Хотим поделиться впечатлением от отдыха в отеле. Отдыхали дважды.
Первый раз этим летом. Остались очень довольны. Разместили положительный отзыв на сайте
http://tury.ru
Поэтому приехали еще раз 31.10.09 г. В этот раз были разочарованы отдыхом.
В первый день, устав после длительной дороги, сходив на ужин в ресторан, решили бросить кости на койку. Но каково было наше удивление, когда мы обнаружили песок и волосы в нашей свежей постели. Собрав в кулак все знания английского, позвонили на рецепшен и выразили им свое неудовольствие. Через 10 минут прибежал половой и извиняясь и валя вину на своего коллегу по тяжкому труду полового, заменил нам постельное белье. Мы, как опытные туристы, решили не обращать внимание и на эти мелочи.
Но утром, при свете дня, решили проверить, как обстоят дела с другим бельем. Выяснилось, что и полотенца покрыты пятнами, хотя от них мы ожидали девственной белизны. Тут как раз подошел местный половой, который уверил нас, что он сделает все возможное, что бы не огорчать русских туристов, и он стал менять нам белье и полотенца . Как опытные туристы мы вынесли полотенца на дневной свет и вновь там обнаружили желтые пятна. Местный половой сказал "сори" и бросился с полотенцами,по-видимому, в прачечную. Ждать мы результатов не стали, пошли на пляж. После обеда мы вновь убедились, что полотенца не простираны. Отчаявшись получить чистое белье, мы решили больше не заниматься этим вопросом, списав это на особенности национального способа стирки без стирального порошка. Памятуя прошлый опыт питания в отеле я посоветовал жене не есть в столовке ничего кроме мяса и свеженарезанных овощей. Но жена не утерпела и стала пробовать местные пирожные, приготовленные из подслащенной манки с мукой. За что жестоко поплатилась и последний день провела в обнимку с унитазом и только невероятные усилия личного врача в моем лице позволили ей доехать домой без памперсов. В актив- баре возле рецепшена мы во второй раз столкнулись с тем , что стаканы там не всегда моют, так как запах местного виски, оставшегося от предъидущего клиента, выдает нечистоплотного бармена. Сообщив бармену о выявленной не чистоплотности, были рады наблюдать как он перелил напиток из грязного стакана и вновь отдал его нам. Становится совершенно ясно, почему моя жена и наша коллега турист дважды в одном и том же отеле получили кишечную инфекцию.
В прошлый раз мы пожалели 5 евро и не пошли нырять на приватный пляж, тот что справа от отеля, на этот раз решили посмотреть за что местные аборигены берут деньги.
Действительно, коралл, особенно слева от причала, симпатичный: видел рифовую акулу и мурену. Тот, что справа - ничего особенного. Мы проплыли вдоль берега до следующего понтона возле пустующего отеля. Но там нас встретил охранник, который попросил с нас по 3 евро. Мы ему объяснили что уже заплатили за вход в море и денег в трусах не носим, на что он резонно посоветовал нам плыть обратно. Жена сказала , что обратно не доплывет, денег нет , и он обломался. Настроение охраннику мы испортили на три дня. Самое интересное, когда мы вернулись к месту погружения и сказали, что после обеда будем вновь плавать, местные аборигены сказали, что 5 евро - это за 1 час а не за 1 день. Мы им пожелали удачного бизнеса и сказали что ни сегодня и, возможно, и никогда более не придем к ним.
Абу- Дабаб, куда все рвутся из за ламантина, этого ламантина не видел 1,5 года . Так что, я весной 2008 годы был одним из последних людей, которые видели там ламантина. Наконец-то попали в дельфин-хауз, видели стаю дельфинов особей в 50. Мы смотрели на дельфинов, а дельфины показывали молодняку людей. Когда дельфинам надоело, они дружно уплыли. Морские прогулки пожалуй единственное , что у египтян получается хорошо.
Впервые столкнулись с дискриминацией русских туристов. Хотели играть в волейбол с итальянцами, но аниматоры, которые ориентированы на итальянских туристов, сами играли на площадке, а нас не пустили, заявив, что площадка для итальянцев. Аргументы, что аниматоры работают для гостей отеля, а не гости приезжают развлекать аниматоров силы не возымели. Как всегда в конце отдыха нас попросили заполнить анкету, обещав за лучший отзыв бесплатные путевки. Свой отзыв, тщательно переведя его на доступный аборигенам и владельцам отеля английский язык мы отправили на сайт отеля использовав специальную форму для связи, выложенную на сайте. Не трудно догадаться, что нам никто не ответил. Что бы вы не подумали что я злопыхатель, смотрите мой отзыв об этом отеле размещенный ранее.
Итог. По-видимому, Египет после семикратного посещения, больше не войдет в список кандидатов на проведение в нем отпуска. Надоел, однако.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе