Отзыв о путешествии
2
Очень
плохо
14.01.2010
написано
Отзыв о путешествии
Отвратительный отель! Были там с 6 по 13 января 2010 года. Попросили дать номер с king bed, так как были вместе с женой, но вместо этого получили номер с двумя кроватями queen. При заезде в отель обнаружили использованное мыло, мусор в мусорном ведре и небрежно кинутые на пол полотенца. В течении всего срока проживания испытывали проблемы с магнитными ключами. ДВА (!!) дня пытались поменять номер. При переезде оставили в предыдущем номере футболку, которую так и не нашли. Кому нужна использованная одежда?? Обстановка, мебель и бытовая техника в номерах приехала к нам из далёкого прошлого, как минимум из 80-х. Однообразная еда в ресторане и плохое обслуживание (официанты постоянно забывали о нашем заказе). Отель не тянет даже на три звезды!!!! Больше я в отелях сети Марриотт никогда не буду останавливаться!!! И друзьям всем своим скажу!
Представитель Пегас Туристик, нашего туроператора, в ответ на наши претензии сразу встала на сторону отеля и сказала дословно следущее: "Не нравится-едьте в другой отель!" Финал. Занавес. Зрители в восторге! Пегас тоже теперь занесён в чёрный список!
Об отеле «Marriott Sharm Resort (Beach & Mountain) 5*»
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
15.01.2010 19:39
А слабо было сдвинуть кровати и скрутить ножки скочем?!! А мы так делали даже на Канарах!!!
Valery (Moscow)
15.01.2010 23:02
ух,очумелые ручки))))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Юля (Уфа)
19.01.2010 11:49
Отдыхали в этом же отеле, только с 1 по 8 января 2010. По-моему, отель классный. Больше всего понравился как раз номер! Просторный, красивая мебель, белоснежное белье (в Турции в 5* белье было потрепанное). На кровати куча подушек, прямо вылезать не хотелось)) Еда замечательная, все намного вкуснее, чем, например в Турции в 5*. Единственный минус: нет диетического стола, т.е. совсем маленьких детишек накормить не удастся. Ну и как раз числа с 5-6 января был очень большой заезд, и сразу перестало хватать мест в ресторане, везде очереди. В целом, я считаю замечательный отель. Не надо "высасывать проблемы из пальца", тогда и отдых будет хорошим!
Valery (Moscow)
19.01.2010 14:09
по сравнению с отелями скажем в Нигерии, это вообще призидентские номера экстра класса.
Не сочтите за иронию: дальше турции и египта вы давно выезжали?
Maks (Moscow)
17.09.2010 11:59
здравствуйте! расскажите пожалуйста про систему все включено, как работает
?заранее спасибо!