НОВЫЙ ГОД В Lilly Land (Как это было...)
1
Ужасно
11.12.2009
написано
НОВЫЙ ГОД В Lilly Land (Как это было...)
Всем добрый день. Не удержалась и решила все же оставить комментарий для тех, кто ещё не купился на низкие цены в Новый год в Lilly Land.
Просто расскажу как это было у нас в канун наступления 2009 года:

Компания молодых людей (2 пары по 24-26 лет) жаждущие отдыха и крайне настроенные на позитивное празднование НГ, поддавшись на соблазн недорогого отдыха на море в...LILLY Land 31 декабря прилетели в этот отель. Первым делом нас немного встревожило скопление русских туристов на ресепшене (их было не меньше 50 чел)- все что-то кричали, некоторые били кулаками по столу администратора. Чуть позже выяснилось, что именно "расстраивало" наших сограждан и убедившись в правдивости претензий мы впали в некоторый шок:
1) Рестораны разделены для русских и всех остальных народов (немцев, итальянцев и пр). Точнее, русских никуда не пускали, кроме центральной столовой. Немцы, итальянцы могли кушать где хотели,- наши сограждане только в столовой. В бар у бассейна мы проходили только переговариваясь на английском. Как только по неосторожности мой муж по русски что-то у меня спросил- нас СРАЗУ ЖЕ ВЫГНАЛИ!!! Просто объяснив: NOT FOR RUSSIAN! Даже не буду описывать на сколько нас возмутила в прямом смысле дискриминация!!! Но это было не всё...
2) Русским наливают все напитки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ПЛАСТМАССОВУЮ ПОСУДУ! Бар в лобби (ещё одно место помимо столовой, куда можно было ходить русским) имел в своем распоряжении различную коктейльную посуду, которой щедро одаривал иностранцев... мне же там налили КОФЕ В ПЛАСТИКОВЫЙ СТАКАН!!! (И это при наличии всех видов чашек) Не стоит уже говорить про пиво и соки- все в крошечный пласт. стакан! И все тоже: Сорри, нот фор рашн пипл...
3) НОВЫЙ ГОД. Опять же для русских он устраивался в СТОЛОВОЙ!!! Да-да, именно там же, где проходили все ужины, обеды и завтраки. И должен был закончиться в 22-00(!!!) Силой убеждения наших сограждан у ресепшена его продлили до 24-00. И потом, внимание (!),предложили пройти на дискотеку на пляже- под открытым небом! Для тех, кто ещё не был зимой в Хургаде- там ночью макс +10 и ледяной ветер... явно не до танцев в праздничную ночь... Кстати, иностранцам ужин подавали в круглом ресторане, обслуживание официантов, свечи, вино и пр.
Я не буду дальше продолжать описывать все то, что нас коробило за этот отдых (жуткая русская анимация и великолепные концерты для немцев; смех администратора в лицо туристке, пожаловавшейся, что ей хамят и пристают уборщики (!!!)), но это не просто отвратительный отель,- это унижение, которое приходится терпеть все 10 дней, т.к. простите, всей администрации и русским гидам на вас насрать!

Что касается нас- мы очень запасливо взяли алкоголь в дьюти фри и старались убеждать друг друга, что главное в отдыхе- это компания)).

Пс.- Но в этот отель я не поеду даже если мне заплатят стоимость за 2 недели, т.к. чувство собственного достоинства мне дороже!
Кстати, рекомендую при выборе отеля узнавать, кто им управляет- если иностранцы (как правило это сетки Marriot, Hilton, Radisson и пр) - то все ок! Если Арабы... то им деньги важнее лояльности и вы пройдете через наш опыт)))
Об отеле «Mirage Bay Resort & Aqua Park 4*»
Оцените отзыв
3.6
10 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(25)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ну ,это уже форменное безобразие!
Неужели все это правда?:(
Да, Дарья, я Вам всем искренне сочувствою! Какие нужны нервы , чтобы это терпеть!!! Вы после такого в турагенство не обращались? Интересно, кто Вас отправлял? Напишите крупным шрифтом, пусть народ знает, какие там уроды работают!!!!
