Текст отдых с 18 по 29 января 2010 г.
Когда мы собирались в поездку в турагенстве меня с усмешкой спросили , а вы по приезду будете отзывы писать ...????? я еще тогда предчувствовал ... буду!!!
Параметры выбора отеля следующие :мы летели в составе я ,супруга ,сын 7 лет и тетя жены .Нам нужен был Отель в котором есть бассейн с подогревом , горки и сносная еда,по рекламным проспектам вроде все сходилось.
Начну с "ОДЫ" "великому и могучему" естественно в отрицательном смысле, волгоградскому аэропорту из которого мы вылетали в Хургаду. Все прибывшие в аэропорт естественно были одеты налегке несмотря на мороз - 20 т.к. не в Хургаде жедубленки с шубами переодевать, нас конечно же выстроили на морозе ( кстати было много детей в т.ч. и грудных) и так мы стояли медленно продвигаясь для входа в аэропорт в течении 1,5 часов ВОТ ВАМ БУРЖУЯМ , НА ОТДЫХИ ЗАМОРСКИЕ ЛЕТИТЕ ,А МЫ МЕРЗНУТЬ ТУТ ДОЛЖНЫ ВОТ ВАМ по моему такой плакат должен висеть при входе.Кто знает этот аэропорт тот меня поймет ,там много чего еще унизительного было ,но наверное все это опущу потому награда за все это ,открывшийся наконец то DUTY FREE в котором мы купили основательный ,на весь отдых запас, алкоголя.
Перелет 4 часа с ОRENAIR на боинге 737 прошел хорошо, и туда и обратно претензий к авиакомпании абсолютно нет .
По приезду в Отель , в 22 часа по их времени, мы поняли, что мы в счастье, сдесь сука тепло и плевать на все остальное)))))
С виду Отель был неплох и мы расслабились окончательно.
Номер мы получили на 3 этаже в главном корпусе с видом на стройку , но нам было по фигу мы позитивные люди и приехали не на виды из окна смотреть.При осмотре номер нам понравился и мы решили в нем остаться,пока я не стал более придирчив ,
итог :сейф не работает ,двери не открываються ( мы не смогли на поздний ужин выдти из номера) и еще целый перечень мелочей неприятных.После ряда звонков на рецепшен ,наше вызволение длилось около получаса, а так как хотелось кушать и переодеться наконец то в шорты , все это начало откровенно напрягать .Наконец то поужинав мы вернулись на рецепшен с просьбой поменять номер и твердым намерением денег за это не платить.Мы долго препирались нам обещали завтра или через 2 дня и закончилось все тем что мы сказали будем сидеть в холле до тех пор пока нам не поменяют номер и УРААА мы победили и пошли смотреть новый номер.Потом был сладкий сон.
Утром обнаружили что в номере не работает телевизор и кондиционер т.к. ночами холодно то он жизненно необходим.мы опять пошли штурмовать рецепшен нам пообещали проблему решить и мы наивные пошли на встречу с гидом.Тут сделаю отступление , мы первый раз полетели не с ТЕЗ ТУРОМ как всегда а с Пегасом и вскоре почувствовали разницу.
Заспанный и помятый представитель пегаса коротко обьяснив про распорядок и долго про экскурсии которые мы должны купить испарился ровно на 5 дней.Все вопросы и проблемы в дальнейшие 5 дней мы решали сами , а когда мы наконецто нашли гида то оказалось что он уже другой , и это отель не пегаса и еще неимоверное количество отмазок.На все наши претензии ответы относложные типа а что я могу сделать а я не знаю и т.д. что же получается великий пегас который на каждой экскурсии обсмеивал ТЕЗ ТУР (тез по арабски созвучно со словом задница) на самом деле оказался тупой и безполезной компанией с безпонтовыми гидами.
Теперь расскажу про 5 дней войн которые мы провели без гида : кондер нам так и не сделали просто принесли еще по одеялу, на третий день принесли неработающий обогреватель который потом поменяли на также неработающий, к великому удивлению бассейн который должен был быть с подогревом подогревом не блистал пока мы не съездили в аквапарк синдбад и не увидели что такое бассейн с подогревом.Бомбардировка рецепшена продолжилась самое что задело это когда мы спросили менеджера этого бассейна почему не включаете подогрев он усмехнулся и по русски сказал и так тепло, после этого нашему гневу не стало предела и мы наконецто нашли представителя пегаса (вот если бы это мужчина был то по пасти отловил бы легко)которому мы написали письменную жалобу , послушали про то как "великий" в отрицательном естесственно смысле пегас ничего не может для нас сделать и даже переселить в другой отель, мы ей даже деньги предлагали чтобы она нам помогла бесполезно она на бетоне,и тут у нас началось отчаяние мы поняли что мы на хер никому не нужны.Потом на небесах что то сжалилось над нами и снизошел ангел в виде миловидной полячки гастрелейшен, итог через несколько часов у нас работал телевизор , кондиционер и подогрев бассейна.Мы снова в счастье.Мы победили и наши имена впишут в историю этого отеля благодарные родители .... наверное
Теперь про остальное еда (это единственное чего мы опасались передпоездкой)оказалась без вопросов много фруктов мяса барбекю рыбы овощей и т.д. у нас ребенок первый раз с нами и долго не мог поверить что все это можно брать без ограничений сколько съешь, мы его смеясь приучали брать только то что он сможет скушать
Отель зеленый, море правда мелкое очень далеко но терпимо.
Анимация скучная и вялая потому что все русские за исключением шефа он итальянец грузинского происхождения и пока мы с ним не сдружились было скучно ,но потом даже описывать не стану пусть история об этом умалчивает
в общем если исключить первые 5 дней и компанию пегас то отдых удался на славу но если отвечать на вопрос вернемся ли мы в этот отель .. однозначно нет!!!!
Вот такой у нас получился отдых ! оценивать его не стану , каждое мнение слишком индивидуально!!! всем удачного отдыха всегда!!!
отзыва
Об отеле «Panorama Bungalows Aqua Park Hurghada 4*»
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе