Отзыв о путешествии
25.01.2010
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали в отеле Hofer в Капруне в начале января 2010 г, вообщем-то нормальный отель, обычный альпийский пансиончик, только вот с хозяйкой не повезло. Хозяйка явно помнит и уважает Гитлера, русских терпеть не может. С 22 часов вечера до 6 утра она отключала во всех номерах отопление полностью, были ледяные батареи, при том что на улице было -18 гр и на всю стену в номере было большое панарамное деревянное окно, из которого очень дуло. Когда я пошла выяснять в чем дело, хозяйка ответила, что так автоматически запрограммирован котел. На мои дальнейшие рекомендации по изменению режима работы котла, она делала вид, что дальше не понимает английский. Еще сказала, что все жильцы ей за это благодарны. В отеле жили еще только одни русские с маленькими детьми, поговорив с ними, узнала как они ей «благодарны», когда дети плачут от холода. Так мы и мерзли все 10 дней. Дальше за заявленный бесплатный интернет в отеле, мы заплатили 10 евро хозяюшки, которую вызвали в 8 вечера звонком на ресепшн, который никогда не работал. На следующее же утро за завтраком, она к нам подошла и сказала надменным тоном, что Интернет всего на 1 неделю ( а мы там жили 10 дней), и что если мы хотим что-то еще от нее в этой жизни, то мы должны спрашивать ее только за завтраком, а не вечером!!! Извините, пожалуйста, что побеспокоили Вас заработать 10 евро! Короче интернет, нам она все равно отрубила на лишние неоплаченные 2 дня, так что получилась неделя пользования. На все дальнейшие вопросы и претензии она морозилась. Еще за завтраком она экономила горячую воду для чая, плохо ее грела и мало наливала, добавки воды не давала . Муж даже прикололся написал на информационном листке в номере, который висит на стене код доступа в Интернет, чисто для наших туристов.Так что если кто-то все же после этого отзыва туда поедет, загляните за инфо брошюру на стене на всякий случай :)))) Но отдохнули мы все равно шикарно, все очень понравилось: и маленький городочек, и ухоженные склоны, и вкуснейшие ресторанчики!!!!
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Мари (Тольятти)
26.01.2010 15:43
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Nikita
27.01.2010 21:25
Спасибо, будем знать. Оценку ставлю не за интересный материал, а за честность и желание помочь другим туристам.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Да, повезло Вам с хозяйкой. Я бы предъявила претензию турфирме, пускай разбираются с ней.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Мариза (Москва)
29.01.2010 18:27
В таких случаях надо немедленно звонить ( хоть среди ночи!) представителю турфирмы и вызвать его на "место". А , если ночью батареи отключены, объяснить сопротивляющемуся представителю фирмы, что Вы сейчас позвоните в полицию.
У каждой или каждого хозяина пансиона есть специальная лицензия на деятельность. Она висит в холле. Там прописан каждый пункт, и какая температура должна быть в дневное время и ночное время в зависимости от времени года. И все тоже самое по наличию и работе сушилки, подаче горячей воды... Ваш представитель примчится быстрее ветра. И хозяйка безропотно все включит.т.к. лишится лицензии в момент. Это Германия, а не Россия.
Просто надо знать свои права. А , ежели так случилось, что не знаете, что делать, вызывайте представителя фирмы и ... флаг вам в руки.