юля (тверь)
11.12.2009 21:26
без комментариев!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Алёна (Москва)
11.12.2009 21:51
Да уж...Такого я ещё не читала...И ,слава Богу,не встречала.
Лена (Киров)
12.12.2009 10:53
Ужас!!! :(
zygimantas (москва)
12.12.2009 10:58
Хе-хе... Видать нас, русских, давно уже везде знают, как облупленых:-)! Вот и не наливают. И к приличным людям не пускают. Но шутки -- в сторону: просто хочу поинтересоваться, а зачем вообще ехать в столь хреновую погоду на море? Смысл-то какой?
Оценка отзыва: 4 - интересно
Молодец, что предупредили других! Хотя абсолютно уверенна, что и после этого отзыва будут желающие.
Да, об этой ситуации в отеле ядавно знаю! Поэтому ни ногой туда! Меня удивляют восторженные отзывы, видимо их пишут те люди, которые не ценят себя и не имеют собственного достоинства!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Я сама чуть не попала в этот отель осенью 2008, но начитавшись подобных отзывов, мы вовремя сменили отель на другой, т.к. и я и муж очень переживаем и негодуем, когда к нам относятся как к людям 3 сорта. Дарья молодец, что предупреждает всех о том, как там относятся к русским. И пусть там отдыхают их любимые европейцы и сами арабы, а мы найдем отели, где всем отдыхающим рады, в том числе и русским, благо они есть и их немало.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
мда.... страшно было читать
откуда все это взялось? Lilly Land - это мой первый отель в Хургаде и в уже далеком 2005 году. На дискриминацию русских не было даже и намека. К нам все относились так же, как и ко всем остальным туристам. Про отдельный ресторан вообще и речи не шло - все питались в одном месте, обслуживание было для всех одинаковое и пластиковые стаканы я тоже не помню...
Была в отеле в период 28.11 - 09.12.2009. Все отлично.
1. Посещать можно любой из 3 ресторанов. Последние дни моего пребывания был открыт только один гавный ресторан (то ли поток туристов уменьшился перед НГ, то ли готовились к НГ).
2. Разделения русский-не русский я лично не заметила. Наливали и в стекл., и пластм. стаканы. Мы даже внимания особо на это не обращали. С пластмассой даже лучше - гуляешь со стаканчиком, потом можно выбрость в ближ. урну.
3.Управляющий этого отеля - немец
3.
4. Алкоголя хватало, мы даже бутылки Мартини с собой обратно в Питер привезли)))
И вино, и пиво, и ром с колой и т.п. - все поравилось)))
5. Анимация классная. Я с утра до вчера была а всяких гимнастиках, аэробиках, танцах. Мужчины активно участвовали в играх. В основном в отеле - русские, поэтому анимация в основном была русская, грех жаловаться!!!
Юлия ( sun-city)
13.12.2009 18:13
а нас об этом предупреждали в турагентстве...об этой дискриминации...мы решили в Аладдин поехать...не прогадали...сочувствую автору и его компании
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
ArthurStam (Воронеж)
18.12.2009 18:18
Может мы с Вами были в разных отелях??? Мы отдыхали с 13.11 - 23.11.2009. и ничего подобного я там не видел. Питались мы везде, где хотели и весь персонал нам приятно улыбался, наливали нам пиво исключительно в стеклянные бокалы (стаканы), кофе в чашечки с блюдцами. Я, случайно, накрутил душ в номере и перестала течь вода, так я сходил на ресепшен и сказал мол так и так. Вернувшись в номер я успел закурить сигарету, как появился сотрудник отеля вместе с слесарем. Раз-два и всё готово, по улыбались, спросили ничего больше не надо и удалились. И так было везде, на всей территории отеля и с охраной приятно беседовали и с администраторами и с барменами (НА РУССКОМ или на ломанном английском языке) и ничего дурного в свой адрес мы не слышали и не видели. Да, на пляже в баре напитки наливали в пластиковую посуду, так как другой посуды там просто не было и вообще согласен с Ольгой из Питера - пластмасса удобней, выпил и выбросил. Что я хочу сказать, что мы и сами всем улыбались и были приятно настроены к окружающем, мы приехали отдыхать, а не выяснять отношения и качать права на счет того, что мы самые главные, мол мы заплатили деньги и будьте любезны нас облизывать. Поэтому и получили обалденный отдых с приятными воспоминаниями. Так что, возможно и Вы относились к персоналу так , ка они к Вам? А отель - классный!!!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Дарья (Москва)
21.12.2009 00:31
Артур, Может мы действительно были в разных отелях? Я не буду вас разубеждать, но поверьте, что более благосклонных и вежливых отдыхающих как мы- ещё надо было поискать и даже не смотря на свое отличнейшее настроение- общее впечатление от отдыха было не то, что смазано, а сильно испорчено унизительной ситуацией!
