Спасибо корал тревелу за испорченный отдых!!!
1
Ужасно
12.02.2010
написано
Спасибо корал тревелу за испорченный отдых!!!
Собрался посетить замечательную страну Тайланд. Страну улыбок и теплого океана.
И угораздило меня приобрести тур у корал тревела. Внес предоплату, выбрал отель и стал ждать.
Прошла неделя, до вылета осталось чуть больше суток, а о моей броне ни слуха ни духа.
Решил сам позвонить оператору и указав свой номер брони выяснить как там дела.
В кол центре мне категоричным тоном заявили что с частными лицами не работают и информацию мне предоставлять не будут, доводы про деньги и клиента на мальчика из кАлцентра не подействовали.
В итоге бронь мне так не подтвердили, другой тур я приобрести не смог и благополучно изгадил этим происшествием свой недолгий отпуск. Вбил название фирмы в поисковую строку и получил кучу отрицательных отзывов об этой компании основная суть которых сводится к тому,

что корал тревел выставляет на продажу большее количество туров и брони чем у них есть. Эти ребята по ходу делают продажи таким образом. Посему не в коем случае не советую связываться с этим чудо оператором и не тратить свое время и нервы.
Об отеле
Оцените отзыв
4.0
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(25)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
12.02.2010 10:07
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Мария, чуда не случилось...
Это попадалово!!!!!
Оценка отзыва: 1 - мрачно
12.02.2010 10:34
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
А я летала через Корал-тревел в Египет! Все было четко! Думаю все зависит от турагентства в котором покупаешь тур. А то что Корал не работает напрямую с физическими лицами - это известный факт!
А Вы уверены, что виноват именно туроператор, а не магазин путёвок?
12.02.2010 11:20
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Агентство всего лишь продает предложения оператора. К агентству никаких претензий нету, связывались по моей просьбе 4 раза на день и сообщали что от тур оператора информации нет.
Предложили альтернативу с отелем в центре города от которого до пляжа 15 минут на автобусе )) Очень заманчиво так.
По поводу "работы" с частниками - я и не предлагал никаких сделок, бронь уже была, как и бумажка с номером в моей ладошке. И только хотел получить уточнение информации для поиска альтернативных вариантов. И они могли дать мне эту информацию, но им видимо проще послать тк клиентов много. Ну не получилось- ну и хрен с ним, одним больше одним меньше. Колбасой бы торговать а не заниматься организацией отдыха.
зы. Светлана искренне рад что у вас все получилось в поездке в Египет.
Напишите, пожалуйста, название турагентства, которое не постеснялось с Вас взять предоплату за то, чего у них даже не было!
Как можно отдавать предоплату за воздух, и брать её (здесь я имею ввиду магазин путёвок), если подтверждения от туроператора нет?
По-моему, Вас именно в турагентстве лишили отдыха)))) Хотя бы потому, что договор на оказание услуг у Вас между Вами и магазином путёвок...)))
Марина (Москва)
12.02.2010 13:26
все равно турагенство-посредник виновато, эти проблемы должны решать именно они: предложить другого туроператора на крайняк....летала с коралом и не раз, претензий нет.Но, я пользуюсь услугами хорошего проверенного временем турагенства!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Я летала в январе 2009 г с коралом в тайланд-всё чётко ,без претензий.И сама звонила как частное лицо в корал уточняла про бронь,мне очень вежливо всё подтвердили!! Виноват конечно магазин путёвок- к ним все претензии.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Valeri
12.02.2010 15:45
Тоже считаю, что виновато агенство. У меня была примерно такая ситуация: ждем подтверждение день, два, три, до отпуска остается неделя. В итоге, все отменяем, уходим в другое агенство, там все находят и подтверждают в течении суток.
Оценка отзыва: 4 - интересно
В сраку Корал
я в ТАе с ними пересеклся
одни чурки работают
которые привыкли по бабам носится
Не ездите с ними в Тай по крайней мере
Оценка отзыва: 4 - интересно
Скорее всего в турфирме намудрили -наверное хотели сэкономить и забронировать в последний момент, когда оператор снизит цену, а в итоге мест не оказалось.
