Всем доброго времени суток! Отдыхала с подругой в Grand Hotel Sharm c 19 по 26 декабря 2009 года, тур купили за 800 долларов за 2-х местный номер. Сразу скажу, что для этого отеля это очень низкая цена, что объясняется близостью Нового года. В ШЭШ отдыхала первый раз - до этого 3 раза в Хургаде.
Шарм- это оптимальное место отдыха для зимы в Египте. Очень комфортно, прямо бархатный сезон - солнце не печет, но греет, море освежает, но, тем не менее, плавали мы часами. Отель находится в местечке Рас Ум Сид - одной из безветренных бухт Шарма, в 20 минутах ходьбы от Эль-Меркато, в 20 минутах езды от аэропорта. Расположение очень удачное для спокойного отдыха - Наама Бей с бурной ночной жизнью и людской суетой находится в 10 минутах езды. Тем не менее, выйдя из отеля можно прогуляться в любую сторону: направо и прямо - посмотреть соседние отели, налево - дойти до магазинов и кафешек Эль-Меркато.
Итак, надеюсь, я не ошибусь, если напишу, что большинству из нас в Египет в первую очередь интересно море и солнце, поэтому начну я с этого. Все отели Рас Ум Сида находят на коралловой возвышенности и этот отель не исключение. Море насыщенного синего цвета, очень глубокое и поражает своей фауной. Вход в море с лестницы, риф вертикальный, тянется по всем берегу. Кораллы нетронутые, живые, т.к. по ним никто не ходит и не убивает такую красоту. На рифе живут 3 больших стаи рыбок, семейство рыб-игл и много других экземпляров -чтобы не ошибиться не буду писать их названия, но безусловно, есть на что посмотреть. Сами пляжи чистые, с насыпным песком, множеством пальм, деревянными лежаками и столиками. Так называемый релакс-пляж оборудован двойными лежаками под балдахинами. Читала в отзывах о том, что некомфортно заходить в воду, якобы лестница шаткая и скользкая - не буду говорить за всех, но мне было очень удобно.
Теперь о погоде. За неделю один раз вешали красный флаг, запрещающий купаться, но и смельчаков, желающих окунуться в огромные пенистые волны не было. Потом ветер дул еще пару дней, но мы купались, правда не долго - борьба со стихией изрядно выматывает. Самое горячее солнце в декабре с 9 до 11 часов утра, загорать можно с 8 до 14 часов, потом становится прохладно. Это то, что касается моря и погоды
Теперь о насущном. Каждый раз при выборе отеля я прочитываю сотни отзывов и понимаю, что второе, что интересует туристов - это еда и напитки. Вкратце о ресторанах и барах. При заселении дают конверт с электронным ключом от номера и картой отеля, где указаны номера корпусов, рестораны, бары, закусочные и часы их работы. Карта на деле оказалась очень полезной штукой, т.к. все места, где можно покушать находятся в разных частях отеля и работают в разные часы. Итак, 3 ресторана во шведским столом -Риф, Эль-Шейх и Шарм – самая вкусная еда в Рифе. Рестораны a la cart – Cliff (рыбный, на берегу), Tapas (у бассейна с анимацией), Olive (итальянский, слева от здания ресепшн), Panini (сендвичи и напитки, в левой галерее главного здания), Pool gril (бургеры, хот-доги и прочее, у главного бассейна), Fusion (нижний этаж главного здания) и Beach club (салаты, пицца, сэндвичи, на пляже). Записаться на них можно у девушки, которая сидит у входа в главный ресторан. Приятно поразило присутствие такого количества ресторанов с меню – нигде нет очередей и толкотни: заходишь, садишься за столик, заказываешь по меню – приносят очень быстро. Еда приготовлена качественно, вкусно, красиво выложена на тарелке. Думаю, что нет смысла перечислять все, что там готовят, скажу лишь, что за неделю я не попробовала ни одного одинакового блюда. Призываю всех к одному – не кушайте все вперемежку! Тогда и еда не покажется однообразной и проблем с желудком и пищеварением не будет! С напитками в отеле тоже все на высшем уровне, возможно, кроме кофе…Соки из пакетов и растворимые, стандартные газированные напитки, типа кола, спрайт и пр., кофе растворимый Нескафе и вареный, капучино и эспрессо в ресторанах, но в All не входят, чай Липтон в пакетиках, ром, текила, джин, водка, виски, пиво, красное, розовое и белое вино, коктейльная карта. Настоятельно всем советую коктейль Red Sea))) ооочень вкусно….Далее расселение, расположение и комнаты.
Как я поняла из отзывов, эта часть оставляет за собой большую часть нареканий. Мы приехали в отель около 6 вечера – все номера были уже распределены для вновьприбывших. Нас до номера проводили, показали, минут через 10 принесли багаж. Менять ничего не стали, т.к. все работала исправно и нам очень понравилась терраса - огромная, светлая, с прекрасным видом на зеленую территорию. В целом, я согласна с отрицательными отзывами по номерному фонду– номера старенькие, мебель простая, в ванной комнате только душ – самой ванны нет. Это о всем 47 корпусе, и в частности номере 833. Все корпуса в отеле расположены ярусами, наш был на самом высоком, поэтому под окнами никто не ходил, чего не скажешь о корпусах, расположенных у бассейнов и моря. Звукоизоляция отличная – не слышно даже музыки из диско – бара ночью. Так что если все работает, не стоит озадачивать себя поиском других вариантов – везде есть свои плюсы и минусы расположения домиков. Сама территория очень аккуратная, чистая, зеленая. Вообще количество деревьев, растений, кустиков и кустов, цветов напомнила мне субтропики – Абхазия в июле – это Grand Hotel в декабре! В заключении пара слов о сервисе и одно предупреждение. Русскоязычного персонала в отеле нет, официальный язык – английский. Кроме девочки на гест-релейшн, к которой можно обратиться с возникшими проблемами или просто рассказать о своих впечатлениях об отеле. Проблемы устраняют сразу, впечатления и пожелания внимательно выслушивают. Здесь все ок! Официанты расторопные, улыбающиеся, быстро запоминают посетителей, бармены с фантазией – иногда предлагают свои, фирменные коктейли, не по меню, вовсю стараются угодить отдыхающим. У входа в любой ресторан стоит администратор – здоровается и проводит до понравившегося столика. Через пару дней нас запомнили и начали здороваться на русском – было приятно! На пляже тоже разносят напитки и сендвичи. Причем, не один раз с утра. Бичбои целый день ходят по пляжу, интересуясь, что вы будете пить. Это меня очень сильно поразило, т.к. все отели, в окторых я отдыхала в Египте были с хорошим обслуживанием, но чтобы так…Так не было нигде! Нам сервис очень понравился – это наше мнение. И в конце хочу предупредить всех туристов, выбравших этот отель у Тезтура. Единственный минус отеля, который мы с подругой обнаружили – это гид Махмуд (или Мохаммед) от Теза. Его не интересует вообще ничего, туристы тоже. В первый же день мы купили экскурсию в Каир, у Теза, через этого самого Махмуда. Экскурсия называется «Святыня трех религий», она новая, эксклюзивно у Теза. Должны были ехать через 5 дней. Накануне выезда, часов этак за 6 до него, если быть точной, Махмуд нам заявил, что группа не набралась и если есть желание, то мы можем поехать по обычному Каиру, т. е. с посещениями всех этих шоппинговых развлечений, типа фабрики духов, папирусов, ювелирной и т. д. Сказать, что мы расстроились это не сказать ничего…Настроились на одно - поехали на другое…
Ну да ладно, пирамиды мы все-таки посмотрели! Ну еще пара его касяков – пришли перед экскурсией за сухим пайком, оказалось, что гид нам его не заказал; в последний день за багажом к нам пришли на час раньше, хотя гид указал другое время на листке выезда из отеля. Не подумайте, что я придираюсь – просто вот такие мелочи могут испортить самый замечательный отдых, особенно если отпуска у вас всего неделя!!!
Резюмирую: отличное место для отдыха! Здесь даже нет тех самых минусов, которые могут омрачить яркое солнце Египта, сделать холодным самое теплое море и стереть с вашего лица широкую улыбку! Спасибо, что дочитали до конца. Если будут вопросы – пишите – я с удовольствием отвечу! Всем хорошего отдыха!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе