Недавно вернулись, решил зарегистрироваться и написать по горячим следам.
1. Перелет. Совковое кидалово от Трансаэро. 
Мною были приобретены билеты премиального экономического класса авиакомпании Трансаэро на рейс UN553\554 Москва – Пунта Кана – Москва на 14 и 28 ноября. Однако при посадке в самолет выяснилось, что нас сажают на места в обычном экономклассе. Представитель авиакомпании обьявила нам и толпе таких же счастливых обладателей премиум билетов, что по ошибке было продано не 35 билетов (в Боинг 747-400 35 мест премиум эконом) а больше ста. Дать какие либо письменные обьяснения авиакомпания отказалась. Нам было предложено обратиться по месту приобретения билетов после возвращения в Москву. На обратном рейсе ситуация повторилась. На протяжении всех разбирательств сотрудники авиакомпании вели себя откровенно по-хамски, было видно, что такая ситуация для них не в первые. Судя по отзывам на сайте туры.ру, в ноябре еще на нескольких самолетах были такие же проблемы, вероятно Трансаэро решила дополнительно «зарабатывать» 70*500$=35.000$ с рейса.
2. Старый, обшарпанный номер.
Территория действительно красивая и зеленая, но мы побывали в других отелях на пляже Плая Баваро, и там она ничем не хуже, а вот номера... Понятие ремонта менеджмент отеля понимает как мазюканье краской поверх плесени. Мы сменили 2 номера в бунгало, в итоге жили в почти приемлемом. Что означает приемлемый: не очень воняло плесенью, тараканов убито всего 8 штук и некрупных, из всех гаджетов устойчиво работал только фен и допотопный телевизор, впрочем русский канал с него пропал  на пятый день отдыха, и как сказали на рецепшн, в ближайшее время не появится. Всё что может отвалиться (ручки, держатели туалетной буманги, зеркала) - всё отваливается или висит на одном шурупе. Сантехника старая, заплесневелая, болтается в стенах. Унитаз тек рекой, после 2х ремонтов - ручейком. москитные сетки на окнах с дырками, всю ночь были комары.Ванна желтая, вероятно помнит первых постояльцев в 92 году Входная дверь в закрытом состоянии открывалась легким потягиванием на себя, так, что в ключах особого смысла нет. Кондиционер прицельно и с грохотом дует прямо на кровать, так что включали мы его только уходя из номера. В целом, номера хуже у меня не было ни в одной стране, а ездим мы часто. 
3. Лежаки у моря и полотенца.
Левая часть пляжа (если смотреть на море) укомплектована сравнительно новыми лежаками. Остальные 80 процентов это ужас. Продавленные 150ти киллограмовыми задницами, выжженые солнцем, больше всего похожие на гамаки. Гениальный конструктор спроектировал их так, что если лежак хорошо продавлен, то спиной ты врезаешься в ребро жесткости, а если слегка продавлен, то когда садишься, спинка бьет тебе по спине. Самостоятельно встать с лежака трудно, лечь на живот - невозможно. На полотенцах написано Мейд ин Колумбия, правда год не указан, но по состоянию - они тоже с открытия отеля. Лучше бы Колумбия производила и дальше только то, чем славится)))
4. Рестораны
В принципе, еда нормальная. В отличие от египта или турции, где каку готовят из каки, эти превращают в каку нормальные, дорогие продукты. Так портить мясо (стейк Ти-Бон), превращая его в подошву еще надо постараться. Очень медленный персонал, чай или кофе на завтрак можно было ждать минут двадцать.
5. Анимация и развлечения.
На испанском и ломаном английском. скучно и колхозно.
6. Напитки
все местные напитки в чистом виде - керосин. В коктейлях нормально. Кто любит коньяк, виски и пр. - запасайтесь в Дьюти-фри. Кстати местный ром не впечатлил, брюгаль, барсело - пробовали всё, всё - керосин.
В итоге:
Если уж лететь 12 часов на край света, то не в этот отель. Путевка дорогая, и лучше доаплатить 1000 доларов и поехать в соседние отели. Или терпеть. Мы вернемся в Доминикану.В Мелию или в Парадисус.   
                    
                 
                
примерно половину этой суммы вы заплатили трансаэро
Когда я летела рейсом Трансаэро в Доминикану места эконом-премиум почти не отличались от остальных мест эконом класса и перелет показался утомительным. Но зато на обратном рейсе крупно повезло - места премиум класса были шикарные: широкие удобные кресла, регулировалась выдвижная подставка для ног, можно было изменить положение подлокотника и спинки кресла в районе поясницы. Обслуживание тоже порадовало. И никакой усталости от перелета не было! Так что получается, что это своего рода лотерея - места премиум класса:))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 1 - мрачно
По поводу отравлений, от этого никто не застрахован,мы постоянно обедали в пляжном ресторане, у нас не было никаких проблем.
Согласна со многими, что не стоило много ожидать от этого отеля, как я уже писала в своём отзыве, в западных странах он позиционируется как 3,5 звезды!!!
Оценка отзыва: 1 - мрачно