Путешествие со Стилем путешествий
2
Очень
плохо
17.01.2010
написано
Путешествие со Стилем путешествий
Обратились в октябре в фирму "Стиль путешествий на Тверской". Фирму нашли по интернету,
через tury.ru В центре, удобно добираться. Зарезервировали и в начале ноября внесли аванс,
а затем и всю сумму за 5 путевок в Египет в отель El Faraana.После переписки с агентством
по интернету обо всем договорились. Тур агенты пообещали две путевки без спиртного, якобы
у отеля есть такая система, а все остальное все включено. Агентство долго скрывало туроператора,
но отвечали так: туроператор тот, название которого вы произносили. Я называла Coral среди
прочих.
Сказали, что рейс чартерный выполняет Трансаэро. Вылет 1 января в 4 часа утра. Ваучеры и билеты
мы получили 31 декабря, встретившись на улице. Оказалось вылет в 15 часов,т.е. на 12 часов
позже.
Приехав в отель обнаружилось, что у нас 2 ваучера не без спиртног, а без нормальных обедов.
Обеды только в снэк-баре. К билетам, где все написано, как мы хотели, приложены
маршрутные квитанции, ГДЕ совсем другое время вылета и другая авиакомпания, какая-то Колавиа.
Т.е. итоге мы потеряли два оплаченных дня, так как обратно вылетали утром. Сразу обратились
в агентство, директор которого в очередной раз солгала, сказала, что виноват отель, а они все сделали правильно и нам сейчас же все исправят,
но в отеле показали, что именно так забронировал туроператор и турагентство, название которого
так и осталось не совсем ясным, то он был Sunmar, то превращался в Одеон.
В общем обманули по всем позициям. Я бы никогда не полетела Колавиа,
о которой первый раз слышу.
Переписка с агентством у меня сохранилась, как и записи звонков, думаю обратиться в суд.
А к отелю претензий никаких
Об отеле
Оцените отзыв
1.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Никогда не обращайтесь в незнакомые агентства. Только по совету знакомых или по собственному опыту.
Ну, вы как-будто первый раз... Sunmar входит в холдинг OTI,который включает также Coral Travel, Odeon, Blue Sky. Встречающая сторона у Sunmar и Coral Travel - Odeon Tours. Выбранный вами чартерный рейс не гарантирован НИКОГДА!!! Вас могут пересадить на другой чартер. По договору туроператор обязан вас доставить до места назначения каким угодно транспортом. нередки не только замена время вылета, но и замена авиакомпании как у вас. Еще хлеще бывает, когда в принципе отменяют рейс, на котором вы полетите, а возможности пересадить на дрйгой рейс нет. Эта реальность. Переписка с агенством и записи звонков в суде общей юрисдикции - ПУСТОЙ звук. если у вас В ДОГОВОРЕ указан определенный отель, с определенным питанием и определенная авиакомпания с авиарейсом БЕЗ оговорки о том, что рейс может быть изменен, то можете попробовать обратиться в суд с иском о возмещении вам ущерба, связанного с ненадлежащим исполнением договора оказания туристстких услуг.
P.S. Не знаю, как дела обстоят в судах общей юрисдикции в Якутстке- но в арбитражном суде у вас беспредел. Была в ваших краях недавно... Ваш суд меня поразил)))
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Уважаемая Анна Ивановна, я Вам очень сочувствую, но хочу заметить, что, ни турагентство, ни туроператор, не несет никакой ответственности За авиакомпанию (тем более чартер)! Чартер - внесистемный рейс, который летит "между" основным рассписанием. Если у вас номер рейса четырехзначный - это ЧАРТЕР,а следовательно не о каком ТОЧНОМ времени вылета не может быть и речи, к сожалению! Я никогда не слышала о том, что "возможности пересадить на дрйгой рейс нет". Это - к слову.
И еще, чтоб Вы в следующий раз просто имели ввиду, ТУРИСТ ОПЛАЧИВАЕТ ОТЕЛЮ Н-О-Ч-И!!!!, а не дни. Такое правило введено как раз из-за проблем с вылетами у чартеров.
Да, и на счет агентств! Все агентства продоют одно и тоже!!! У всех агентств одинаковая база продажи! И если Вы вдруг что-то покупаете, ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР И БЕРИТЕ КАССОВЫЙ ЧЕК (ИЛИ ПУТЕВКУ - ТУР1)!
Очень хочется, чтоб подобные вещи больше с Вами не повторялись. Удачи!