Отзыв о путешествии
5
Нормально
06.12.2009
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали в Sultan Gardens с 20.11 по 02.12.2009. В Египте отдыхаем не первый раз. Отель выбирали довольно долго и не ошиблись. Летели Аэрофлотом с Шереметьево (терминал С) не чартерным рейсом, преимущество которого ощутили сразу. Во-первых, хороший самолет ИЛ-96, и, во-вторых, ТОЧНОЕ (не по заполнению) время отправления. Прибыли в Шарм-эль-шейх в 14.00 по местному времени (обратное время – 16.00 по местному). Идеальное время для check (in/out) в отеле. Время заезда (check in – 15.00; check out – 12.00). Если прибываете в отель раньше – не проблема, просто оставляете вещи на ресепшн и идете на море. На ресепшен попросили номер возле бассейна в центре – сразу его получили, без бакшиша.
Теперь все об отеле:
1. Расположение – отличное. Близость аэропорта (7 км) совсем не мешает отдыху, а наоборот дорога от аэропорта до отеля занимает всего 15 мин. Также очень удобно добираться до Naama bay и Old Market: либо на такси (стоимость 10 $), либо на трансфере в обе стороны 4$ в Old Market (3$ Naama bay). Заказать такси (трансфер) можно прямо из отеля.
2. Территория – отличная. Огромная, зеленая, два бассейна с подогревом, два – обычные. Развитая инфраструктура: теннисные корты, столы для настольного тенниса, парикмахерская, спортзал, салон красоты, мини-гольф, площадки для игры в баскетбол, волейбол, амфитеатр для вечерних представлений, детский бассейн, джакузи, диско клуб, магазины и многое другое.
3. Пляж – хороший. Лежаков достаточно и нет необходимости занимать заранее; пляжные полотенца все свежие и получить их можно в трех местах (центральный бассейн, пляж и обычный бассейн). Кораллы прямо в трех метрах от пляжа, при желании можно воспользоваться понтоном, также есть две бетонные дорожки для купания. Советую в старом городе купить коралловые тапочки (стоимость около 3$). Когда будете в старом городе (Old market) не забывайте, что вы на арабском рынке, поэтому торговля – самое главное.
4. Питание – отличное. Три основных ресторана, причем каждый вечер разные кухни (мексиканская, итальянская, китайская, французская, интернациональная и т.д.). Причем в главном ресторане есть филиал на втором этаже (открывается на обед в 13.00, на ужин – 19.30). По приезду сразу же запишитесь в итальянский ресторан (Casa Mia) в центральном ресторане (в неделю 2 раза). На территории отеля 9 баров, причем в некоторых помимо напитков есть и закуски. Коктейли двух типов: all-inclusive (в барах отдельное меню) и emir class (за доп. плату). Еще одним достоинством ресторанов является тот факт, что меню и названия блюд дублируются на русском языке, так что русские туристы не владеющие языком, чувствуют себя вполне свободно.
5. Номера – хорошие. Три основных типа: стандартные, студии (2х комнатные) и виллы. При желании на ресепшн можно дать бакшиш и поменять номер. В номере есть два сейфа (для ценностей и для ноутбука) - бесплатно, также есть инет (за доп. плату). Бар в all-inclusive не входит. Уборка номеров «египетская», т.е. заявленной смены постели раз в два дня не было (лишь выглаживание), плюс иногда уборщик забывал доложить полотенца. Несмотря на эти недочеты, каждый день выделывал фигурки на постели.
6. Анимация – отличная. Команда аниматоров (animation team) насчитывает 15 человек, причем из разных стран (Египет, Россия, Великобритания, Тунис, Бразилия, Италия). В течение дня насыщенная и ненавящевая развлекательная программа. Каждый вечер в амфитеатре устраивали представление. Приветливые, общительные ребята, стараются. Одним словом – молодцы. Особенную благодарность аниматорам Ане и Александру.

P.S. Несмотря на погоду, (нехарактерный для этого сезона восточный ветер) было очень весело и приятно. С удовольствием приеду в этот отель еще раз. Отель заслуживает оценки ОТЛИЧНО и 5*.

По поводу отношения к русским туристам, дискриминации и тому подобное хотелось бы отметить следующее: уважаемые туристы как вы относитесь к египтянам так и они к вам. Не забывайте, что ВЫ ПРИЕХАЛИ в другую страну. ВАМ улыбаются, спрашивают "Как дела?" - отвечайте и улыбайтесь. В последний день пребывания в отеле я был свидетелем следующей сцены: "Полуголый (босиком в одних шортах и БЕЗ БРАСЛЕТА) подвыпивший наш соотечественник в 18.00 ВОРВАЛСЯ на ресепшн и СТАЛ нецензурными словами требовать, чтобы ему налили пиво", хотя в правилах отеля записано, что ПОЛУГОЛОМ виде без браслета являться в бар и требовать что-то не разрешается. В этом случае араб официант как раз повел себя прилично и посоветовал обратиться к дежурному менеджеру...Также за время отдыха (раза 3-4) был свидетелем, когда пьяные соотечественники вели себя мягко говоря вызывающе... Именно русские туристы!

Об отеле «Sultan Gardens Resort 4*»
Оцените отзыв
4.6
11 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Fox SPb
04.12.2009 13:15
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
ЕлЕнА (Москва)
05.12.2009 23:26
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Владислав, небольшое уточнение - основной ресторан в отеле всего один - в главном здании.а в целом все правильно рассказали :))
Постараемся туда съездить!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Наталья (Natalina)
03.02.2010 12:16
Отличный обстоятельный отзыв. Посмотрела этот отель на туры.ру, внешне очень симпатичный, много зелени, а это для Египта несомненный плюс (во всяком случае для меня)!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе