Отзыв о путешествии
4
Так
себе
24.02.2010
написано
Отзыв о путешествии
Дома ремонт, бегаем по отелям. С пятницы на субботу сняли номер 715, снова супериор, в отеле Панорама. К сожалению, в впечатление было удручающим. Самое ужасное началось при выезде. Мой муж ушел заводить машину. Я осталась на ресепшен. Сначала на ресепшен мне сказали, что мы должны оплатить телефонный звонок в город. После выяснения отношений с персоналом - выяснилось, что мы никуда не звонили. После сказали, что мы смотрели платное телевидение. Первый раз слышу, что первый канал стал платным. Заплатила 590р, ибо устала ругаться, совершим, тем самым роковую ошибку. После получения этой суммы, персонал радостно сообщил, что у нас разбита крышка унитаза!!! Это уже был перебор. Я позвонила мужу. Он вернулся. Пошел в номер с менеджером. Подтвердил, что это было уже при заезде. И нам сказали, что нужно подождать, пока они дозвонятся до предыдущей смены уборщиц, дабы уточнить правда ли это. Просидели минут 30 - видимо смена очень крепко спала. Нас кормили обещаниями, что вот-вот уже почти дозвонились - вопрос только - кто звонил, если менеджер стояла без дела. В итоге, ваша загадочная предыдущая смена уборщиц, сказала, что не было трещины. Нам выставили счет на 2000р. Цитирую дословно слова менеджера: - Вы, ДОЛЖНЫ, были сразу посмотреть номер при заезде. Так вот хочу сказать - что мы ничего никому не должны, мы заезжаем в номер, чтобы отдохнуть а не искать подводные камни. И, если я сразу оплатила 590р, не значит, что я буду так же радостно оплачивать, то чего я не ломала. Платить мы отказались. Больше в этот "чудесный" отель я не приеду. Да еще и партнерам-выставочникам распиарю его так, что мало не покажется.
Об отеле «Maxima Panorama Hotel 4*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Анна (Гатчина)
31.01.2010 13:07
Это наш Российский сервис,и чему тут удивляться,мне конечно приходилось пользоваться россискими отелями,самое смешноу,что стоимость много выше заграниных,а вот сервис...отсутствует полностью:)))И вот после этого непонимаю наших соотечественников,ругающих отели зарубежья....может быть им просто стоит провести хотя бы сутки в наших гостинницах?:)))
Вам сочувствую....неприятно.
zygimantas (москва)
31.01.2010 20:11
перепостите свой отзыв по всем сайтам -- может опомнятся.
люся (москва)
31.01.2010 20:59
Правильно, Анна, меня тоже удивляет недовольство наших соотечественников зарубежными отелями, как видно, оди давно в наших не были - как был совок, так никогда никуда он не денется.