"Как можно отдавать предоплату за воздух, и брать её (здесь я имею ввиду магазин путёвок), если подтверждения от туроператора нет? " Уважаемая Ирина, я как тур.агент призываю Вас не вводить туристов в заблуждение!!! Работники сотен агентств подтвердят мои слова: к сожалению, бывают случаи, когда мы не брали предоплату с туристов "на доверии", получали подтверждение от оператора, а турист менял свои планы по поездке. В этом случае (если только не большой запас по времени до поездки) все штрафные санкции оплачивает оператору ТУРАГЕНТСТВО, порою до 100%, а не нерадивый турист, которому пошли навстречу, не взяли предоплаты. Бывает сам оператор, дай Бог ему здоровья, уточняет с агентствами ситуацию, когда один и тот же турист бронирует один и тот же отель в нескольких агентствах одновременно, но отследить подобное пофамильно оператору трудно, многие брони проходят автоматически в режиме он-лайн, и потом возникают штрафные санкции и нервотрепки. Без предоплаты агентства работают в основном со своими постоянными клиентами или по турам, где не грозят штрафы при отказе от подтвержденной брони...
Сергей
12.02.2010 21:01
С Корал ездил-все хорошо.Ни каких нареканий. Считаю что виноват магазин путевок.А Валентину сочувствие.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
************Уважаемая Ирина, я как тур.агент призываю Вас не вводить туристов в заблуждение!!! Работники сотен агентств подтвердят мои слова: к сожалению, бывают случаи, когда мы не брали предоплату с туристов "на доверии", получали подтверждение от оператора, а турист менял свои планы по поездке. В этом случае (если только не большой запас по времени до поездки) все штрафные санкции оплачивает оператору ТУРАГЕНТСТВО, порою до 100%, а не нерадивый турист, которому пошли навстречу, не взяли предоплаты. Бывает сам оператор, дай Бог ему здоровья, уточняет с агентствами ситуацию, когда один и тот же турист бронирует один и тот же отель в нескольких агентствах одновременно, но отследить подобное пофамильно оператору трудно, многие брони проходят автоматически в режиме он-лайн, и потом возникают штрафные санкции и нервотрепки. Без предоплаты агентства работают в основном со своими постоянными клиентами или по турам, где не грозят штрафы при отказе от подтвержденной брони...
Галина, Архангельск ****************
Уважаемая Галина!
Не вводите меня в заблуждение! И не морочьте голову другим людям!
Решайте все свои вопросы с туроператорами самостоятельно! Это ваши проблемы! И ваша работа!
Без предоплаты работают ВСЕ нормальные магазины путёвок! За что предоплату давать? Бред.
Aliness (Москва)
13.02.2010 01:55
Ирина ( inp75 ), Екатеринбург, как работник туроператора)) говорю вам, что почти все агентства работают с предоплатой и почти все в точности как описала Галина, Архангельск. именно так, чтобы страховать себя от нерадивых туристов, которые могут взять и передумать лететь просто так, потому что нашли более выгодную цену или другой тур, например. И также могу сказать, что в основном казусы бывают именно из-за агентств, которые бывает ЗАБЫВАЮТ бронировать например билеты и спрашивают потом, А ЧТО, НАДО БЫЛО? и сваливают на оператора, что как же вы так такой солидный оператор нам не сообщили. Поэтому призываю. пользуйтесь услугами проверенных агентств!
Сочувтвую, конечно! Но с другой стороны, может Вас судьба отвела от поездки именно в это время!Надеюсь следующий раз получится!УДАЧИ
Алёна (Москва)
13.02.2010 15:17
Дайте координаты агентства. Чтобы начинающим туристам не вляпаться. А то что-то не складывается правдоподобная картинка всего происшедшего.
виновато турагенство, а не туроператор. еду через Корал в Тай через 2 недели
Вообще-то предоплату берут, когда есть договор, в котором прописан отель, тур и тому подобное или предоплату действительно дали под воздух? А договор нормальное агенство заключает тогда, когда есть 100% подтверждение от оператора. Насчет предоплат-это желание клиента, может либо сразу оплатить данный договор или внести какую-либо наверное существенную предоплату, а вторую часть перед вылетом, когда приедет забирать документы.
Насчет Тая думаю виновато агенство, потому как с ним работает не только Корал, могли и предложить что-то другое, но по казусам видно, что работают непрофессионалы, так что действительно лучше пользоваться проверенными агенствами.
Да уж не повезло. Хотя к Коралу не было претензий раннее. Странно... Думаю что причина не в них...А предоплату перед бронированием всегда беру.....Уже обжигались.........
Дело не в агентстве и не в Корале.А без предоплаты не может быть составлен договор.Ftckb нет договора то в чем вопрос?Автор не совсем понимает в чем дело , и пишет негатив . Зная номер брони и номер своего паспорта, о чем клиент всегда знает,:)) можно за 1 минуту никуда не звоня, узнать состоятние брони , на САЙТЕ CORAL.RU и в Кол Центре , клиенту об этом сразу же сказали БЫ, если бронь вообще была и случай имел бы место.Вот такой можно еще сделать вывод.