Отзыв о путешествии
3
Плохо
15.01.2010
написано
Отзыв о путешествии
Оказалась в этом Альбатросе, можно сказать,случайно: туда ехал приятель с семьей, а мы с дочерью решили, так сказать, "поддержать компанию".

Восторгов публики - увы! - не разделяю. Дело не в стоимости и не в звездности - никто не ожидает, что в отеле 4* есть халаты с тапочками, wifi, шампанское на завтрак и прочие буржуазные "излишества".

Просто приехав отдыхать, как-то не ожидаешь, что мирно попивая кофе на веранде в 6.30 утра, тебе придется параллельно объяснять Хассану, одетому в униформу официанта, что близкое знакомство с ним в твои планы не входит... Что guava juice - не то же, что и кока-кола (на просьбу налить guava juice бармен с глумливой улыбкой протянул кока-колу, дескать, и так сойдет. "I said "guava juice". Не помогло. Помогла развернутая тирада на английском в том ключе, что мне придется попросить сок у general manager'a, коль ему, бармену, моя просьба не понятна.)

Так вот, если, почитав комплиментарные отзывы наших соотечественников, вы решите-таки провести неделю-другую в этом отеле, вы должны быть готовы к тому, что:

- пляжные полотенца в этом пляжном отеле выдают 1 (один!) раз в день. Желаете пойти на пляж и после обеда? Будьте любезны забрать свое мокрое полотенце в номер - второе сегодня Вам не дадут. Лечится за 2-3 дня посредством вразумляющих бесед с менеджером на ресепшн: "Is this hotel a BEACH hotel?" - "Yes, ma'am." - "Then why do I have to keep my wet beach towel in my room?" - "Because it's a big hotel! I have more than 2000 guests! We don't have so many towels!" - "It's not my business..." Идем к бичбою и решаем проблему...

- в номерах отсутствуют туалетные принадлежности. Судя по одинокой шапочке для душа, когда-то они там были, но по мере того, как отель из приличной когда-то 4* эволюционировал в 5* :), шампунь, гель д\душа, вторая шапочка и мыло эволюционировали в некое универсальное средство неприличного мутного цвет, залитое в диспенсер... Использовала как стиральный порошок. Так что не забудьте шампунь и проч.

- бассейны немыслимо грязные, в любое время суток. Даже после утренней уборки. Слава Богу, есть море (у соседнего Паласа его просто нет: вместо моря, дно морское. Особенности местной гидрологического режима, знаете ли.) ...Здание тоже чистотой не блещет. В лифте, которым мы пользовались, тонким слоем лежал пляжный песок ("Is this hotel a BEACH hotel?" - "Yes, ma'am." ...), количество которого стремительно увеличивалось изо дня в день. За 10 дней лифт не убирали ни разу...
- если вы запамятовали оставить чаевые - именно так, потому что до этого злополучного дня регулярно делали это (так принято во всем мире) - Вам, может быть, поменяют полотенца и вынесут мусор. На большее не рассчитывайте.
- за ужином Вам волей-неволей придется развлекать официантов: Вы же вежливый человек, и Вам несвойственно игнорировать людей, которые доброжелательно интересуются: "Вкусно?" - "Да, спасибо." (жестом показывая, что тарелку можно убрать.) - "А почему не доела?" - "???"


Примерно так выглядят эти недооцененные 5* (по щедрым оценкам некоторых побывавших). Из плюсов - приличные завтраки с восхитительными круассанами, чудесное море без отливов и песчаный пляж, настоящий эспрессо в баре...

Не скажу, что отдых был испорчен, но если бы это был мой первый приезд в Египет, он бы был и последним... А что такое 5*? Это, например, Marriott, Хайят (пусть и старенький) в Таба Хайтс, Sheraton в Абу Сома, Интреконти (любой)... Даже с учетом региональной специфики это пять звезд. А "хорошая 4*" - это Сонеста Фарао 5*...

Хорошего отдыха всем, господа!
Об отеле «Beach Albatros Resort Hurgada 4*»
Оцените отзыв
3.6
10 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(26)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Хороший образец того, как надо писать "плохие" отзывы (т.е. не разделяющие восторгов, или противовес комплиментарным). Все предельно корректно, логично, и обоснованно. Спасибо!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Это хорошо, конечно, что вы владеете основами английского. Но мы и по русски понимаем.
Инна (Москва)
16.01.2010 11:15
Роман, а также Ваша жена! Я рада за Вас: русский - очень сложный язык: моих "основ" русского явно недостаточно, чтобы уловить суть Вашего комментария.
Если серьезно, то в филологическую дискуссию ввязываться не собираюсь - не место, знаете ли! Скажу лишь, что все диалоги приведены на том языке, на котором они происходили...
Что-то вы сильно много хотите для 4, выпендреж здесь никому не нужен. Едите в средненький отель, а требований.......
Оценка отзыва: 2 - скучно
В целом отзыв интересный, но конечно требования к египетской "4" явно завышены.
"На вкус и цвет товарищей нет",поэтому как-то странно упрекать соотечественников, которым здесь понравилось.
Иван (Москва)
16.01.2010 12:35
Пока миллиона не попросишь - ни копейки не дадут!!! Закрывая глаза на отсутствие сервиса наши отдыхающие просто лишний раз развязывают руки и без того ленивому и хамоватому персоналу. Инна, вы молодец. Думаю, что Вы просто вели себя так как должен вести себя любой отдыхающий, считаю незазорно задать вопросы главному менеджеру по поводу положенного сервиса. Ведь это же ваш отдых, никто кроме вас самих решать проблемы за вас не будет. Требования справедливы как для 4* и любого другого уровня отеля.
Оценка отзыва: 4 - интересно
галина (москва)
16.01.2010 12:48
Согласна с Инной и Иваном ,мы платим не за хождения на ресепшн и объяснения ,а за отдых!Требования справедливы!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Инна (Москва)
16.01.2010 15:26
Уважаемые дамы и господа! Спасибо всем, кто счел нужным прокомментировать отзыв.
Мила, Светлана! Не очень понимаю, что Вы называете "выпендрежем" и "завышенными требованиями". Чистый бассейн? Убранный номер? Адекватный персонал? Про соотечественников: честное слово, ничего личного! Но если уж писать отзыв, мне кажется, нужно быть объективным. А если не можешь - допустим, в силу отсутствия туристического опыта - лучше быть сдержаннее в эпитетах и оценках. Откровенно говоря, мне никогда не приходило в голову, что домогательство, непосредственность персонала, граничащую с хамством, и антисанитарию можно квалифицировать как "выпендреж" со стороны клиента.
Наталья, Иван, Галина! Я писала исключительно за тем, чтобы избавить от неожиданностей тех, кто выберет для отдыха этот отель. Признаться, не очень рассчитывала на поддержку. Потому была приятно удивлена, что нашлись единомышленники, т.е. те, кто разделяет мои представления о достойном отдыхе. Спасибо!
5++++++++++++++++
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
о чем речь? в лифте не убирали? полотенца один раз давали?претензии на грани абсурда!а персонал - чего хотеть, страна то дикая.да,приставучие, зато добрые и веселые!все зависит от того, зачем приехали - за отдыхом и позитивом или недостатки искать.
Действительно человек первый раз в египетской 4*,вот если бы в 10 раз,не думаю что отзыв был бы таким.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Alex (Мытищи)
16.01.2010 20:47
Поехать в египет в 4 (там это почти 3), и столько понтов?????? В лифте не убрали??? (представляю как автор ползал по полу в поисках пыли), сок из гуавы???? В 4 сезонах не был, но за 5 поездок в пятерки в Египте не видел ни разу сок из гуавы. Смышленные туристы правда брали фрукты и сами себе в стакан выжимали. А официант молодец, с юмором, вместо посыла на 3 буквы, нормально пошутил, такие дешевые понты никому и ни где не нужны
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Читаю и удивляюсь. Бич-одна из лучших египецких четверок. ОТдыхала в декабре в Пэлэсе, но в Бич ходили часто, очень достойный отель, сравним если только с Азурами, все остальные четверки в Хургаде-хуже. А что касается отсутствия моря в Пэлэсе-чушь полная. Море там гораздо лучше, чем в Биче, вода чище и прозрачнее, и коралл нормальный. В Биче всего этого нет, но гостей Бича на понтон в Пэлэс не пускают.
Многие претензии на самом деле на грани абсурда, вроде тех, что полотенца выдают 1 раз в день. Бред полный. В Европу поедете со своим полотенцем, да еще будете на нем все 2 недели лежать, а тут 1 раз в день мало:)))
Иван (Москва)
16.01.2010 23:42
Видимо Alex вы просто пили что-то другое раз сок из гуавы не попробовали. Я его пил из коробок как и все другие, не видел чтобы кто-то выжимал этот фрукт себе в стакан. По поводу шуток персонала, несколько слов... Alex, вот вы говорите, что официант молодец, что же, пусть вас всегда тогда будут обслуживать такие молодцы. Произойди с вами подобная ситуация в любом баре в России, скажем заказали вы для себя МАНХЕТТЕН, а бармен вместо этого дает вам молочный коктейль. Сомневаюсь, что вы просто проглотите такое хамство в ваш адрес, поэтому не надо использовать двойные стандарты и подменять понятия, дескать это другая страна и бла-бла-бла. Правила игры одни. По-моему клиент всегда прав!!! А кто готов терпеть хамское отношение за границей видимо этого и заслуживает. А те кто осуждают других, тех немногих, кто готов бороться за свой отдых, лишний раз доказывают, что они просто неудачники. Счастье отдыхающего - хороший отель, а счастье лузера - хорошее настроение.
ЭТИ КОММЕНТИРИИ МОЖНО ПРИПИСАТЬ К ЛЮБОМУ ОТЕЛЮ!!! Египтяне везде будут приставать; полотенец вечно не хватает везде - этот "-" можно присвоить к 50% всех отелей если не больше..
В баре часто дают не всегда то что просим, тоже отличительная черта египетских отелей; скажите спасибо что поменяли хоть полотенца - обычно это делают пока лично не попросишь даже в хороших 4!! Пока не намочишь его и на пол не кинешь - точно не уберут!!
А то что у вас спросили: почему не доели..Согласна, это с их стороны не очень красиво НО!!! Дорогие россияне, какого хрена как с голодного края набирать на тарелку всё что можно, если это к вам не залезет!!!!! Они это готовят а вы это понадкусываете и выбрасываете((((
Инна (Москва)
17.01.2010 22:40
По порядку, дамы и господа:
Общий комментарий: безвизовый Египет привлекает не столько бюджетными предложениями, сколько возможностью оказаться в на пляже через 4 часа буквально на следующий день… Для людей, кто не имеет возможности планировать отпуск заранее, это практически безальтернативный вариант…
Людмила, я действительно впервые оказалась в египетских 4*... Видимо, в последний раз.
Любезнейший Alex, не могли бы Вы уточнить, в какой именно момент шутник-официант должен был послать меня на 3 буквы?"Вкусно?" - "Да, спасибо." (жестом показывая, что тарелку можно убрать.) - "А не пошла бы ты нах!" Так? Специально для Вас - история: Во время экскурсии разговорилась с семейной парой, которые остановились в Desert Rose. «Пятерка», Alex :) "Отель,- говорят,- скучный. Развлекаемся, как можем. Вот вчера, например, за ужином учили мальчонку-официанта "Гоп-стоп" петь учили. И нам весело, и ему, глядишь, побольше подавать [давать чаевые] будут." Это случайно не Вы были? Про Four Seasons: в Кемпински и Оброй вы тоже не были? Когда соберетесь отдыхать в сетевую "пятерку" (или 4* - такие тоже бывают), дайте знать... Надеюсь, в Мытищах мы учились в разных школах... :)
Юлия СПб, действительно, про море - чушь! Есть оно там, метрах в 100 от берега, справа от понтона. Говорят, Красное. Риф и рыбки там же. Вполне возможно, что менеджмент отеля к декабрю как-то справился с приливами и отливами в этой части побережья, а в июле загорающим на пляже Паласа открывалась чудесная картина: морское дно, выстланное обломками мертвых кораллов. Время от времени приходило море, глубиной по щиколотку.
Про полотенца: возможно, я ошибаюсь, но на европейских курортах по-настоящему пляжных отелей крайне мало. По крайней мере, на континенте. В Италии и Испании действительно полотенца приходилось покупать… Но они не значились в «услугах», предоставляемых отелем. А на островах – в частности, на Кипре – в отеле St.Raphael 5*, что в Лимассоле, проблем со сменой полотенец почему-то не было. Подозреваю, что в соседнем Le Meridien тоже.
