Отзыв о путешествии
3
Плохо
16.02.2010
написано
Отзыв о путешествии
Всем привет))) Отдыхала в этом отеле с 8 по 15 февраля!!! Отдых прошёл очень хорошо, но последний день впечатления подпортил....При выписке из отеля нашим знакомым подсунули счёт за напитки, которые они не заказывали...вот и пришлось заплатить 70 долларов и услышать хамство со стороны менеджера отеля и сотрудников ресепшена...так что всем советую быть бдительными и заранее (за сутки) узнать не записали ли вам что-нибудь на комнату...будет время разобраться...удачного отдыха ;)
Об отеле «Seagull Beach Resort Hurghada 4*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
"Отдых прошёл очень хорошо" а за что 3-ка?
Арина (Спб)
18.02.2010 21:33
а "3" именно из-за этого случая, после услышанного хамства и отношения, впечатления об отеле резко испортилось....
хамство в этом отеле действительно не редкость
seawave (Moscow)
26.04.2010 18:31
Насчет хамства по отношению к некоторым отдыхающим полностью согласна. Ни раз наблюдала как люди ходят ежедневно на ресепшен в надежде поменять номер,а номеров, как всегда нет, или работника сейфовых ячеек по несколько раз зовут, т.к. тот забывает подойти... Но счет , скорее всего не работники ресепшена подсунули. Я знаю, в больших отелях частенько сами отдыхающие подставляют друг друга: набирают в платных барах еды, напитков, и называют первый попаавшийся на ум номер комнаты. Вашим друзьям надо было заставить менеджера сверить подпись на чеке с подписью в карточке гостя. Хотя, не удивливлюсь, что они и разбираться бы не стали, от sea gull это можно ожидать.
Арина (Спб)
26.04.2010 23:10
=) Именно так все и было, увидев, что подпись на карточке далеко не совпадает с подписью на счете, они просто стали хамить!!!
seawave (Moscow)
27.04.2010 10:52
Нам в свое время работник турагенства посоветовала раза 3 в неделю проверять и оплачивать счета (немцы и др. так делают всегда). В предыдущее посещение Хургады (отдыхали в sea gull в декабре 2009) увлеклись отдыхом и забыли про это правило, при выселении ждала чего-то подобного, но вроде обошлось (наверное потому что чаевые везде оставляли, не знаю). А вообще я в очередной раз убедилась, что нельзя ездить в большие отели где 90% гостей - наши соотечественники. Это очень портит персонал, хамство и неуважение к отдыхающим становится нормой.
Арина (Спб)
27.04.2010 15:18
полностью с Вами согласна, хотя и обидно за страну!!!