Отзыв о путешествии
5
Нормально
14.12.2009
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали в Melia Las Antillas с 20.11 по 4.12.2009 г. Когда выбирали отель, ориентировались на отзывы в Интернете (а они в основном положительные) – и не ошиблись! Впечатления об этом отеле остались самые наилучшие. Спасибо всем, кто не поленился и подробно написал о своем пребывании в Melia Las Antillas.
Летели «Аэрофлотом», ночным рейсом (01:50). Думали, что 13-часовой перелет будет тяжким испытанием. Но ничего подобного, время промчалось как-то незаметно. То поспишь, то телевизор посмотришь (на аэробусах 330 каждое пассажирское кресло оснащено индивидуальным телевизором), то поешь, то опять поспишь… В общем, дорога на Кубу получилась вовсе не утомительной…
В Гавану прибыли в 7 утра по местному времени. В аэропорту довольно быстро прошли паспортный контроль (спасибо стюардессам за то, что заранее раздали нам иммиграционные карточки, которые мы без суеты заполнили прямо в самолете), быстро получили багаж и организованно расселись по комфортабельным автобусам. До Варадеро ехали около трех часов, с остановкой в уютном кафе с роскошной смотровой площадкой. Там с удовольствием угостились коктейлем Пино-Коладо и послушали живое пение кубинских музыкантов.
В Melia Las Antillas прибыли раньше часа заселения (у них заселение начинается в 15.00). Но нам сразу же надели на руки браслеты «all inclusive», любезно предложив оставить багаж на рецепшен и воспользоваться услугами баров и ресторана, что мы и сделали! Для начала выпили в лобби-баре Пино-Коладо (там его делают замечательно, как и все прочие коктейли!), потом пошли в ресторан и неспешно пообедали, а когда появились в очередной раз на рецепшен (в районе двух часов), нам сказали, что номер уже к заселению готов, и вручили ключи.
Номера в Melia Las Antillas довольно просторные и очень удобные. Есть всё необходимое: и холодильник с нормальным ассортиментом прохладительных напитков (кола обычная, кола-diet, спрайт lemon lime, фанта, пиво Cristal, минеральная вода), и телевизор с русскоязычным каналом НТВ-Америка, и индивидуальный сейф (ключ выдают на рецепшн), и кофе-машина (запасы кофе, сахара и сливок пополняют каждый день, как и запасы напитков в холодильнике), и даже есть гладильная доска с утюгом. Стоит ли давать денежки, чтобы поселили в хороший номер? Советую не торопиться. Все россияне, с которыми мы общались, остались довольны расселением. И только одна пара не захотела жить на первом этаже, но за 10 евро им предложили на рецепшн несколько номеров на выбор. Так что советую сначала посмотреть на выделенный вам номер, а уж потом решать, устраивает он вас или нет. Кстати, номера на первых этажах и вправду не совсем удачные (на мой взгляд), т.к. живешь будто бы на витрине, надо постоянно задергивать шторы. Да и терраска там маленькая, не огороженная, негде повесить сушиться купальники-полотенца. Мы жили в корпусе 62 на 2-м этаже – остались довольны, это как раз серединка территории отеля.
Территория Melia Las Antillas удобно спланированная и красивая, много зелени. Когда смотришь на панорамную фотографию отеля, кажется, что до пляжа идти далековато, но на самом деле это не так. До всего рукой подать – и до пляжа, и до баров, и до ресторанов. Дефицита лежаков и посадочных мест не наблюдалось. Большущий-пребольшущий плюс отеля – это, конечно, питание. Всё, что хочешь! Много мяса – и свинина, и говядина, и птица; разная рыбка и морепродукты; в изобилии фрукты (обалденные ананасы и манго, гуава, папайя, апельсины, мандарины, грейпфруты, бананы, не очень сладкие арбузы и дыни, плюс инжир и финики). Много закусок (хамон и сыры – вкуснейшие!). На обед и ужин – несколько сортов мороженого. Масса десертов. Очень порадовало, что не было порошковых напитков типа «Юпи». На завтрак вволю напивались натуральными соками, причем можно было заказать любой микс – например, смешать папайю, ананас и грейпфрут. Это входит в систему «all inclusive» и дополнительно не оплачивается. А какой выбор алкогольных напитков, мама родная! За отдельную плату – только самые люксовские напитки, а, к примеру, виски «Дженисон», ликер «Белис», «Мартини» – это пожалуйста, без ограничений. Я уж не говорю об испанских винах, шампанском-брют, пиве и т.д. Ром льется рекой – советую темный 7-летний. А еще советую обратить внимание на коньяк «Magno» – невероятно мягкий, с роскошным вкусовым букетом (даже французы восхищенно причмокивали, потребляя сей напиток). В общем, для любителей выпить здесь раздолье, но только за две недели отдыха мы не видели ни одного перебравшего туриста – публика в отеле очень достойная. В основном, конечно же, канадцы (им лететь близко), достаточно немцев, были чехи и сербы. Россиян в наш заезд было человек тридцать, все очень-очень приятные люди, охотно друг с другом общались.
Нельзя не похвалить анимацию. С утра – аквааэробика прямо в океане, танцы на пляже, боча. Можно поиграть в волейбол, пострелять в тире. А какие вечерние шоу-программы – блеск! Живая музыка, живые голоса (красивые, сильные), профессиональные танцевальные номера. Еще вечерком приятно посидеть в лобби-баре, на открытой веранде. Там каждый вечер либо играют на рояле, либо на струнных инструментах, либо поют что-то популярное. В общем, сидишь, потягиваешь коктейль и наслаждаешься музыкой и окружающей красотой. Полный релакс!
Персонал отеля вежливый и дружелюбный. Не скупитесь на улыбки, поприветствуйте утром садовника, официанта и т.д. («Боунас диас, синьор!») – и в ответ получите самое теплое к себе отношение. Надо ли давать чаевые? Если обслуживание хорошее – я считаю, надо. У нас в корпусе были очень хорошие горничные, убирались в наше отсутствие, не забывали пополнять запасы напитков и кофе. Оставляли им куки, а еще разную мелочь (лак для ногтей, жвачки, конфетки и проч.). Если ваш официант внимательный и расторопный, то не лишним будет и его поощрить куком. Ну а если его не дождешься, не дозовешься – пусть остается без «премиальных». Как мне показалось, мужчины-официанты работают шустрее, чем девушки.
Чтобы отзыв не получился карамельно-мармеладным, надо сказать немного и о недостатках. На мой взгляд, в ресторане маловата зона на открытом воздухе. И столики там в основном 2-местные, а ведь хочется посидеть в компании (из 4-6 человек, пообщаться). Правда, персонал не возражал, если мы сдвигали столы… Не во всех корпусах хорошо обстояло дело с уборкой номеров. Некоторые наши туристы жаловались на медлительность уборщиц и забывчивость (не всегда пополняли ассортимент напитков в холодильнике). А еще не всегда можно было поменять пляжное полотенце – надо было ловить момент, когда принесут чистые. Также были перебои с мятой, а поэтому «Махито» в ассортименте баров имелось не каждый день. Вот, пожалуй, и все подмеченные недостатки. Также хочу заметить, что Melia Las Antillas – это все-таки 4-звездный отель, а не 5-звездный. Может, и интерьеры не такие уж роскошные, как хотели бы некоторые наши привередливые туристы, и мебель не совсем новая, но для четырех звезд – всё на очень хорошем уровне, удобно и комфортно. Если приведется лететь на Кубу во второй раз, остановлю свой выбор только на этом отеле. (Как сказал один наш турист: «Да я на одном только съеденном хамоне деньги за путевку отбил!»)

Теперь поделюсь впечатлениями о самой Кубе. Они противоречивые. Варадеро – это, конечно, рай! Нам повезло с погодой, было стабильно тепло. Только в один из вечеров пролился дождь, а в остальные дни температура воздуха и воды была невероятно комфортной – плюс 30-32. Водичка в Атлантическом океане ласковая-ласковая, мягкая-мягкая, выходить на берег не хочется. Но Варадеро – это резервация для туристов, а остальная часть страны – это удручающая нищета. Во время экскурсии в Гавану я была поражена тем, что в центре рядом с роскошными отреставрированными дворцами соседствуют аварийные, обшарпанные жилые дома, вода в которые подается 2-3 раза в неделю. Много попрошаек. В общем, кубинский социализм с их карточной системой распределения продуктов и предметов первой необходимости оставил гнетущее впечатление. На дворе 21 век, а люди не могут себе купить те же носки или футболку. И тем не менее я уверена, что, прилетев на Кубу, надо обязательно посетить ее столицу. Где вы еще увидите такой «город контрастов»! А если будете находиться все дни отдыха только на Варадеро – вы не узнаете Кубу. Кстати, советую взять в Гавану индивидуальный тур, больше успеете посмотреть. У нас был микроавтобус на шесть человек, и это очень удобно. Группа маленькая, мобильная, гид корректировал программу с учетом наших пожеланий. А по цене получилось так же, как если бы мы взяли автобусный тур с группой в 30-40 человек.
