Подождите с посещением этого отеля!
3
Плохо
2000
дата поездки
05.02.2011
написано
Подождите с посещением этого отеля!
Были в ноябре 2009. Вокруг стройки. Из окна вид - стройка. С 7 утра стучат молотками. Но у нас хоть молотками - в соседнем корпусе - камазы с песком и экскаваторы из окна наблюдали. Отель на детей не рассчитан. Везде лестницы, спусков нет. Стулья детские не найти, не говоря уже о колясках. Меню детского нет. Питание в основном ресторане - ужасное. Я не привередливая. Но там было всё невкусно, маленький выбор, постоянно макароны, мясо как подошва, фруктов нет (неспелые бананы, гуава и хурма-несъедобные), напитки - химия разведенная. Официантов в основном ресторане не дождешься. Утром кофе несут пол часа. Вобщем повара отель еще не нашел, официантов еще не воспитал и понтон еще не построил. Море мелкое около километра. Wifi меня послали поискать в соседнем отеле :)) который за стройкой, это было круто... Но обещали, что скоро проведут интернет в отель :))
Ну а если про хорошее, то - солнце, море, хорошие люди. При выезде забыла фр.духи в номере. И уборщик мне их вернул!!!
В Ливанском ресторане отличная еда и обслуживание, замечательный управляющий Омар - просто хороший человек!
Ну и хорошее возвращение домой - отдохнувшей, загорелой и похудевшей (неожиданно)!!!
Об отеле «Jaz Aquamarine Resort 5*»
Оцените отзыв
4.5
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Елена, знаете, нас, студентов-будущих педагогов, когда-то учили методике отзывов.. то бишь разбора уроков, проведенных коллегами-начинающими учителями. Вдалбливалось, что сначала надо отметить хорошее, достоинства, положительные моменты. Ну, а потом, ессно, о недостатках, промахах. Мне почему-то всегда казалось это неправильным. Вот и в Вашем отзыве, какзалось бы, в нарушение норм - сначала о минусах, а в хзаключение о хорошем. И остается хорошее впечатление. Будем нарушать традиции. ;) Желаю Вам в дальнейшем, чтоб отзывы были ЦЕЛИКОМ лишь о хорошем, чтоб абсолютно все понравилось и родителям, и малышам! :)
Оценка отзыва: 4 - интересно
Елена (Таллинн)
04.12.2009 23:02
Наталья, спасибо за хорошие пожелания и за замечания. Я по природе своей тоже всегда сначала вижу и отмечаю достоинства, а на недостатки стараюсб не обращать внимания. Но видимо, в данном случае, недостатки были существенными и, возможно, перекрывали достоинства. Поэтому вначале написала о недостатках, ну а закончила на оптимистичной ноте, просто характер такой у меня :))) Ну и у отеля есть будущее, когда закончатся стройки и найдут классного повара - то можно туда и вернуться. И малыш уже будет бегающий по лестницам! :))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Спасио.....Ваш отзыв очень кстати......
Оценка отзыва: 4 - интересно
Света (Москва)
05.12.2009 06:44
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ната (Москва)
06.12.2009 21:06
М-да
Ната (Москва)
06.12.2009 21:17
Про молотки это сильно .....только это и запомнилось...отель с молотками.... с Наталья (Night Bird) не согласна. даже не смотря на все ее заслуги перед сайтом. я тоже сначала кратко перечисляю главные косяки отеля. Думаю все же мы отзывы пишем в первую очередь для людей, и для экономии времени сначала о сложностях, кого они не пугают, читают дальше, кого это не устраивает, ищут другой отель. Главная задача Какая найти отель.
И еще о структуре отзывов ЛЮДИ ПИШИТЕ ПО ПЛАНУ, оценивайте отели, а не аэропорты с самолетами. Неделю не работал сайт не могла писать, только читать. неделю читала все отзывы по Египту. Хургаде в искала тему температура воды с 1 декабря в море, и что брать из одежды на вечер. Ну хоть бы кто написал как будто ни кто не купался. Зато про аэропорт каждый чиркнул.
Спасибо автору про отзыв, но про молотки это жесть, не думаю что стучат по всему отелю. А так отзыв очень информативный не смотря на негатив. Который тоже должен быть
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно
Ната, молодец!!!