Отдых в Сонесте
2
Очень
плохо
04.01.2010
написано
Отдых в Сонесте
Скажу Вам так, друзья - нельзя по отелю "Сонеста" судить о Табе или Египетскому отдыху впринципе. Мы ехали отдыхать в Radisson SAS в Табе на 14 дней. Но благодаря нашему "чудному" тур-оператору нас сначала привезли в Сонесту, объяснив что в Рэдиссоне сейчас нет мест и нам прийдется пожить пару дней в другом 5-звездочном отеле. Мы восприняли эту новость спокойно, мол, будем считать что убили двух зайцев - побываем в двух разных отелях. Но слово "разные" это не то слово. Сонеста огромная по территории и с абсолютно бестолковым менеджментом. Или им просто удобно под эгидой своих пяти звезд загонять людей в условия трех звезд. Наш номер находился очень далеко от холла с ресепшн и был он, мягко говоря "ветхим". Старым было все, начиная с кровати и штор, дверь у нас на терассу просто не закрывалась, хотя терасса была общая на несколько номеров. Мы тешились только одной мыслью что все это не надолго, поэтому просто общались с такими же "друзьями по несчастью" и принимали солнечные ванны. Когда же на третий день гид сказал что не заберет нас, вот тут у нас началась паника, мы подняли все свои связи в Киеве чтоб повлиять на тур-оператора и чтобы нас забрали из этого отеля. Попав после Сонесты в Рэдиссон мы испытали настоящий поросячий восторг и продолжали его испытывать до конца отпуска. Я не нашла тут в списке отелей Табы Radisson SAS, но могу точно сказать Вам - если вы сейчас читаете этот текст и сомневаетесь ехать в Сонесту или в Рэдиссон, я надеюсь что помогу этим отзывом спасти Ваш отдых.
Об отеле «La Playa Beach Resort Taba 5*»
Оцените отзыв
3.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Анна (Гатчина)
04.01.2010 14:37
Попахивает антирекламой,если учеть отзыв про Турцию....странно ка то,только отели ругаете:))))
Ольга (Киев)
04.01.2010 14:44
Вот и нет. Еще не успела про все написать, А про Турцию - зря вы, я, между прочим, Elize оценила как хороший отель. Просто написала о единственном неприятном инциденте, который быстро устранился. И потом, в подтверждение, предлагаю посмотреть фото, если отель классный, то на фото это видно. И да - я выложила фото Radisson SAS, можете сравнить.
Алёна (Москва)
04.01.2010 18:16
Этот отель есть.Только смотрите не конкретно в Табе,а просто в пятёрках.
Иван (Самара)
04.01.2010 18:28
Отзыв с эмоциями, но фактов кроме плохого номера не указано, - доплатили бы 10-15$ и был бы номер с работающими дверями, с балконом, и с видом на море..
Почему же Вы засмущались назвать туроператора? Страна должна знать своих героев..
Я сам не в восторге от этого отеля, но за три дня пребывания Вы могли бы что-то конкретнее написать чем просто "ффу",
что конкретно сделало его в вашем понимании 3-хзвездочным? Территория, обслуживание, питание, анимация.. по пунктам.
Ленокк (Москва)
04.01.2010 22:21
Вы можете написать свой отзыв по Рэдиссон Таба. Просто из предложенных сайтом отель не выбираете (т.к. его там нет), а указываете Рэдиссон в названии своего отзыва.
Ольга (Киев)
05.01.2010 00:13
Тур-оператор у нас был "One to go".Тогда это для нас был абсолютно неизвестный оператор и, конечно, риск. Но так сложились обстоятельства, что мы были уже на чемоданах и нам в последний момент тур.агенство сообщило что отель в Шарме,куда мы собирались ехать и уже оплатили поездку, "не подтвердил бронь". Отпуск начался, уже был настрой на отдых, естественно мы в авральном порядке стали искать альтернативу. По-поводу более конкретных негативных моментов - наоборот не хочется вдаваться в мелкие подробности, да, еда не самая лучшая, и пляж не понравился тоже, а анимацию я впринципе там не помню.
Ольга (Киев)
02.02.2010 14:32
О, да, еще вспомнила - на баре не давали больше одного стакана в руки. Мы сидели за столиком компанией 6 человек, махали бармену, мол, вот мы все, это нам напитки, а он все-равно требовал чтоб каждый подходил сам за своим напитком. Такой прикол я встретила только в Сонесте.
Ваш отзыв ещё раз доказывает очевидность истины - сколько людей, столько и мнений.
Я ни в коем случае не собираюсь с Вами спорить, но многих проблем вполне возможно было избежать, избрав иную тактику в отношении с местным населением. За пару баксов бармен лично бы приносил вам напитки по щелчку. Во многих отзывах туристов встречаются высказывания, что к немцам и прочим европейцам несколько иное отношение, чем к русским,в том числе и украинцам. Наша природная скупость является самым объективным барометром отношений к нам. Не хочу сказать, что европейцы с радостью расстаются с деньгами, но у нас всё это выглядит в гипертрофированном виде. Весь персонал любого отеля, в любой стране, запрограммирован на получение чаевых. Доллар животворящий открывает любые двери и способен облагородить любой, даже самый мрачный отель. Мы почему-то считаем, что нам все должны и обязаны. Практика всегда говорит об обратном. И Вам, как бывалому туристу, всё это должно быть хорошо известно. Не даром даже в Египте говорят: "Брат любит сестру богатую". :))
Что касается, как Вы изволили выразиться, "бестолкового менеджмента", то что от арабов Вы ожидали увидеть? А у Вас в стране, стесняюсь спросить, везде всё ровно и гладко? На высшем уровне у Вас "толковый менеджмент"? Поэтому на отдыхе лучше всё же отдыхать, чем пытаться изменить весь мир и воевать с ветряными мельницами.
Что касается самого отеля, то не могу согласиться, что он безнадёжно плох. Поверьте, что я видел худшие варианты (опять же по субъективно личному мнению). Понимаю Вас, что Вы настраивались на одно, а получили совсем другое. Но это скорее эмоции, чем объективная оценка. Хотя, конечно, кто за чем едет отдыхать. Если Вам нужен высококлассный сервис, слуги в ливреях с аристократическими повадками и неограниченное количество стаканов в одни руки, тогда конечно - "Сонеста" далека от идеала. Но если Вам нужно море, солнце и положительные эмоции от экскурсий, то и "Сонеста" вполне сгодится. А плохое настроение мы сами себе создаём, считая, что мы центр Вселенной. К сожалению, это не так. Возможно над Вами просто не так сошлись звёзды. Сочувствую. При желании и "Radisson SAS" можно слить, что некоторые туристы и делают. Нет ничего идеального. Так стоит ли трепать себе нервы?
Надеюсь, что следующая поездка будет Вам в радость и доставит полное удовлетворение.
Ольга (Киев)
04.02.2010 00:26
Геннадий, я привыкла давать чаевые за хорошее обслуживание. В данном случае никто не сделал попытки хорошо обслужить. Вы говорите "что можно ожидать от арабов?", а как же тогда объяснить тот факт, что в других отелях Египта качество обслуживания намного лучше? Ведь там тоже работают арабы. Я была в Египте трижды - Хургада, Шарм и Таба. Отелей видела в итоге четыре. Но Сонеста объективно была худшим вариантом.