Ужасы ГОА (Отель Old Anchor 3*)
1
Ужасно
12.01.2010
написано
Ужасы ГОА (Отель Old Anchor 3*)
Дорогие туристы!
Будте осторожны, если вам дорога ваша жизнь выбирнайте любой другой отель, но только не Old Anchor 3*. В этом жутком отеле ремонта не было лет 10 как минимум, а это как показывает практика и мой личный опыт опасно для жизни!!!
2010 Новый год мы с мужем решили встретить на берегу океана, все было прекрасно и казалось даже жуткие номера отеля Old Anchor 3* не смогут омрачить красоту и колорит ГОА, но.... именно в нашем номере (Е-37) случилось возгорание проводки кондиционера!?!? По счастливой случайности нас в это время в номере не было, думаю, в противном случае вы бы это уже не прочитали...
Итак при подходе к номеру мы увидели дым валивший изо всех щелей, а их там,поверьте, очень много и сквозь них просачиваются такие вещи как маскиты, муравьи, ящерицы и т.д. и т.п. Поняв, что наш номер горит, я побежала на ресепшн и попыталась объяснить что в отеле пожар, что нужно срочно тушить. На что ленивые работники, еле расшивилившись, поплелись за мной. А в это время мой муж и наши друзья из России, с которыми мы успели познакомиться за время путешествия, пытались затушить пожар. Проблема с тушением от части была в том что в Old Anchor 3* из семи огнетушителей на прилегающей территории, работал только один!!! В итоге пожар тушить нам пришлось самим подручными средствами...
Думаю, не стоит объяснять, что большинство наших вещей пришло в негодность в результате данного инциндента.
Позвонив отельному гиду Юле (к сожалению Пегас фамилий не дает, но она у них за старшую по данному отелю, тел 919552550173) - мы узнали, что рабочий день у нее до 21-00, а время уже 3 часа ночи, что мы должны решать свои проблемы сами и что если мы не перестанем мешать ей спать, она сама вызовет полицию и нас всех арестуют за пьяный дебош!!!!! Да-Да, Дорогие туристы: ПЕГАС ЗА ВАС ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ - РЕШАЙТЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ САМИ!!!!! в Индии Гиды Пегаса вообще исполняют роль кассиров по продаже экскурсий за бешенные деньги в нищей стране!!!
В итоге нам пришлось ночевать на улице.....
Утром мы стали звонить в Посольство, но и там дальше разговоров и денег потраченных на переговоры дело нее пошло.....
Но в 11-30 нас всетаки посетил представитель Пегаса по имени Узарбек. Кстатти, он единственный представитель Пегаса, который попытался решить нашу проблему, но в силу своей неопытности мало чем смог помочь....
Узарбек вызвал полицию, но как оказалось, это лишь ухудшило нашу ситуацию... Т.к. в Индии достаточно одного слова главного менеджера отеля и двух свидетелей с его-же стороны для того чтобы обвинить туриста в покушении на убийство и посадить его минимум на 4 года в индийскую тюрьму. Вот такую перспективу моему мужу обрисовали в случае подачи заявления на отель Old Anchor 3*!!! А без этого заявления нам страховая не возместит за ущерб... Вот такой вот замкнутый круг получается..... Думаю не стоит объяснять что мы выбрали... потеряв, при этом, сутки оплаченного отдыха!!!
В общем решайте сами выбирать вам этот отель или нет, только знайте, что хозяева выжимают из него последние соки, не вкладывая ни в благоустройство ни в безопасность ни копейки... А это несет реальную угрозу вашей жизни, здоровью и имуществу!!!
И еще, в обязательном порядке каждый турист из России за Новогодний ужин должен выложить 140 доларов с человека!!!!!(Без этого тур просто не продают!!!) При этом никакой программы, никакой организации, пустые столы.... и спиртные напитки за дополнительную плату!!! С такой наглостью мы тоже впервые столкнулись...
Чтобы не быть голословными, прилагаем фотографии.
Об отеле «The Byke Resort 4*»
Оцените отзыв
3.7
12 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(19)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ужас!!!!!!
Оценка отзыва: 4 - интересно
А фото где?
Эллен (Москва)
11.01.2010 21:34
Вот и я думаю что, если уж ехать в Гоа, то хотя бы в 4-5-звёздочные отели на южный Гоа.
eila (МСК)
12.01.2010 02:04
кочмар((( не поедем в этот отель ни за какие коврижки..
спасибо за отзыв.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Мари (Тольятти)
12.01.2010 02:15
да, ладно.... в любом другом отеле может произойти то же самое.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Oksana (Minsk)
12.01.2010 12:09
Кто на что обращает внимание...
Были в этом отеле два раза.. Все было очень прилично...за те деньги что он стоит - вполне достойно..
Отель не новый конечно.. но ваши фото не работающей его части (огороженной высоким забором..) фуууу.. не честно...
Пляж за то СУППЕР!!!! а Индия - это МОРЕ и удивительная страна!!
а те, кому нужен повышенный комфорт, пусть едет в ЛИЛУ (отель 5* - раз в 5 дороже)....
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Марчело (Уфа)
15.01.2010 09:18
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Ксения (Москва)
18.01.2010 16:42
спасибо за инфу. сочувствую.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Странница
18.01.2010 20:30
Как бы там ни было,но уважающий свое реноме отель не допустит такого хамства и такого бардака на территории,то же касается и туроператора.Спасибо автору отзыва,теперь в него уже точно ни ногой!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно
Лариса (Москва)
09.03.2010 17:50
К сожалению в Индии пожары не редкость. Обидно, что дома об этом умалчивают. Да и в случаи беды некому помочь. Спасибо за отзыв.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
AlishaM (Уфа)
29.09.2010 15:04
хотела отправить родителей... с ребенком... КОШМАР!
Смешались в кучу кони, люди... (с)
Зачем Вы брали тур с обязательным ужином за $140? Вас заставили насильно?
Оценка поставлена только отелю или туроператору тоже?
Михаил (Москва)
07.03.2011 11:04
каким образом остался включёным кондиционер,они же выключаются при вынимании ключа!
Janna_ (Москва)
07.01.2012 00:46
Жаль,что так получилось! Надеюсь,что в следующий раз ,отдых у Вас сложится удачно!
TOP (Москва)
22.08.2012 21:57
хотели к океану, то и надо было отправляться именно туда, а не в гоа, которое омывает аравийское море!
случиться это может с кем угодно....
TOP (Москва)
22.08.2012 22:19
почитайте это! http://forum.baikal.net/index.php?showtopic=16070
После таких отзывов не то что отель, страну не хочется посещать!
И плевать на все красоты, ибо лично для меня нет ничего важнее сервиса и отношения ко мне как к гостю!!!
Как говориться, "ехать за 100 км щи хлебать"
"Узарбек вызвал полицию, но как оказалось, это лишь ухудшило нашу ситуацию... Т.к. в Индии достаточно одного слова главного менеджера отеля и двух свидетелей с его-же стороны для того чтобы обвинить туриста в покушении на убийство и посадить его минимум на 4 года в индийскую тюрьму. Вот такую перспективу моему мужу обрисовали в случае подачи заявления на отель Old Anchor 3*!!! А без этого заявления нам страховая не возместит за ущерб... Вот такой вот ..."
Вас развели как лохов. Надо было подать заявление, и сказать , что эта история будет на всех туристических сайтах. И еще перед разговорм предупредить, что будете весь диалог записывать на диктофон. Только это все надо граммотно перевести.