Про понты: отправляясь в ту же Европу, с закрытыми глазами селюсь в отелях 3*. В Лондоне вообще останавливаюсь в Wedgewood 2* (район ж\д вокзала Пэддингтон, мягко скажем, не самый куртуазный). Потому что он, отель, удобно расположен. В командировках исторически останавливаюсь в 5*.
А Египте большую часть времени мы проводим в отеле – если вы приехали отдыхать, а не «напиться и забыться» и искать приключений на свою попу. Уровень отеля – или отсутствие «дополнительных сервисов» в духе тех, что описаны выше - определяет комфорт и безопасность среди «веселых и добрых» египтян.
Дорогая Надюха! Ваше возмущение относительно невменяемого количества еды в тарелках наших соотечественников вполне разделяю... тем не менее, позвольте полюбопытствовать, неужто всегда все, что оказывалось в Вашей тарелке было безупречно на вкус? Я сейчас не о количестве, а о качестве. Можете не отвечать... Хочу отослать Вас к комментарию Ивана: какова была бы Ваша реакция, если бы Вам пришлось отвечать на подобные вопросы где-нить в ресторане в Питере?
Иван, про двойные стандарты: совершенно согласна (см. предыдущий параграф)!
Кажется, никого не забыла. Еще раз спасибо за комментарии. Всем, без исключения. Не хотела ввязываться в дискуссию, т.к. изначально целью отзыва было проинформировать тех, кто соберется в Бич Альбатрос, а не навязывать Вам свои представления о том, что есть хорошо. Посему не обессудьте – все последующие комментарии в духе «сам дурак» оставлю без ответа.
Инна (Москва)
17.01.2010 22:54
Кстати, Alex, ваша история про то, как гости "пятерки" отжимали руками сок из гуавы в стакан - просто прикол месяца!!! :) В анналы!
Виктор
18.01.2010 23:13
А по моему Вы Инна поехали не отдыхать, а как Вы уже написали Сами "За компанию".И если у Вас такие высокие требования то Вам надо было ехать не в Египет а куда нибудь в другое местечко, или хотябы не портить своим отзывом оценку хотелю.
Я лично еду туда в начале февраля на 2 недельки и слышал только хорошее о нём!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Инна (Москва)
19.01.2010 11:14
"Читал - не угадал ни одной буквы..." (С)
С Вашего позволения, Виктор, я не буду интересоваться Вашим драгоценным мнением относительно того, куда мне ехать/ идти/ проч. А что касается Вашей просьбы "хотябы не портить своим отзывом оценку хотелю"(с): математику в школе Вы, видимо, благополучно прошли... И потом - такую красоту ничем не испортишь... (см. фото)
Народ, я в шоке. Вы о чем здесь многие??? Я была во многих отелях разного уровня и хочу заметить, что нигде нам не давали менять полотенце в течение дня. Сами подумайте (Инна)А если каждый будет менять мокрое полотенце, на сухое по несколько раз в день!? В Европе такого не будет, а это пустыня! Где они столько воды наберутся, что бы таким как "вы" угождать. А про шуточки со стороны бармена... Обратите внимание, как они ведут себя с теми же немцами, к примеру, шутят похлеще нашего!! Только те, в ответ мило улыбаются, в итоге получив, чего хотят уходят с улыбкой на лице. А мы, начинаем права качать...Я лично много раз наблюдала такую картину...В Европе отдохните за такие деньги, и посмотрим тогда на ваш отзыв...
А я в декабре отдыхала в Лэлэсе, все очень понравилось, даже море, которого, как здесь написано нет, правдо оно было,на следующей неделе лечу в Бич и уверенна, что мне тоже понравится.
Были в июле 2009 в данном отеле. Понравилось все, особенно пляж, чистый, ухоженный, по сравнению с другими отелями выигрывает по многим параметрам. Много расписывать не буду, но обслуживанием, морем, питанием и барами остались довольны. Не откажусь съездить еще раз в Египет и именнно в этот отель.
Елена (Киров)
06.02.2010 20:52
Мы с мужем отдыхали в отеле год назад,в этот год в январе поехали в ОЛД Палас 5* - ужас!!! весь отпуск вспоминали как нас кормили и обслуживали в Бич Альбатрос!!!Пусть отель старенький,полотенца меняют раз в день - но сервис, питание,превосходят многое.Весь отпус жалели что не поехали снова в Бич Альбатрос
Елена (Москва)
08.02.2010 23:56
Всем здрасьте, кого уже успели напугать!
