на тройку максимум!!!
Недавно вернулись, решил зарегистрироваться и написать по горячим следам.

1. Перелет. Совковое кидалово от Трансаэро.
Мною были приобретены билеты премиального экономического класса авиакомпании Трансаэро на рейс UN553\554 Москва – Пунта Кана – Москва на 14 и 28 ноября. Однако при посадке в самолет выяснилось, что нас сажают на места в обычном экономклассе. Представитель авиакомпании обьявила нам и толпе таких же счастливых обладателей премиум билетов, что по ошибке было продано не 35 билетов (в Боинг 747-400 35 мест премиум эконом) а больше ста. Дать какие либо письменные обьяснения авиакомпания отказалась. Нам было предложено обратиться по месту приобретения билетов после возвращения в Москву. На обратном рейсе ситуация повторилась. На протяжении всех разбирательств сотрудники авиакомпании вели себя откровенно по-хамски, было видно, что такая ситуация для них не в первые. Судя по отзывам на сайте туры.ру, в ноябре еще на нескольких самолетах были такие же проблемы, вероятно Трансаэро решила дополнительно «зарабатывать» 70*500$=35.000$ с рейса.

2. Старый, обшарпанный номер.
Территория действительно красивая и зеленая, но мы побывали в других отелях на пляже Плая Баваро, и там она ничем не хуже, а вот номера... Понятие ремонта менеджмент отеля понимает как мазюканье краской поверх плесени. Мы сменили 2 номера в бунгало, в итоге жили в почти приемлемом. Что означает приемлемый: не очень воняло плесенью, тараканов убито всего 8 штук и некрупных, из всех гаджетов устойчиво работал только фен и допотопный телевизор, впрочем русский канал с него пропал на пятый день отдыха, и как сказали на рецепшн, в ближайшее время не появится. Всё что может отвалиться (ручки, держатели туалетной буманги, зеркала) - всё отваливается или висит на одном шурупе. Сантехника старая, заплесневелая, болтается в стенах. Унитаз тек рекой, после 2х ремонтов - ручейком. москитные сетки на окнах с дырками, всю ночь были комары.Ванна желтая, вероятно помнит первых постояльцев в 92 году Входная дверь в закрытом состоянии открывалась легким потягиванием на себя, так, что в ключах особого смысла нет. Кондиционер прицельно и с грохотом дует прямо на кровать, так что включали мы его только уходя из номера. В целом, номера хуже у меня не было ни в одной стране, а ездим мы часто.
3. Лежаки у моря и полотенца.
Левая часть пляжа (если смотреть на море) укомплектована сравнительно новыми лежаками. Остальные 80 процентов это ужас. Продавленные 150ти киллограмовыми задницами, выжженые солнцем, больше всего похожие на гамаки. Гениальный конструктор спроектировал их так, что если лежак хорошо продавлен, то спиной ты врезаешься в ребро жесткости, а если слегка продавлен, то когда садишься, спинка бьет тебе по спине. Самостоятельно встать с лежака трудно, лечь на живот - невозможно. На полотенцах написано Мейд ин Колумбия, правда год не указан, но по состоянию - они тоже с открытия отеля. Лучше бы Колумбия производила и дальше только то, чем славится)))
4. Рестораны
В принципе, еда нормальная. В отличие от египта или турции, где каку готовят из каки, эти превращают в каку нормальные, дорогие продукты. Так портить мясо (стейк Ти-Бон), превращая его в подошву еще надо постараться. Очень медленный персонал, чай или кофе на завтрак можно было ждать минут двадцать.
5. Анимация и развлечения.
На испанском и ломаном английском. скучно и колхозно.
6. Напитки
все местные напитки в чистом виде - керосин. В коктейлях нормально. Кто любит коньяк, виски и пр. - запасайтесь в Дьюти-фри. Кстати местный ром не впечатлил, брюгаль, барсело - пробовали всё, всё - керосин.

В итоге:

Если уж лететь 12 часов на край света, то не в этот отель. Путевка дорогая, и лучше доаплатить 1000 доларов и поехать в соседние отели. Или терпеть. Мы вернемся в Доминикану.В Мелию или в Парадисус.
Об отеле «Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino - All Inclusive 5*»
Оцените отзыв
3.7
12 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(24)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Анна (Тверь)
03.12.2009 15:32
кто ищет проблем,тот обязательно их найдёт
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Михаил (Москва)
03.12.2009 16:41
Анна, если Вы считаете, что отсутствие радости от жизни в обшарпанном номере почти за 200 тысяч рублей это поиск проблем.....
Скажите ещё спасибо, что вас не обокрали. Сколько уже написанно отрицательных отзывов про Bavaro Princess и народ всё равно упорно туда едет. Платите бабки так хоть поинтересуйтесь куда собрались.
Полностью поддерживаю Екатерину,планировать отдых нужно самостоятельно,а не надеяться на турфирму,читать отзывы,смотреть,выбирать,спрашивать.Кстати про премиально-эконом.класс трансаэро написано не меньше,чем про Bavaro Princess
Кстати,что касается двух сот тысяч за обшарпанный номер: не валите все в одну кучу....
примерно половину этой суммы вы заплатили трансаэро
Спасибо за отзыв - очень поучительно. Будем внимательней подбирать отель)))
04.12.2009 00:15
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
seawave (Moscow)
04.12.2009 13:05
Оценка отзыва: 4 - интересно
Все чаще пишут про отсутствие премиум мест при перелетах Трансаэро - сочувствую:( Как я поняла, это зависит от самого борта - неизвестно какой именно Боинг полетит в конкретный день. На каких то Боингах мест премиум больше, на других меньше. Но билеты уже проданы!
Когда я летела рейсом Трансаэро в Доминикану места эконом-премиум почти не отличались от остальных мест эконом класса и перелет показался утомительным. Но зато на обратном рейсе крупно повезло - места премиум класса были шикарные: широкие удобные кресла, регулировалась выдвижная подставка для ног, можно было изменить положение подлокотника и спинки кресла в районе поясницы. Обслуживание тоже порадовало. И никакой усталости от перелета не было! Так что получается, что это своего рода лотерея - места премиум класса:))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
04.12.2009 14:28
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Анна (Тверь)
04.12.2009 15:10
Михаил,почему вы не читаете отзывы об отеле,за кот отдаёте 200 тыс?!Прочитали бы заранее у вас проблем было бы меньше,когда мы отдыхали в этом отеле,то имели представление за что платим деньги и для нас старые номера не стали огромной проблемой.Что ж,сочуствую вам,в следующий раз перед поездкой победите лень,и прочитайте отзывы
Эллен (Москва)
04.12.2009 17:46
Да не надо вообще брать билеты в премиум-эконом...
Михаил (Москва)
04.12.2009 19:19
Места премиум класса с широкими сиденьями в самолетах Боинг 747-400, какой самолет полетит можно посмотреть на сайте трансаэро, доплата действительно 250 долларов с человека. Для Анны (Тверь) - Всегда читаем отзывы, просто бронировали и оплатили поездку за 2 месяца, а правдивые отзывы появились позже. Кстати, забыл написать: Не ешьте в пляжном ресторане, у нас на одном обеде траванулось человек двадцать только россиян, все перезнакомились в больничке в 10ти минутах езды на такси. На следующее утро, когда мы обратились к своему отельному гиду (Альфия, Форстур) - она нам сказала - "а чего вы хотели, там все травятся постоянно", мы были просто в шоке!
спасибо за отзыв. буду иметь ввиду.
Оценка отзыва: 4 - интересно
галина (москва)
04.12.2009 21:33
Про отравления в пляжном ресторане-все заходят с пляжа и руки не моют а потом ресторан виноват,а диарея бывает не только от плохих продуктов но и от грязных рук!Мы были в этом отеле на Новый год и не такой уж он плохой и страшный,в ноябре были в Бахии Амбар да прекрасно но и цена другая -ТАК ЧТО ЕДУТ ЛЮДИ В ПРИНЦЕСС и не смотрят на стены, там есть на что посмотреть кроме ванны и отваливающихся крючков,не надо хаять отель -ведь многие выбирают его из за цены,а для Доминиканы она не велика,есть отели в Египте стоят и подороже а вот разница между странами очень большая .
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Михаил, а деньги Вам вернули за билеты? Мы по приезду сразу же обратились в турфирму, нам сразу же компенсировали всю сумму без каких либо проблем.
По поводу отравлений, от этого никто не застрахован,мы постоянно обедали в пляжном ресторане, у нас не было никаких проблем.
Согласна со многими, что не стоило много ожидать от этого отеля, как я уже писала в своём отзыве, в западных странах он позиционируется как 3,5 звезды!!!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Елена
06.12.2009 18:36
Оценка отзыва: 4 - интересно
Анна (Тверь)
06.12.2009 23:24
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Юрий (Москва)
11.12.2009 10:26
На самом деле как я понял, туда только и летает один борт, 747-400, у нас тоже была такая проблема (летали 21 ноября) туда и обратно вместо премиум, эконом, и та же песня про ошибки и т.д...
Михаил (Москва)
16.12.2009 19:01
Кстати деньги за билеты пока не вернули. Насчет грязных рук - если одновременно травятся человек 20-30, то грязные руки у повара. Доминикана красивая страна, такие отели её позорят...
Анна (Москва)
18.12.2009 13:57
Комментарий заблокирован администрацией сайта!
Михаил (Москва)
15.01.2010 16:15
вчера вернули деньги за премиум )))) но отель все равно ущербный )))
Ну а какой отель посоветуете?