Отзыв о путешествии
3
Плохо
02.12.2009
написано
Отзыв о путешествии
Мы поехали семьёй (я,муж,дети(дочери 7лет, сыну 1 год)).В турфирме расхваливали отель - и что он для семейного отдыха, и что вам очень понравится, и всё просто супер.По прилёту нас встретили, усадили в автобус, довезли(ехать минут 40).Заселялись сами.Вот тут и началось.В турфирме при заключении договора подразумевалась famile room.При заселении дали стандартную комнату (две маленькие кровати и кресло).Для маленького принесли кроватку.места в комнате не осталось.Обратилась с претензиями к гиду - они меня уверяли, что номер и так большой.А что же тогда маленький - каморка?На ресепшене стараются с русскими поменьше разговаривать, типа, скажите спасибо, что вообще вас приняли.В номере табунами ходят муравья.Как только их не травили.А у меня маленькие дети!Летают мухи, комары.
Отель,видимо, старый, давно не реставрируется.Мебель потёртая, а-ля семидесятые.Ковролин кое-где драный.Территория парка отеля большая, но четыре садовника ну никак не успевают за ней следить.Сосны мёртвыми ветками свисают над отдыхающими.Неужели нельзя обрезать.Цветы недополучают воды.Всё сохнет.Наймите нормального паркового дизайнера!Лежаков на пляже, вокруг бассейнов мало, всем не хватает.Встаёшь пораньше и бежишь занимать.
Про ресторан отдельная песня.Помните столовки,постоянные очереди,шум,гам.Если у вас ностальджи - вам туда.Не протолкнуться,пока стоишь за одним - кончается другое.Продукты самые дешёвые, разнообразия никакого.Фруктов мало, в основном яблоки и арбуз.И это в сезон!Знакомая положила себе листья салата - в нём камни.Пошла жаловаться - у неё тарелку забрали и с концами.на следующий день нашла в тарелке у ребёнка пластмассовые стружки.Вызвала шеф-повара.сначала начала говорить с ним по-английски, но как только перешла на русский - он ОТВЕРНУЛСЯ и ОТОШЁЛ от неё.Типа, вы и за такое должны сказать спасибо.И даже не извинился.Не дождаться,когда уберут тарелки, зато мусор из-под ног постоянно выметают.Единственное место где можно спокойно посидеть - это на террасе.
У нас был тур - 14 дней 15 ночей.В последний день в 12 часов выгнали из номера.Нас не волнуют ваши дети,ваш договор, у нас мест нет , и новые постояльцы ждут номера.До гида не дозвониться.Когда он под вечер появился, сказал, что да - здесь такой закон.Но у меня заплачено по завтрашнее число!А их не убедить.Отдых был испорчен окончательно.Ещё нигде не было такого обслуживания.В других отелях шли навстречу - предоставляли или новый номер(без доплаты), или оставляли в своём.И многие русские, кто был в отеле (по разговорам) остались очень недовольны отелем.Цены высокая, а качество на нуле.Мы туда точно больше не поедем и другим не советуем!
Если кого-то обидела своим отзывом - ИЗВИНИТЕ. Но...я не первый раз в Турции, и привыкла к качеству обслуживания.
Об отеле «Sueno Hotels Beach Side 5*»
Оцените отзыв
3.6
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Санкт-Петербург
Другие отзывы автора:
Комментарии
(12)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Елена (Москва)
02.12.2009 14:42
Я ездили с ребенком 1,4 года в Египет в конце октября, в отель Citadel, отдохнули прекрасно, номера стандартные огромные,большим детям ставят односпальные кровати. маленьким кроватки, очень большие террасы, в номере чайник, вода и мини бар бесплатно,территория огромная можно где погулять с маленьким ребенком,море мелькое, теплое- супер.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Мы тоже думаем поехать в Египет опять все вместе. Вот выбираем отель один из Азуров. Мы с мужем были в Гранд Азур Горизонт. Там понравилось.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Света (Москва)
03.12.2009 14:39
Я чо-то недопоняла про то, как это вас вы говорите выгнали в ПОСЛЕДНИЙ день, если у вас было проплачено до ЗАВТРА?
Светлана, как оказалось - это тонкости туристического бизнеса. В турфирме вы оплачиваете поездку на пятнадцать дней, а в отеле они заказывают номер на четырнадцать суток, самолёт вылетает вечером четырнадцатого дня. В отеле вам до упора доказывают, что чек-аут в 12.00 и вам надо разобраться со своей турфирмой. На ваши доводы и договор они не обращают никакого внимания. Оплатите и живите дальше. Вот их политика. Это у меня первый раз такое вышло. В других отелях сразу говорили, чтобы мы не беспокоились о номере, а отдыхали.
Света (Москва)
03.12.2009 16:32
Елена, я Вас поняла. Это справедливо с их стороны. Отель одно, перелет другое. Мухи и котлеты отдельно. У меня была подобная ситуация, вылет в три с чем-то ночи, но рассчетный час в 12.00 никто при этом не отменяет.Это все ж международное правило. Если в каком-то отеле кому-то пошли на уступки, то это лишь их добрая воля и низкий поклон, но не обязательство. Мы были готовы, что автобус приедет только в 23.00, поэтому поговорили на ресепшн, дали за двоих 60 долларов (много это или мало судить Вам, я не сильно расстроилась), но зато до 22.00 продлили себе инклюзив. Радовались последнему дню, не скандалали, не нервничали. Отель был Синдбад, 2008 год.
Да впечатления уже поистёрлись из памяти. Да и ладно. Просто, мне предлагали за продление номера заплатить около трёхсот долларов. Я отказалась. Для нас решено - мы туда больше не поедем и знакомым не посоветуем))))Есть много других замечательных отелей.)))))
Света (Москва)
03.12.2009 17:20
Елена, 300 баксов за день в арабском отеле это хамство мерзость и чтоб их всех разорвало на маковые зерна. Нет слов. Я сейчас в Тайланде снимаю прекрасные апартаменты за 230 долларов В МЕСЯЦ!!! И все здесь в 1000 раз прекраснее чем в любом египте или турции.
я удивлена очень! Номер в этом отеле нам предложили до вечера за 90$за двоих и ребенка,по той же причине,что самолет был вечером. В этом отеле были 4 раза. Отель открыт в 2006году. Согласна,что отель с каждым годом становится менее зеленым ,но все остальное на высоком уровне,есть с чем сравнивать в Турции были 6 раз. просто дело в том,что от этой страны не стоит ждать чего-то особенного,за этим надо ехать в другии страны-соответственно и ценник будет другой!!! Отель большой,есть где погулять,с кухней проблем нет,каждый вечер по записи можно сходить в один из 5 ресторанов,бесплатно!!!!!!! Где тебя обслуживают,все приност и не закроются пока последний человек не уйдет!!!!
Мне кажется Светлана из тех наших российских сограждан,которые хотят все и очень громко требуют.На протяжении отдыха обычно пара трой наших сограждан таких обязательно есть в отеле.А поэтому ,как правило,им ничего не дают.В результате и отдых сами себе испортили и отзыв об отеле соответствующий. Больше позитива и меньше великорусского апломба и все будет ок. А вообще-то "все включено" продолжается до момента окончательного выхода из отеля к автобусу в аэропорт и это абсолютно бесплатно. Об этом вас обязательно предупредят.... если вы себя нормально вели с обслуживающим персоналом.
Были в этом отеле 2 раза,в 2007 и 2009 году,ничего из того что описано выше не обнаружили,ни комаров ни муравьёв НИЧЕГО.Номер у нас был здоровый,хоть в футбол играй,с тремя полноценными кроватями,халатами и тапочками,хотя бронировали обычный стандарт.Там где находятся вилы не понравилось,как то там мрачновато.Питаться и пользоваться барами можно вплоть до выезда потому что в отеле НЕТУ БРАСЛЕТОВ ВООБЩЕ,при заселении ничего наруку не одевают.Согласен с Мариной,Вы хотите очень большого внимания к Вашей персоне.А отель реально хороший,вернусь и в третий раз.
Недавно вернулись с Тенерифе. Отдыхали в отеле 4* "Дания Махек" в Пуэрто де ля Крус. Доплатили за продление ( с чек-аут 12 ч. до выезда в 17.00) 15 евро за НОМЕР. Без проблем! Всем советую. Чем мотаться неприкаянными беспризорниками с чемоданным настроением. Ясно, что бывает пик сезона и несзон. Но обычно всюду идут навстречу всем пожеланиям клиента.