Еще побывали на Кайо-Ларго, искупались в теплейшем Карибском море, покормили игуан (хлеб, кстати, они не едят – зажрались, предпочитают сладкое печенье и фрукты). В один из дней поколесили на джипах (так называемый «Экологический тур»), полюбовались местной природой, покупались в подземном озере, промчались на мороках по реке Конимар. И везде объедались свежими лангустами!
Я могла бы еще много рассказывать о нашей поездке – впечатлений масса! Но пора закругляться. Итак, итог: отдыхом на Варадеро мы остались очень и очень довольны. Melia Las Antillas – отель, полностью соответствующей своей звездности и цене (а питание, пожалуй, даже на «пятерку»). Поезжайте – не пожалеете.

Светлана, Москва
Об отеле «Melia Las Antillas 4*»
Оцените отзыв
5.0
11 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Анна
13.12.2009 16:53
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Эллен (Москва)
13.12.2009 17:40
Светлана! Искренне рада такому позитивному отзыву! Я была в этом же отеле в июне этого года. Может быть, Вы и мои отзывы прочитали и что-то Вам помогло в плане выбора отеля? Мне там всё понравилось, правда, действительно, мята не всегда и не во всех барах была, а поэтому и не всегда был "мохито". Мы покупали этот отель как 4*+. И никаких ярковыраженных недостатков в отеле я не нашла. Мы очень много поездили и на арендованном авто, останавличались и на частном секторе. Всё понравилось! И не так уж и бедно! Кстати, за чисто символические деньги, кубинцам выдаётся не только продуктовый паёк, но и одежда. Да и с работой они не особо "упахиваются"! Но страна мне понравилась очень, особенно, маленькие города, куда вообще не возят туристов, да и природа тоже! Я уже 6-ой месяц вспоминаю Кубу, как сладкий сон! Я там была очень счастлива! Огромное спасибо за навеянные приятные воспоминания!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Эллен, ваш отзыв об отдыхе в этом отеле мне очень-очень пригодился (как и многие другие отзывы). Например, я бы сама не догадалась взять с собой разную сувенирную мелочевку, а ведь у любой женщины накапливается масса ненужных вещей: лак для ногтей (купила, раз мазнула, да цвет не понравился), тушь для ресниц, духи и т.д. Я все эти «сокровища» собрала и потом оставляла горничным. А работников пляжа периодически баловала жвачкой – они радовались даже больше, чем куку!
По вашей «наводке» посетили рыбный ресторан, где с удовольствием отведали лобстера. А вообще, мне больше понравился основной ресторан – глаза разбегались от разнообразия еды. Трапезничали, как правило, в открытой части ресторана, а обслуживал нас красавец-мужчина Освальдо. Молодец! Когда услышал, что у меня день рождения, тут же принес бутылку отличного шампанского, произвел салют-хлопок и спел со своей коллегой «Хеппи бест дей». У меня аж слезы на глаза навернулись… И после этого очень обидно читать на соседней ветке отзыв, в котором кубинцев называют «быдлом». Если не пальцуешь и не строишь из себя господина, то отношение более чем доброжелательное. К примеру, идешь с утра по территории, здороваешься с садовником, а он тебе цветочек дарит или какую-нибудь фигурку из пальмовых листьев. Пустячок, а настроение сразу праздничным делается!
Андрей (Ковров)
13.12.2009 18:45
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Максим (Москва)
14.12.2009 10:49
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Владимир (М.О.)
14.12.2009 12:53
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
06.01.2010 10:36
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Эх, ностальгия... :)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе