, шутил.
Море просто супер. Пляж протяженнстью с полкилометра. Маски, ласты выдаются бесплатно. Единственное, много морских ежей, заходить надо аккуратнее. Для детей в районе 5-го корпуса есть огороженная камнями лагунка, на дне песок. Рыб множество, просто красота! На мой взляд, больше всего с левой стороны пляжа, у 7-го корпуса. Еще есть три бассейна (не включая морской), один с подогревом, рядом есть джакузи; несколько дней еще один бассейн подогревали. Жаль только, солнце заходило рано, а то бы еще купаться и купаться, но это уже вопрос не к отелю.
По вечерам в холле живая музыка, очень хорошие голоса. Каждый вечер аниматоры устраивали шоу, были еще привозные танцоры. Аниматоры молодцы, стараются, все понравились, кроме немца Свена, который кривлялся и верещал, думая, что это смешно. Вечером также можно посидеть в Фан-баре, поиграть в бильярд, настольный теннис или наст. футбол. Кстати, вспомнил, что кто-то писал, дескать, мороженого нет, потому что его трескают работники, а бильярд постоянно занят аниматорами - это полная чушь, ни разу ничего подобного не видел.
Архитектура отеля - это нечто восхитительное. За все проведенное время не устали любоваться видом отеля, особенно потрясающее зрелище ночью. Очень красиво.
Записывались на погружение с аквалангом в клубе "Аквариус" (55 долларов на человека) - находиться при отеле, есть своя яхта, что очень удобно, инструкторы достаточно хорошо объясняются по-русски. К слову, то же погружение от "Пегаса" соит немного дороже, да и ехать надо в другой дайвинг-центр. А тут с утра - уплыл, понырял (мы первый раз погружались - кто не нырял СОВЕТУЮ!), в 14 часов тебя приезли на яхте прямо к "Харбор Инн".
Один раз пробовали играть в большой теннис (бесплатно) - два корта, есть даже тренер, только был сильный ветер.
В целом отель оставил очень благожелательные впечатления, прошу Вас не верить немногочисленным отзывам типа "отель на тройку" - это просто неправда. Отель на пятерку с плюсом, мы остались очень довольны отдыхом. Всем удачи!
Об отеле «Albatros Citadel Resort 5*»
Оцените отзыв
4.7
9 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(12)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно
Юлия (Москва)
30.11.2009 22:38
Совершенно согласна, отель замечательный во всех отношениях. Минус только один - за территорией отеля гулять негде, а до Хургады надо ехать.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оксана (Москва)
01.12.2009 00:49
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Эллен (Москва)
01.12.2009 20:23
А у Вас большой опыт в плане сравнения отелей в Хургаде? И немец по имене Свен - нонсенс! Скорее, это швед или другой скандинав. А почему ТАК МНОГО народа жалуется на огромное количество лестниц и переходов? А ещё больше народа жалуется именно на менеджмент отеля...
Оценка отзыва: 4 - интересно
Эллен, у меня не такой уж и большой опыт сравнения отелей в Хургаде, поэтому в отзыве я не сравниваю Citadel, а описываю данный отель.
Свен - из Германии, аниматоров пару раз представляли, кто они и откуда.
Да, много людей жалуется на далекие расстояния до главного колрпуса, большое количество лестниц и переходов, однако, еще большее количество людей (в том числе и мы) от этого в восторге: каждый раз, идя в ресторан, выбираешь новый маршрут и любуешься архитектурой.
Про менеджмент отеля тоже ничего плохого сказать не могу.
Эллен, а у меня большой опыт сравнения отелей, но не в Хургаде, а в Шарме, Турции и ОАЭ. И я полностью согласна с Максимом - отель великолепный! Мы отдыхали с мужем и в более дорогих, но НЕ лучших, чем Цитадель! Кто жалуется на лестницы и переходы, наверное, не дружит со своим телом :) Либо это полные люди, для которых лишний шаг - проблема (побольше бы двигались, проблем было б меньше!), либо это просто лентяи. Именно благодаря огромному количеству переходов и лестниц из любой точки отеля можно найти, кстати, короткий путь в нужное место. Все очень даже хорошо продуманно! Менеджмент отеля... Я видела тех, кто жалуется! Зрелище еще то... Тетка (извините за грубость), судя по речи, внешности и поведению, из глухой деревни, за границей первый раз, но уверена, что за небольшую сумму денег, отданную за путевку она тут Царица Египетская! Орала на ресепшен, что в буклете написано, мол, уборка в номере 2 раза в день, а к ним приходят убираться только один. У меня сразу возник вопрос: "Это как надо "гадить", чтобы уборки 1 раз в день было не достаточно?!" И даже в этой ситуации, русская девушка-менеджер на ресепшн совершенно спокойно, мягко и вежливо общалась с этой орущей грубиянкой! Да много примеров было перед нашими глазами, когда соотечественники откровенно хамят, а потом жалуются, что им не так улыбнулись, на них не так посмотрели, им рано или поздно напиток принесли... Знаете, научитесь сами по-человечески с людьми общаться, тогда и на менеджмент жаловаться не придется!
Максим, Вам 10 баллов за отличный, объективный отзыв! Собираемся в Цитадель еще раз. Планируем попробовать погружение с дайвинг-центром (по Вашему отзыву решили, что оно того стоит). И еще жалеем, что в прошлый раз не сходили в Бразильский ресторан...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе