Отзыв о путешествии
2
Очень
плохо
18.01.2010
написано
Отзыв о путешествии
Мы были там большой компанией из 8 человек с 27/12 по 29/12/2009, хотели встречать Новый Год. Но не пришлось.:( О чем не жалеем, но все по-порядку.

Отель ничего выдающегося не представляет. Как раз тот вариант для поклонников горных лыж, когда после тяжелого "трудового" дня надо только поесть, помыться и заснуть до утра.:)

Номера именно такие как на фото: маленькие, тесные, но убранные, аккуратные. Завтрак традиционный для Европы: всякие нарезки, помидоры огурцы, омлет, сосиски, чаи, кофе, хлопья, молоко. Из минусов: в ванной нет шторки, для душа. Вода будет литься из душа прямо на пол, т.к. душ все время поворачивается в сторону пола. :( Не было фена, спросили на ресепшине - сразу любезно дали.

В ресторане тоже было все оперативно и любезно до поры до времени. :) Меню не богатое, но готовят вкусно. Говорили с нами по-русски, т.е. понимали все, но говорили не очень хорошо. До тех пор пока...

Взяли боулинг на 2 часа. Через 1 час подходит девушка из ресепшина и просит освободить т.к. 1 час уже прошел! Мы в недоумении, как так, мы оплатили 2 часа. Причем еще и перекспрашивали, поняли нас правильно ли. Понимали, а теперь не понимают!!!! И девушка сразу стала злиться психовать, т.к. там уже ждали другие клиенты, тоже компания. мы разозлилисмь, не смогли ничего доказать, нас не понимают по -русски. Предлагают говорить по-аглицки или по-немецки, а в журнале ясно записано наше время. Девушка говорит, что "она ничего не знать, время только 1 час!". Но мы не захотели уже принципиально разговаривать по-аглицки. И ушли, а не надо было.:(

Дальше больше. Новый Год. Как нам рассказали, вечер будет проходить либо в ресторане с 19.00 до 24.00 с живой музыкой. Ужин новогодний при свечах, праздничная программа не понятна, точно они еще не знали. Либо в цокольном зале, там дискотека. Причем сказать надо было уже сразу, чтобы места забронировать. А с нами дети 4 человека от 4,9, 8, 9 до 17 лет. мы поняли что будет нам скучно просто, дети будут носиться по ресторану, санта Клауса тоже не ожи даеться, т.к. Новый Год не их праздник! У чехов он, праздник, был 6 декабря (день рождения чешского Николаса) и 25 декабря.

И решили уехать к друзьям в Карловы Вары, покатавшись всего 2 дня в горах на лыжах. Про это напишу отдельно. :) Стали говорить о возврате денег за непрожитые дни и оплаченный заранее новогодний ужин на 2 семьи гиду Ярмиле, она возмущается: Да что вы, так не делается! Это ваше дело, конечно, уезжать или оставаться, но деньги в таких случаях не возвращают даже за ужин! Наш тольяттинская фирма Европа-тур и московский партнер уверяли нас в том, что деньги можно вернуть даже за номера, которые гостиница уже не продаст. Но 90 евро за ужин на семью просто обязаны вернуть! НИ ФИГА!!! На ресепшине сразу перестали понимить по-русски, избегали нас, ужин пришлось ждать 2,5 часа! 1 чса ждали когда освободиться место, ресторан был действительно полон, и 1,5 часа нас просто игнорировали! А с нами дети, в том числе 4 летний, которые тоже есть хотят. В общем, на нас отыгрались и за боулинг и за отъезд (обиделись, видно могли еще и лично расплатиться - возместить неустойку гостинице).

В общем пришлось уже скандалить: требовать наш заказ и по-русски. Требуем глав. менеджера, объясняем ситуацию, а она "не понимать по-русски, говорите по-английски". Не думайте, что мы вредничали. Гл. менеждер говорила утром 28 числа с нашим старшим на приличном русском, а тут "не понимать"! Так как наш старший, который почти на мат перешел, то в качестве подарка подносят ... водку! Без еды! :))) Наш старший выплеснул все на стол и стул, бедный официант вовремя сбежал, а то бы и он получил за так. :)Стал требовать хозяина гостиницы, а он живет в Австрии и беспокоить его ни в коем случае нельзя!

В общем, пока эти "бешеные русские" не разнесли ресторан, нам принесли еду, даже то что не заказывали. :))) Но у мужа блюдо было переперченное, у подруги пересоленное, у старшего вобюще невкусное, у меня несоленое, что было нормально для меня лично, один детский заказ не сделали, т.к. девочка уже устала и ушла спать. Ужин достался нам бесплатно, гл. менеждер сказала, что оплатит... сама?! :)))

Наутро мы уехали в автобусе, который заранее заказали и на ресепшине упрямо уточнили, правильно ли нас поняли, да еще потребовали, чтобы завтрак был готов к 7.15, т.к. уезжали в 7.45 и не успели бы за 15 минут поесть. Уехали вовремя, но... 180 евро, не говоря уже о 4 непрожитых днях нам не вернули...

Я поняла:в Чехии права качать можно и на русском! Больше уважать будут! Тем более что языки похожи и понятно из 10 фраз 80% сказанного.

Фото будет позже.:)
Об отеле «Raztoka Hotel 3*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
А если я не ошибаюсь, деньги и не должны были вернуть....
Мари (Тольятти)
14.01.2010 16:17
Конечно, деньги в таких случаях не возвращают. Даже если лить водку на стол и стулья
Виша (Тольятти)
16.01.2010 15:11
Да я так оно есть, видимо. По крайней мере, турфирма не выплачивает деньги в этом случае. Нам тогда наши туроператоры и сказали: решайте все на месте. Но вот не получилось...