Опять повторю- что каждому свое: кто-то из-за дешевизны все равно туда поедет и пусть им повезет не попасть на такое отношение...
Дарья.
Антон (Москва)
24.12.2009 10:55
Даша,какой у вас был туроператор?
Мы провели этот Новый Год наилучшим образом, потому что были в отличной компании! И ничто нам не помешало! Даже проживание в Lilly Land:)
Твоя попутчица и просто сестра)
01.01.2010 22:12
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Действительно, в разных отелях отдыхали. Отдыхала на новый год 2010, ничего из перечисленного Вами и близко не было.Пили, ели что хотели и где хотели. В пластик наливали всем! Единственное, что жутко не понравилось это анимация (руская). Девушки плохо работают.
Катя (Москва)
14.01.2010 15:37
Дарья, я не знаю, какое впечатление вы произвели на весь персонал, видимо только вас не пускали во все места )))) очень сочувствую )))
но я отлично там отдохнула, везде нас приветствовали, и то что наливали в пластиковые стаканы, меня ни сколько не огорчало... по мне это даже более гигиенично. Ведь я поехала в 4*, и я получила все, за что заплатила...
А вам с мужем советую платить баблосики за уважение к вам, раз по другому не получается!
Мария
14.01.2010 23:04
вот так всегда! какие нибудь русские лохи опозорят нас, а нам потом мучайся.... (((( я вам сочувствую
Оценка отзыва: 3 - средне
Добрый день, всем кто читает комментарии к данному отзыву! Мы отдыхали семьей в этом отеле весной 2007 года. По прилету, узнав про питание в разных ресторанах муж счел, что это дискриминация по национальному признаку. Спокойно подошел на ресепшн к менеджеру и обо всем договорился. Питались мы все 2 недели в итальянском ресторане. Кухня и отношение действительно отличается от русского ресторана. Однажды, когда я с сыном обедала в русской ресторане, то увидев меня, повар из итальянского ресторана принес мне кальмары в русский ресторан. Было приятно. Думаю, что отстаивать свои права на полноценный отдых еще никто не запрещал. Главное все делать спокойно и с достоинством. Причем на ресепшн нас уверяли, что еда одинаковая, просто помещения разные. Но мой муж сказал, что его жене, т.е. мне не нравится интерьер в русском ресторане. На это им ответить было нечего. Так что всем желаю хорошего отдыха в Ли Ли Ленде.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Добрый день! В этом отеле отдыхала вместе с сыном весной 2007 года, это была наша персая поездка за границу. Любые вопросы решались быстро либо на ресепшене, либо у своего туроператора, у нас бы CopalTrevel. Да было 2 ресторана, один, как нам сказали, для немцев, второй для всех остальных. Вообше показалось, что этот отель ориентирован на немцев. Однако когда все перезнакомились и ходили разношерстной компанией в 10-12 человек, нас это особенно не напрягало. Да! Этот ресторан не для молодежи. Тут им скучно.
За сутки до вылета нам сообщили, что запланированный чартер не летит и предложили продлить отдых еще на сутки за счет отеля. Мы отказались, так как были куплены билеты на поезд. Немного времени спустя все устроилось и мы вылетели вовремя. Еще раз повторюсь: все зависит от настроя!!!!!!
Оценка отзыва: 3 - средне