Отзыв о путешествии
3
Плохо
31.01.2010
написано
Отзыв о путешествии
Текст отдых с 18 по 29 января 2010 г.

Когда мы собирались в поездку в турагенстве меня с усмешкой спросили , а вы по приезду будете отзывы писать ...????? я еще тогда предчувствовал ... буду!!!
Параметры выбора отеля следующие :мы летели в составе я ,супруга ,сын 7 лет и тетя жены .Нам нужен был Отель в котором есть бассейн с подогревом , горки и сносная еда,по рекламным проспектам вроде все сходилось.
Начну с "ОДЫ" "великому и могучему" естественно в отрицательном смысле, волгоградскому аэропорту из которого мы вылетали в Хургаду. Все прибывшие в аэропорт естественно были одеты налегке несмотря на мороз - 20 т.к. не в Хургаде жедубленки с шубами переодевать, нас конечно же выстроили на морозе ( кстати было много детей в т.ч. и грудных) и так мы стояли медленно продвигаясь для входа в аэропорт в течении 1,5 часов ВОТ ВАМ БУРЖУЯМ , НА ОТДЫХИ ЗАМОРСКИЕ ЛЕТИТЕ ,А МЫ МЕРЗНУТЬ ТУТ ДОЛЖНЫ ВОТ ВАМ по моему такой плакат должен висеть при входе.Кто знает этот аэропорт тот меня поймет ,там много чего еще унизительного было ,но наверное все это опущу потому награда за все это ,открывшийся наконец то DUTY FREE в котором мы купили основательный ,на весь отдых запас, алкоголя.
Перелет 4 часа с ОRENAIR на боинге 737 прошел хорошо, и туда и обратно претензий к авиакомпании абсолютно нет .
По приезду в Отель , в 22 часа по их времени, мы поняли, что мы в счастье, сдесь сука тепло и плевать на все остальное)))))
С виду Отель был неплох и мы расслабились окончательно.
Номер мы получили на 3 этаже в главном корпусе с видом на стройку , но нам было по фигу мы позитивные люди и приехали не на виды из окна смотреть.При осмотре номер нам понравился и мы решили в нем остаться,пока я не стал более придирчив ,
итог :сейф не работает ,двери не открываються ( мы не смогли на поздний ужин выдти из номера) и еще целый перечень мелочей неприятных.После ряда звонков на рецепшен ,наше вызволение длилось около получаса, а так как хотелось кушать и переодеться наконец то в шорты , все это начало откровенно напрягать .Наконец то поужинав мы вернулись на рецепшен с просьбой поменять номер и твердым намерением денег за это не платить.Мы долго препирались нам обещали завтра или через 2 дня и закончилось все тем что мы сказали будем сидеть в холле до тех пор пока нам не поменяют номер и УРААА мы победили и пошли смотреть новый номер.Потом был сладкий сон.
Утром обнаружили что в номере не работает телевизор и кондиционер т.к. ночами холодно то он жизненно необходим.мы опять пошли штурмовать рецепшен нам пообещали проблему решить и мы наивные пошли на встречу с гидом.Тут сделаю отступление , мы первый раз полетели не с ТЕЗ ТУРОМ как всегда а с Пегасом и вскоре почувствовали разницу.
Заспанный и помятый представитель пегаса коротко обьяснив про распорядок и долго про экскурсии которые мы должны купить испарился ровно на 5 дней.Все вопросы и проблемы в дальнейшие 5 дней мы решали сами , а когда мы наконецто нашли гида то оказалось что он уже другой , и это отель не пегаса и еще неимоверное количество отмазок.На все наши претензии ответы относложные типа а что я могу сделать а я не знаю и т.д. что же получается великий пегас который на каждой экскурсии обсмеивал ТЕЗ ТУР (тез по арабски созвучно со словом задница) на самом деле оказался тупой и безполезной компанией с безпонтовыми гидами.
Теперь расскажу про 5 дней войн которые мы провели без гида : кондер нам так и не сделали просто принесли еще по одеялу, на третий день принесли неработающий обогреватель который потом поменяли на также неработающий, к великому удивлению бассейн который должен был быть с подогревом подогревом не блистал пока мы не съездили в аквапарк синдбад и не увидели что такое бассейн с подогревом.Бомбардировка рецепшена продолжилась самое что задело это когда мы спросили менеджера этого бассейна почему не включаете подогрев он усмехнулся и по русски сказал и так тепло, после этого нашему гневу не стало предела и мы наконецто нашли представителя пегаса (вот если бы это мужчина был то по пасти отловил бы легко)которому мы написали письменную жалобу , послушали про то как "великий" в отрицательном естесственно смысле пегас ничего не может для нас сделать и даже переселить в другой отель, мы ей даже деньги предлагали чтобы она нам помогла бесполезно она на бетоне,и тут у нас началось отчаяние мы поняли что мы на хер никому не нужны.Потом на небесах что то сжалилось над нами и снизошел ангел в виде миловидной полячки гастрелейшен, итог через несколько часов у нас работал телевизор , кондиционер и подогрев бассейна.Мы снова в счастье.Мы победили и наши имена впишут в историю этого отеля благодарные родители .... наверное
Теперь про остальное еда (это единственное чего мы опасались передпоездкой)оказалась без вопросов много фруктов мяса барбекю рыбы овощей и т.д. у нас ребенок первый раз с нами и долго не мог поверить что все это можно брать без ограничений сколько съешь, мы его смеясь приучали брать только то что он сможет скушать
Отель зеленый, море правда мелкое очень далеко но терпимо.
Анимация скучная и вялая потому что все русские за исключением шефа он итальянец грузинского происхождения и пока мы с ним не сдружились было скучно ,но потом даже описывать не стану пусть история об этом умалчивает

в общем если исключить первые 5 дней и компанию пегас то отдых удался на славу но если отвечать на вопрос вернемся ли мы в этот отель .. однозначно нет!!!!

Вот такой у нас получился отдых ! оценивать его не стану , каждое мнение слишком индивидуально!!! всем удачного отдыха всегда!!!
отзыва
Об отеле «Panorama Bungalows Aqua Park Hurghada 4*»
Оцените отзыв
3.7
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(14)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Haba-Haba (Москва)
31.01.2010 22:56
нда, приключений у вас было много! =) А я еще в апреле собиралась в Panorama Bungalow в Эль гуне. Теперь серьезно подумаю!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
maksim (волгоград)
01.02.2010 00:48
хочу внести небольшую поправку panorama в эль гуне произвелна нас большее впечатление чем наша в хургаде , может потому что в эль гуне прикольней
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Эллен (Москва)
01.02.2010 16:00
Это ночами в Хургаде в январе холодно?!! Да мы весь отдых, тоже в январе 2010, гоняли начами напролёт кондиционер, потому что жарко было! Но вот воевать 5 дней, это уже слишком!!! Отдых получается омрачённым.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
У нас действительно холодно. Ночью 13-15, днем максимум было 20
Ирина (Москва)
11.02.2010 20:14
Оценка отзыва: 3 - средне
Ирина (Москва)
13.02.2010 22:38
Максим! То, что Вы написали, полнейший вымысел!!! Из-за таких, как Вы, прочитав Ваш отзыв,люди делают неправильные выводы (Haba-Haba, Москва ) об отеле и отдыхе в нем!
maksim (волгоград)
14.02.2010 20:49
это по определению не может быть вымыслом , если вам повезло с этим идиотским отелем, то ко мне это не относите, все что я написал это чистейшая правда , я не занимаюсь рекламой отелей как вы , и я был там совсем недавно (в отличие от вас ), проверьте сейчас как там отдыхается ,а потом коментируйте мой отзыв :-(
Ирина (Москва)
14.02.2010 21:49
Максим!Это не только мое мнение, об отдыхе пишут на сайте( читайте внимательней!)и Ирина,Елена,Мариша,Надя,Евгений,Валя,Арт и др...Устроили войну с персоналом!))) А Вам это надо, тем более Вашим жене,тете и сыну!))) Не надо быть жмотом на отдыхе!))) "Анимация скучная и вялая потому что все русские за исключением шефа он итальянец грузинского происхождения и пока мы с ним не сдружились было скучно ,но потом даже описывать не стану пусть история об этом умалчивает..." А Вы то КТО??? Причем здесь национальность! Майкл, Женечка...разве не заметили их сторания!? Ещё раз повторюсь: надо уметь отдыхать! Тем более по таким смешным ценам! Отель продают, как 3*. Я бы поставила ему все 4*
maksim (волгоград)
14.02.2010 23:13
ирина не надо выдавать желаемое за действительное (читайте внимательней) и дмитрий (люберцы),анна (москва) ,башев роман и другие, мы все не можем ошибаться, этот сайт создан для выражения собственного мнения об отдыхе, не надо навязывать агрессивно свое,я не думаю что потратив только на путевки 80 000 рублей я являюсь жмотом, денег ни жалко когда они с пользой потрачены ,а не в этом так называемом отеле. В любой национальности присутствует менталитет ,русские аниматоры не умеют (пока )колбасить отдыхающих,перечисленых вами аниматоров небыло и в помине,и даже озвученый мной сбежал через неделю ,так что мне не известно какие "классные " там аниматоры. Отель продавали как 4* и это не смешные цены ,Вам по всей вероятности сравнить не с чем , и наверное это ваша первая поездка за границу России ,поэтому Вы сначала попутешествуйте лет 10 как я , а потом навязывайте свое рассуждение об отдыхе!!!!!!!!!
Ирина (Москва)
15.02.2010 23:20
Максим! Какие другие? Всего то только трое. А почитайте комментарии к их отзывам тех людей, которые отдыхали с ними в одно и то-же время! А отель этот продаётся порядочными компаниями как 3*. Ну развели Вас, бывает с некоторыми! А по поводу :"Вам по всей вероятности сравнить не с чем , и наверное это ваша первая поездка за границу России ,поэтому Вы сначала попутешествуйте лет 10 как я , а потом навязывайте свое рассуждение об отдыхе!!!!!!!!!"- я рассказывать Вам не собираюсь в каких странах и отелях я бывала! Но поверьте, со мной Вам не сравниться!!!
maksim (волгоград)
09.03.2010 10:27
Куда уж мне с вами сравниваться , если вы не в состоянии отдых адекватно оценить (((((((((((((((((((((((((
Мы едем туда через 10 дней. Что то Ваш отзыв совсем не радостный, хотя Вы сами пишите что : "мы позитивные люди и приехали не на виды из окна смотреть.". Дак может быть дело в Вас все таки??? и где Вы такие путевки аж за 80 т. р купили. Я думаю со мной многие согласятся, что за эти деньги можно и в более дорогое место съездить. У нас на 2 взрослых и одного ребенка 11 лет вышло всего 40 т.р а с Пегасом я не однократно летала никогда проблем не было. Удачи Вам.
Ирина (Бузулук)
14.12.2010 21:20
Респект, Мария:)))))))))))) Там клево. Неслушайте Максима. У меня есть друг который ездит в Прагу за 200 т.р.