Неплохой отель
4
Так
себе
2000
дата поездки
01.04.2010
написано
Неплохой отель
Отдыхали с мужем в мае 2009 года.По прибытии нам одели браслеты , сказали, что можем всем пользоваться, но расселение пройдет после 12.00. Причем цвет браслетика зависит от национальной принадлежности. У русских- голубые,у поляков, хохлов- бирюзовые, у немцев- желтые, у англичан- белые, у турков- бордовые. Изнемогая от усталости, мы упали на диваны в лобби, и наблюдаем следующую картину: вновь прибывших туристов-турков, немцев и др. представителей иностранных государств расселяли на раз!!! На диванах по утрам валялись только русские туристы, мучительно ожидавшие заселения. Наконец, после 14.00 часов я подошла на рецепцию, с вопросом , когда же все-таки нас соблаговолят заселить. Делают вид, что не понимают по-русски. Все-таки соблаговолили дать ключи и мы пошли смотреть номер. О, Ужас! Номер на первом этаже, без балкона, без ванной. Но самое противное, что он даже не был убран после прежних жильцов. На полу валялись мозольные пластыри, резинки от волос и т.п. Мы подошли на рецепцию и потребовали замены номера, там за упирались. помогло вмешательство гида Пегас Туристик. Он все уладил и нам дали нормальный номер на 2 этаже с видом на шлагбаум. Но оно еще лучше, спокойнее.Как потом нам сказали, что многим дают этот номер на первом этаже, это своеобразная комната страха, чтобы люди отстегнули денег за более приличный номер.
Проблемы в этом отеле с уборкой, сменой полотенец, пополнением холодильника водой. Пришлось 3 дня ходить на этот злосчастный рецепшн с просьбой о пополнении запасов воды. Игнор был полный, только к концу отдыха эта проблема решилась.Что ни говори, но со стороны персонала не скрывалось более предпочтительное отношение к иностранцам, в частности к немцам. На этом заканчиваю повествовать об минусах отеля и остановлюсь на плюсах.
Питание отменное. Всегда прямо на глазах делались салаты из свежих овощей. Много фруктов. Ужины каждый день с новой тематикой.
Море классное. Удобный заход в воду. Шезлонгов всем и всегда хватало, когда бы не пришел. Бассейны чистили каждый вечер. Территория довольно большая и очень красивая. Интерьер всего отеля тоже впечатляет. Номера не уютные, но по сути , в них только спишь. Ведь приехал не в номере лежать.
В принципе все остальное благополучно, аниматоры старались развлечь отдыхающих.Неприятный осадок остался от рецепшена: 70 % туристов- русские, а они видите ли только немецкий и английский знают.Причем еще нарочито это подчеркивается.
Съездили на две экскурсии. Первая в Иерусалим. ее покупали у Пегаса. Утомительная, но потрясающе интересная и хорошо организованная. Устали только от перелета (рейс задержали на 2 часа). А сама экскурсия прошла на одном дыхании. Повезло с гидом: Сергей из Минска, живет и работает в Израиле уже более 10 лет. Очень грамотный ,интеллигентный человек. Если есть возможность, всем советую взять эту экскурсию. После нее остается ощущение, будто прикоснулся к вечному. Мертвое море тоже очень впечатлило. Вода теплая, как будто в ванне купаешься.
Вторую экскурсию к храму Аполлона покупали в агентстве на улице. В 1,5 раза дешевле, чем у Пегаса. По времени длится с утра до обеда. Легкая прогулка на яхте с небольшой добавкой истории.
Один раз можно отдохнуть в этом отеле, главное не заморачиваться, не накручивать себя, а выжать максимум из отдыха!!!!
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Титреенгёль»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Nashira Resort Hotel & Spa 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Оцените отзыв
4.5
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Эллен (Москва)
02.02.2010 21:50
НИКОГДА и ни в КАКОЙ стране не видела, чтобы "браслеты" выдавали по национальной принадлежности, ВСЕГДА по виду обслуживания, либо "всё включено", либо "полупансион... Почему сразу не дали 20-30 долларов? Тогда бы не пришлось сидеть на диванах. А что, проблемы с водой никак нельзя было решить самостоятельно? У меня там были друзья и ОЧЕНЬ хвалили этот отель, особенно дизайн! И всё-таки, надо знать хотя бы 4-5 фраз по-английски, а не ждать, пока рецепшн в турецком отеле заговрит по-русски.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Алла (Курган)
03.02.2010 07:30
Каким образом, Эллен, можно было решить проблемы с водой самостоятельно?! Сбегать до магазинчика и купить? Я дизайн тоже похвалила, и хочу заметить , что дизайн далеко не самый определяющий фактор в характеристике отеля!
Эллен (Москва)
03.02.2010 21:07
Можно, и в магазин сбегать, кстати, такое неоднократно было у меня лично в турецких отелях... А можно и кулер с водой поискать, они бывают всегда и во всех отелях.
Алла (Курган)
04.02.2010 08:53
Вы абсолютно правы!!! Можно и в магазин сбегать и влажную уборку провернуть, и полотенце самой простирнуть. А что, я ведь не отдыхать приехала, а проблемы плохого обслуживания решать!
В этой дискуссии, я бы принял сторону Аллы.Постоянно читать мантры,дескать,я приехал отдыхать,и ничего мне отдых не испортит,что бы не происходило,тоже не лучшая практика.Тем более,если никакой вины за собой не видишь.В этом во многом вина туроператоров, которые не очень хотят защищать наши с вами права.Это общеизвестно,но и нам самим хорошо бы их знать,и БЕЗ СКАНДАЛОВ их отстаивать.За бошами и швабами обычно стоят их туроператоры,а мы,горемычные, зачастую предоставлены самим себе.Значит, "науку побеждать" нужно осваивать самостоятельно.
Алла,вам спасибо за отзыв!
Отдыхали в этом отеле в сентябре 2007 года.. Было все отлично.. С расселением правда немного подождали, но при любом обращении сразу же во всем помогали.. Т.к. была впервые вообще в тот раз заграницей, правильно не смогла воспользоваться ключом, поднялись - помогли сразу же.. потом когда возникли с сейфом, тоже разобраться не смогла, также после звонка на ресейпшн, тут же поднялись - помогли и сразу же и по-русски заговорили, когда поняли что по-английски не понимаю.. Главное улыбаться!!! И пару слов по-турецки скажешь им - так обслуживающий персонал вообще готов для тебя все что угодно сделать.. и во время отдыха не чувствувовалось разделение на русских и немцев, англичан!!! Улыбайтесь всем и ваш отдых не будет испорчен.. С удовольствием вспоминаю отдых в этом отеле.. у меня тут есть рассказ о нашем с дочкой отдыхе в Джой Нашире с фотографиями!!!
ольга (С.Пб)
18.01.2011 17:18
Спасибо.5