Не знаю и не понимаю, чем вы собственно не довольны. Я с семьей в этот отель летаю уже очень много лет и имею очень негативный опыт попытки смены отеля. Могу сказать, что были и в дорогих пятерках, но сбежали оттуда сломя голову. С полотенцами можете даже и не мечтать ни в одном из отелей, а про те, что писала Инна, так ради бога, утверждать, что там не меняют полотенца несколько раз в день не могу, а вот то, что там нет системы "все включено", вот это точно и теперь наверное стоит посчитать, сколько денег придется оставить с радостью о полотенца за обеды или ужины или все вместе. Для моей семьи, как и для наших друзей, кто с нами летает этот отель уже в разряд "дачи" перешел и с официантами и их шутками уже давно отельные и даже скажу больше - ДРУЖЕСКИЕ отношения имеются. За эти отношения и шутки мы получаем намного больше, чем за скандалы и попытки восстановить справедливость за потраченные деньги. Для нас бесполезно потраченными деньги оказались в Хилтоне, а это 5*!!!!! И кстати с полотенцами там та же фигня!
Кстати, говоря о Европе, так там действительно, мало того, что платишь за отель, так еще и за лежаки ежедневно на пляже и полотенце с собой таскаешь не только на пляж (они там все муниципальные), так еще и к бассейну.
С такими запросами как у Вас господа жалующиеся, милости просим в дорогущие отели и действительно нечего Вам делать в бюджетном Египте, не портьте нам отдых своими скандалами!!!!
Недовольные господа,попробуйте за эти деньги получить такой сервис в России!Представьте,что занавес снова опустился - Думаю все сразу забудут о Египетских недостатаках!
Читала все переписку и плакала)))) Инна, молодец! Во подорвала народ!!))) Все как на петушином бою прямо, кто кого клюнет...и прямо до первой крови)) Жалко. что потом и сама клеваться начала, я искренне восторгалась тактом и выдержкой!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Что можно сказать???? Хорошо, что есть разные мнения и восторженные и не очень. Именно благодаря тому, что каждый высказывает свое мнение, можно разносторонне оценить отель. Были случаи, когда мы "попадали", начитавшись только хороших отзывов......
Относительно фактов:
1) Отсутствие туалетных принадлежностей в ванной комнате для 4-ки даже в Египте, конечно же недопустимо, однозначно!!!
2) Инцидент с соком.....Ну да, объемность шуток у каждого разная......Здесь скорее, неопытность официанта, не смог "прощупать" настроен заказывающий на шутку или нет....Ну, балбесы они бывают везде, в том числе и в 5*
3) Про полотенца что-то не совсем поняла....А кто Вам может запретить его поменять??? Пошли на обед - сдали мокрое, возвращаетесь с обеда - взяли новое....
4) Приставучие арабы - факт!!! Ну так страна-то мусульманская!!! Это у нас любой мужик может сходить в бардель, если "поприставать" захочется, а у них с этим сложно.....Вот и липнут ко всему, что движется:-((( А ведь до этого европейцы их сами довели, слишком раскованное поведение многих дамочек влечет за собой общее представление о "белокожих", так же, как и для нас араб - это арабы, а не отдельная личность среди массы....
Да тут только одно "загорание топ-лесс" - в мусульманской-то стране, чего стоит (и в итоге, для нас же самих)!!!
4) Про бассейны, номера и лифты ничего не знаю, так как сама не отдыхала в этом отеле. Как раз сейчас сижу подбираю вариант для компании, и рассматриваю этот отель, а вот пляж, если честно, мне как-то не очень понравился, маловат он для этого (и еще 3-ех на второй линии) отелей. Душе развернуться негде, простора не хватает:-))
5) Зато ОДНОЗНАЧНО - линейка Альбатросов по питанию - самая разнообразная, вкусная и безопасная для жизни!!!
Возможно 5-ки клубники не идут ни в какое сравнение, но я как-то считаю, что Египет не та страна, за отдых в которой нужно платить по 270 тысяч на двоих только на завтраках.....тогда уж куда-нибудь на острова!!!А Египет - это дайвинг на Красном море, и не больше того. На 7-10 дней понежиться в теплом море и подставить себя под солнышко, что бы из сине-белой превратиться хотя бы в отдающую загаром:-)) Ну а после этого уже в путь, - к неизведанным мирам!!!
Надеюсь, никого не обидела......
А вам, уважаемые господа, хочу сказать, что по-видимому все тут забыли, что у нас "демократия и гласность", и каждое мнение имеет право на существование, как ваше, так и НЕ ваше......Что-то я не видела, чтобы такой шум поднимался под "пятерочным" отзывом.