Подтверждаю исключительно положительные отзывы об отеле как таковом. Сервис и уборка в номерах - отличные (правда, на 2ой день пропал и больше не появился халат, ну да это мелочи). Однако есть замечания к сервису в ресторанах и на ресепшн: персонал никуда не торопится (счета в ресторане можно ждать по 20 минут), а кассир на ресепшн очень невежлив! Плюс стоит добавить о том, что в счете появился charge на 170 динар из СПА центра, которого вообще не должно быть! Конечно, все потом скорректировали, но это без единого слова извинения.  Также похоже, что ресепшн кормится с того, что платят гости: чеки вообще не распечатывают! Так что воруют здесь еще как, не смотря на то, что отель вроде как в сети The Leading Hotels of the World. Отдельный комментарий по поводу Талассо центра: да, морская вода это огромный плюс. Но надо платить чаевые, чтобы массаж действительно был похож на массаж, а не поглаживание, и чтобы чай в комнате ожидания приносили быстро (и вообще приносили).  Так что будьте готовы к тому, что восток - дело тонкое.                    
                 
                						
Об отеле «Hasdrubal Thalassa & Spa Yasmine Hammamet 5*»