плохой отель, вернее сервис
3
Плохо
2000
дата поездки
16.04.2010
написано
плохой отель, вернее сервис
Размещение и питание (Standard) Dbl 2ad /AL(все включено)

В Египте не первый раз, отдыхали всегда в 4*-5* отелях и можем кое -что сравнить.
Номер хороший, разместили сразу , не дожидаясь 14оо. Вообще сам отель (внешне) производит приятное впечатление.
Пляж маленький, но тут ничего поделать нельзя. Риф великолпен! Я "ранний", встаю в 5-оо и место всегда занять мог любое, но к 7-30, как правило, места все занимались. Меня неприятно поразило следующее: "рабтнички" пляжа с 7-оо бегали по пляжу и поперек 2-х лежаков бросали полотенца, занимая 6-10 лежаков, и потом их продавали более"поздним" по 1 долл. за место. Такого я еще не всртечал. Матрацев катострофически не хватало.
В описании отеля "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" -ранний завтрак - не бало и в помине, Закуски и напитки местного пр-ва в барах. Напитки (кроме вина, а оно только за деньги) были, но давали в руки по одному(!!) маленькому однораз. стаканчику, в т.ч. и пиво, вместе с пеной.
Приходилось стоять в очередях вдвоем, а многие семьи стояли в полном составе с маленькими детьми. Закусок в барах не было вообще, только за отдельную плату, а в баре на пляже даже чай и кофе за деньги. Где ALL ???
Исключение составлял бар у бассейна где я мог один взять напитки и себе и жене. Там же с 16-оо до 18оо в 20 метрах от этого бара на веранде можно было взять "бутер" или хот-дог, состоящий из 2х сосисок по 2,5-3 см длиной и чипсы. С 15оо до 17оо Мороженое с традиционной очредью, "разметалось" в течение часа, а мнгим детям хотелось, но "хочеца перехочеца"
В ресторане как и всюду очереди, а за напитками вторая очередь и опять же один бокал в одни руки !!! В течение 2х дней я ругался, просил тоже самое делать других, обращаться к гидам и это возымело действие - на третий день можно было подходить по одному и брать не только для себя.
Получали в руки от "разливальщика" с таким видом, что "нате подавитесь".
В других отелях , где мы успели побывать, в ресторанах напитки наливали либо сами, либо сразу же подходил официант и спрашивал, что будете пить и все приносилось в соотвествии с заказом.
В этих отелях мы обычно вообще не ходили на обед в ресторан (и так делали многие), а ограничивались весьма качественными "перекусами" в барах, а здесь "хош не хош" приходилось всем ходить в ресторан и выстаивать как минимум 2 очереди - за пищей и за напитками.
Бар около рецепшн работал только за деньги и в копрусе др. баров не было. Рестораны "ля кард" не работали
Лично для меня стоять в очереди и тащить с собой жену в качестве "ВЕЩДОКА", или стоять в очереди два раза УНИЗИТЕЛЬНО и ПРОТИВНО.
Создается впечатление, что мы в этом отеле лишний "балласт" и не они работают для нас, а мы созданы для их проделок.
И это наз. "ВСЕ ВЛЮЧЕНО"
Считаечм что В данном случае мы получили услуги не в полном объеме и не качественно.
Здесь не более 30% от того, что должно быть по системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО и, соотвественно, 70% все выключено
Сюда из-за такого сервиса больше никогда!!!!!
Об отеле «Tiran Island 4*»
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Vova (Москва)
14.01.2010 15:22
Даааа,вот как всё перевернулось за каких-то 3-4 месяца!А риф и правда самый лучший на побережье, живой и не обломан!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Эллен (Москва)
14.01.2010 18:12
Да... Я тоже не люблю стоять в очередях за едой или алкоголем...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ну так отзывы были хорошие, отель новый риф красивый, вот все и ломанулись туда. Тем более цена умеренная. Какой сервис если и так отель под завязку? Это из области психологии, когда не надо ни за что бороться.
Мурат
03.03.2010 17:44
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Согласен полностью! Tолько вернулся все правда, сейчас готовлю свой отзыв! Eсть чем поделиться! 5
Angel (Москва)
18.08.2010 12:39
Читаю ваш отзыв и просто в шоке!!!!!!!!!! Неужели отель тааааааааак испортился?
Мы были в сент 2009 года, и все было великолепно, никаких доп. оплат за питание и напитки, только после 23 часов и уж тем более за лежаки не было!!!!!
Единственный минус отеля - это персонал! Но я уже писала про это в своем отзыве!!!!