Отдых на тройку.
Всем привет.
Были в Beach Albatros с 12 по 19 декабря 2009 года, ездили от Интуриста.
Летели Трансаэро, перелетом довольна, без задержек.
Трансфер туда и обратно тоже хорошо.
РАЗМЕЩЕНИЕ.
Приехали в отель около 14 часов, нас не заселили, отправили обедать, ссылаясь на то, что заселение с 15 часов.После обеда дали ключи от номера, мы отдыхали две семьи, нам достался номер 1112 в главном корпусе на 3 этаже: две комнаты, в одной диван, телефизор, холодильник, в другой - кровать, шкаф. Мебель старовата,поразили окна, если это можно назвать ими, не окна , а какие то бойницы. В ванной комнате не хватает полочки куда можно поставить гель, шампунь. Но это наверно только для русских, потому что только мы возим все с собой))
Второй семье дали номер 1604, это на первом и далеко от номер 1112, хотя мы просили рядом нас поселить, потому как приехали вместе.
У них номер был вообще убогим, одна комната с кроватью и шкафом, холодильником, зеркалом, окно меленькое и закрашенно краской.И в номере не было сушилки для белья.
Мы просили поменять номер, звонили даже в Интурист в Москву, но все 7 дней они так и ютились в этом номере. Хотя была пара, они приехали после нас, так после вложенных 50 долларов, им дали трехкомнатное бунгало с террасой.

При выезде нам пытались всучить чужой счет за алкоголь, около 7 долларов, мелочь конечно, но нас уже ждал автобус, мы уже сидели в автобусе, меня попросили выйти из автобуса, привели бармена, у которого мы якобы покупали алкоголь( в чеке был указан наш номер и имя мужа, но фамилия была другая), бармен сказал, что это были не мы. Извиняться конечно за эту неприятность никто перед нами не стал.

Все говорят , что мешает мулла, поющий из мечети. Мне лично он не мешал, как то привыкла. Но вот футбольное поле и футболисты, играющие в 2, 3 ночи - это атас. У нас( номер 1112) окна выходили на поле.

ГИД.
Наш гид от Интуриста, зовут Ихаб, появился только на следующий день.
И сразу стал впаривать(именно впаривать) экскурсии по завышенным ценам.
Мы планировали поехать в Иерусалим, так вот у гида эта экскурсия стоила 200 долларов с человека.
Мы же взяли абсолютно такую же экскурсию по 90 долларов с человека в Старом городе.
Если кто уже был, то должны знать, что если вы уезжаете в поездку, то вас отель обеспечивает питанием, так называемый ланч-бокс. Нас никто ничем не обеспечил, нас даже из отеля не выпускали, охрана стояла насмерть, выпустили только после того, как нас гид заставил подписать бумагу о том, что мы уезжаем на эту экскурсию самовольно, не от Интуриста.
Вообщем очень было неприятно(мягко сказано).
И самое интересное, что гид появился буквально через минуту, а когда мы просили менять нам номера, его не было на месте)).

ПИТАНИЕ.
Питанием я довольна, я не привередлива в еде, так что ела из того что было. Фруктов маловато, только апельсины, неспелая дыня и виноград не первой свежести.
Выпечки много, кондитерки хватало, мясо, курица, рыба были.
Спиртное - оно все местного разлива.
Обратите внимание, что после 24.00 алкоголь платно, даже для тех у кого все включено.

ПЛЯЖ.

Пляж- это единственное, что очень понравилось в этом отеле. Я плаваю не очень хорошо, поэтому мне понравилось. Тапки купили там же на пляже по 5 баксов. О чем не пожалели, потому что дно все таки не везде ровное, кое где кораллы.
Рыбок море, заходишь в воду, они к тебе прям отовсюду плывут, поначалу даже страшновато было, все боялась что будут кусать))) Обязательно надо маску брать с собой, одно удовольствие любоваться на рыбок под водой.


Вообщем вывод:
В этот отель ехать только для того, чтобы поплавать в море и позагорать, больше в этом отеле делать нечего.
Дискотеки нет, анимация слабая, персонал хамовитый и делающий вид, что по-русски плохо понимают, хотя если им надо, то понимают все. Вечером пойти некуда, кроме бара.



Об отеле «Beach Albatros Resort Sharm El Sheikh 4*»
Оцените отзыв
4.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Бокс вам никто не обязан давать, вы берете экскурсию от другого оператора, у него и просите.Что тут неприятного, решишли сэкономить-вот оно. Это ваше право брать там, где вам нравится. Но там за вас никто не отвечает-они правы.Все включено это не означает 24 часа в сутки. У каждого отеля свои рамки все включено.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Денис (Ковров)
23.12.2009 17:43
мы были в Парк Инн, тоже покупали путевку на улице за 90 баксов, в то время как у гида - Тезтур она стоила 230... по-моему при поездке втроем, очень существенная экономия. На счет ответственности полная ЛАЖА, если что-то случится, то за вас как за 90 никто отвечать не будет, так и за 200 :) Проверено на отдыхающих не раз. Кстати, нам давали эти самые сухие пайки в отеле, хотя они из одних булок, нафиг не нужны :) Кстати, по качеству, наша экскурсия была интереснее той, которую организовал Тез в этот же день, мы сравнивали с девушкой которая ездила от оператора. Они не на все святые места попали лично, гид у них тормознутый был. А наша гидша, провела с боем везде, даже с местными священниками вопросы решала чтоб без очереди пропускали (чего только им не придумывала :) ) Молодец!
Мари (Тольятти)
23.12.2009 18:59
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Каяра, с нами в автобусе на экскурсию ехали девушки из отеля 3*, они брали экскурсию не у гида, им предоставили ланч-боксы и их ждал по приезду уин в номере. Так что скорее всего зависит от отеля и от отношения к отдыхающим.

Денис, нам гид начал говорить, что мы тогда теряем страховку, на что я ему сказала, что мы застрахованы никак не Интуристом, а страховой компанией.
Екатерина, я согласна с вами по поводу экскурсии, зависит от гида, а не от компании. Но по поводу ланч боксов правило такое есть у То. Им просто повезло.
Но по поводу ланч боксов правило такое есть у То.

При чем ТО и сух.паек? Ланч бокс дает не ТО а отель, в связи с тем что вы пропускаете завтрак, обед или ужин. Каяра не вводите людей в заблуждение.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Виктор (Истра)
04.02.2010 20:31
Мы оплачиваем проживание и питание в отеле, поэтому отель ОБЯЗАН нас кормить!!! Просто в некоторых отелях администрация спелась с гидами, ОБСЛУЖИВАЮЩИМИ туристов, и нагло обманывает людей. Даже ранний вылет они обязаны обеспечить сухпайком. Но доказать это им невозможно! Это политика отеля!