Начну с того, что не устраивает хамское отношение сотрудников этой компании!
Ситуация следующая. вылет чартера назначен на 06.02.2010 в 03.30. Летит 5 человек.
5.02.2010 звонит девочка из агентства, в котором куплен тур. Чартер перенесли на 12 часов вперед. То есть вместо прописанных в ваучере 6 ночей - 7 дней , мы получаем 6-6, тк вылет из ХУРГАДЫ РАНО УТРОМ!
В агентстве говорят, что на письменный запрос пересадить пассажиров на более поздний рейс 12.02 отклонен без объяснения причин (места на тот момент на рейсах были). Звоню в Пегас, объясняю ситуацию, очень "вежливо" меня высылают, советуют обратиться в агентство (которому они отказали). Я все понимаю чартер есть чартер, но можно ведь было попробовать пойти на встречу!!!
Еще не улетели, а настроение у всех пятерых испорчено.Спасибо ПЕГАС!!!
Причем и смех и грех: пока была "конкуренция" (еще в начале января летали "Мостревел", "Корал") - у "Пегаса" были самые дешевые предложения, но и самые "хитрые" чартеры - как правило, ни первого дня, ни последнего.
Сейчас у конкурентов "тайм-аут", летает один "Пегас" (казалось бы, пожалуйста, пользуйся монопольным положением, борты битком под завязку), так чартеры стали ... нормальные! Во второй половине январе летали в "Цитадель Азур" - нас привезли в 1-й день до расчетного часа, а в последний забрали намного позже. Обратный вылет традиционно задержали, правда, на 2 часа, но - известили, как люди, и мы спокойно в отеле оставались ... не так уж и долго в аэропорту протолкались потом.
И гиды в этот раз на редкость приличные были - русские девочки вполне адекватные и приятные в общении...
Раньше тоже от "Пегаса" не в восторге был, но в последний раз они приятно удивили, ничего не скажешь. Т.е. - как повезет.
Вам - удачи!
Я сталкивалась с ситуацией, подобной этой, Тез (не в целях рекламы) пошел на встречу, перевез нас в КАир и вылетели так, как это устроило обе стороны!!!!