Отзыв о путешествии
3
Плохо
14.01.2010
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали в отеле Radisson SAS Resort Taba 5* с 11-21декабря.
От отеля ждали большего, но в целом не плохо!!!!
Номер: бронировали стандарт на двоих, в итоге получили номер в самом дальнем корпусе на третьей линии (далеко от моря и ресторана, на ресепшен нам предложили доплатить по $30 с человека в день мы посчитали за 11 дней $660-КРУТО!!! в итоге остались в том номере что дали) НЕ ПОНЯТНО ЗАЧЕМ(????) В СТАНДАРТНОМ НОМЕРЕ DBL было три кровати из-за этого в номере было жутко тесно, к балкону не пробраться, в номере стоял стол в углу, а стулья от него на балконе, из-за этого на балконе тоже было тесно, так как там появилось два лишних стула мы неоднократно просили убрать третью кровать, но её так и не убрали. Основной кошмар был в том что в номере НЕ БЫЛО ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, два дня были разборки, на ресепшен нам говорили что через пять минут включат, но в итоге включили только после того когда на второй день вечером я устроила скандал вспомнив весь запас английских слов!!! (по-русски на ресепшен никто не понимает вообще!!!).
Бассейн: Первые три дня нашего пребывания в отеле вода в бассейне с так называемым подогревом была чуть теплой, потом и вовсе подогрев отключили и это в декабре месяце!!!
Пляж: Соглашусь с прежними отзывами коралловый риф мертвый, красивые рыбки есть, но мало, заход в море возможен только по понтону, состоящему из бетонных плит, если понтоном не пользоваться придется идти по огромным острым булыжникам!!! Из моря выход достаточно проблематичен, так как каждый день были волны, не устоишь на ногах, разобьешь коленки!!! Сам пляж большой песок с мелкой галькой, шезлонгов и загородок от ветра нам всегда хватало.
Еда вполне приличная на завтрак всегда жарили яичницу, блинчики. Обедали в открытом ресторане на пляже, там всегда была картошка фри, люляки баб или куриные крылышки, а также довольно таки вкусная пицца. На ужин была всегда курица, рыба, все довольно таки вкусно. Всегда были фрукты, понравилось мороженое, пакетированные соки (манго и гуава)-очень приличные!!!!
Развлечения: утро начиналось с зарядки, потом была аква аэробика (было весело), затем танцы (научились танцевать Лаваку) Вечером просто потрясающе пел итальянец хиты 80-хх, потом в десять часов вечера начиналась основная шоу программа: были восточные, испанские танцы, различные камеди шоу, в целом не плохо, заканчивалось все дискотекой.
Контингент в отеле был в основном русские и украинцы, основная возрастная группа тем кому за 40…
ОТДЕЛЬНО ХОЧУ РАССКАЗАТЬ О ТУРОПЕРАТОРЕ ПЕГАС С КОТОРЫМ МЫ И ЛЕТАЛИ В ЭТОТ РАЗ!!!
Я в Египте была пятый раз услугами компании ПЕГАС в Египте воспользовались второй раз, первый раз были довольны услугами данного туроператора, но что случилось с компанией ПЕГАС в этот раз мы так и не поняли!!! Начну по порядку: Представитель ПЕГАСА отельный гид Вадим практически всегда находился в отеле, но для чего он там был мы так и не поняли, видимо вместо мебели, мы неоднократно обращались к нему с просьбой помочь нам решить проблему с горячей водой в нашем номере, но все бестолку.… Зато он виртуозно собрал нас всех в первый же день первая часть собрания была посвящена тому, чтоб мы были поаккуратнее в случае чего он нам помогать с вызовом врачей, скорой помощи и поиском аптек в Табе не собирается, вторая часть собрания была посвящена экскурсиям (КУДА ЖЕ БЕЗ ЭТОГО) Вадим рассказал нам о том как перевернулся автобус с туристами в Израиле, купившими тур не у ПЕГАСА, а у уличной компании типа Абдулы и Ибрагима, короче «напугал всех до смерти»!!!
Мы изначально планировали экскурсию Каир+Александрия, я еще до поездки узнала что у уличных компаний такая экскурсия стоит $120 c человека, у ПЕГАСА $175 с человека, мы решили не рисковать и спокойно, комфортно съездить с ПЕГАСОМ, все таки ПЕГАС довольно таки крупная компания и накладок быть не должно, КОНЕЧНО ТАКОГО ПОДВОХА мы не ожидали, на экскурсию вместо нормального за нами приехал маленький автобус(больше похожий на маршрутку) весь старый, грязный, без туалета, телевизора, сиденья не удобные без подлокотников была одна верхняя полка без специальной защитной сетки, так вещи на первом же повороте упали на голову, пришлось ставить их в проходе, а потом все два дня перепрыгивать через них, наш трансферный гид выслушал все что мы думаем о компании ПЕГАС (причем возмущались вся наша группа НИКТО НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО ПОДВОХА С АВТОБУСОМ все таки экскурсия дальняя мы можно сказать два дня в этом автобусе провели) и был в недоумении, что нас не предупредили, о том что группа всего 11 человек маленькая и соответственно автобус будет тоже маленький, но конечно же представители ПЕГАСА Вадим и Руслан НЕ ПОСЧИТАЛИ НУЖНЫМ НАМ ОБ ЭТОМ СКАЗАТЬ, в общем два дня мы только промучились. На следующий день после экскурсии не обнаружили не Вадима ни Руслана, в отеле уже работал другой гид, который на наши претензии, вместо объяснений и извинений за работу своего коллеги сказал, что нечего на него весь свой негатив выплескивать, он здесь ни причем, что он всегда своих туристов предупреждает и типа идите ищите Вадима и с ним разбирайтесь!!!!
И еще один неприятный момент, трансферный гид, представитель ПЕГАСА, сопровождающий нас в аэропорт бросил нас у здания аэропорта со словами: «Идите вас там встретит сотрудник с табличкой ПЕГАС и все объяснит!!!» Мы ходили по аэропорту искали свою стойку регистрации, НИКАКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПЕГАСА И БЛИЗКО НЕ БЫЛО, пришлось за помощью обращаться к представителю тец тура (мы просто знали что рейс был совмещен у пегаса с тезом), думали он нас пошлет куда подальше, но человек оказался адекватный, сам проводил нас до стойки регистрации, ГДЕ В ЭТОТ МОМЕНТ НАХОДИЛСЯ ПРЕДСТОВИТЕЛЬ ПЕГАСА НЕ ПОНЯТНО (ВИДИМО ДОМА ЧАЙ ПИЛ, но это уже так мысли вслух).
Мои пожелания туристам летящим с компанией ПЕГАС: БУДБТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!
Об отеле «Taba Paradise Resort 5*»
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
23.12.2009 18:40
А с какими вещами Вы ездили на экскурсию в Каир? Что, для этого чемоданы с собой брать пришлось?!! Вы же не в первый раз были в Египте, так зачем Вам представитель "Пегаса" при вылете? По-моему, и самим всегда можно найти стойку, Вы же номер рейса знаете...
Марина
24.12.2009 10:05
Во первых мы ездили на двухдневную экскурсию Каир+Александрия, поэтому вещи были у всех туристов, а представитель ПЕГАСА должен находится в аэропорту мало ли какие у кого проблемы могут возникнуть!!!!
немного сумбурно, но в целом понятно, что самое большее нарекание вызывает не отель, а организация работы туроператора.
мы, кстати, жили в том же 3-ем корпусе и были очень рады некой его удаленности. здесь уж кому что. и доплатить, за то, чтобы переселиться ближе, вам предложили совершенно справедливо. при покупке тура marina club стоит дороже.
и про риф - мертвый он только вдоль берега, и слева, и справа есть прекрасные живые рифы. до них только доплыть нужно.
Оценка отзыва: 4 - интересно